О выборе автомобиля

Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI

bzzzz 28-08-2012 16:25

так даже и не подумаешь, что к дизелю привыкать надо...
Germanman 29-08-2012 08:34

quote:
Originally posted by valve:

так то Renault



а совместно вообще плохо звучит? Renault Koleos. фууууу
ae 29-08-2012 14:02

у Романа Дустер... тоже удачное, конечно, название...
kamaz 29-08-2012 16:10

а что, Дуся нормальный аппарат, ездит и не ломается как властелин колец
ae 29-08-2012 18:23

нет сомнений, что принципиально для перемещений лучше всего телега, крайне экономична, ломаться нечему... и вправду странно, что народ морочиться с автомобилями всякими...

насколько Ауди ломается я пока совершенно не в курсе, то есть не имею своего опыта ибо заводской брак - это вовсе не поломка, а своершшено иное явление... так что, будем посмотреть, сколько стоит комфортная езда...

пока у меня проблема, что спидометр за 180 уходит, а я этого не замечаю... надо тренироваться ездить медленно на такой машине... ну и педаль в полик нажимать откровенно побаиваюсь, уж очень она внятно вдавливает и улетает... всё же разница между разгоном за 11 секунд и 5,9 секунд ОЧЕНЬ заметна...

bzzzz 30-08-2012 12:52

надо секретаря нанимать.. в смысле водятеля.
kamaz 30-08-2012 08:28

quote:
заводской брак - это вовсе не поломка

это лотерея, как на любом новом авто
KeyWest 30-08-2012 08:35

а кто-то ранее говорил о спокойной езде в пределах правил
kamaz 30-08-2012 08:36

пчелы против меда (с)
ЙОЖЕГ 30-08-2012 09:32

1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?
тута 30-08-2012 10:22

Было бы странно если бы официалы не пошли на замену а/м.
Закон о ЗПП никто не отменял, и в случае подачи АЕ заявления в суд финансовые потери автосалона многократно увеличиваются.
Я думаю, что в данном случае АЦ Ижевск поступил как подобает ОД, без всяких проволочек произвел замену на аналогичный товар в более богатой комлектации , без дополнительной доплаты со стороны клиента.
Им респект и уважуха ,и если в такой ситуации окажется любой из нас,хочется пожелать, чтобы ОД постулил также быстро и без дополнительного гемора.
kamaz 30-08-2012 10:26

quote:
тута

попробуйте провернуть тоже самое с ам ВАЗ , думаю не прокатит
ae 30-08-2012 19:10

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?

к дизелям у меня предвзятое и крайне негативное отношение, которое постоянно находит подтверждение...

- во-первых меня радикально не устраивает звук
- во-вторых проблемы с топливом, я наивно полагал, что это проблема только в РФ, но чуть больше недели назад получил невозможность завести машину после заправкой итальянским дизтопливом на заправе Agip близ городка Сирмионе, что на озере Гарда... после заправки машина начала дёргаться, но до стоянки дотянул, а потом она просто не завелась, атк что пришлось морочиться с заменой... так что, бензин намного надёжнее и после заправки машина колом не встанет...
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...

ae 30-08-2012 19:14

Если судиться, то перспективы доказательства ущерба далеко не 100%, ну и плюс огромная потеря времени и нервов, так что я это вариант и не рассматривал особо...

Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...

не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...

bzzzz 30-08-2012 19:25

quote:
Originally posted by ae:

- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...

если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..

и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.

катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже

и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.

Deamon 30-08-2012 19:46

quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
bzzzz 30-08-2012 20:39

quote:
Originally posted by Deamon:

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск

вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?

Deamon 30-08-2012 20:58

Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
Varg 30-08-2012 20:59

где и как народ с дизелями и топливом попадает? 3 машины дизеля были и одна еще есть, четвертую заказал, никогда проблем не было ни с моторами, ни с топливом, ни с морозами...
bzzzz 30-08-2012 21:14

quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг

и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.

ae 30-08-2012 21:46

3.0 TDI 245 лошадей 6,6 секунды
3.0 TFSI 310 лошадей 5,9 секунд

в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...

что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...

я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...

bzzzz 30-08-2012 22:04

ну да, ну да, мимо кассы... однако л.с. продолжают фигурировать в постах... все же глянул бы на кривые мощности.
ae 30-08-2012 22:51

я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
ae 30-08-2012 22:52

то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...
bzzzz 30-08-2012 22:53

quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...

вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?

пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )

bzzzz 30-08-2012 22:54

quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...

и убить коробку быстро, скорее всего.

ae 30-08-2012 23:14

нет, тут совсем мимо кассы... коробка как раз та же, что на R8 и выдерживает нагрузки намного большие...

TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...

я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...

bzzzz 30-08-2012 23:44

современному автомату уже с 5 ступенями такие обороты почти никогда не нужны (тем более, что крутящий момент снижается в этом диапазоне). и переключаются они моментально. поэтому какой смысл крутить до 6,5 ? на механике это имеет некоторый смысл, конечно - реже переключаться нужно.

~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.

ae 31-08-2012 12:33

смысл простой - 7я передача, то есть разгон спокойный, а дальше мотор тянет и на обгон спокойно... компрессорная бензинка легко даёт 440 Нм, правда, в своей "середине", то есть около 3 тыс, что тоже неплохо притом, что она и дальше крутит, а не клацает...

ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...

кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...

bzzzz 31-08-2012 08:20

да у него бутылка пивная закатилась под педалть. точно говорю.
Varg 31-08-2012 09:31

да не судьба видимо с дизелем иметь дело, лучше не переть против судьбы ))
Emili@ 01-09-2012 13:00

Поздравляю, по-моему шикарный автомобиль. Ездила на тесте в Челнах на такой же только дизель, после теста состояние было "подпишу все что скажете, только отдайте мне её" Отличный авто, во всем - подвеска, динамика, управляемость, даже габариты не мешают. А уж кваттро - ням-ням. Ещё раз поздравляю!
ae 01-09-2012 19:08

Спасибо! Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я, конечно, сомневаюсь, но точно, что первая такая купленная у официалов в Ижевске, а если учесть, что модель новая, то и вправду пока может быть первой, особенно белой...
@gti 01-09-2012 19:39

Это быстро проходит. Два года назад моя была тоже единственной красненькой в своем роде и третьей из этого модельного ряда. А теперь столько трешек развелось... Зато палево закончилось
ae 01-09-2012 20:53

оно понятно... я об этом вовсе не думал, мне просто сегодня сказали...
ae 01-09-2012 20:55

с другой стороны Allroad'ов в принципе очень мало... ну и Ауди у нас пока тоже немного (пока салона не было)...
Germanman 03-09-2012 08:35

quote:
Originally posted by ae:

Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я



да нее такой же олруод у ниагары на транзитах московских стоит только дизель.
ae 03-09-2012 09:05

Отлично!!! значит если чё, то не я...
Germanman 03-09-2012 09:17

хорошо. контору не палим это машина не ае.