О выборе автомобиля

Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI

ae 30-08-2012 19:14

Если судиться, то перспективы доказательства ущерба далеко не 100%, ну и плюс огромная потеря времени и нервов, так что я это вариант и не рассматривал особо...

Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...

не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...

bzzzz 30-08-2012 19:25

quote:
Originally posted by ae:

- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...

если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..

и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.

катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже

и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.

Deamon 30-08-2012 19:46

quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
bzzzz 30-08-2012 20:39

quote:
Originally posted by Deamon:

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск

вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?

Deamon 30-08-2012 20:58

Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
Varg 30-08-2012 20:59

где и как народ с дизелями и топливом попадает? 3 машины дизеля были и одна еще есть, четвертую заказал, никогда проблем не было ни с моторами, ни с топливом, ни с морозами...
bzzzz 30-08-2012 21:14

quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг

и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.

ae 30-08-2012 21:46

3.0 TDI 245 лошадей 6,6 секунды
3.0 TFSI 310 лошадей 5,9 секунд

в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...

что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...

я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...

bzzzz 30-08-2012 22:04

ну да, ну да, мимо кассы... однако л.с. продолжают фигурировать в постах... все же глянул бы на кривые мощности.
ae 30-08-2012 22:51

я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
ae 30-08-2012 22:52

то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...
bzzzz 30-08-2012 22:53

quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...

вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?

пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )

bzzzz 30-08-2012 22:54

quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...

и убить коробку быстро, скорее всего.

ae 30-08-2012 23:14

нет, тут совсем мимо кассы... коробка как раз та же, что на R8 и выдерживает нагрузки намного большие...

TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...

я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...

bzzzz 30-08-2012 23:44

современному автомату уже с 5 ступенями такие обороты почти никогда не нужны (тем более, что крутящий момент снижается в этом диапазоне). и переключаются они моментально. поэтому какой смысл крутить до 6,5 ? на механике это имеет некоторый смысл, конечно - реже переключаться нужно.

~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.

ae 31-08-2012 12:33

смысл простой - 7я передача, то есть разгон спокойный, а дальше мотор тянет и на обгон спокойно... компрессорная бензинка легко даёт 440 Нм, правда, в своей "середине", то есть около 3 тыс, что тоже неплохо притом, что она и дальше крутит, а не клацает...

ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...

кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...

bzzzz 31-08-2012 08:20

да у него бутылка пивная закатилась под педалть. точно говорю.
Varg 31-08-2012 09:31

да не судьба видимо с дизелем иметь дело, лучше не переть против судьбы ))
Emili@ 01-09-2012 13:00

Поздравляю, по-моему шикарный автомобиль. Ездила на тесте в Челнах на такой же только дизель, после теста состояние было "подпишу все что скажете, только отдайте мне её" Отличный авто, во всем - подвеска, динамика, управляемость, даже габариты не мешают. А уж кваттро - ням-ням. Ещё раз поздравляю!
ae 01-09-2012 19:08

Спасибо! Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я, конечно, сомневаюсь, но точно, что первая такая купленная у официалов в Ижевске, а если учесть, что модель новая, то и вправду пока может быть первой, особенно белой...
@gti 01-09-2012 19:39

Это быстро проходит. Два года назад моя была тоже единственной красненькой в своем роде и третьей из этого модельного ряда. А теперь столько трешек развелось... Зато палево закончилось
ae 01-09-2012 20:53

оно понятно... я об этом вовсе не думал, мне просто сегодня сказали...
ae 01-09-2012 20:55

с другой стороны Allroad'ов в принципе очень мало... ну и Ауди у нас пока тоже немного (пока салона не было)...
Germanman 03-09-2012 08:35

quote:
Originally posted by ae:

Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я



да нее такой же олруод у ниагары на транзитах московских стоит только дизель.
ae 03-09-2012 09:05

Отлично!!! значит если чё, то не я...
Germanman 03-09-2012 09:17

хорошо. контору не палим это машина не ае.