Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...
не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...
quote:
Originally posted by ae:
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160...а то, машина слишком быстро на них уходит...
если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..
и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.
катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже
и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.
quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил
quote:
Originally posted by Deamon:
Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?
quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.
в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...
что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...
я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...
quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSIэтот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал...
собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?
пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )
quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе...если не ошибаюсь...
и убить коробку быстро, скорее всего.
TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...
я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...
~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.
ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...
кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...
quote:
Originally posted by ae:
Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я