если бы меня интерсовал статус, я бы точно покупал мерседес или сарай какой-нибудь...

но у меня вполне простые требования к машине: хочется "комфортабельную пулю универсал с полным приводом" и тут в принципе есть 5 машин в раной степени подходящие:
- Мерседес Р-серии
- Мерседес Е-серии универсал (мало чем от первого отличается)
- Ауди Allroad Quattro
- Subaru Outback
- Volvo XC70
но так как идея была брать новую машину, то наличие фирменного сервиса в Ижевске просто оставило только две модели...
последнняя была основным претендентом на покупку (я даже был готов закрыть глаза на ужасный кузов и валкость) до момента тест-драйва Allroad в Екатеринбурге (у меня было там время прокатиться не так давно)... всё же 310 лошадей и пневмоподвеска - это страшная сила... 
джипы и их подобие я не рассматриваю в силу того, что лично мне не нравится посадка (сейчас вот езжу на подменном Колео и лишний раз убеждаюсь, что вряд ли в обозримой перспективе буду хотять машину с такой посаднок), так что все их прелсти с ужасной подвеской и манёвренностью меня не прельщают ни разу... седан не устраивает тем, что изредка мне нужно что-то перевезти внезапно и я готов за это заплатить чуть худшей звукоизоляцией... 
из типичных вещей, которые вдруг надо погрузить - велосипеды детей... в одну сторону он доехал сам, а обратно ехать мешает дождь, например...
это, пожалуй самая частая ситуация и таскать ради этого багажник на крыше на порядок более странно, чем просто иметь универсал... 
что касается цены, то по-правде говоря не думал о ней, так как по стуи всё упирается в кредит, а мне его банк дал на приемлемых для меня условиях, то есть они моню выполнимы без героических усилий и жертв чем-то ещё... 
кстати, пожалуй и вправду поинтересуюсь чьего производства термостат...
немцы же только придумывают машины и иногда руководят процессом сборки, но сами-то рабочие явно турки
...
впрочем, термостат явно не в Ингольштате делают... 
история редактирования