izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отчет Juke.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отчет Juke.   версия для печати
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
написано 17-3-2012 00:19 Mighty Oak Редактировать сообщение Mighty Oak    первое сообщение в теме:

Всем добрый день.

Муки выбора скопировал в третий пост, чтобы в шапке не мешались.
Щас (4 марта 2013) пробег 12800.
Передний привод, 117 лошадей, 1,6 двигатель, вариатор.
Тут будет кратенький обзорчик приятностей и неприятностей.
Неприятности
- выдавило сальник при пробеге 2 тыщи, ушло масло. Сделали по гарантии.
- один день не работала магнитолка, потом самопочинилось.
- стал поскрипывать руль.
- салон чуток заговорил.

Приятности -
+ заводится в любую погоду с полоборота.
+ не застревает. Правда, я не настаиваю.
+ машина ездит, музыка играет, печка греет.
+ эмоции положительные.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Фефочка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 18-4-2012 15:18 Фефочка

а я поздравляю с выбором!
на счет краски, покрытие лучше, чем у митсубиши точно. по поводу кузова... стериотипы. понимаю, что выбор совпал с выбором жены, т.к. она будет в основном ездить - вашей жене очень повезло с вами! да и эта машина не последняя
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 15:21 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

защитники йети вылезли,короче каждый кулик своё болото хвалит! Катайтесь на йете,я не седя на пенсионерский минивен в 26 лет,уж лучше на жука


Между прочим Yeti отличная машина. По сути это технологический шедевр, объединивший в одном кузове последние разработки. Турбированый 1,2 движок выдает ровную полку крутящего момента, жрет мало, прёт хорошо. Коробка DSG добавляем удобства, быстра и экономична. Да, такой количество новинок пугает, возникает вопрос о надежности всего этого ансамбля. И ВАГ почему то дает всего 2 года гарантии, как будто недоговаривают чего.
И еще, я тоже голосовал за Йети.

Фефочка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 18-4-2012 15:24 Фефочка

quote:
Originally posted by Germanman:
поздравляю с выбором. очень хотелось бы прокатиться. потыкать в фентифлюшки и тд

могу дать прокатиться )

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 15:25 Mighty Oak

quote:
Originally posted by moby_k:

аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С



я вот тут ваще ниче не понял..
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 19:36 Mighty Oak

Ну что... ВСЁ!!!!!
Забрал машину из салона.
Теперь у меня есть красная лупоглазая непонятная животная.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 18-4-2012 20:10 Змей Петров

Мои искренние поздравления!!! Пусть доставляет только положительные эмоции всегда!
Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 18-4-2012 20:20 Izh.Johni

а я коричневого жду комплектацию SE ручка,без лишних наворотов всё самое необходимое.З.Ы. дождусь думаю на форуме собрать обладателей да рвануть на шашлычок "красный" ты не против?
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 20:38 Mighty Oak

дык собирай да езжай, кто тебе запретит?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 18-4-2012 20:58 N@utiluS

шашлычок это хорошо только представляю себе реакцию какого-нибудь мужичка-грибничка, который уже будучи хорошенько под шафэ, из лесу выйдет и увидит кучу разноцветных Жуков он жеж сразу протрезвеет))) инопланетяне атакуэ)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-4-2012 22:23 RUSSELLL

майтик ну пиши периодически как она в эксплуатации.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 22:35 Mighty Oak

Пишу. Под шампанским, прошу заметить. На водительском месте слишком много кнопочек, лампочек, ручечек, свистелок и перделок. Пытался читать инструкцию - ниасилил. Придецо опытным путем. А пока климат-контроль диктует мне погоду, а не наоборот.
Учитывая вариатор - ваще непонятно как оно едет. То есть жму на педаль газа и машина магическим образом ускоряется. Связь между этими двумя событиями я пока не уловил. Кстати, в режиме Eco эта связь отсутствует вообще. Как я понял, режим Eco предназначен для движения по территории заправки, методично- неторопливо.
Пока ехал из салона у меня было примерно такое выражение лица.

Вечером во дворе с женой распечатал бутылочку шампанского и отметили по чуть-чуть.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-4-2012 23:22 RUSSELLL

на варике четко должна разгоняться надавил и поперла.
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 19-4-2012 08:35 moby_k

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
на варике четко должна разгоняться надавил и поперла.

Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 19-4-2012 08:40 Germanman

quote:
Originally posted by moby_k:

Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.



угу, только при разгоне на варике )))))))) обороты падают ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 19-4-2012 09:00 moby_k

quote:
Originally posted by Germanman:

угу, только при разгоне на варике )))))))) обороты падают ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.

Ну что ж, замечательно, значит все еще хуже чем я представлял. Каюсь, на варике не ездил ниразу.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 19-4-2012 09:15 Germanman

quote:
Originally posted by moby_k:

значит все еще хуже чем я представлял.



почему же хуже? просто по другому.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-4-2012 09:23 Mighty Oak

Для меня самая загадочная загадка - нафига у машин на вариаторе тахометр. Чтобы мозг водителю ломать? Или фтыкать в него, ожидая 5 тыщ, чтобы пойти на обгон?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 19-4-2012 10:00 Germanman

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Для меня самая загадочная загадка - нафига у машин на вариаторе тахометр. Чтобы мозг водителю ломать? Или фтыкать в него, ожидая 5 тыщ, чтобы пойти на обгон?



дань традиции, унификация, всё что угодно. не будут же панельку менять в зависимости от коробки. а кому не надо - тот не смотрит
Фефочка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 19-4-2012 11:12 Фефочка

Mighty Oak,планируете закрывать "окна" у радиатора? не видела в Ижевске закрытые. Мы решетку все-таки поставили
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 19-4-2012 11:18 navit

Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива )
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-4-2012 11:24 Mighty Oak

Да, разумеется. На следующей неделе уже договорился. И защиту картера.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 19-4-2012 11:33 Змей Петров

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

нафига у машин на вариаторе тахометр



Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 19-4-2012 11:44 Germanman

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?



есть, но ступеней то все равно как таковых нет. вариатор - передача бесступенчатая. так нахрена?
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-4-2012 12:00 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?



На варианте с 190 лс турбированным движком есть такая штука. Но она для совершенно олдскульных товарищей, которые не могут жить без взвываний мотора и рывков при переключении. Разгон вручную медленнее, расход больше.
Вариатор он бесступенчатый, а тут получается имитация ступеней.
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-4-2012 12:44 Yolkin

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

нафига у машин на вариаторе тахометр.



чтобы водитель понимал, заведена ли машина или нет
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-4-2012 13:29 RUSSELLL

на холостых в режиме парковка, нейтраль можно газку дать и тахометром поиграться. а че?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 19-4-2012 13:43 Змей Петров

Прогреваешь зимой когда - на обороты поглядываешь, чтоб в красную зону не ушло. Так что пусть будет
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 19-4-2012 15:19 JoyStick

тахометр, в основном, создан, чтоб хорошенько поиметь мозги приемщику "у меня обороты плавают - видишь, то 600, то 700" и с наслаждением наблюдать его баттхерт
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-4-2012 15:23 Mighty Oak

это многое объясняет
Фефочка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 19-4-2012 15:28 Фефочка

quote:
Originally posted by navit:
Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива )

а можно фото?

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 19-4-2012 18:27 navit

quote:
а можно фото?


click for enlarge 1920 X 1434 169,0 Kb picture

история редактирования

Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 19-4-2012 20:09 Izh.Johni

navit сам делаешь такое? Оставь координаты в пм,скоро придёт жучара обрашусь
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-4-2012 22:42 Mighty Oak

navit, а сверху щель зачем оставил? закрывать дык всё.
А слева нормально закрылось? там радиатор кондишена почти вплотную.
Материал сетки какой?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-4-2012 23:00 N@utiluS

чот смотрю на фотку, выше которая, клиренс-то маловат всё-таки по крайней мере, до бампера маловато как-то просвета)) может ракурс такой?)). у меня на Лаче низ бампера повыше будет и это с обвесом)))

история редактирования

Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 20-4-2012 08:26 Izh.Johni

180 заявленый+углы съезда хорошие.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 20-4-2012 08:37 Germanman

quote:
Originally posted by N@utiluS:

может ракурс такой?)).



ракурс такой. там клиренс высокий.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 20-4-2012 08:45 navit

quote:
navit, а сверху щель зачем оставил? закрывать дык всё.
А слева нормально закрылось? там радиатор кондишена почти вплотную.
Материал сетки какой?


Верхняя щель думаю не принципиально (булыжник туда не залетит), да и конструктивно все разом закрыть сложнее.Закрылось все идеально (прилегание плотное), металлическую сетку брал на авторынке (на маяковского) там три вида размеров дырок сетки.
Клиренс нормальный, ракурс не совсем удачный
Фефочка
Рейтинг: 8/-2
-- написано 20-4-2012 09:28 Фефочка

Очень аккуратно. Как крепили? У нас на белые ) хомуты. Позже тоже выложу.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 20-4-2012 09:36 Germanman

quote:
Originally posted by Фефочка:

Как крепили? У нас на белые ) хомуты. Позже тоже выложу.



фууу. тупо на клей садится и всё. какие хомуты? колхоз.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 20-4-2012 09:47 Mighty Oak

quote:
Originally posted by navit:

металлическую сетку брал на авторынке (на маяковского)



А если заржавеет. Некрасиво будет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ