izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отчет Juke.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отчет Juke.   версия для печати
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
написано 17-3-2012 00:19 Mighty Oak Редактировать сообщение Mighty Oak    первое сообщение в теме:

Всем добрый день.

Муки выбора скопировал в третий пост, чтобы в шапке не мешались.
Щас (4 марта 2013) пробег 12800.
Передний привод, 117 лошадей, 1,6 двигатель, вариатор.
Тут будет кратенький обзорчик приятностей и неприятностей.
Неприятности
- выдавило сальник при пробеге 2 тыщи, ушло масло. Сделали по гарантии.
- один день не работала магнитолка, потом самопочинилось.
- стал поскрипывать руль.
- салон чуток заговорил.

Приятности -
+ заводится в любую погоду с полоборота.
+ не застревает. Правда, я не настаиваю.
+ машина ездит, музыка играет, печка греет.
+ эмоции положительные.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 4-3-2013 03:00 Mighty Oak

Чето седня мне не спицо, и уже второй человек в PM интересуется как оно ездит. Решил поднять темку, типа отчет об эксплуатации. Сразу скажу, чеки не считаю, за расходом не слежу. На текущий момент пробег чуть меньше 13 тыщ.
Из того что сломалось
- на 2 тыщах выдавило сальник двигателя, ушло масло. Сделали по гарантии. RUSSEL накаркал.
- попал под отзывную компания по сколам краски у бампера. Где-то чето проклеили. Летом еще. Опосля сборки появилась щель между накладкой на колесной арке и самой аркой. После выноса мозга менеджеру щель убрали. Подозреваю - приклеили.
- как то раз магнитола отказалась включатся. Просто так, немотивированно. Отремонтировать не успели, дефект ушел сам собой, щас работает без перебоев.
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 4-3-2013 03:30 Federal1k

Магнитола переодически у меня с первым запуском не включается,второй запуск и снова работает,жду ТО летом,скажу им. Было раз 5 такое. Заводится без проблем с полоборота тоже,очень радует в отличии от бывшего нового таза. Появился сверчок в районе бардачка,немогу найти выловить где. 3500 конечно не пробег,но пока то что есть,езжу не парюсь,пробеги у меня маленькие,на предыдущей машине за 2 года отъездил 14000 всего. Так пока вроде всё. А да забыл,зимняя резина на литье,покупал отдельно не у официалов,радиус 16 литья,почему то за всю зиму ниразу не подкачивал. На предыдущую машину тоже покупал отдельно,литье на 14 было и каждый божий день после -20 градусов приходилось подкачивать(ваз21014). Не пойму почему тут не спускает,резину и литье брал не реплику
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 4-3-2013 03:35 Federal1k

Кстате что радует очень,просвет хороший,и благодаря всяким приблудам в ввиде АВС авто действительно не застревает нигде,хотя зима была не снежной,пару раз снег валил,дворы не чищены как обычно,пузотеры стоят отгребаются,я ни разу не застрял,ощущение что машину прямо вытаскивает из снега,хотя резина не из самых лучших тоже стоит.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-3-2013 14:07 JACKALLES

не показатель ниразу. я на липучке на гольфе пузатёристом тож ниразу не застревал нигде...
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 4-3-2013 15:46 Zanud

У вас жены такие же страшные, как джук?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 4-3-2013 18:00 Ferera

quote:
Originally posted by Zanud:

У вас жены такие же страшные, как джук?



А что их можно продать и купить, дайте две не б/у=)
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 4-3-2013 19:17 Mighty Oak

У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 4-3-2013 20:04 navit

quote:
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.

не парься, после морозов скрип сам исчезнет.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-3-2013 20:44 kolyan7

АВС помогает не застревать???
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-3-2013 21:38 Nekrasov

quote:
Originally posted by kolyan7:

АВС помогает не застревать???



нам этих энтомологов никогда не понять...

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 4-3-2013 21:48 Mighty Oak

quote:
Originally posted by kolyan7:

АВС помогает не застревать???



нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-3-2013 21:48 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.



фото жены в студию!

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 4-3-2013 22:09 Mighty Oak

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

фото жены в студию!



Машины обсуждаем, машины!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-3-2013 22:49 RUSSELLL

красивой женой чего бы не похвастать. машину тогда выложи.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 5-3-2013 00:18 N@utiluS

quote:
RUSSELLL

ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 5-3-2013 09:09 Zanud

quote:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет

Какой фатализм в словах

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 5-3-2013 09:20 JACKALLES

quote:
Originally posted by Zanud:

Какой фатализм в словах


брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-3-2013 11:41 RUSSELLL

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))



привычка дурацкая. но твоей не попрошу.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 5-3-2013 15:19 N@utiluS

quote:
но твоей не попрошу.

Ок.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 6-3-2013 08:30 Zanud

quote:
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой

Почему это рукой? Я вот так умею:

click for enlarge 464 X 237  19.7 Kb picture

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 6-3-2013 10:10 JACKALLES

рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 10:54 Federal1k

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.

Да да простите Антипробуксовочная система,в терминах путаюсь=)

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 10:56 Federal1k

quote:
Originally posted by JACKALLES:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))

у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 10:58 Federal1k

По теме,по мне дак ужасен к примеру санг-ёнг,псевдо кроссовер SX-4 сузуки который(сходство с минивеном больше чем с кроссовером. Джук на любителя соглашусь,но он нисколько не страшный.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 6-3-2013 11:41 JACKALLES

sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 12:07 Federal1k

quote:
Originally posted by JACKALLES:
sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))

заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 6-3-2013 14:46 N@utiluS

quote:
от кроссоверов у них ток названия

и полный привод, есычо
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 6-3-2013 15:39 Zanud

quote:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт

Спасибо за комплимент

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 16:35 Federal1k

quote:
Originally posted by N@utiluS:

и полный привод, есычо

у каждого разное представление кроссовера,что есть вообще кроссовер? Кому то полный привод,кому то повышенный клиренс,кому то наличие больших габаритов и престиж. Для меня слово кроссовер это первое,лазить по бортикам и ездить повыше,всё остальное не кретично. Полный привод нужен раз-два в городе ито зимой,а вот клиренс везде и всегда,ак что на вкус и цвет фломастеры разные=)

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 6-3-2013 21:20 N@utiluS

согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось . мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции . и ещё, для меня кроссовер - только полный привод и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 6-3-2013 21:50 Ferera

quote:
Originally posted by N@utiluS:

только полный привод



субару импреза кроссовер? а4 полноприводная тоже?
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 6-3-2013 21:59 Federal1k

quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось . мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции . и ещё, для меня кроссовер - только полный привод и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер

Но зачем тебе тогда кроссовер с псевдополным приводом,если есть джыпы,есть компактные такие как кроссоверы к примеру? Кроссовер прежде всего это увеличенный клиренс,чтобы петлять по разбитым дорогам города и выезжать на природу,полный привод нужен 1-2 раза в году,а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 6-3-2013 22:41 N@utiluS

quote:
а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)

ты это Зубаруводам рассказывать буишь мне, для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))
quote:
Но зачем тебе тогда кроссовер

мне пока нах не нужен - пузотёрка наше всё
quote:
если есть джыпы

они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 6-3-2013 23:07 Mighty Oak

quote:
Originally posted by N@utiluS:

для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))



В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 6-3-2013 23:43 N@utiluS

quote:
Mighty Oak

заканчиваю оффтопить спорить с тем, что выше тобою написано, не имеет никакого смысла, так как отображает общую тенденцию мышления покупашек "кроссовера", в нынешнем его понимании я где-то уже писал, что у меня на работе под окном, заезд к нам на территорию с небольшим подъёмом. так вот, очень меня потешают такие "экономисты", када не могут забраца на этот пригорок в гололёд(а он там большую часть зимы) тогда как полноприводные заползают сразу)) и это только первый, но очень наглядный плюс полнолапой трансмисии и второе, зимой возможность уйти со светофора первым, не глотая дорожную шнягу за другими(с каждым годом всё актуальней блеа), бесценна))
я канеш и на пузотёрке проделываю большинство этих трюков , кроме старта со светофора на заснеженой дороге))

история редактирования

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-3-2013 03:10 Federal1k

quote:
Originally posted by N@utiluS:

они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин


Кто огромен? Актион больше спортейджа? Или быть может дастер больше кашкая? Кто огромен то? По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-3-2013 03:14 Federal1k

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.

включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 7-3-2013 07:11 maxnew

quote:
Originally posted by N@utiluS:

не глотая дорожную шнягу за другими



вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 7-3-2013 10:09 N@utiluS

quote:
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100

у меняж не задний привод))) да и если с пробуксовкой стартовать, то первым не уедешь
quote:
Кто огромен?

настоящие полноразмерные джипари канеш, рамники которые))
quote:
По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!

ясень пень другой бюджет так и дискуссия ушла уже далеко от темы)))
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 7-3-2013 11:21 Mighty Oak

quote:
Originally posted by N@utiluS:

я канеш и на пузотёрке проделываю большинство этих трюков



Да мы уже поняли что на "полноприводные кроссоверы" ты только из окошка на работе смотришь.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ