izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отчет Juke.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отчет Juke.   версия для печати
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
написано 17-3-2012 00:19 Mighty Oak Редактировать сообщение Mighty Oak    первое сообщение в теме:

Всем добрый день.

Муки выбора скопировал в третий пост, чтобы в шапке не мешались.
Щас (4 марта 2013) пробег 12800.
Передний привод, 117 лошадей, 1,6 двигатель, вариатор.
Тут будет кратенький обзорчик приятностей и неприятностей.
Неприятности
- выдавило сальник при пробеге 2 тыщи, ушло масло. Сделали по гарантии.
- один день не работала магнитолка, потом самопочинилось.
- стал поскрипывать руль.
- салон чуток заговорил.

Приятности -
+ заводится в любую погоду с полоборота.
+ не застревает. Правда, я не настаиваю.
+ машина ездит, музыка играет, печка греет.
+ эмоции положительные.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 14-4-2012 16:46 Mighty Oak

quote:
Originally posted by navit:

Добавь сюда еще КАСКу...



Я пишу цену в договоре на машину указанную. А так еще каско, осаго, допы, проценты по кредиту....
Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 14-4-2012 21:10 Izh.Johni

мондео не кроссовер,я за кроссоверы говорю у мондео нету клиренса 180 см,З.Ы. каков твой возраст на данный момент?
kowalski
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-4-2012 16:01 kowalski

На juke.ru люди пишут какие-то безумные цены на ТО и изменение регламента, где говорится что на Джеке надо менять свечи каждые 15000.
kowalski
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-4-2012 16:03 kowalski

И как там по вариатору, какой у него ресурс? Помнится на мурано это было серьезной проблемой
Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 15-4-2012 16:47 Онегин

мде, автор, выбор у тебя интересный конечно. колись, фентифлюшки джуковские привлекли? отсутствие регулировки руля по вылету не напрягает?

история редактирования

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 15-4-2012 22:48 navit

ТО-1 около 6 тыщ, свечи менять не надо
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 16-4-2012 01:12 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Онегин:

мде, автор, выбор у тебя интересный конечно. колись, фентиплюшки джуковские привлекли? отсутсвие регулировки руля по вылету не напрягает?



Отчасти да. Свистелок и перделок там дохренища, что верно то верно. А зачем нужна регулировка по вылету не очень понимаю. Полезно, наверно, но некритично. Рост у меня средний, вес небольшой, руки-ноги стандартной длины, думаю справлюсь.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 16-4-2012 09:02 Germanman

поздравляю с выбором. очень хотелось бы прокатиться. потыкать в фентифлюшки и тд
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 16-4-2012 10:23 beezer

quote:
На juke.ru люди пишут какие-то безумные цены на ТО и изменение регламента, где говорится что на Джеке надо менять свечи каждые 15000.

Все так и будет, цены на ТО безумные, ТС готовься.
У отца Тиида, цены на ТО + доп работы (колодки и прочее) убойные.
Получается что у дилера нужно делать строго регламент по оговоренной заранее цене (тоже очень немальенькой), а остальное самому искать - но по многим вещам тогда будут вопросы по гарантии - типа не дилера поставили, з/ч неоригинал и тд. Да и даже свечи к примеру не поменять самому - капец (регулировка дроссельного узла на фирменой СТО требуется).
Ниссан вообще упал в моих глазах - митцу ругают почему-то, а с ниссаном дела ничуть не лучше обстоят, а может даже хуже.
Хотя если ТС на 30-45 тк ТО на фирменной СТО на 20-40 тыс. руб не напрягают - то конечно можно не париться совсем.

история редактирования

ЙОЖЕГ
Рейтинг: 8/-3
-- написано 16-4-2012 11:15 ЙОЖЕГ

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Комплектация SE, движок 1,6 117 лс, вариатор. По конфигуратору 775 т.р + 9,5 краска. Итого 784,500.

А в итоге получилось -
1. До 15 апреля у Ниссана скидка 20 т.р. Я успел. Цена падает до 764,500.
2. Процентная ставка по программе ниссан финанс 11,5 %. Банк делает скидку на стоимость машины, чтобы подогнать под этот процент - еще минус 4000 руб (примерно, конкретные цифры есть в документах). Итого стоимость машины 760 551 рубль.

Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.


Какого года машина? 2012? Монопривод? На сайте Дженсера такая машина 745 + 9500 за краску... По опыту знаю,что в Москве если и не сторгуешь сумму ( начнут плести,что машину и так берут,что ходовая модель),то допы можно легко отжать. На форумах так же полно людей,которые в Москве могут сделать скидку на машину. На форуме Туарега ( например) люди делали до 5% и это не предел! В любом случае все зависит от твоего поведения у дилера и от того,как будешь с ними разговаривать! Мне все-таки кажется,что если ты решил уже,то дергаться ты точно не станешь никуда...

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 16-4-2012 11:51 Germanman

quote:
Originally posted by beezer:

но по многим вещам тогда будут вопросы по гарантии - типа не дилера поставили, з/ч неоригинал и тд. Да и даже свечи к примеру не поменять самому - капец (регулировка дроссельного узла на фирменой СТО требуется).



ну ерунду же пишешь. всё меняется и чистится своими руками, если не снимать разъем с датчика. ну а раз уж снял, то тогда необходимо его обучение. у некоторых получается самим обучение сделать, некоторые едут обучать на СТО. так что, если лень кому то, нечего дезинформировать людей.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3437
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 16-4-2012 12:12 navit

quote:
Все так и будет, цены на ТО безумные

ты вообще цены то на ТО знаешь? или считаешь что 6 тыр (с расходниками) для ТО-1 это безумно?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 16-4-2012 13:16 фаркоп

у мну например, оклад 6000р, отдать его за ТО конечно безумно)))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 16-4-2012 13:36 N@utiluS

с таким окладом такую машину и не купишь
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 16-4-2012 14:00 фаркоп

Поэтому, короллу только собираюсь купить
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 16-4-2012 14:32 N@utiluS

так и Королла тоже немало стоит вааще-то стоимость покупки машины считаеца разумной, если она не превышает полуторогодовалого дохода. если более, то это понты)))

история редактирования

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 16-4-2012 14:48 JACKALLES

херасе. у меня по такой формуле получается 500 тыщ. а я езжу на машине за 260. непоряяядок)))))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 16-4-2012 15:00 N@utiluS

у тебя как в европе там этот показатель полгода))
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 16-4-2012 18:23 beezer

quote:
или считаешь что 6 тыр (с расходниками) для ТО-1 это безумно?
сумма за замену масла и все, свечи суда по сумме не меняют?
дорого конечно. Тут чел отписывал, у него беха 5-ка и кашкай новые, ТО-1 на кашкае дороже в 2 раза.
Лучше сообщи цену на ТО с заменой свечей, + что-нибудь типа колодок у дилера.
quote:
ну ерунду же пишешь
утрирую, но лишь отчасти.
quote:
всё меняется и чистится своими руками, если не снимать разъем с датчика. ну а раз уж снял, то тогда необходимо его обучение. у некоторых получается самим обучение сделать, некоторые едут обучать на СТО

вот прикинь, не каждый это знает, не каждый это будет делать - люди в возрасте, люди у которым мало времени свободного на дрочево с машиной и в инете по форумам/эесзистам/. И все это для обладания такой дешевой маркой как ниссан. Ладно там Туарег - там колодки по 20 тыс понятны, но на бюджетке-то нафига?

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 17-4-2012 08:38 Germanman

quote:
Originally posted by beezer:

вот прикинь, не каждый это знает, не каждый это будет делать - люди в возрасте, люди у которым мало времени свободного на дрочево с машиной и в инете по форумам/эесзистам/.



если нет желания или головы затратить, как я, 2 минуты, пускай платит по полной.
quote:
Originally posted by beezer:

Ладно там Туарег - там колодки по 20 тыс понятны, но на бюджетке-то нафига?




вот как раз там непонятны колодки по 20 тыр. тк они ненамного больше ниссановских по размерам. да и колодки родные на порядок лучше тех, что ты неоригинал купишь в экзисте, знаем-плавали. да и стоят они кстати не дороже, чем на другие бюджетные марки.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 17-4-2012 08:49 Germanman

http://www.mos-nissan.ru/juke.html и это ты считаешь дорого? просто ты не в курсе дел и занимаешься щас троллингом.

http://форднн.рф/Другие/форд_фокус_3/запчасти_для_то_ff3 как видим, запчасти на фф3 стоят еще дороже, чем на джук.

история редактирования

beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 17-4-2012 09:23 beezer

а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая.
одна замена свечей с работой встанет в 4 тыс.
quote:
если нет желания или головы затратить, как я, 2 минуты, пускай платит по полной.
- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 17-4-2012 12:33 Germanman

quote:
Originally posted by beezer:

а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая.одна замена свечей с работой встанет в 4 тыс.



угольный салонник с пропиткой за 850 - это нормально. так у всех ино, у премиума еще больше. ты просто не в курсе. не хочешь брать за 850, возьми обычную бумагу неоригинал за 200 и поставь сам. ничего не мешает. я уже на второй машине такие вещи делаю сам. и никому не плачу за смену фильтра. и не ною, что фильтра дорогие, тк легко можно найти намного дешевле, стоит только потратьить 5 минут своего драгоценного времени на выбор фильтра и поиск картинок по его замене.
quote:
Originally posted by beezer:

- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.



это верно для любой марки. даже для ваза. не хочешь обслуживать/ремонтировать сам? вали к дилеру и плати конские суммы по нормочасам. кстати в аспэк-ниссан нормочас один из самых низких.

так что, beezer, если не в курсе, лучше не тролль. так как тролль из тебя тощщий и неопытный.

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 17-4-2012 13:37 Mighty Oak

quote:
Originally posted by beezer:

салонник за 850,



На Гетц оригинальный салонный фильтр у дилера выходит далеко за тыщу.
При том что раньше он был пластиковой сеточкой в виде гармошки с набитой в него какой-то ватой, то щас он стал картонным, из промокашки.
Я раньше их стирал, а как стали бумажные - стал брать неоригинал. Если нахожу за 500 руб - в принципе уже можно брать, хотя и по 250 попадались.
Так что нас дорогим салонным фильтром не напугаешь.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 17-4-2012 13:54 navit

quote:
а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая...

просто у человека видимо автомобиля никогда не было приличного, вот и несет всякую чушь, не обращайте внимания .
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 17-4-2012 21:55 beezer

quote:
просто у человека видимо автомобиля никогда не было приличного
браво, вот это аргумент
ноут со свечами за 500-1000 рэ значит нормальный авто, а например элантра нет - у нее свечи по 120 рэ всего, не "элита" значит.

quote:
вали к дилеру и плати конские суммы по нормочасам.

кстати во всем нелюбимом комосе-хундае проходил ТО даже не заморачиваясь по стоимости, все было терпимо вполне.
Автор путь отписывает свои расходы, хотя при его пробегах думаю мы услышим что-то только года через 3.
quote:
угольный салонник с пропиткой за 850
- это вообще считаю разводом кстати, из серии накачки шин азотом, или добавления калгона в стир. машину. обычный менять почаще и все. по крайней мере те угольные, что я видел, держал в руках и сравнивал в этом мнении убедили.
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 17-4-2012 22:32 beezer

посмотрел цены на ТО жука - ТО-15,45 - 9 с лишим тыс, ТО-30 - 14 тыс
на ТО 15-45 меняют только масло, на ТО-30 за 14 тыс - еще свечи, возд+салонный фильтр и торм. жидкость, и все! (цены с сайта овода-ниссан, у аспэка в цифрах не нашел).
при этом еще сейчас просят менять свечи на ТО-15 (ну с этим конечно можно послать).
причем странно - на Тииду ТО30 так вообще 16 тыс при том же объеме работ, а Х-Трейл на 15, 45 - даже дешевле жука не целых 2 тыс.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 17-4-2012 23:58 Толки

Выбор сделан. Везде есть подводные камни. Значит, оно так и надо.
Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 18-4-2012 08:38 Izh.Johni

beezer ты что тут пытаешься доказать то всем? Тебя прямым текстом посылают уже,ты смешён,автор сделал выбор,и я считаю его правильным хотябы по потому,что клиренс у джука большой,а это первостепенная роль на наших дорогах,а уж обслуживать думаю он решит без тебя,или ты его денежки подсчитываешь? Дак лучше в свй карман глядеть,ненадо навязывать своё мнение другим,и сравнивать японца с копейцем.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 18-4-2012 09:00 N@utiluS

quote:
автор сделал выбор,и я считаю его правильным

Эх, а я за Йети был))
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 18-4-2012 09:15 moby_k

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Эх, а я за Йети был))

+1, печальный выбор. Это притом что я стоял перед таким же ровно год назад.
ТС удачи и чтоб ездила долго, аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С

Злой Дух
Рейтинг: 2/-2
-- написано 18-4-2012 09:31 Злой Дух

quote:
Originally posted by beezer:

посмотрел цены на ТО жука - ТО-15,45 - 9 с лишим тыс, ТО-30 - 14 тыс
на ТО 15-45 меняют только масло



даже у вазов на этих ТО выполняется много всего помимо замены масла... недумаю что ниссан в качестве обслуживания хуже автоваза
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 10:38 Mighty Oak

quote:
Originally posted by beezer:

Автор путь отписывает свои расходы, хотя при его пробегах думаю мы услышим что-то только года через 3.



beezer, давай ты не будешь мне говорить что делать, и я тебе тоже в ответ ничего говорить не буду.
А еще мне интересно, на основании чего ты судишь и моих пробегах? И какие они, по твоему мнению?
И уж тем более некрасиво считать чужие деньги. Хотя бы даже потому что ты нихрена не знаешь ни обо мне, ни о ситуации.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 18-4-2012 12:13 Змей Петров

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Эх, а я за Йети был))



Я тож за Йети проголосовал, но что-то мне подсказывало, что Mighty Oak один фиг Джука возьмёт
Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 18-4-2012 12:27 Izh.Johni

у джука есть один недостаток,форма кузова ИМХО,которая никак не влияет на ходовые хар-ки,а вот у того же самого йети есть тоже один на мой взгляд существенный недостаток это упорно раскрученное двигло для такой машины 1.2 я думаю это не роскошь,а теперь посудите,недостаток жука можно компенсировать необычностью модели,а недостаток йети как конпенсировать? Проедешь ты свой ресурс и выкидывать машину? Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту. З.Ы. йети тоже по внешнему виду не тоурег!
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 18-4-2012 13:31 moby_k

quote:
Originally posted by Izh.Johni:
.....а недостаток йети как конпенсировать? Проедешь ты свой ресурс и выкидывать машину? Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.

Чо курил?

kowalski
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-4-2012 13:48 kowalski

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.


Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?
и та и другая машина года на 3 с пробегом не более 80 тыщ.(это не неубиваемая двухсотка)
Я следил за темами на Джук.ру, они заставили призадуматься, отказ тормозной системы, облазящая краска, отзывная компания по топливной системе.
Внутри Джука все красиво "блястяще", но все это покрытие царапается неимоверно, пластик дубовый. В йети все не так пафосно, но пластик мягкий и все функционально.
Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 18-4-2012 14:36 Mighty Oak

quote:
Originally posted by kowalski:

Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях


Тыщ на сто.

Izh.Johni
Рейтинг: 25/-54
-- написано 18-4-2012 14:36 Izh.Johni

защитники йети вылезли,короче каждый кулик своё болото хвалит! Катайтесь на йете,я не седя на пенсионерский минивен в 26 лет,уж лучше на жука
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-4-2012 14:48 Germanman

quote:
Originally posted by kowalski:

Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?



тем, что ресурс вариатора давным давно очень большой.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отчет Juke. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ