navit 19-04-2012 11:18
Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива

)
Mighty Oak 19-04-2012 11:24
Да, разумеется. На следующей неделе уже договорился. И защиту картера.
Змей Петров 19-04-2012 11:33
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нафига у машин на вариаторе тахометр
Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
Germanman 19-04-2012 11:44
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
есть, но ступеней то все равно как таковых нет. вариатор - передача бесступенчатая. так нахрена?

Mighty Oak 19-04-2012 12:00
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
На варианте с 190 лс турбированным движком есть такая штука. Но она для совершенно олдскульных товарищей, которые не могут жить без взвываний мотора и рывков при переключении. Разгон вручную медленнее, расход больше.
Вариатор он бесступенчатый, а тут получается имитация ступеней.
Yolkin 19-04-2012 12:44
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нафига у машин на вариаторе тахометр.
чтобы водитель понимал, заведена ли машина или нет

RUSSELLL 19-04-2012 13:29
на холостых в режиме парковка, нейтраль можно газку дать и тахометром поиграться. а че?
Змей Петров 19-04-2012 13:43
Прогреваешь зимой когда - на обороты поглядываешь, чтоб в красную зону не ушло. Так что пусть будет

JoyStick 19-04-2012 15:19
тахометр, в основном, создан, чтоб хорошенько поиметь мозги приемщику "у меня обороты плавают - видишь, то 600, то 700" и с наслаждением наблюдать его баттхерт
Mighty Oak 19-04-2012 15:23
это многое объясняет
Фефочка 19-04-2012 15:28
quote:
Originally posted by navit:
Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива
)
а можно фото?
navit 19-04-2012 18:27
quote:
а можно фото?

Izh.Johni 19-04-2012 20:09
navit сам делаешь такое? Оставь координаты в пм,скоро придёт жучара обрашусь

Mighty Oak 19-04-2012 22:42
navit, а сверху щель зачем оставил? закрывать дык всё.
А слева нормально закрылось? там радиатор кондишена почти вплотную.
Материал сетки какой?
N@utiluS 19-04-2012 23:00
чот смотрю на фотку, выше которая, клиренс-то маловат всё-таки

по крайней мере, до бампера маловато как-то просвета)) может ракурс такой?)). у меня на Лаче низ бампера повыше будет

и это с обвесом)))
Izh.Johni 20-04-2012 08:26
180 заявленый+углы съезда хорошие.
Germanman 20-04-2012 08:37
quote:
Originally posted by N@utiluS:
может ракурс такой?)).
ракурс такой. там клиренс высокий.
navit 20-04-2012 08:45
quote:
navit, а сверху щель зачем оставил? закрывать дык всё.
А слева нормально закрылось? там радиатор кондишена почти вплотную.
Материал сетки какой?
Верхняя щель думаю не принципиально (булыжник туда не залетит), да и конструктивно все разом закрыть сложнее.Закрылось все идеально (прилегание плотное), металлическую сетку брал на авторынке (на маяковского) там три вида размеров дырок сетки.
Клиренс нормальный, ракурс не совсем удачный

Фефочка 20-04-2012 09:28
Очень аккуратно. Как крепили? У нас на белые ) хомуты. Позже тоже выложу.
Germanman 20-04-2012 09:36
quote:
Originally posted by Фефочка:
Как крепили? У нас на белые ) хомуты. Позже тоже выложу.
фууу. тупо на клей садится и всё.

какие хомуты? колхоз.
Mighty Oak 20-04-2012 09:47
quote:
Originally posted by navit:
металлическую сетку брал на авторынке (на маяковского)
А если заржавеет. Некрасиво будет.
Germanman 20-04-2012 09:54
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А если заржавеет. Некрасиво будет
она так то крашеная.
navit 20-04-2012 09:58
Крепил именно на хомуты (черные), клей не вариант.
quote:
А если заржавеет. Некрасиво будет.
по моему она даже типа дюралюминиевая, т.е. не ржавеет по определению.
Mighty Oak 20-04-2012 10:24
quote:
Originally posted by Germanman:
она так то крашенная.
Это не мешает ржаветь.
Я подумываю о пластиковой решетке. Такую кондиционерщики используют чтобы наружные блоки закрывать.
Germanman 20-04-2012 10:37
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Это не мешает ржаветь.
с перепугу ей ржаветь через краску?
N@utiluS 20-04-2012 14:35
quote:
с перепугу ей ржаветь через краску?
от первого же камня образуеца скол, а дальше почти сразу ржавчина.
Germanman 20-04-2012 15:06
quote:
Originally posted by N@utiluS:
от первого же камня образуеца скол, а дальше почти сразу ржавчина.
о боже, как это страшно, пойду повешусь от осознавания глобальности этой проблемы.

N@utiluS 20-04-2012 16:26
не стоит, лучше пивка вмаж

RUSSELLL 20-04-2012 17:01
а лучше яги))) пару баночег.
Lisinger 20-04-2012 18:26
а лучше вместе

Germanman 21-04-2012 11:41
бгыы. никто не угадал, вмазал пару бокалов вкусного шабли.

повешение откладывается.
Izh.Johni 11-05-2012 20:56
Каким бензином заправляешь 95 или 92 жучка?
p@ks 15-05-2012 18:09
что то давно автора не слышно. Как там джук?
RUSSELLL 15-05-2012 19:03
сломался((
Mighty Oak 15-05-2012 19:04
да намано. машина как машина. по эргономике есть некоторые претензии, а так ездит. Пробег где то под полторы тыщи, суда по компутеру в городе кушает 9,2 литра. Осваиваю скакание по бортикам.
Mighty Oak 15-05-2012 19:12
RUSSELLL вот ты когда это написать успел?
Izh.Johni 16-05-2012 10:33
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
Каким бензином заправляешь 95 или 92 жучка?
Не услышал ответа таки?
Mighty Oak 16-05-2012 10:58
как написано на лючке бензобака - 95.
Mighty Oak 25-05-2012 15:31
RUSSELLL, вот тебя кто каркать просил??
Йопт.
Паламался Juke. Еще 2 тыщ не прошел, попросил масла, в процессе долива выяснилось что доливаемое масло своим ходом выливаецо в защиту картера, а уровень не повышается. Решили что так ездить неудобно и дорого, забрали в ремонт.
Передний сальник коленвала всё. То ли криворукие гастарбайтеры на заводах Соединенного королевства, то ли сальник делан из промокашки и зеленой липучки. В сервисе Ниссан разводят руками и отводят глаза. По гарантии, но неделя, потому как не подготовились к такой засаде и сальниками не запаслись. Вот как жить, кому верить?
Надо было брать две Гранты. Одна в ремонте, на второй ездю... оч удобно.
RUSSELLL 25-05-2012 16:54
я не виновен! надо было ети взять посмотри на графики в голосовалке!! апп!
RUSSELLL 25-05-2012 16:55
ниссан-ипись сам(((
p@ks 25-05-2012 18:06
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Паламался Juke.
Передний сальник коленвала всё.
может и не совсем к месту, но у меня на ноте за 30 тыщ. км. тоже сальник коленвала меняли. Но там он просто отпотевать стал, во время ТО заметили и через пару недель сменили.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Надо было брать две Гранты. Одна в ремонте, на второй ездю... оч удобно.
Тут и на 3 хватило бы. Мало ли что, гранта машина новая, малоизученная. Да и удобно крупно узловым ремонтом заниматься

rus3000 25-05-2012 21:43
quote:
Паламался Juke. Еще 2 тыщ не прошел, попросил масла, в процессе долива выяснилось что доливаемое масло своим ходом выливаецо в защиту картера, а уровень не повышается. Решили что так ездить неудобно и дорого, забрали в ремонт.
1. Нексию надо было брать.
2. Логан надо было брать.
3. Фокус надо было брать.
Кто еще?
Mighty Oak 25-05-2012 22:52
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ниссан-ипись сам(((
RUSSELLL, йоптить, кончай уже. Че-нибудь позитивное лучче бы пожелал.
RUSSELLL 25-05-2012 23:19
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ САЛЬНИКА
rus3000 25-05-2012 23:42
Сссаный сальник
Vanek! 26-05-2012 18:09
Все изза Русела чо

RUSSELLL 27-05-2012 10:44
окау, и морда кислая такая еще...
Mighty Oak 28-05-2012 08:16
Вчера забрал из сервиса. Поменяли сальник, добавили масла. Ездю дальше.
RUSSELLL, контролируй себя.
RUSSELLL 28-05-2012 09:44
ладно. не буду каркать.
JoyStick 28-05-2012 10:01
да ладно вам - из-за банальщины раздули тут трагедию, еще и рассела затюкали. рассел, не боись, говори все что думаешь, а то что за машина такая говеная - чо не скажи, тут же сломается. пукать-то в ней хоть можно?

Mighty Oak 28-05-2012 10:28
Скандалы, Интриги, Расследования! JoyStick работает в тойоте чтобы пукать в клиентских машинах! RUSSELLL неосторожным словом вывел из строя три пожарные машины!
RUSSELLL 28-05-2012 11:14
и один джук!
Germanman 04-06-2012 09:13
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ниссан-ипись сам(((
русланчик, я тут знаю одного киявода

он тут таких перлов может нарассказать про новую кию и их сервис

ссальник коленвала покажется детской поломкой

Izh.Johni 04-06-2012 13:51
Руслан раз ниссан-ипись сам,то киа-mamma mia чтоль? Некорректно сравнивать японский автопром с корейским,ибо цена,качество второго уступает в несколько раз.Ты бы еще сравнил ладу-гранту с БМВ трёшкой,оба седана же

Mighty Oak 04-06-2012 14:43
вот тока холивара тут не надо джапыVSкорейцы.
RUSSELLL 04-06-2012 18:41
окау

RUSSELLL 04-06-2012 18:43
quote:
Originally posted by Germanman:
русланчик
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
Germanman 04-06-2012 20:33
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
не стоит

ниссан уже не торт

не для всех

. просто остальное еще хуже, но тоже не для всех

RUSSELLL 04-06-2012 21:11
и хер пойми что сказал..
Mighty Oak 04-03-2013 03:00
Чето седня мне не спицо, и уже второй человек в PM интересуется как оно ездит. Решил поднять темку, типа отчет об эксплуатации. Сразу скажу, чеки не считаю, за расходом не слежу. На текущий момент пробег чуть меньше 13 тыщ.
Из того что сломалось
- на 2 тыщах выдавило сальник двигателя, ушло масло. Сделали по гарантии. RUSSEL накаркал.
- попал под отзывную компания по сколам краски у бампера. Где-то чето проклеили. Летом еще. Опосля сборки появилась щель между накладкой на колесной арке и самой аркой. После выноса мозга менеджеру щель убрали. Подозреваю - приклеили.
- как то раз магнитола отказалась включатся. Просто так, немотивированно. Отремонтировать не успели, дефект ушел сам собой, щас работает без перебоев.
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.
Federal1k 04-03-2013 03:30
Магнитола переодически у меня с первым запуском не включается,второй запуск и снова работает,жду ТО летом,скажу им. Было раз 5 такое. Заводится без проблем с полоборота тоже,очень радует в отличии от бывшего нового таза. Появился сверчок в районе бардачка,немогу найти выловить где. 3500 конечно не пробег,но пока то что есть,езжу не парюсь,пробеги у меня маленькие,на предыдущей машине за 2 года отъездил 14000 всего. Так пока вроде всё. А да забыл,зимняя резина на литье,покупал отдельно не у официалов,радиус 16 литья,почему то за всю зиму ниразу не подкачивал. На предыдущую машину тоже покупал отдельно,литье на 14 было и каждый божий день после -20 градусов приходилось подкачивать(ваз21014). Не пойму почему тут не спускает,резину и литье брал не реплику
Federal1k 04-03-2013 03:35
Кстате что радует очень,просвет хороший,и благодаря всяким приблудам в ввиде АВС авто действительно не застревает нигде,хотя зима была не снежной,пару раз снег валил,дворы не чищены как обычно,пузотеры стоят отгребаются,я ни разу не застрял,ощущение что машину прямо вытаскивает из снега,хотя резина не из самых лучших тоже стоит.
JACKALLES 04-03-2013 14:07
не показатель ниразу. я на липучке на гольфе пузатёристом тож ниразу не застревал нигде...

Zanud 04-03-2013 15:46
У вас жены такие же страшные, как джук?

Ferera 04-03-2013 18:00
quote:
Originally posted by Zanud:
У вас жены такие же страшные, как джук?
А что их можно продать и купить, дайте две не б/у=)
Mighty Oak 04-03-2013 19:17
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.
navit 04-03-2013 20:04
quote:
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.
не парься, после морозов скрип сам исчезнет.
kolyan7 04-03-2013 20:44
АВС помогает не застревать???
Nekrasov 04-03-2013 21:38
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
нам этих энтомологов никогда не понять...
Mighty Oak 04-03-2013 21:48
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.
RUSSELLL 04-03-2013 21:48
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.
фото жены в студию!
Mighty Oak 04-03-2013 22:09
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фото жены в студию!
Машины обсуждаем, машины!
RUSSELLL 04-03-2013 22:49
красивой женой чего бы не похвастать. машину тогда выложи.
N@utiluS 05-03-2013 12:18
quote:
RUSSELLL
ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))
Zanud 05-03-2013 09:09
quote:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет
Какой фатализм в словах
JACKALLES 05-03-2013 09:20
quote:
Originally posted by Zanud:
Какой фатализм в словах
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
RUSSELLL 05-03-2013 11:41
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))
привычка дурацкая. но твоей не попрошу.
N@utiluS 05-03-2013 15:19
quote:
но твоей не попрошу.
Ок.

Zanud 06-03-2013 08:30
quote:
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
Почему это рукой? Я вот так умею:

JACKALLES 06-03-2013 10:10
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
Federal1k 06-03-2013 10:54
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.
Да да простите Антипробуксовочная система,в терминах путаюсь=)
Federal1k 06-03-2013 10:56
quote:
Originally posted by JACKALLES:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
Federal1k 06-03-2013 10:58
По теме,по мне дак ужасен к примеру санг-ёнг,псевдо кроссовер SX-4 сузуки который(сходство с минивеном больше чем с кроссовером. Джук на любителя соглашусь,но он нисколько не страшный.
JACKALLES 06-03-2013 11:41
sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))
Federal1k 06-03-2013 12:07
quote:
Originally posted by JACKALLES:
sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))
заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
N@utiluS 06-03-2013 14:46
quote:
от кроссоверов у них ток названия
и полный привод, есычо

Zanud 06-03-2013 15:39
quote:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
Спасибо за комплимент
Federal1k 06-03-2013 16:35
quote:
Originally posted by N@utiluS:
и полный привод, есычо 
у каждого разное представление кроссовера,что есть вообще кроссовер? Кому то полный привод,кому то повышенный клиренс,кому то наличие больших габаритов и престиж. Для меня слово кроссовер это первое,лазить по бортикам и ездить повыше,всё остальное не кретично. Полный привод нужен раз-два в городе ито зимой,а вот клиренс везде и всегда,ак что на вкус и цвет фломастеры разные=)
N@utiluS 06-03-2013 21:20
согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось

. мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции

. и ещё, для меня кроссовер - только полный привод

и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер

Ferera 06-03-2013 21:50
quote:
Originally posted by N@utiluS:
только полный привод
субару импреза кроссовер? а4 полноприводная тоже?
Federal1k 06-03-2013 21:59
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось
. мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции
. и ещё, для меня кроссовер - только полный привод
и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер 
Но зачем тебе тогда кроссовер с псевдополным приводом,если есть джыпы,есть компактные такие как кроссоверы к примеру? Кроссовер прежде всего это увеличенный клиренс,чтобы петлять по разбитым дорогам города и выезжать на природу,полный привод нужен 1-2 раза в году,а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
N@utiluS 06-03-2013 22:41
quote:
а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
ты это Зубаруводам рассказывать буишь

мне, для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))
quote:
Но зачем тебе тогда кроссовер
мне пока нах не нужен - пузотёрка наше всё
quote:
если есть джыпы
они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин

Mighty Oak 06-03-2013 23:07
quote:
Originally posted by N@utiluS:
для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))
В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.
N@utiluS 06-03-2013 23:43
quote:
Mighty Oak
заканчиваю оффтопить

спорить с тем, что выше тобою написано, не имеет никакого смысла, так как отображает общую тенденцию мышления покупашек "кроссовера", в нынешнем его понимании

я где-то уже писал, что у меня на работе под окном, заезд к нам на территорию с небольшим подъёмом. так вот, очень меня потешают такие "экономисты", када не могут забраца на этот пригорок в гололёд(а он там большую часть зимы)

тогда как полноприводные заползают сразу)) и это только первый, но очень наглядный плюс полнолапой трансмисии

и второе, зимой возможность уйти со светофора первым, не глотая дорожную шнягу за другими(с каждым годом всё актуальней блеа), бесценна))
я канеш и на пузотёрке проделываю большинство этих трюков

, кроме старта со светофора на заснеженой дороге))
Federal1k 07-03-2013 03:10
quote:
Originally posted by N@utiluS:
они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин 
Кто огромен? Актион больше спортейджа? Или быть может дастер больше кашкая? Кто огромен то? По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
Federal1k 07-03-2013 03:14
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.
включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.
maxnew 07-03-2013 07:11
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не глотая дорожную шнягу за другими
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
N@utiluS 07-03-2013 10:09
quote:
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
у меняж не задний привод))) да и если с пробуксовкой стартовать, то первым не уедешь
quote:
Кто огромен?
настоящие полноразмерные джипари канеш, рамники которые))
quote:
По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
ясень пень другой бюджет

так и дискуссия ушла уже далеко от темы)))