Муки выбора скопировал в третий пост, чтобы в шапке не мешались.
Щас (4 марта 2013) пробег 12800.
Передний привод, 117 лошадей, 1,6 двигатель, вариатор.
Тут будет кратенький обзорчик приятностей и неприятностей.
Неприятности
- выдавило сальник при пробеге 2 тыщи, ушло масло. Сделали по гарантии.
- один день не работала магнитолка, потом самопочинилось.
- стал поскрипывать руль.
- салон чуток заговорил.
Приятности -
+ заводится в любую погоду с полоборота.
+ не застревает. Правда, я не настаиваю.
+ машина ездит, музыка играет, печка греет.
+ эмоции положительные.
quote:
juke мне с виду тоже нравится
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вот
Варианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне. Был тестдрайв, очень комфортно сидеть, залазить, вылазить, вместительный багажник, транформация салона, хорошая шумка, мягко идет.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех. Был тестдрайв, машина скучная, жесткая, неплохо рулится, небольшой багажник.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор. Просто смотрел - очень простая во всех смыслах машина, внутри тесновато и страшновато, сидеть неудобно.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет. Не смотрели.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю. Был тестдрайв (190 л/с, турба, вариатор). Просто ракета, жалко по деньгам не потянуть, такой вариант. Шумка похуже йети, просто отлично рулится, внутри тесновато, на заднем ряду сидеть можно, залазить- вылазить неудобно. Машина для водителя.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще предлагали Шевроле Орландо, Кашкай, СиТри пикассо, Ниссан Ноут.
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
UPD/ После долгих раздумий был сделан выбор. Возможно, не самый логичный, но однозначно неординарный. Это Nissan Juke. Хрен с ним, с багажником.
Машина уже в городе, на следующей неделе забираю.
Всем принимавшим участие в обсуждении огромное спасибо.
UPD/ Забрал новый Juke из салона. Я молодец.

дастер можешь вычеркивать( а для меня похоже был бы идеальным вариантом)
сх4 просто не нравится
ети дорого
жду теста джук,может надумаю,но багажник смущает(
ну это так, просто информация, поскольку из-за механики не проходит
а брать Джук семейному человеку считаю не самой удачной мыслью, при объеме багажника как у Гетца (а при сложенной спинке дивана даже уступающем ему), да и места сзади субъективно меньше чем в SX4, а Актиону проигрывает по всем параметрам... вобщем авто только для одного-двух человек без претензий на перевозки

в плюсах - нормальный 4*4 (смотри АР 3/2012),
достаточная энерговооруженность (таковая и у атмо варианта - неплоха),
размеры,
для "молодой" семьи с 1-2 детьми - самое "то"
минусы
багажник
кому то не нравится дезигн (мне нравится)
место сдзади - пох, мне там не ездить 

все кто ниже 155 см. там без проблем помещаются
quote:
Originally posted by valve:
для "молодой" семьи с 1-2 детьми - самое "то"
и багажник в 250л ну никак не вяжутся 
quote:
Originally posted by Lisinger:и багажник в 250л ну никак не вяжутся
это минус, вобщемта, как я и указал 
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
но можно и мужыку сесть ничего такого зазорного.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
ОМГ скажите это моему знакомому, он купил красный ниссан ЖУК блин я под страхом смерти не купил бы себе такой авто.
+1

quote:
Originally posted by N@utiluS:
Джук для баб! и точка
а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.
на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.
quote:
наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.
а сам я не такой 
quote:
Mighty Oak
quote:
Originally posted by Volodya60:
я его там и выставил! А тебе показал,как вариант,авто с отличным набором мануала за определенные деньги!
Спасибо, но если бы ты прочел мое заглавное сообщение, то не увидел бы там кашкая как машины и машин БУ в принципе. Что указывает на твою невнимательность в лучшем случае или наплевательство на приличия в худшем. Если бы ты хотел предложить кашкай лично мне - мог бы написать в PM. На этом давай наш диалог прекратим.
quote:
Originally posted by MyXuN:
дастер можешь вычеркивать
Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
мондео приятный но сцука низкий.
Гетц тоже низкий, но это полбеды... Мондео еще и ппц какой длинный при этом ))

quote:
Originally posted by mamr:
сид sw
quote:
Технические характеристики KIA Ceed Sporty Wagon / КИА Сид Спорт Вагон
Дорожный просвет, мм 150
quote:Да там и спереди не особо комфортно.
Originally posted by Daruma:
Если рост выше 180см - попробуй в джуке сам за собой сесть
Большой гетц - это vw golf plus
quote:165мм клиренс там
Originally posted by Mighty Oak:
На шкоду румстер надо поглядеть.
Хотя дорожный просвет в 140 мм тоже смущает.
quote:
Originally posted by Ejik:
165мм клиренс там
140 там, причем что у обычного что у Скаута
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.
фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
quote:
Originally posted by Субарик:фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
мегоовщей тут не спрашивают)))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а я бы взял кию спортедж
quote:Можно еще Citroen C3/С4 Picasso рассмотреть, только в салоне местном редко они появляются.
Originally posted by Mighty Oak:
завтра поедем в шкоду - заодно посмотрим на румстер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Я бы тоже взял. Дорого. И здоровый он больно.
ну он не такой уж здоровый но если дорогой то да.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.
знакомые в салоне или допов на 100 тысяч,есть еще вариант ждать год

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Надо же, впервые вижу положительные отзывы о дизайне Juka
Алексей, я как только увидел енту машину, так, поверь слову пыжевода, сразу подумал: вот на какую машину я бы перепрыгнул с маленького пыжика 110 л/с. Только чтобы полный привод и не менее 150 л/с. Сейчас прочитал на данной ветке, что я не один такой
Я не говорю, что это супердизайн, Пежо 308 с турбиной тоже очень хорош, но Juk - просто хоть что-то оригинальное, а любителям брутальных телег, т.е. их дизайна, советую покрыть логан сусальным золотом.
ЗЫ Это была реплика в защиту Juk.
В подтверждение тенденции сегодня с ЖЖ: http://www.livejournal.ru/themes/id/47497
quote:
Скажите, кто ездил - как оно на трассе - не козлит?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
салон трансформер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
yeti можно брать на долгие годы.
quote:
Originally posted by Виноград:
но Juk - просто хоть что-то оригинальное
В оригинальности авто, конечно, не откажешь.quote:
Originally posted by Nekrasov:
не смеши
каждое сиденье заднего ряда можно двигать вперед-назад, соответственно играя объемом багажника. очень уж ровный пол не получается, но если приспичит задние сиденья можно ваще снять и убрать нафик.
У Juke, например, спинки задних сидений можно только уронить вперед, на этом трансформация заканчивается. Хотя это позволяет положить в салон целый чемодан.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:поясни плиз
3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
это не жигули которые можно из поколения в поколение передавать ...
quote:
Originally posted by kowalski:
Самому очень уж йети нравится, но уже есть служебная...

quote:
Originally posted by Nekrasov:
всем известно что хорошая иномарка - это гарантийная иномарка3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
Я понимаю куда ты клонишь, но давай не будем эту тему развивать, хорошо?
это действительно не жигули, жигули круче.
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня такие муки выбора были год назад, в итоге взял ети (правда ценник был повыше).
P.S. гарантия у шкоды 2 года.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
Сегодня покатаемся по салонам, посмотрим что успеем. Я, честно говоря, juke вообще никогда не рассматривал как вариант на покупку, а тут яндекс мне намекнул что как бы машина в том же классе.
самый дорогой, наверное из тех что в выборе.по деталькам, по кузовщине да и по ТО.
Всё-таки поднасру на счёт дизайна-полная лажа имхо. есесно за дизайн берут неплохой ценник, не досыпая в других местах, чтобы уложиться в ценовую категорию.
Но женщины от него без ума...
Я бы взял Сангйонг экшен нью. ИМХО отличная машина.по то не наю, но по деталям и ремонту в том же бошавтосервис всё проходит нормально и недорого, разве что долго, наверное - детали в основном под заказ.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
В столице нашей Родины гарантию продлевают,может и у нас можно.
PS в трейд ине аспэка стоит йетька синий, пробег что-то около 20ти.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я уже второй раз про него слышу от разных людей. Что характерно, в Шкоде про него не знают.
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом
Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
quote:
Originally posted by moby_k:Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом
Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).
quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?
слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4
quote:
Originally posted by samag0n:.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
210
p.s. автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by Онегин:
А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?

quote:
Originally posted by Онегин:
автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by kowalski:
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Чего же тебе надобно еще, старче?(с)
У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать? 
В общем достойный агрегат...quote:
и даже вертолет на него посадили

quote:
Originally posted by KeyWest:
только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
9 тыщ отъездил покамест
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
Выше написали уже - не козлит. А в колеях чего должно происходить? это от колес зависит.
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by moby_k:
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?
Кондей принудительно отключается если мощи не хватает машине, так в мануале написано, но я не пробовал ибо в конце сентября машину взял. Но я опять же тестил машину в жару с кондеем с тремя людьми в машине - динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
1,2 турба. На 1.8 я еще не заработал.
quote:
Originally posted by moby_k:
динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
Тестил 1,2 , тогда на тесте не было 1,8
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.
Я его тестил, не впечатлил. Цена за автомат 1100 это дорого для такого авто. Кстати его приобрел один наш общий коллега с которым я продолжаю работать 
quote:
Originally posted by mamr:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
Пипец надежность, пробеги то смешные))
quote:
А оно того стоит
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Штаны пачкает,
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай...
гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок.
накладки на пороги практически везде доп опция... по крайней мере, мне так везло... 
quote:
Originally posted by MyXuN:
абсолютно согласен,а 750 откуда цена?
quote:
Originally posted by steevie_g:
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Йети так штаны не пачкал, потому как крыша выше, двери выше, не приходиться закручиваться в козюлю при посадке - высадке.
я в принципе о кроссоверах и штанах, безотносительно Дастер/Йети... 

quote:
Originally posted by Germanman:
в икс-трейле пластиковые накладки на пороги в базе,
это скорее исключение, чем правило...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у меня конструкция ног такая, что они всегда чистые.

quote:
Originally posted by moby_k:
У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.
ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.
quote:
Originally posted by Lisinger:ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога
Чехи паразиты, не могли штоле додумать 
quote:
только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа,
quote:
Originally posted by moby_k:
Чехи паразиты, не могли штоле додумать
да не только они ))
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
не только у Тигуана сделано удобно
ну я про те что видел и вижу на дорогах, а Акура скорее как эксклюзив в нашей глуши )))
quote:
Originally posted by Lisinger:
да не только они ))
но только они входят в ВАГ...
или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
но только они входят в ВАГ... или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..
например икстрейл всё тот же
причем еще нижние края дверей защищены там большим количеством пластика. почему б не слямзить по-дружески
хорошую затею.quote:
Originally posted by Germanman:
так то закрытые дверями пороги были реализованы в ниссане еще задолго до появления тигуана. и насколько мне не изменяет память ниссан не входит в ваг.![]()
вывод-ВАГу надо нанимать китайцев...
чтоб хоть не мафыны целиком, то полезные идеи тянули у конкурентов... http://auto.mail.ru/article.html?id=36749
quote:
Originally posted by steevie_g:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36749
двери не закрывают пороги. лошары 
quote:
Originally posted by Germanman:
и чо?
я о том, что китайцам ничего (даж авторское право) не свято... тянут все.. 
По ломучести прочитал много форумов по пикасу 3, суть одна стойки - расходник.
По ТО у него 20т.км или 1год + стоимость ТО довольно низкая.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?
А какое отношение он имеет к кросам?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно

quote:
тут нет тойоты в выборе

Смысла в высоком клиренсе при небольших деньгах я не понял
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Всем добрый день.
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вотВарианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще что нибудь до чего я не догадался и надеюсь на совет уважаемых форумчан.UPD/
вкратце -
был тестдрайв sx4 - не понравилось
был forfun тестдрайв фордмондео и фордфокус - понравилось
был тестдрайв yeti - понравилось, но сцуко дорого.
лазил по Duster - не очень понравилось.
Juke все еще нет на тестдрайве.
quote:
Originally posted by @gti:
Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно,
На действующем гетце пороги уже замяты и пузико исцарапано. Так что машина повыше в рассейских условиях и при текущей эксплуатации это необходимость.
Вот полный привод на мой взгляд как раз несколько излишен - расход больше, конструкция тяжелее, больше деталей что могут поломаться.
quote:
Originally posted by DanilRu:
в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской
quote:
Originally posted by @gti:
На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю?
quote:
Originally posted by @gti:
В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой".
quote:
Originally posted by @gti:
Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.
Вполне нормально, если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30%
Я на своих маздах за пять зим застрял в общей сложности два раза, один из них -- из-за сторожа на стоянке, который убеждал "ты точно вылезешь!" 
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.
И зря. Потому что он в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает! Опыт маминых машин. Помню прошлой зимой сосед на недоприводном спортэдже зачетно шлифовал, пытаясь вылезти с парковки 
А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю
quote:
Originally posted by @gti:
А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю
quote:
Originally posted by @gti:
если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30%
quote:
Originally posted by Капучиша:
у нас йети 1,2Т. После гольфа 1,8 всем довольны. Только сервис и предпродажная подготовка Шкоды ужасна. Нам буквально втюхали самую дорогую сигналку, при том что родная сигнализация идеальна, как следствие не работает уже обогреватель зеркала справа. Багажник меньше. В остальном все ок. Красива, дорогу держит идеально на трассе. купили в августе. выбирали между Жуком и йети. Сборка Чехия.
Имея родную сигналку вам втюхали плюсом еще и самую дорогую?Сильно!Манагеры малорики. А после того как вам поставили самую дорогую сигналку перестал работать обогрев правого зеркала?))))

quote:
Не могу найти ссылку по статистике замены турбины на 1.2tsi, но что-то она меня совсем не порадовала...
уже выкладывали здесь
quote:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
quote:
Originally posted by @gti:
аааа... Понял, про что. Примерно то же самое, что и на фордах
У шкоды именно сигнализация со звуковым оповещением, а у форда запиралка обыкновенная, как на ниссане к примеру.
quote:
лучше кашку б\у зять и не парицца
quote:
Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет
Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги.
Пыжиков не перевариваю
TSI с нашим то бензином 
DSG тож не блещут ...
Из кроссов на АКПП (уже за 1 млн.) RAV4
А себе дастера
когда будет на АКПП и 4х4. Из французов только Рено уважаю
quote:
Originally posted by KostikKV:
Из французов только Рено уважаю
quote:
Originally posted by klubbheads:
За Логан?
отличное авто, неприхотливое, ямы похер
меган, комфорт, шумка, кнопка старт/стоп, в базе богатые комплектации, многие воротят нос, кто пользовался - знает
quote:
Из французов только Рено уважаю
кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы
quote:
Originally posted by kusto:кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы
Сценик построен на базе мегана универсала, а вот цена от 740 , с CVT от 918, дороговато что-то, колеос уже можно рассматривать
еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде
quote:
Originally posted by KostikKV:
еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.
"Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги"
свесы короткие, клиренса для города хватит точно, места внутри достаточно
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.
Но лопату и ручную лебедку в багажнике матрешки он всё-таки возит 
quote:
про Матрешку
quote:
Originally posted by N@utiluS:
где тут матрёшка(мазда 3)?)))
нет
он так Матрикс называет

quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Старая рамная тяжелая машина с допотопной коробкой и двигателем конца 90-х
во первых у меня и бюджет намного меньше (400) во вторых - рыбалку люблю и кросссовый мотак на прицепе тоскать по говнам тож нужно будет. расход под 12 литров не пугает. двиг. проверен временем))) современные пока не внушают доверия если честно.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Juke
quote:
Originally posted by Lisinger:
190лс и 750тр не сочетаются
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сколько жук 190 л.с. стоит?
quote:
Определилось два финалиста - Йети и Juke. будем выбирать из них.
а до этого была Лачетти.quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, местный ниссан от аспека разочаровал немеряно. В наличии у них ничего нет. Щас от ниссана идет скидка в 20 тр до 15 апреля. Дык они сначала радостно мне это сообщили,а потом выяснилось что ближайшая машина будет в конце апреля и под эту скидку не попадает.
Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.
quote:
Originally posted by moby_k:
Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.
так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят
есть знакомые с киями. так что готовься
))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо. правда толком ничего не ломалось. видимо у всех так, потому склад и не держат. хз кароч.quote:
Originally posted by Капучиша:
женский вариант кроссовера. Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится. Мы япошек вообще не рассматривали. Только европа. как-то так.
))))))))))))) главное, чтоб муж смотрелся, остальное пофик
)))))))))))))))))) и чтоб европа, пофик, что в россии собирается 
quote:
Originally posted by Germanman:так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят
есть знакомые с киями. так что готовься
))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо.
ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь. А про ниссан ты мне не объясняй - дилер гавно и сервис такой же благодаря господину директору.
quote:
Originally posted by Капучиша:
Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится.
quote:
Originally posted by Germanman:
пофик, что в россии собирается
quote:
Originally posted by moby_k:
ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь.
почему в машине за окололям рублей (juke) нет регулировки руля по вылету? тажа фигня в теане.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нету.
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.
Омыватель фар зло.
quote:
Originally posted by moby_k:
Омыватель фар зло.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
раздельный климат- вот это точно лишнее
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Смотря как настроен. У меня при каждом пшике (если ближний свет включен) поливает будь здоров. Расход незамерзайки просто охрененный
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Готов поспорить. У меня на моей стороне стоит 19, на пассажирской - 22. Разница очень чувствуется.
в итоге в АВТО температура 20,5 )))
quote:
Originally posted by Germanman:
что в россии собирается
quote:
Originally posted by Germanman:
не скажи. отличная вещь, чтоб фары не насухую тереть.пользую постоянно. а на трассе, если часто поливать, то и тереть не надо. да и так можно сказать и про климат, особенно разделенный, круиз.
Отключил на тииде специально, расход незамерзайки ахтунговый, а толку зимой - полный ноль.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Еще можно найти собранные в Чехии. Но они стремительно заканчиываются.
Нашли они траблу турбины у ети. Если кому интересно то тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&page=3
Записался на установку шайбы и перепрограмирование 
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ну, как бы к этому всё шло. Молодцы, работают над ошибками.
Кстати, я правильно понял, что с конца прошлого года стали ставить дополнительный обогреватель?
Да 
quote:
Originally posted by Капучиша:
спасибо за инфу))). Тоже записалась на 11 апреля. такие хитрые менеджеры: а откуда вы узнали про акцию? мы никому не сообщали. А ему: мАрк рулит. Он: не понял вас?
Ржака))).
Дебилы
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?
Нам нужен тестеровщик, чтобы определиться с выбором 
ЗЫ.новый актион ТС смотрел?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.
+ Handsfree
+ 3 варианта стиля вождения
Очень радует оптика и звук. Расход на обкатке 6,5 загород 10-11 город
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?
Я б ща дастера взял 2 литровый с АКПП, но ждать долго.
Сегодня был в салоне Рено, заползать на место водителя не очень удобно, голова упирается в потолок/стойку, назад норм, порог большой пластмассовый, быстро исцарапается и в грязь постоянно штаниной будешь задевать. Ну и концевики дверей так и остались снизу как на логане. Это так, беглый взгляд.
Уважаемый где нашли SE с вариатором? SE Sport с вариатором комплектация SE 724+9500(цвет)
quote:
А нонче по конфигуратору на сайте ниссана минимальная цена за вариатор 775 руб без металлика.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
дык у дилера.
Эт, вы, уважаемый, цены прошлого года смотрите, на машины прошлого года, и на ручке. Вариатора даже по ценам прошлого года дешевше 745 не было.
А нонче по конфигуратору на сайте ниссана минимальная цена за вариатор 775 руб без металлика.
Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?
так SE или SE Sport ?
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?
Может на ручке машина будет все таки?
прайс тут если чо
О машине рассказывать думаю не стоит,сам был на тест-драйве,я выбирал между фокусом 3 киа-рио и джуком,джук выиграл(критерии были,клиренс) часто ездим на природу,фокус3 показался вообще ушербным,маленький внутри,киа-рио ждать год. Остановились на джуке,по поводу дизайна не парюсь,люди на копейках ездят и окушках,а тут всё таки японец...quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Выбор сделан, это Nissan Juke.
на следующей неделе забираю.
поздравления!... хотелось бы услышать впечатления о мафыне... 
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Йожег, приведи пример экономии пожалуйста. Цена местных дилеров не отличается от цены в конфигураторе на сайте ниссан. Почему в Москве должно быть дешевле? Я сравнивал цены с Набережными и Пермью - везде одинаково. Но, учитываю программу льготного кредитования Ниссан финанс - в Ижевске получается дешевле. Потому что переплата по кредиту меньше чем в той же Перми.
Какая комплектация и какая сумма? Возможно ты прав,но надо знать исходные данные!
quote:
Выбор сделан, это Nissan Juke.
.quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
Какая комплектация и какая сумма? Возможно ты прав,но надо знать исходные данные!
Комплектация SE, движок 1,6 117 лс, вариатор. По конфигуратору 775 т.р + 9,5 краска. Итого 784,500.
А в итоге получилось -
1. До 15 апреля у Ниссана скидка 20 т.р. Я успел. Цена падает до 764,500.
2. Процентная ставка по программе ниссан финанс 11,5 %. Банк делает скидку на стоимость машины, чтобы подогнать под этот процент - еще минус 4000 руб (примерно, конкретные цифры есть в документах). Итого стоимость машины 760 551 рубль.
Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
майти веди эту тему про джука дальше, как лисингер про эксплуатацию санг-ёнгов.
Поздравляю! Тоже интересны впечатления о машине.quote:
Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
конкурент жуку в ценовом диапозоне тока йети шкода,но брать "джып" пусть недопривод с двиглом у которого ресурс 100.000 заявленный(что врятле) ИМХО 1.2 раскрутили за 750 штук это глупость.Конкурентов жуку нету,как в своё время небыло и кашкаю...
quote:
Originally posted by navit:
Добавь сюда еще КАСКу...
quote:
Originally posted by Онегин:
мде, автор, выбор у тебя интересный конечно. колись, фентиплюшки джуковские привлекли? отсутсвие регулировки руля по вылету не напрягает?

quote:
На juke.ru люди пишут какие-то безумные цены на ТО и изменение регламента, где говорится что на Джеке надо менять свечи каждые 15000.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Комплектация SE, движок 1,6 117 лс, вариатор. По конфигуратору 775 т.р + 9,5 краска. Итого 784,500.
А в итоге получилось -
1. До 15 апреля у Ниссана скидка 20 т.р. Я успел. Цена падает до 764,500.
2. Процентная ставка по программе ниссан финанс 11,5 %. Банк делает скидку на стоимость машины, чтобы подогнать под этот процент - еще минус 4000 руб (примерно, конкретные цифры есть в документах). Итого стоимость машины 760 551 рубль.Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.
Какого года машина? 2012? Монопривод? На сайте Дженсера такая машина 745 + 9500 за краску... По опыту знаю,что в Москве если и не сторгуешь сумму ( начнут плести,что машину и так берут,что ходовая модель),то допы можно легко отжать. На форумах так же полно людей,которые в Москве могут сделать скидку на машину. На форуме Туарега ( например) люди делали до 5% и это не предел! В любом случае все зависит от твоего поведения у дилера и от того,как будешь с ними разговаривать! Мне все-таки кажется,что если ты решил уже,то дергаться ты точно не станешь никуда...
quote:
Originally posted by beezer:
но по многим вещам тогда будут вопросы по гарантии - типа не дилера поставили, з/ч неоригинал и тд. Да и даже свечи к примеру не поменять самому - капец (регулировка дроссельного узла на фирменой СТО требуется).
quote:
Все так и будет, цены на ТО безумные

вааще-то стоимость покупки машины считаеца разумной, если она не превышает полуторогодовалого дохода. если более, то это понты)))
там этот показатель полгода))quote:сумма за замену масла и все, свечи суда по сумме не меняют?
или считаешь что 6 тыр (с расходниками) для ТО-1 это безумно?
quote:утрирую, но лишь отчасти.
ну ерунду же пишешь
quote:
всё меняется и чистится своими руками, если не снимать разъем с датчика. ну а раз уж снял, то тогда необходимо его обучение. у некоторых получается самим обучение сделать, некоторые едут обучать на СТО
quote:
Originally posted by beezer:
вот прикинь, не каждый это знает, не каждый это будет делать - люди в возрасте, люди у которым мало времени свободного на дрочево с машиной и в инете по форумам/эесзистам/.
quote:
Originally posted by beezer:
Ладно там Туарег - там колодки по 20 тыс понятны, но на бюджетке-то нафига?
http://форднн.рф/Другие/форд_фокус_3/запчасти_для_то_ff3 как видим, запчасти на фф3 стоят еще дороже, чем на джук.
quote:- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.
если нет желания или головы затратить, как я, 2 минуты, пускай платит по полной.
quote:
Originally posted by beezer:
а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая.одна замена свечей с работой встанет в 4 тыс.
quote:
Originally posted by beezer:
- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.
так что, beezer, если не в курсе, лучше не тролль. так как тролль из тебя тощщий и неопытный.
quote:
Originally posted by beezer:
салонник за 850,
quote:
а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая...
.quote:браво, вот это аргумент
просто у человека видимо автомобиля никогда не было приличного

quote:
вали к дилеру и плати конские суммы по нормочасам.
quote:- это вообще считаю разводом кстати, из серии накачки шин азотом, или добавления калгона в стир. машину. обычный менять почаще и все. по крайней мере те угольные, что я видел, держал в руках и сравнивал в этом мнении убедили.
угольный салонник с пропиткой за 850
quote:
автор сделал выбор,и я считаю его правильным
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Эх, а я за Йети был))
+1, печальный выбор. Это притом что я стоял перед таким же ровно год назад.
ТС удачи и чтоб ездила долго, аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С 
quote:
Originally posted by beezer:
посмотрел цены на ТО жука - ТО-15,45 - 9 с лишим тыс, ТО-30 - 14 тыс
на ТО 15-45 меняют только масло
quote:
Originally posted by beezer:
Автор путь отписывает свои расходы, хотя при его пробегах думаю мы услышим что-то только года через 3.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Эх, а я за Йети был))

quote:
Originally posted by Izh.Johni:
.....а недостаток йети как конпенсировать? Проедешь ты свой ресурс и выкидывать машину? Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.
Чо курил?
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.
Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?
и та и другая машина года на 3 с пробегом не более 80 тыщ.(это не неубиваемая двухсотка)
Я следил за темами на Джук.ру, они заставили призадуматься, отказ тормозной системы, облазящая краска, отзывная компания по топливной системе.
Внутри Джука все красиво "блястяще", но все это покрытие царапается неимоверно, пластик дубовый. В йети все не так пафосно, но пластик мягкий и все функционально.
Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях
quote:
Originally posted by kowalski:
Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях
Тыщ на сто.
quote:
Originally posted by kowalski:
Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?
quote:
Originally posted by Izh.Johni:
защитники йети вылезли,короче каждый кулик своё болото хвалит! Катайтесь на йете,я не седя на пенсионерский минивен в 26 лет,уж лучше на жука
Между прочим Yeti отличная машина. По сути это технологический шедевр, объединивший в одном кузове последние разработки. Турбированый 1,2 движок выдает ровную полку крутящего момента, жрет мало, прёт хорошо. Коробка DSG добавляем удобства, быстра и экономична. Да, такой количество новинок пугает, возникает вопрос о надежности всего этого ансамбля. И ВАГ почему то дает всего 2 года гарантии, как будто недоговаривают чего.
И еще, я тоже голосовал за Йети. 
quote:
Originally posted by Germanman:
поздравляю с выбором. очень хотелось бы прокатиться. потыкать в фентифлюшки и тд
могу дать прокатиться )
quote:
Originally posted by moby_k:
аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С

только представляю себе реакцию какого-нибудь мужичка-грибничка, который уже будучи хорошенько под шафэ, из лесу выйдет и увидит кучу разноцветных Жуков
он жеж сразу протрезвеет))) инопланетяне атакуэ)))quote:
Originally posted by RUSSELLL:
на варике четко должна разгоняться надавил и поперла.
Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.
quote:
Originally posted by moby_k:
Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.
)))))))) обороты падают
ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.quote:
Originally posted by Germanman:
угу, только при разгоне на варике)))))))) обороты падают
ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.
Ну что ж, замечательно, значит все еще хуже чем я представлял. Каюсь, на варике не ездил ниразу.
quote:
Originally posted by moby_k:
значит все еще хуже чем я представлял.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Для меня самая загадочная загадка - нафига у машин на вариаторе тахометр. Чтобы мозг водителю ломать? Или фтыкать в него, ожидая 5 тыщ, чтобы пойти на обгон?

)quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нафига у машин на вариаторе тахометр
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нафига у машин на вариаторе тахометр.


quote:
Originally posted by navit:
Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива)
а можно фото?

по крайней мере, до бампера маловато как-то просвета)) может ракурс такой?)). у меня на Лаче низ бампера повыше будет
и это с обвесом)))quote:
Originally posted by N@utiluS:
может ракурс такой?)).
quote:
navit, а сверху щель зачем оставил? закрывать дык всё.
А слева нормально закрылось? там радиатор кондишена почти вплотную.
Материал сетки какой?

quote:
Originally posted by Фефочка:
Как крепили? У нас на белые ) хомуты. Позже тоже выложу.
какие хомуты? колхоз.quote:
Originally posted by navit:
металлическую сетку брал на авторынке (на маяковского)
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А если заржавеет. Некрасиво будет
quote:
А если заржавеет. Некрасиво будет.
quote:
Originally posted by Germanman:
она так то крашенная.
Это не мешает ржаветь.
Я подумываю о пластиковой решетке. Такую кондиционерщики используют чтобы наружные блоки закрывать.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Это не мешает ржаветь.
quote:
с перепугу ей ржаветь через краску?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
от первого же камня образуеца скол, а дальше почти сразу ржавчина.



повешение откладывается.quote:
Originally posted by Izh.Johni:
Каким бензином заправляешь 95 или 92 жучка?
Не услышал ответа таки?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Паламался Juke.
Передний сальник коленвала всё.
может и не совсем к месту, но у меня на ноте за 30 тыщ. км. тоже сальник коленвала меняли. Но там он просто отпотевать стал, во время ТО заметили и через пару недель сменили.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Надо было брать две Гранты. Одна в ремонте, на второй ездю... оч удобно.

quote:
Паламался Juke. Еще 2 тыщ не прошел, попросил масла, в процессе долива выяснилось что доливаемое масло своим ходом выливаецо в защиту картера, а уровень не повышается. Решили что так ездить неудобно и дорого, забрали в ремонт.
1. Нексию надо было брать.
2. Логан надо было брать.
3. Фокус надо было брать.
Кто еще?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ниссан-ипись сам(((
RUSSELLL, йоптить, кончай уже. Че-нибудь позитивное лучче бы пожелал.


quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ниссан-ипись сам(((
он тут таких перлов может нарассказать про новую кию и их сервис
ссальник коленвала покажется детской поломкой 

quote:
Originally posted by Germanman:
русланчик
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
ниссан уже не торт
не для всех
. просто остальное еще хуже, но тоже не для всех 
quote:
Originally posted by Germanman:
не стоитниссан уже не торт
не для всех
. просто остальное еще хуже, но тоже не для всех
![]()


quote:
Originally posted by Zanud:
У вас жены такие же страшные, как джук?
quote:
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.
фото жены в студию!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фото жены в студию!
quote:
RUSSELLL
quote:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет
Какой фатализм в словах
quote:
Originally posted by Zanud:Какой фатализм в словах
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))
привычка дурацкая. но твоей не попрошу.
quote:
но твоей не попрошу.

quote:
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.
Да да простите Антипробуксовочная система,в терминах путаюсь=)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
quote:
Originally posted by JACKALLES:
sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))
заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
quote:
от кроссоверов у них ток названия

quote:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
Спасибо за комплимент
quote:
Originally posted by N@utiluS:
и полный привод, есычо
у каждого разное представление кроссовера,что есть вообще кроссовер? Кому то полный привод,кому то повышенный клиренс,кому то наличие больших габаритов и престиж. Для меня слово кроссовер это первое,лазить по бортикам и ездить повыше,всё остальное не кретично. Полный привод нужен раз-два в городе ито зимой,а вот клиренс везде и всегда,ак что на вкус и цвет фломастеры разные=)
. мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции
. и ещё, для меня кроссовер - только полный привод
и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер 
quote:
Originally posted by N@utiluS:
только полный привод
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось. мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции
. и ещё, для меня кроссовер - только полный привод
и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер
Но зачем тебе тогда кроссовер с псевдополным приводом,если есть джыпы,есть компактные такие как кроссоверы к примеру? Кроссовер прежде всего это увеличенный клиренс,чтобы петлять по разбитым дорогам города и выезжать на природу,полный привод нужен 1-2 раза в году,а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
quote:
а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
мне, для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него))) quote:
Но зачем тебе тогда кроссовер
quote:
если есть джыпы

quote:
Originally posted by N@utiluS:
для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))
quote:
Mighty Oak
спорить с тем, что выше тобою написано, не имеет никакого смысла, так как отображает общую тенденцию мышления покупашек "кроссовера", в нынешнем его понимании
я где-то уже писал, что у меня на работе под окном, заезд к нам на территорию с небольшим подъёмом. так вот, очень меня потешают такие "экономисты", када не могут забраца на этот пригорок в гололёд(а он там большую часть зимы)
тогда как полноприводные заползают сразу)) и это только первый, но очень наглядный плюс полнолапой трансмисии
и второе, зимой возможность уйти со светофора первым, не глотая дорожную шнягу за другими(с каждым годом всё актуальней блеа), бесценна))
, кроме старта со светофора на заснеженой дороге))quote:
Originally posted by N@utiluS:
они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин
Кто огромен? Актион больше спортейджа? Или быть может дастер больше кашкая? Кто огромен то? По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.
включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не глотая дорожную шнягу за другими
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
quote:
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
quote:
Кто огромен?
quote:
По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
так и дискуссия ушла уже далеко от темы)))quote:
Originally posted by N@utiluS:
я канеш и на пузотёрке проделываю большинство этих трюков
quote:
Originally posted by Federal1k:
включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне, как ни странно, эко нравится. Аккуратно, неторопливо, раскочегарил и едешь. Спорт провоцирует на всякие резкие телодвижения по дороге.
А по трассе перед обгоном на ручке вариатора кнопочку спорт жмешь и обгоняешь. Сейчас (зимой) средний расход по городу 9,7 л, если, конечно, бортовой компьютер не врет. Летом почему то такой же был. Отдельно трассовый расход не проверял - давеча мотался в Пермь дык забыл обнулить.
я первое время на эко ездил балдел ппц,после 2114 то,просто тупо нравилось ехать и кайфовать,комфорт другой совсем=) Щас по городу езжу в основном на норм-спорт,от настроения зависит,эко почти не включаю,но машиной полностью доволен,в любой мороз,без всяких проблем,даже 2 недели стоит на стоянке приходишь и заводишься без напрягов. Единственный минус греется долго в отличии от чепырки
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Да мы уже поняли что на "полноприводные кроссоверы" ты только из окошка на работе смотришь.
да, именно так пока
мне возможностей переднего привода впринципе хватает. да и я предпочёл жене машину лучше взять, пускай ездит
а то негоже с женой машину делить))) а следующая тачка будет скорее всего кросс полноприводный или, если решусь, большой седан 
quote:
Originally posted by Lellikk:
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
алексей ты чего не удержался?
quote:
Originally posted by Federal1k:
Большой седан это хорошо,но управлять кораблём с низкой посадкой нужен огромный опыт,да и с большим опытом не факт что днище выживет,большие седаны не для России вообщем.
quote:
Originally posted by Lellikk:
Да ладно?!
БОльшего бреда не читал. Ездить, может, научиться стОит?
Жена ездит на А7-большой седан. И зимой и летом-всё супер. До этого были и А5 Спортбэк и Пассат СС-то же не самые маленькие Седаны.
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
Не хочу тут разводить гавно,пиши в ПМ,дам координаты скажешь в лицо,тролль марковский.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ты, жоска говоря, не прав. Если бы для больших седанов требовались особые умения, то в правах отдельная графа для них была. Ниче сложного и героического там нет. Просто чуток аккуратнее надо быть и все.
У меня тут, кстати, набрался мешок претензий к Juke, чуть позже вывалю. Может отговорю кого от покупки, хочу на эксклюзиве ездить, а тут во дворе уже 4 штуки.
Буду ждать,каков пробег на сегодняшний день?
quote:
Originally posted by Federal1k:заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
sx4 был заявлен как маленький носорог
quote:
Originally posted by Nekrasov:sx4 был заявлен как маленький носорог
чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
quote:
Originally posted by JACKALLES:чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
Логически не может быть там 190 мм просвет,жук выше в раза два,+ у сх4 банка торчит ну очень низко. Ездили на каму тем летом,был жук,киа соул и сх4 где проезжал жук,там соул и сх4 шоркали дном,хотя может быть что в жуке было 2 человека и маломальский груз,в остальных по 4 человека было и маломальский груз. Но всё же факт остаётся фактом,нет в сх4 190мм клиренса
quote:
19 см норм я щитаю
а у негров ещё больше))) quote:
или там есть торчащие фигулины?



quote:
Originally posted by Mackutos:
Федерал, как там у Джука сзади места? Говорят только для детей нормально.
я сзади не езжу,мне пофигу=) Залазить неудобно только,места хватает,сравнить если с 14(которая была до жука) места в два раза больше! В 14 отодвинул сиденье передние назад,и задние пассажиры ноги друг на друга складывают=)