Муки выбора скопировал в третий пост, чтобы в шапке не мешались.
Щас (4 марта 2013) пробег 12800.
Передний привод, 117 лошадей, 1,6 двигатель, вариатор.
Тут будет кратенький обзорчик приятностей и неприятностей.
Неприятности
- выдавило сальник при пробеге 2 тыщи, ушло масло. Сделали по гарантии.
- один день не работала магнитолка, потом самопочинилось.
- стал поскрипывать руль.
- салон чуток заговорил.
Приятности -
+ заводится в любую погоду с полоборота.
+ не застревает. Правда, я не настаиваю.
+ машина ездит, музыка играет, печка греет.
+ эмоции положительные.
quote:
juke мне с виду тоже нравится
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вот
Варианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне. Был тестдрайв, очень комфортно сидеть, залазить, вылазить, вместительный багажник, транформация салона, хорошая шумка, мягко идет.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех. Был тестдрайв, машина скучная, жесткая, неплохо рулится, небольшой багажник.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор. Просто смотрел - очень простая во всех смыслах машина, внутри тесновато и страшновато, сидеть неудобно.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет. Не смотрели.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю. Был тестдрайв (190 л/с, турба, вариатор). Просто ракета, жалко по деньгам не потянуть, такой вариант. Шумка похуже йети, просто отлично рулится, внутри тесновато, на заднем ряду сидеть можно, залазить- вылазить неудобно. Машина для водителя.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще предлагали Шевроле Орландо, Кашкай, СиТри пикассо, Ниссан Ноут.
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
UPD/ После долгих раздумий был сделан выбор. Возможно, не самый логичный, но однозначно неординарный. Это Nissan Juke. Хрен с ним, с багажником.
Машина уже в городе, на следующей неделе забираю.
Всем принимавшим участие в обсуждении огромное спасибо.
UPD/ Забрал новый Juke из салона. Я молодец.
дастер можешь вычеркивать( а для меня похоже был бы идеальным вариантом)
сх4 просто не нравится
ети дорого
жду теста джук,может надумаю,но багажник смущает(
ну это так, просто информация, поскольку из-за механики не проходит
а брать Джук семейному человеку считаю не самой удачной мыслью, при объеме багажника как у Гетца (а при сложенной спинке дивана даже уступающем ему), да и места сзади субъективно меньше чем в SX4, а Актиону проигрывает по всем параметрам... вобщем авто только для одного-двух человек без претензий на перевозки
в плюсах - нормальный 4*4 (смотри АР 3/2012),
достаточная энерговооруженность (таковая и у атмо варианта - неплоха),
размеры,
для "молодой" семьи с 1-2 детьми - самое "то"
минусы
багажник
кому то не нравится дезигн (мне нравится)
место сдзади - пох, мне там не ездить
все кто ниже 155 см. там без проблем помещаются
quote:
Originally posted by valve:
для "молодой" семьи с 1-2 детьми - самое "то"
и багажник в 250л ну никак не вяжутся
quote:
Originally posted by Lisinger:и багажник в 250л ну никак не вяжутся
это минус, вобщемта, как я и указал
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
но можно и мужыку сесть ничего такого зазорного.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
ОМГ скажите это моему знакомому, он купил красный ниссан ЖУК блин я под страхом смерти не купил бы себе такой авто.
+1
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Джук для баб! и точка
а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.
на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.
quote:
наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.
quote:
Mighty Oak
quote:
Originally posted by Volodya60:
я его там и выставил! А тебе показал,как вариант,авто с отличным набором мануала за определенные деньги!
Спасибо, но если бы ты прочел мое заглавное сообщение, то не увидел бы там кашкая как машины и машин БУ в принципе. Что указывает на твою невнимательность в лучшем случае или наплевательство на приличия в худшем. Если бы ты хотел предложить кашкай лично мне - мог бы написать в PM. На этом давай наш диалог прекратим.
quote:
Originally posted by MyXuN:
дастер можешь вычеркивать
Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
мондео приятный но сцука низкий.
Гетц тоже низкий, но это полбеды... Мондео еще и ппц какой длинный при этом ))
quote:
Originally posted by mamr:
сид sw
quote:
Технические характеристики KIA Ceed Sporty Wagon / КИА Сид Спорт Вагон
Дорожный просвет, мм 150
quote:Да там и спереди не особо комфортно.
Originally posted by Daruma:
Если рост выше 180см - попробуй в джуке сам за собой сесть
Большой гетц - это vw golf plus
quote:165мм клиренс там
Originally posted by Mighty Oak:
На шкоду румстер надо поглядеть.
Хотя дорожный просвет в 140 мм тоже смущает.
quote:
Originally posted by Ejik:
165мм клиренс там
140 там, причем что у обычного что у Скаута
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.
фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
quote:
Originally posted by Субарик:фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
мегоовщей тут не спрашивают)))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а я бы взял кию спортедж
quote:Можно еще Citroen C3/С4 Picasso рассмотреть, только в салоне местном редко они появляются.
Originally posted by Mighty Oak:
завтра поедем в шкоду - заодно посмотрим на румстер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Я бы тоже взял. Дорого. И здоровый он больно.
ну он не такой уж здоровый но если дорогой то да.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.
знакомые в салоне или допов на 100 тысяч,есть еще вариант ждать год
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Надо же, впервые вижу положительные отзывы о дизайне Juka
Алексей, я как только увидел енту машину, так, поверь слову пыжевода, сразу подумал: вот на какую машину я бы перепрыгнул с маленького пыжика 110 л/с. Только чтобы полный привод и не менее 150 л/с. Сейчас прочитал на данной ветке, что я не один такой Я не говорю, что это супердизайн, Пежо 308 с турбиной тоже очень хорош, но Juk - просто хоть что-то оригинальное, а любителям брутальных телег, т.е. их дизайна, советую покрыть логан сусальным золотом.
ЗЫ Это была реплика в защиту Juk.
В подтверждение тенденции сегодня с ЖЖ: http://www.livejournal.ru/themes/id/47497
quote:
Скажите, кто ездил - как оно на трассе - не козлит?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
салон трансформер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
yeti можно брать на долгие годы.
quote:
Originally posted by Виноград:
но Juk - просто хоть что-то оригинальное
quote:
Originally posted by Nekrasov:
не смеши
каждое сиденье заднего ряда можно двигать вперед-назад, соответственно играя объемом багажника. очень уж ровный пол не получается, но если приспичит задние сиденья можно ваще снять и убрать нафик.
У Juke, например, спинки задних сидений можно только уронить вперед, на этом трансформация заканчивается. Хотя это позволяет положить в салон целый чемодан.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:поясни плиз
3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
это не жигули которые можно из поколения в поколение передавать ...
quote:
Originally posted by kowalski:
Самому очень уж йети нравится, но уже есть служебная...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
всем известно что хорошая иномарка - это гарантийная иномарка3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
Я понимаю куда ты клонишь, но давай не будем эту тему развивать, хорошо?
это действительно не жигули, жигули круче.
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня такие муки выбора были год назад, в итоге взял ети (правда ценник был повыше).
P.S. гарантия у шкоды 2 года.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
Сегодня покатаемся по салонам, посмотрим что успеем. Я, честно говоря, juke вообще никогда не рассматривал как вариант на покупку, а тут яндекс мне намекнул что как бы машина в том же классе.
самый дорогой, наверное из тех что в выборе.по деталькам, по кузовщине да и по ТО.
Всё-таки поднасру на счёт дизайна-полная лажа имхо. есесно за дизайн берут неплохой ценник, не досыпая в других местах, чтобы уложиться в ценовую категорию.
Но женщины от него без ума...
Я бы взял Сангйонг экшен нью. ИМХО отличная машина.по то не наю, но по деталям и ремонту в том же бошавтосервис всё проходит нормально и недорого, разве что долго, наверное - детали в основном под заказ.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
В столице нашей Родины гарантию продлевают,может и у нас можно.
PS в трейд ине аспэка стоит йетька синий, пробег что-то около 20ти.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я уже второй раз про него слышу от разных людей. Что характерно, в Шкоде про него не знают.
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
quote:
Originally posted by moby_k:Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом
Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).
quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?
слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4
quote:
Originally posted by samag0n:.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
210
p.s. автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by Онегин:
А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?
quote:
Originally posted by Онегин:
автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by kowalski:
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Чего же тебе надобно еще, старче?(с) У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать?
quote:
и даже вертолет на него посадили