О выборе автомобиля

Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

imnick 17-11-2018 21:11

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

рассматривал. Но на тот момент в продаже был только один, и тот с ржавый. Да дизайн у него на любителя.

Зато внутри просторно

imnick 23-11-2018 16:11

Новая Делика

https://auto.mail.ru/article/7...miniven_delica/

сергей с.2111 24-11-2018 17:09

Достойный аппаратик. И цена на него похоже соответствующая будет.
imnick 29-01-2019 08:53

Интересное решение "СКЛАДЫВАНИЯ" третьего ряда кресел (см. фото).

https://www.avito.ru/krasnodar...2017_1634662461

сергей с.2111 29-01-2019 10:43

Прикольно, под 2й ряд уходит. Машинка огонь, жаль прулька.
imnick 29-01-2019 13:36

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Прикольно, под 2й ряд уходит. Машинка огонь, жаль прулька.

Очень жаль.....
Но с "левым" рулем выбор СЕМЕЙНЫХ авто резко падает на порядок.

mitay_f 19-09-2019 15:32

Поделюсь неким опытом владения семейными авто.
Что было:
1.Тойота эстима люся праворулька 1992гв дизель 2,2л, акпп, 4вд. (Куплен в 2008, продан в 2012)
2. МБ спринтер 1997г короткобазный высокий 8 мест, дизель 2.3л мкпп (куплен в 2012, продан в 2014)
3. Газ соболь 2007гв двс змз 406 инжектор, гбо 2 пок. Куплен не помню когда, продан в 2012. Владел родственник, эксплуатировал тоже он но нас часто возил и пару раз давал машину.

1. Люся была шикарной машиной. Комплектация сказочная. Салон кожа. Автомат, кондей, все работало. Перебирали двигатель, головка чадила. Акпп под конец начала пинаться а сцепа проскальзывать. Так и продали. В путешествиях проблем не было. Ремонт гбц, замена элементов ходовой встала в сто тыс. По трассе аппарат неудобен вообще (ну пруль). По городу отлично.
Для путешествий без детей подойдет.
2. Мерс был адово ржавый. Но выбирать не приходилось.
Зимой в нем было холодно. Высокий очень. Во время поездки на Алтай лопнули задние рессоры на ходу. Воткнули камазовские. Двс хавал масло и чадил. Ремонтировали кпп. Меняли рессоры и сайленты в них. Сателлиты заднего моста. Тоже около сотки сожрал. Продали за 150 его, заколебал.
Ездить далеко не удобно, салон как в маршрутке.
3. На соболе изколесили весь Урал. Ни одной поломки. Всегда заводилась. Правда инамики ноль. Вой страшный. Жрет по трассе 13л. Газа 17. Старт это вообще ппц. Машину в момент трогания трясет как припадочную. Ощущение, что 100лс там очень очень мало. Поддувало еще из под двери. Но! Салон самый удобный. Дискомфорта не было вообще, ехали сутками. Зимой тепло в машине. Есть место для ног и барахла. Стол понравился. Поляну накрывали в салоне. С детьми тут было комфортнее. Плюс подвеска много мягче мерсовской. Свет головной тоже хороший. Не чета тойоте и мерсу.

Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.

imnick 19-09-2019 16:32

quote:
Изначально написано mitay_f:
Поделюсь неким опытом владения семейными авто.
Что было:
1.Тойота эстима люся праворулька 1992гв дизель 2,2л, акпп, 4вд. (Куплен в 2008, продан в 2012)
2. МБ спринтер 1997г короткобазный высокий 8 мест, дизель 2.3л мкпп (куплен в 2012, продан в 2014)
3. Газ соболь 2007гв двс змз 406 инжектор, гбо 2 пок. Куплен не помню когда, продан в 2012. Владел родственник, эксплуатировал тоже он но нас часто возил и пару раз давал машину.

Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.


Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.

Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/


mitay_f 20-09-2019 10:50

quote:
Изначально написано imnick:

Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.

Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/



Как второе авто хотел бы купить. Но после окончания стройки, щас не потяну никакие покупки. Наверное возьму бу 3-5 летний. Новый по деньгам не осилю. За 1 млн лучше недвигу возьму под коммерцию. Мой бюджет до 500тыс р при любом раскладе.
4вд имеет смысл только на дизеле. А в говна я не лез и не полезу. Поэтому задний буду искать. Зима только смущает, Задний привод не проходимый. Аетон ставить в мост если только.
Инорыдваны честно боюсь. Потом из разборок не вылезешь. Мы за кпп от мерса ездили в Пермь. 40тыс встала. Сателлиты, мост взяли с разбора, еще 35000. Да ну нах. Хороше ино это новое или почти новое. А по цене недвиги брать транспорт - я против. Транспорт дешевеет ежегодно, риск его изгавнякать велик. Сломать, угон итд. Вложения плохие в общем. А чтоб скататься раз в год на юг и 4-5 раз по России (Урал итд) не нужен мега экономичный автобус с расходом 10л соляры. Пусть жрет 15 бензина, с пробегом 5-7тыс в год разница будет статистичнской погрешностью. А вот ремонт дизеля может подкузьмить совсем не кстати. С детьми ездить мне так же нет смысла в мощном двс.
Nekrasov 06-01-2020 20:58

одна из немногих полу-живых тем.

интересно...

imnick 28-01-2020 09:58

https://zen.yandex.ru/media/ma...SABMIKAAQ%3D%3D
mitay_f 29-01-2020 09:59

Продолжу про семейные авто и оные для путешествий.
Недавно, какое то время владел (о чем пожалел) соболем 8 местным с люком. Никогда до этого не владел ни задне приводными, ни такими большими авто. Что сказать. Если опустить техничнское состояние (машина досталась без порогов и частично дна), то так: минусы: Обслуживать эту "лошадь" оказалось крайне неудобно. Поддомкратить для замены колеса и неусраться в грязи, дело почти нереальное. 1. Техническое. Домкратить под мост и под шаровую опору спереди, лезть далеко и с риском, что придавит.
Менять расходники в двс - разобрать полмашины, включая радиатор, бампер и другое. Ко всему этому я лично был не готов. Ну и обилие узлов и агрегатов. Редуктор, кардан, навесное с тремя блин паразитными роликами, системой гур и тд. Много всего нагромождено. Чтоб свечи поменять, надо снять ресивер. Жесть. Техника мне незнакомая. Что то сломалось, а я знать не знаю. Или думаю что так и должно быть.
2. "Физиологическое"
Не смог проехать на свой участок. Скатывался в колею и садился там. Задняя ось ведущая норовит перед обогнать и запрыгнуть в первую колею. По осени буксовал на пустом месте даже на просто накатанном снегу. Колеса были зимние, хорошие. Машина незагружена была, правда. Но я редко гружу прям тяжелое. Ну доски, окна, итд. В дальний огород даже не сунулся, там подьем 15%,
3. Комфорт
Когда я ездил с тургруппой на соболе, особого дискомфорта не ощущал по трассе. Но авто было полностью загружено. И я был пассажиром. Пересев в водительское кресло, почувствовал другое. Пока ездил до деревни час, устал. Ловил машину все время. Обзорность показалась хуже. Ну и самое отвратительное, на кочках подбрасывало,
как в батуте. Жену дико укачивало. Долго в общем, не поездишь.

Плюсы: они тоже были.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа. Люк в крыше это круто

Продал без сожаления. Понял, что не мое. Хотя изначально настрой был другой. Надо был попробовать и ощутить. Понял, что мой потолок по величине автомобиля это та же тойота эстима/нива/ларгус. Что то большее я не осилю во всех смыслах.

imnick 29-01-2020 14:15

quote:
Изначально написано mitay_f:
Недавно, какое то время владел (о чем пожалел) соболем 8 местным с люком.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа.

Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.

1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.

Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).

Удачи на дорогах !

P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.

mitay_f 02-02-2020 12:35

quote:
Изначально написано imnick:

Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.

1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.

Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).

Удачи на дорогах !

P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.


Соглашусь со многим, кроме одного. Нет у меня денег на новое авто. Мог бы накопить уже. Но строюсь. Пока не жалею об этом. Авто за это время пока идет стройка я б подушатал и сейчас оно бы требовало вложений. А я был бы на "точке старта" по жизни. А сейчас хоть какое то движение в сторону улучшения жил. условий есть. Несмотря на временную утрату автомобиля.

imnick 03-02-2020 15:58

Неплохая доработка Соболя 4х4

https://zen.yandex.ru/media/wi...SABMIqAAQ%3D%3D

imnick 05-02-2020 09:29


mitay_f 07-02-2020 22:44

Недавно прокатился на хундае Н1. Вот не смотря на размер, вполне себе легковой авто. В отличие от соболя нет ощущения, что ты в грузовике. Легкий в управлении, есть динамика и, как мне показалось, под капотом все как то более понятно. По тех части не лез в дебри. Но машина в общем и целом понравилась.
Есть ли еще равноценные аналоги такого авто по цене вокруг 500 тыс, кроме фольца т5?
VasiLISAKA 02-03-2020 01:53

Ниссан куб сюда можно припихнуть, отличная семейная машина.
mitay_f 11-11-2020 18:03

Интересное наблюдение. Оказывается, приора вагон довольно универсальное для моих нужд авто. Ровный пол багажника, можно спать вдвоем, два метра длина,почти. В багажник лезет коляска целиком. Так же под дно можно воткнуть гбо. ДВС капризный, но для трассы и поездок на дальняк лучше 8кл. Плюс аэродинамика сильно лучше. Замена агрегатов проще, чем у калины. Салон так же сильно удобнее для дальняков. В общем, сев в неё, вылазить не захотелось. Вот вроде много чего имел из нашепрома, а вот это, как то все никак...