quote:
Originally posted by imnick:
Шеви Реззо не рассматривал ?
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
рассматривал. Но на тот момент в продаже был только один, и тот с ржавый. Да дизайн у него на любителя.
Зато внутри просторно
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Прикольно, под 2й ряд уходит. Машинка огонь, жаль прулька.
Очень жаль.....
Но с "левым" рулем выбор СЕМЕЙНЫХ авто резко падает на порядок.
1. Люся была шикарной машиной. Комплектация сказочная. Салон кожа. Автомат, кондей, все работало. Перебирали двигатель, головка чадила. Акпп под конец начала пинаться а сцепа проскальзывать. Так и продали. В путешествиях проблем не было. Ремонт гбц, замена элементов ходовой встала в сто тыс. По трассе аппарат неудобен вообще (ну пруль). По городу отлично.
Для путешествий без детей подойдет.
2. Мерс был адово ржавый. Но выбирать не приходилось.
Зимой в нем было холодно. Высокий очень. Во время поездки на Алтай лопнули задние рессоры на ходу. Воткнули камазовские. Двс хавал масло и чадил. Ремонтировали кпп. Меняли рессоры и сайленты в них. Сателлиты заднего моста. Тоже около сотки сожрал. Продали за 150 его, заколебал.
Ездить далеко не удобно, салон как в маршрутке.
3. На соболе изколесили весь Урал. Ни одной поломки. Всегда заводилась. Правда инамики ноль. Вой страшный. Жрет по трассе 13л. Газа 17. Старт это вообще ппц. Машину в момент трогания трясет как припадочную. Ощущение, что 100лс там очень очень мало. Поддувало еще из под двери. Но! Салон самый удобный. Дискомфорта не было вообще, ехали сутками. Зимой тепло в машине. Есть место для ног и барахла. Стол понравился. Поляну накрывали в салоне. С детьми тут было комфортнее. Плюс подвеска много мягче мерсовской. Свет головной тоже хороший. Не чета тойоте и мерсу.
Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.
quote:
Изначально написано mitay_f:
Поделюсь неким опытом владения семейными авто.
Что было:
1.Тойота эстима люся праворулька 1992гв дизель 2,2л, акпп, 4вд. (Куплен в 2008, продан в 2012)
2. МБ спринтер 1997г короткобазный высокий 8 мест, дизель 2.3л мкпп (куплен в 2012, продан в 2014)
3. Газ соболь 2007гв двс змз 406 инжектор, гбо 2 пок. Куплен не помню когда, продан в 2012. Владел родственник, эксплуатировал тоже он но нас часто возил и пару раз давал машину.Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.
Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.
Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/
quote:
Изначально написано imnick:Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/
интересно...
Плюсы: они тоже были.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа. Люк в крыше это круто
Продал без сожаления. Понял, что не мое. Хотя изначально настрой был другой. Надо был попробовать и ощутить. Понял, что мой потолок по величине автомобиля это та же тойота эстима/нива/ларгус. Что то большее я не осилю во всех смыслах.
quote:
Изначально написано mitay_f:
Недавно, какое то время владел (о чем пожалел) соболем 8 местным с люком.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа.
Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.
1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.
Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).
Удачи на дорогах !
P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.
quote:
Изначально написано imnick:Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).
Удачи на дорогах !
P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.
Соглашусь со многим, кроме одного. Нет у меня денег на новое авто. Мог бы накопить уже. Но строюсь. Пока не жалею об этом. Авто за это время пока идет стройка я б подушатал и сейчас оно бы требовало вложений. А я был бы на "точке старта" по жизни. А сейчас хоть какое то движение в сторону улучшения жил. условий есть. Несмотря на временную утрату автомобиля.