![]() |
Главная / Ижевский Общепит / Кафе "Зефир" |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Рада, что вам понравилось. Ну, в принципе, там ничего такого уж нет специфического. Определённое сочетание специй и овощей. Приходите ещё, кушайте на здоровье! | |||
|
Natali Bentley,
детские праздники будут только в сентябре. | |||
|
а мне вот у вас имбирный лимонад понравился....он такой....имбирный)))))) от души прям,сколько пробовала его в разных заведениях,только ваш впечатлил! еще бы морса облепихового
![]() | |||
|
quote: Здорово, что Вам понравилось, мне наш лимонад тоже очень нравится, очень он натуральный, никаких лишних ингредиентов. А облепиховый морс мы всю зиму готовили, но облепиха кончилась, пока ещё не закупили, посмотрим, будут ли предложения от поставщиков, очень уж он гостям нравился, хочется ещё... Ирина, приходите ещё, лето заканчивается, а зимой лимонад мы готовить не будем! | |||
|
Отличное кафе, и знакомым нравится!
| |||
|
От имени жителей близлежащих домов большая просьба устранить шум, который исходит от приточно-вытяжной вентиляции/ситемы кондиционирования с крыши заведения.
Реально очень громко и мешает спать. | |||
|
Уже вызвали мастеров (жалоба одного из жителей дома), придут после выходных. Странно, ведь ночью ни приточка, ни вытяжка, ни кондиционеры не работают- экономим электричество. Обязательно разберёмся.
| |||
|
Спасибо за быстрый ответ. Мне сложно судить - шумит в темное время в жаркие дни с крыши, как будто сильным потоком воздуха колышет металлический лист
![]() | |||
|
не понравилась фишка "кушай у нас а не на вынос", как в кафе кушаешь = 0 проблем, взяли недавно еду в магазине = все кто пробовал устремились на встречу с белым братом! в шоке! и в 100ты раз убедился, что в магазине плюют на нормы фасовки - порция может колебаться по весовке в два раза!!!!
| |||
|
Зефир, а вы не планировали выпуск карт для постоянных посетителей Зефира, Позими, Города, Малахита? Как-то при открытии Зефира были такие разговоры, но потом все заглохло..
| |||
|
официанток с опытом берите на работу, а не стажерок-студенток. либо хотя бы с опытом работы.
при сервировке стола разлила соевый соус по всему столу и штаны мне все залила. простых извинений я так и не услышал. или это у вас считается нормальным в заведении? чтобы в след. раз не приходить в дорогих костюмах и чистом белье, а в том что не жалко испачкать. | |||
|
quote: ужас какой((((....и вы вот так ушли просто? администратор вокруг вас не скакал? | |||
|
Принцесса Жасмин,
думали об этом раньше,пока не планируем, слишком разноплановые заведения и формы обслуживания. Как только это случится,я об этом всех, конечно,извещу. | |||
|
Topper, приношу свои извинения, мне очень неудобно за этот инцидент.
К сожалению, официанток с опытом работы не хватает на весь Ижевск, приходится учить, так сказать,на местах. А они волнуются, трясутся перед гостями, вот и происходят всякие неприятности. Я вижу,что вы всё же отнеслись к этой ситуации с пониманием и не позвали администратора, но не могли бы вы вспомнить как звали ту официантку, чтобы мы поработали с ней и её обслуживание стало лучше? | |||
|
quote: irina018, гости разные бывают, кому то не хочется себе настроение портить(отдыхать ведь пришли,или просто поужинать), а кто-то понимает, что сотрудники не роботы,а живые люди и могут совершать ошибки. | |||
|
честно, на бейдж я уже не обращал внимания. мне потом было страшно за гостей за соседним столиком, где эта девушка открывала для них бутылку шампанского.
подумал -ну всё, ппц... | |||
|
quote: я ВСЕГДА в отличном настроении прихожу,что за бред,что еще обсудим? я должна радоваться официантам-хамам и прочей ерунде? очень люблю грамотных официантов в верджине,кино,кофе блек, кофе семьдаже в вельтене есть,тут уж как попадется но извините,если бы меня облили,я бы явно не промолчала quote: а вы гостю настроение не испортили,вылив на него соевый соус? да,все не роботы,но вы несете ответственность за своих сотрудников,разве нет? и если перед ним на месте даже не извинились нормально....ФИИИИИИ | |||
|
Заказал заранее столик в кафе "Зефир" на 26 августа на 18:00. Заказывал на 7 человек (заранее вносил аванс за 7 человек по 500 рэ на брата). Когда пришли было накрыто на 6. На что официантка начала пререкаться, только потом поставили еще стол и стулья, но посуды и приборов не принесли. Кстати официантку звать Эльвира. После этого и началось самое интересное. Заказали блюдо из разных ролов "Аригато", и вы не поверите ждали это блюдо целый час. Когда прошло минут сорок с момента заказа (18:30 был сделан заказ) я подошел к старшей зала и спросил "- Почему так долго?", на что мне ответили что очень много заказов (зал был заполнен процентов на 20 максимум). Еще попросил чтоб достучались до нашей официантки и дали ей понять, что нам нужно чуть больше ее внимания и нам надоело за ней ходить постоянно ножками и звать ее чтобы сделать заказ. Когда прошло минут 50 от момента заказа, я пошел искать администратора всего кафе. Я его нашел, но эффект от сказаного был почти нулевой. Он так же стал уверовать меня, что это из-за большого количества заказов. Даже никто не удосужился просто заменить официантку и сделать время провождения в кафе приятным. Кстати попытался поплакаться о беспределе в книгу жалоб и предложений, но почитав эти 4 странички, я понял что это будет бесполезно. Чуть позднее нас стала обслуживать еще одна официантка, что в принципе сгладило напряжение. В итоге остался очень хреновый осадок от посещения этого кафе. Кстати чтобы сделали счет и потом забрали деньги, также пришлось ходить и искать администратора. Мои приглашенные друзья в будущем не изъявили желания более посещать данное заведение. Я конечно же предполагаю что это был не мой день, но всеобщее поведение руководства кафе при решении моих претензий меня удивило. Я всегда убежден, что руководители решают проблемы своих клиентов - это их работа. Еще хочу заметить что вроде блюда внусные, но порции маленькие и дорогие для статуса "КАФЕ". Программа заведения весьма скудная. В 20:30 вышли две девушки, поплясали минут пять и программа на этом завершилась. Так что решайте сами быть или не быть...
| |||
|
quote: чтобы такого не было я обычно предзаказ делаю и к нашему приходу все готово бывает. советую и вам так поступать. | |||
|
Если уж у вас официантки "трясутся", лучше вам с ними не "работать". Еще больше трястись будут, имхо.
| |||
|
quote: То есть вы угощаете гостей на свой вкус, не учитывая их пристрастия, принуждая поедать то, что нравиться Вам. | |||
|
нет. я за ранее это обсуждаю. можно же дозаказ сделать, если кого-то не устроит.
| |||
|
удивил вопрос официанта "еще мартини????!!!!!!!!!", и его выражение лица, стало жутко неудобно перед компанией, как будто я литр заказала и пью одна)
немножко следите за их проф. поведением, или как это называется) мясо тоже перепутал, увидели уже в счете, ну да ладно) | |||
|
Вот интересно!!! Здесь руководители ЗЕФИРа бывают али как?
| |||
|
quote: Я тоже ОООЧЕНЬ люблю грамотных официантов! Но неграмотные есть ВЕЗДЕ! | |||
|
IVARU,
Вот поэтому мы и просим всех в пятницу и субботу сделать хотя бы минимальный предварительный заказ! Гостей мноого, предварительные заказы выполняются в приоритетном порядке. P.S. Пользователь Зефир бывает здесь в свободное от работы время. Замечания в жалобной книге проверяются каждый день и всегда оставляется ответная запись на отзыв. Правда, не знаю как ответить на ваше заявление... | |||
|
quote: Они трясутся не перед нами, а перед гостями. А мы их просто наставляем на путь истинный. Пришёл официант очень слабый,а через время смотришь - почти профессионал! | |||
|
Saff,
спасибо за отзыв! Учтём! | |||
|
quote: эту проблему так и не получается решить?! Может все же есть смысл сделать внушение? и ведь рады брать больше = платить больше, нафига такие разницы в соотношении ингредиентов? | |||
|
Вчера был день рождения у Зефира! Там тортик был большой красивый.
И девушка рисовала песком. Мне понравилось ![]() | |||
|
только вот вопрос ..почему перестали делать хумус?
| |||
|
quote: Он ошибается. Норма соуса для одной магазинной порции 30 гр. Но это не проблема, просто просите добавить соус ещё,но помните, что его взвешают вместе с салатом. К тому же 30 гр кому-то и не хватает, кто любит посочнее. | |||
|
Tigress, рада что вам понравилось! Приходите ещё!
| |||
|
quote: Мы пока работаем по летнему меню, где хумус отсутствует. Скоро у нас вернётся "зимнее" меню, где хумус будет присутствовать. А также меню обновится и появится очень много новых вкусных блюд! | |||
|
это радует
![]() | |||
|
quote: ну, да! лишь бы не смотрели, так что прошу чего-то необычного. Шаз поступаю проще - называю все весовки в граммах. т.е. исключаю банальные ошибки персонала. | |||
|
В предновогодние праздники будет ли в вашем кафе какая то развлекательная программа? Какая творческая группа будет работать? Сколько будет стоить заказ. Коллектив примерно 30 человек
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
кафе Форт Робинзон! | |
Кафе Coffee Black | |
Кафе Дербент | |
Летняя веранда кафе Зефир | |
Кафе "Город" | |
Кафе "Кофейник". Вкус кофе далёких стран... | |
Кафе "Барвинок" | |
Подскажите Кафе с детской комнатой или аниматорами |
Главная / Ижевский Общепит / Кафе "Зефир" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|