Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  проезд "неровностей"
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   проезд "неровностей"
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
morfin
Рейтинг: 0/-1
P.M.
упомянуть
написано 12-12-2009 22:41    
0
0

Давно мучает такой вопрос. К примеру, едешь по ровной дороге, впереди неровность (трамвайный переезд например), но такая.. не сильно страшная.. но скорость обычно сбрасываешь. Так вот скажем есть три варианта проезда неровности: 1. сбросить скорость и проехать на нейтрали без торможения; 2. притормозить и проехать на включенной передаче; 3. тормозить во время проезда неровности. Вопрос: какой вариант проезда менее вреден для машины в техническом плане (подвески, тормозов и т.п.). Вопрос не касается управляемости и безопасности проезда и т.п.

Вопрос почему возник: слышал что для подвески лучше 1 вариант. Или не стоит заморачиваться?!

п.с. наверно это касается проезда вообще всех неровностей

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


NiKon88
Рейтинг: 3/0
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 22:46    
0
0

Лучше перед неровностью дать по тормозам, а перед самый въездом на ней газу топнуть, тогда хорошо пролетается. Но это если неровность типа лежачего мента.

история редактирования

AskII
Рейтинг: 70/-17
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 22:54    
0
0

+1
и рельсы тоже так хорошо проезжаются, конечно когда они не на 10 сантиметром выше асфальта

если газу поддать, то обычно передок поднимается, передняя подвеска разгружается и у нее больше ход.. а вот если притормозить перед препятствием, пружины сожмутся, да еще после этого неровность добавит - это нет есть гут...

история редактирования

wilis86
Рейтинг: 0/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:01    
0
0

на нейтрали тоже вариант, не всегда же такие пируэты получится изобразить, а на нейтрали и на не большой скорости самый сто пудовый вариант.
Пони
Рейтинг: 27/0
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:02    
0
0

Тормозить до препятствия, затем отпустить тормоз(как можно ближе к препятствию) и дальше накатом или лучше с газом проехать.
wilis86
Рейтинг: 0/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:07    
0
0

скока телодвижений, я думаю можно по пальцам пересчитать кто так ездит, в основном спокойно или еще вариант по диагонали проезжать, особенно острые лежачие менты.
Sinner_SE
Рейтинг: 13/-33
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:08    
0
0

Главное не тормози в момент удара о неровность. Остальное уже мелкие издержки.
Феня
Рейтинг: 185/-69
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:09    
0
0

можно даже не притормаживая газ в пол и в полёт =))

А по делу - всё так как и говорят. Теория проста - при торможении нагружается передняя ось автомобиля, что пагубно влияет на ресурс передней подвески если при этом проезжать неровность. При нажатии на газ передняя ось наоборот разгружается и более безболезненно проезжаете неровность. если нет желания снижать скорость то прямо перед препятствием можно на левой ноге оттормозиться маленько. Оттормаживаться надо именно для того, чтобы "раскачать" машину и в итоге более эффективно разгрузить переднюю ось.

wilis86
Рейтинг: 0/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:12    
0
0

quote:
Originally posted by Sinner_SE:
Главное не тормози в момент удара о неровность. Остальное уже мелкие издержки.

согласен, еще добавлю не газовать.

stigmataE90
Рейтинг: 25/-10
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:36    
0
0

quote:
Originally posted by morfin:

1. сбросить скорость и проехать на нейтрали без торможения; 2. притормозить и проехать на включенной передаче; 3. тормозить во время проезда неровности. Вопрос: какой вариант проезда менее вреден для машины в техническом плане (подвески, тормозов и т.п.). Вопрос не касается управляемости и безопасности проезда и т.п.


Я давно купил себе самолёт. Все три пункта для меня не актуальны. Вот диспетчеры ..сука бухают. Чё делать?

Добрый кот
Рейтинг: 725/-84
P.M.
упомянуть
-- написано 12-12-2009 23:53    
0
0

quote:
Главное не тормози в момент удара о неровность. Остальное уже мелкие издержки.

+1 и не только загружается передняя ось, но при попадании колеса в яму во время торможения колесо блокируется и удар приходиться не по касательной, а в одну точку, следовательно диску резине прилетает свизда, я уж не говорю про рычаги шаровые стаканы и т. д.
Проходить на нейтральной передаче препятствия, жесть какая, а если машину после этого надо выравнять или ты колесо пробил или на встречку выкинуло. По моему надо просто газ сбрасывать. Ездить на нейтральной передаче на механике, да еще и без всяких там АБС и стабилизаторов ужасть.

N@utiluS
Рейтинг: 700/-210
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 00:49    
0
0

quote:
Я давно купил себе самолёт.

уже не круто! построй метро и люди тебе спасибо скажут.
stigmataE90
Рейтинг: 25/-10
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 01:15    
0
0

quote:
Originally posted by N@utiluS:

уже не круто! построй метро и люди тебе спасибо скажут.


Строить метро за спасибо? ... Уж лучше я самолётами АЕРОФЛОТА.

XAM 007
Рейтинг: 9/-21
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 01:38    
0
0

quote:
Originally posted by Пони:
Тормозить до препятствия, затем отпустить тормоз(как можно ближе к препятствию) и дальше накатом или лучше с газом проехать.

+1000
ещё на своей низкой подвеске лежачих копов проезжаю не прямо, а под углом тоже менее чувствительно перепад!!!

история редактирования

vasyazz
Рейтинг: 7/-5
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 01:51    
0
0

при проезде сцепление выжать
Скрепа
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 10:41    
0
0

quote:
Originally posted by vasyazz:

при проезде сцепление выжать



а на какой передаче проезжать на 1 или 2?
Василь
Рейтинг: 327/-135
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 10:47    
0
0

quote:
Originally posted by vasyazz:
при проезде сцепление выжать

Сцепление-то тут причём? Ни в поворотах, ни на неровностях сцепление выжимать не надо. Сцепление выжимается только при запуске двигателя, остановке и переключении передач. Чем меньше его выжимать - тем лучше для сцепления.

распи*дяй
Рейтинг: 223/-65
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 12:09    
0
0

я жд переезд на завьяловском стараюсь проезжать не ниже 40 км.ч., в идеале 60 и поближе к осевой, бесят всякие мудазвоны которые там через рельсы переползают медленней чем пешеход
Lyusya
Рейтинг: 2943/-876
P.M.
упомянуть
-- написано 13-12-2009 18:26    
0
0

А я... узкоколейку за Игрой возле Факела всегда проезжаю 140 и вааще ее не чувствую... (если никто при этом не мешает)!!!
XuMuK
Рейтинг: 1/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 01:34    
0
0

quote:
Originally posted by vasyazz:
при проезде сцепление выжать

нах?!

Soyer
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 01:41    
0
0

quote:
Тормозить до препятствия, затем отпустить тормоз(как можно ближе к препятствию) и дальше накатом

везде так советуют, у меня в привычку вошло.

ПРи торможении подвеска нагружается, а при отпускании педали тормаза он распрямляется отсюда и более безболезненное прохождение препятствия

история редактирования

Maybah62
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 02:04    
0
0

quote:
Originally posted by Василь:

Сцепление-то тут причём? Ни в поворотах, ни на неровностях сцепление выжимать не надо. Сцепление выжимается только при запуске двигателя, остановке и переключении передач. Чем меньше его выжимать - тем лучше для сцепления.


А еще лучше для сцепления: вообще стоять в гараже!

Valker
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 08:54    
0
0

Тормозить, отпустить и добавить газу.... идеальный выход
Al`b
Рейтинг: 14/-3
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 10:17    
0
0

так то все правильно, но вот лежачие менты на Областной знаете? там сейчас все раздолбано и все едут не больше 20, но когда там нормально было, я проезжал так: давишь на тормоз и не отпускаешь пока передние колеса не окажутся на самом верху мента, а потом отпускаешь и газ - машина при этом немного качнется, а если скорость около 60, то машину паралельно дороге немного подкидывает и всё.
Mulnikov
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 10:25    
0
0

на 2112 такое прокатывало ,на газ 3110 не могу добиться этого =)
mr-x
Рейтинг: 93/-21
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 12:31    
0
0

Тута про газовать при переезде писали, оно и понятно, для подвески легче. А вот двигателю/коробке каково? Ведь при переезде, например, рельсы удар передастя от колеса через трансмиссию в двигатель. Не знаю как на практике, но умозрительно такой подход не кажется таким уж хорошим.
Игорь_888
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 12:35    
0
0

обычно незаморачиваюсь, пролетаю на скорости.... выше скорость-меньше трясет...
mr-x
Рейтинг: 93/-21
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 12:40    
0
0

quote:
Originally posted by Игорь_888:
выше скорость-меньше трясет...

Поговорка такая: больше газу - меньше ям.

Игорь_888
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 12:46    
0
0

угу, кстати по тв недавно программу смотрел типа галилео или головоломоы чтоли, там как раз эксперимент проводили на тресучесть в зависимости от скорости... В итоге поговорка подтвердилась...
Mulnikov
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 12:56    
0
0

быстро поедешь тихо понесут? или вы про какаю? =)
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 13:03    
0
0

quote:
обычно незаморачиваюсь, пролетаю на скорости.... выше скорость-меньше трясет...

+1
исключение - слишком высокие лежачие
Игорь_888
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 14-12-2009 13:14    
0
0

имел ввиду рельсы или небольшие ямки, на лежачих с моим клиренсом неполетаешь-(

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  проезд "неровностей"
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ