izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про ВАЗовские выжимные подшипники

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про ВАЗовские выжимные подшипники
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про ВАЗовские выжимные подшипники   версия для печати
Illustr
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2023 00:08 Illustr

Внутринний посадочный диаметр у всех трех видов Классика(он же Нива), ОКА и весь остальной ВАЗ от 2108 идентичен:
Грантовский (правда с выламовшейся юбкой под вилку)
 

Оковский
 

Классика
 

В том же порядке на грантовской вилке:
 
 
 

За счет длинного хвостовика (на фото гранта и классика):
 

Классический выжимной не дает истираться диску сцепления до такого состояния:
 
 

Сцепление просто начинает буксовать, что говорит о потребности замены только диска сцепления. Корзина сцепления и тем более маховик остаются целыми и показанные на фото задиры не получаются. На всех вазах после восьмерки и оки это не так.

Классический выжимной без всяких доработок заходит в оку и работает как родной.

В гранте тросик сцепления оказывается на самом конце при установке классического выжимного, но удлиннив его за счет болта 8х40 и удлиненной гайки все работает.

Тут возник второй момент сравнения. Истирающаяся поверхность диска сцепления Оки оказалась толще чем на гранте и лепестки сцепления при установке даже немного вогнулись во внутрь. Установленый некий диск сцепления на гранту визуально показался с тонковатыми накладками, а его лепестки при установке сразу смотрели чуть наружу, возможно именно в этом причина малого свободного хода подшипника.

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про ВАЗовские выжимные подшипники форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ