|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
ГБО на моторе 1гфе 140лс
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Поэтому, чтобы его хоть как-то сохранить, на инжекторный мотор и было поставлено древнегреческое ГБО. На бензине то настоящий ипонец! | |||
|
ну вот чтобы отверстий не сверлить 4е поколение и не стал ставить, ну почему кощунство-это вопрос тех кто боится ставить газ -в целом хорошо, что такие автолюбители есть, кто верит в разные байки и мифы о вреде гбо-если бы не они цена на газ была бы выше и очереди на заправках больше-к сожалению уже меньше и меньше людей верят в эти мифы))) я все машины перевожу свои на газ- даже на газу уже ездить не сильно дешево стало-особенно если машина большая-скажем 12л по 16..20р за литр или 11л по 40р. разница с км выходит не менее 2-3р, в городе может быть и больше. За год и 20т.км разница будет 40-60тр-конечно это не много , но некоторые ездят и 50-100т.км в год и часто мне странно почему на бензине.
| |||
|
quote: к тем кто хорошо разбирается в гбо и желательно в моторе 1гфе и его системах | |||
|
quote: кстати да -чтобы сохранить верно-иначе если активно ездить может легко сожрать 18-20 литров на 100км бензина, а так при тех же литрах почти но по 20..22 уже по цене за км попадает в разряд современного маленького авто на бензине- у него для хорошего аппетита даже бак 70 с лишним литров)) | |||
|
quote: Примерно окупились затраты на ГБО. За пару лет можно наэкономить 5-15% стоимости следующего авто. А вообще, по местным реалиям, от каких годовых пробегов рационально ставить ГБО? | |||
|
quote:
quote: Это так сейчас называется епонское качество, которое надо так заморачиваться сохранять? | |||
|
quote: Ижевск. 2019 год. Какие перспективы изучать это и какова широта аудитории по давно устаревшему мотору? Думаю, те, кому это интересно, и так у вас в личных контактах. Далее, вне вашего круга, это неинтересно. | |||
|
quote: В это, как раз таки, можно и нужно, переименовать, унылый автофорум. Новый "лэйбл" - ЭН
| |||
|
нет затраты на гбо по сути нулевые были, а машину брал дешево за 60тр. если едешь за поездку скажем 3000км то разница уже 6-9тр только на топливо
| |||
|
quote: Знаешь, это всего лишь, констатация факта) | |||
|
Тем временем подумал и решил попробовать один вариант-перекрыл подачу газа во второе место врезки, подозревая , что этот канал идет за дроссель, и все стало отлично.
Выходит подача газа была больше года как до дросселя так и после дросселя одновременно и это все хорошо ездило и имело хороший разгон и расход , но вот бедняга РХХ (регулятор холостого хода) никак не мог стабилизировать обороты ХХ, т.к на газ, идущий за дроссель он повлиять не мог и я все думал: "почему так сложно отстроить было, чтобы все хорошо работало?". Еще нашел причину стука сзади-открутился несколько болт верхнего крепления амортизатора-видимо от дорог и массы большой машины. теперь хх держится стабильно 750, а при езде на передаче с отпущенным газом повыше как и должно быть-теперь ездить совсем просто стало))) РХХ теперь отдохнет))) Теперь все работает как надо единственное на впуске тряпка т.к чуствительности редуктора не хватает чтобы прокормить мотор, позже попробую может и тряпка теперь не нужна будет-но не все сразу. | |||
|
самое интересное, что ремонт идет не специально (стоит машина и ее чиню)-а ездил по делам и тут крутанул , залез и аморт подтянул)))по-нормальному встать починить обычно некогда- к тому же проблемы обычно такие , что еще не понятно, что надо крутить и куда))
| |||
|
Сам же написал - редуктор слабоват. Или рассверливай жиклер или меняй редуктор. Гбо 2 поколения в сборе за 3000 продают, так что не должно быть сильно дорого. И да - второе поколение газ жрет еще как. Современные намного экономичней и динамику не теряют.
Ну и про вторую врезку убил просто. | |||
|
ну вроде он не сильно слабоват-мотор 135л.с, а редуктор до 136 л.с
жиклер в смысле сечение в редукторе под клапаном? насколько знаю именно им только и отличаются разные по мощности редуктора одной серии еще и газовый клапан редуктора начал глючить-уже проще действительно весь редуктор новый купить, хотя мой с новым ремкомплектом-по сути итак новый. Ну 4 поколения просто чуть точнее натроить можно, разница в расходе не думаю что очень большая-может в 1л на 100км и будет, а чаще и меньше. | |||
|
Я как пользователь гбо ответственно заявляю - 4 поколение и едет веселее и жрет меньше. За чей счет банкет не понял ибо газ смешивается и так неплохо, но факт есть.
То что ты наблюдаешь - голодная смесь. Кстати на газу очень вредна ибо температура горения больше, а при масляном голодании (а на газу это всегда) это приговор движку. Так что или крути настройки на редукторе или меняй его. В клинических случаях, если редуктор закручен можно получить эффект когда тапка в пол, а тахометр доходит до тысячи две и все. Ну и надо понимать что чем живее машина едет тем больше расход. Поэтому регулируют под себя - когда и не овощ вроде и еще не жалко | |||
|
Я тоже на все машины гбо ставлю.нравится.вот только по расходу и динамике разницу между поколениями не почувствовал.а по цене оборудования она существенная.сейчас стоит 4-е поколение.уговорили поставить.в следующий раз только второе.а по теме тоже не понял зачем врезка после заслонки..
| |||
|
С гбо было много машин и 4м и с 1м - и на 4м когда пробеги большие тоже бывают проблемы-т.к там элементов больше гораздо-проводов куча, форсунки, датчики давления газа, дополн фильтр. Вообще когда все хорошо и 1 и 4е вполне похоже работают. На этом моторе 6 цилиндров и такого комлекта гбо нет, зато 2 запасных 4го поколения на 4 цилиндра есть БРС. Не хотелоь дырки сверлить-в целом подцепил все быстро и 30т проездило -да что-то сделал видимо не так. Подробно этот мотор не знаю и даже нет сканера посмотреть как работает РХХ, как меняется УОЗ-поэтому сложно понять что не так.
Врезка после дросселя получилась случайно-на моторе дохрена штуцеров-сверлить не хотелось-один взял на впуске точно до и нашел еще один "вроде до"-через 30т.км понял что он после-но это не особо страшно. Никакого масляного голодания на газу нет-это ерунда-масляное голодание на ряде моторов может быть при езде внатяг-когда нагрузка большая, а обороты малы (около ХХ). никаких целей беднить смесь или экономить расход газа нет-задача чтобы хорошо работало Сейчас поставил другой редуктор для моторов до 180л.с (тоже был в запасе оказывается) разницы вроде нет никакой. Надо думаю дымогенератором проверить нет ли подсоса воздуха во впуске Мне интересно есть в ижевске те кто хорошо разбирается в ГБО чтобы можно было обратиться по ремонту, настройке? | |||
|
Было гбо второго поколения на Волге стопятой(движка -Крайслер).Накатал под сто тыщ и после долгих танцев
Какие у вас предварительные подсчёты,на каком пробеге выходите на окупаемость при сегодняшних ценах на всё ? | |||
|
Ну вот потавил газовывй смеситель на пробу как раз от волги-теперь весь газ до дросселя, воздуха на хх мало -пришлось чуточку натянуть трос газа-приоткрыть дроссель-вроде все нормально теперь
Больше всего я на газу ездил на вазах вот пример 10ка-там правда 4 поколение стояло, но без ДК поэтому особо в нем и смысла не было итак по трассе 10ка ела 4.8-5л бензина-очень экономичный авто а газа 6л на 100км в городе классика зимой газа съедала до 13 литров, та же 10ка обычно не больше 10-11л в целом экономия есть когда цена газа не близка к бензиновой-а такое иногда бывало у нас пропан 21-22р , бензин 40+ расход в среднем на 10-20% выше бензинового так что даже при нашей цене газа раза в 1.5-1.6 экономнее в самарской области недавно по 15-16 за литр заправлял особенно дешевый встречал в Миассе. про окупаемость-есть оборудование бу и ставить самому то 1 можно купить за 1000р , 4го за 4-5т экономия от 1р с км на легковом легком авто по трассе и до 3р с км на более мощном авто в городе чем мощнее мотор и тяжелее авто тем быстрее окупиться если 1000р делим на 3 выходит 333км срок окупаемости в городе (мой случай) DeadCo особо богаче с этого не станешь да, но вот после шестерки помню на газу пересел на 10ку на бензине почуял как она 1000р купюры на бензин сжирала-поставил газ и прошло))) про краун и его прожорливость и говорить нечего-в среднем расход в 2 раза больше- по трассе запросто 11-12 газа, по городу 16 газа только так-а может и 20 сожрать-но он и бензина почти столько же жрет | |||
|
А вот если пробег за год мал и хотите покупаь все новое и еще 4 поколения то выйдет за установку запросто 40тр и тогда 40т делим пусть на 2р с км если не самый мелкий авто то будет 20т.км окупаемость-учитывая доп затраты лучше посчитать 30т.км
но если авто с большим мотором 2-3л или больше-и желательно цилиндров 4-чтобы не очень дорого гбо было-то окупаемость и в 20т наступит нового срок окупаемости 1го поколения раза в 2 быстрее наступит(примерно) т.к там деталей мало и установка дешевле | |||
|
был опель фронтера 2,4 , расход 15л по городу, на газу до 17. по деньгам выходило почти вдвое экономил. дет 9 назад. на малолитражках не так сильно ощущается.
| |||
|
1) На сколько я помню на этом моторе нет гидриков. - Это минус. Надо увеличивать зазоры от штатных.
2) Что мешает поставить 4-е поколение и форсы газовые врезать во впуск прямо перед ГБЦ, как и должно быть. 3) Ну и так как мозги на крауне не отстраиваемые, то тут только газовыми манипулировать и тонкая настройка нужна. 4) Ну и редуктор должен тянуть кобылы. 5) А вообще есть у нас в Ижевске контора устанавливающая ГБО и в частности на Япошки старые. Но они 4-е ставят. R ним бы Вам подъехать и проблему возможно решите. Но если честно ставить на этот двиг ГБО ниже 4 поколения - идиотизм. Нормально работать не будет. | |||
|
да потихоньку поставил более мощный редуктор (был в запасе) но разницы никакой-потом поставил газовый смеситель вместо просто врезки-и снова рзаницы никакой- чуток пришлось приоткрыть дроссель и тогда все заработало хорошо-может грязь и рхх когда слабо открывает канал для бензина такого количества воздуха хватает, а для газа нет- ну теперь вроде все хорошо
4 поколение можно и поставить но в наличии у меня нет такого-за 5000 бы купил, но если на 4 цилиндра проадют за 4-5, то за 6 цилиндров бу хотят обычно 20 почему-то хотя тоже самое))) гидриков нет да но мотор чрезвычайно надежный и по сути не имеет вообще слабых мест- их даже раз в 100т.км думаю не нужно настраивать сейчас все хорошо. только сожрал очередной баллон газа-надо заехать заправиться | |||
|
в сервисы звонил-с 1м поколением не хотят-все меньше думать хотят- только плаг энд плей хотят 4е))) хотя на деле с ним тоже частенько бывает что не всегда так работает-но при верной установке почти всегда
| |||
|
монолог механика недоучки какой то. нашел себе проблему и пытается ее решить. он вроде знает в чем причина, но соваться туда боится и просит совета у тех, кто вообще в этом не понимает и его машину видели только на картинке, погуглив название. но все таки он себя пересиливает. дырки какие то затыкает, жиклеры крутит, редуктор меняет. автор, давай не сдавайся. может велосипед изобретешь.
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / ГБО на моторе 1гфе 140лс | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
