izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ГБО на моторе 1гфе 140лс
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ГБО на моторе 1гфе 140лс
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ГБО на моторе 1гфе 140лс   версия для печати
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 17-7-2019 23:53 Dmitriy_Kon_6

Добрый день всем, давненько поставил ГБО НА КРАУН вопрос-есть кто знаток хороший по ГБО-поставил год уже как с лишним и езжу, но чтобы работало нормально пришлось тряпкой заткнуть наглухо весь впуск-иначе только на ХХ работало-то есть недостаточно вытягивает газа, редуктор до 100 сил , мотор 140, ремкомлект перебрал. Может стоит попробовать редуктор большей мощности-надоело что иногда бывает тормознешь резко и заглохнуть может-на хх через тряпку мотор плохо воздух сосет и думаю от этого еще может заглохнуть, а так выставлял по газоанализатору вполне хорошие показатели со сн со2. Или может увеличить диаметр врезки-он порядка 10мм, но зато еще в одно место газ подал=так что суммарно чуть больше 10мм в диаметре. Поставил временно , по-быстрому отстроил уже тысяч 20 так проездил . ГБО 2 поколения-с форсунками ставить не стал -дырявить жалко стало. Мотор 1гфе. Кстати вообще кто ездит на газу на этих моторах ну и подобных поделитесь как расход и какие особенности. У меня по трассе расход газа 12-меньше не выходит, но и в городе не сильно больше-иногда получалось 13. Может он может и в 10 на газу по трассе укладываться интересно? Газ местами даже по 15 и 16 за литр заправлял.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-7-2019 01:24 Dmitriy_Kon_6

Кроме того достаточно сложно настроить,чтобы ХХ был всегда стабильным. То есть пути решения какие вижу:
1)увеличить диаметр врезки и это может улучшит всасываемость газа и позволит убрать тряпку со впуска
2)увеличить "жиклер" в газовом редукторе-собственно им они обычно и отличаются когда есть скажем до 90квт(мой) и 140квт
3)может место врезки стоит поменять-сейчас врезка идет прямо перед дроссельной заслонкой, кстати пробовал еще одну небольшую врезку (диаметр 5мм где-то ) дополнительно в районе возд фильтра-это в самом начале впуска-он длинный около метра длиной- особо разницы с ней и без нее не заметил(то есть вроде как увеличение сечения врезки не особо улучшает картину).

история редактирования

Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 18-7-2019 10:12 Цукерман

К кому ты тут обращаешься?
Да, тут все на краунах с гбо ездят.
Что мешает обратиться к установщикам гбо?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 18-7-2019 10:27 DeadCo

Тоётовский пруль
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-7-2019 11:30 filsan45

quote:
Originally posted by w124e320:

Какое кощунство было переводить настоящее ипонское качество на гбо



Поэтому, чтобы его хоть как-то сохранить, на инжекторный мотор и было поставлено древнегреческое ГБО. На бензине то настоящий ипонец!
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-7-2019 11:32 Dmitriy_Kon_6

ну вот чтобы отверстий не сверлить 4е поколение и не стал ставить, ну почему кощунство-это вопрос тех кто боится ставить газ -в целом хорошо, что такие автолюбители есть, кто верит в разные байки и мифы о вреде гбо-если бы не они цена на газ была бы выше и очереди на заправках больше-к сожалению уже меньше и меньше людей верят в эти мифы))) я все машины перевожу свои на газ- даже на газу уже ездить не сильно дешево стало-особенно если машина большая-скажем 12л по 16..20р за литр или 11л по 40р. разница с км выходит не менее 2-3р, в городе может быть и больше. За год и 20т.км разница будет 40-60тр-конечно это не много , но некоторые ездят и 50-100т.км в год и часто мне странно почему на бензине.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-7-2019 11:34 Dmitriy_Kon_6

quote:
Изначально написано Цукерман:
К кому ты тут обращаешься?
Да, тут все на краунах с гбо ездят.
Что мешает обратиться к установщикам гбо?

к тем кто хорошо разбирается в гбо и желательно в моторе 1гфе и его системах

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-7-2019 11:38 Dmitriy_Kon_6

quote:
Изначально написано filsan45:

Поэтому, чтобы его хоть как-то сохранить, на инжекторный мотор и было поставлено древнегреческое ГБО. На бензине то настоящий ипонец!

кстати да -чтобы сохранить верно-иначе если активно ездить может легко сожрать 18-20 литров на 100км бензина, а так при тех же литрах почти но по 20..22 уже по цене за км попадает в разряд современного маленького авто на бензине- у него для хорошего аппетита даже бак 70 с лишним литров))

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-7-2019 12:46 filsan45

quote:
Originally posted by Dmitriy_Kon_6:

За год и 20т.км разница будет 40-60тр



Примерно окупились затраты на ГБО. За пару лет можно наэкономить 5-15% стоимости следующего авто.
А вообще, по местным реалиям, от каких годовых пробегов рационально ставить ГБО?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-7-2019 13:37 Egor1986

quote:
Originally posted by w124e320:

переводить настоящее ипонское качество на гбо.


quote:
Originally posted by filsan45:

Поэтому, чтобы его хоть как-то сохранить, на инжекторный мотор и было поставлено древнегреческое ГБО.


Это так сейчас называется епонское качество, которое надо так заморачиваться сохранять? я думал качество - это купил и ездишь без заморочек как сделал завод, не?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-7-2019 16:16 o57z2

quote:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
к тем кто хорошо разбирается в гбо и желательно в моторе 1гфе и его системах

Ижевск. 2019 год. Какие перспективы изучать это и какова широта аудитории по давно устаревшему мотору? Думаю, те, кому это интересно, и так у вас в личных контактах. Далее, вне вашего круга, это неинтересно.
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 18-7-2019 19:53 mihamof

quote:
Originally posted by o57z2:

это неинтересно



В это, как раз таки, можно и нужно, переименовать, унылый автофорум. Новый "лэйбл" - ЭН
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-7-2019 20:03 Dmitriy_Kon_6

нет затраты на гбо по сути нулевые были, а машину брал дешево за 60тр. если едешь за поездку скажем 3000км то разница уже 6-9тр только на топливо
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 18-7-2019 21:05 mihamof

quote:
Originally posted by w124e320:

Новое и унылое лучше старого и мощного




Знаешь, это всего лишь, констатация факта)
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-7-2019 22:51 Dmitriy_Kon_6

Тем временем подумал и решил попробовать один вариант-перекрыл подачу газа во второе место врезки, подозревая , что этот канал идет за дроссель, и все стало отлично.
Выходит подача газа была больше года как до дросселя так и после дросселя одновременно и это все хорошо ездило и имело хороший разгон и расход , но вот бедняга РХХ (регулятор холостого хода) никак не мог стабилизировать обороты ХХ, т.к на газ, идущий за дроссель он повлиять не мог и я все думал: "почему так сложно отстроить было, чтобы все хорошо работало?". Еще нашел причину стука сзади-открутился несколько болт верхнего крепления амортизатора-видимо от дорог и массы большой машины.
теперь хх держится стабильно 750, а при езде на передаче с отпущенным газом повыше как и должно быть-теперь ездить совсем просто стало)))
РХХ теперь отдохнет)))
Теперь все работает как надо единственное на впуске тряпка т.к чуствительности редуктора не хватает чтобы прокормить мотор, позже попробую может и тряпка теперь не нужна будет-но не все сразу.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-7-2019 22:55 Dmitriy_Kon_6

самое интересное, что ремонт идет не специально (стоит машина и ее чиню)-а ездил по делам и тут крутанул , залез и аморт подтянул)))по-нормальному встать починить обычно некогда- к тому же проблемы обычно такие , что еще не понятно, что надо крутить и куда))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 23-7-2019 21:47 sloniki

Сам же написал - редуктор слабоват. Или рассверливай жиклер или меняй редуктор. Гбо 2 поколения в сборе за 3000 продают, так что не должно быть сильно дорого. И да - второе поколение газ жрет еще как. Современные намного экономичней и динамику не теряют.

Ну и про вторую врезку убил просто.

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 23-7-2019 23:15 Dmitriy_Kon_6

ну вроде он не сильно слабоват-мотор 135л.с, а редуктор до 136 л.с
жиклер в смысле сечение в редукторе под клапаном? насколько знаю именно им только и отличаются разные по мощности редуктора одной серии
еще и газовый клапан редуктора начал глючить-уже проще действительно весь редуктор новый купить, хотя мой с новым ремкомплектом-по сути итак новый.
Ну 4 поколения просто чуть точнее натроить можно, разница в расходе не думаю что очень большая-может в 1л на 100км и будет, а чаще и меньше.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-7-2019 06:27 sloniki

Я как пользователь гбо ответственно заявляю - 4 поколение и едет веселее и жрет меньше. За чей счет банкет не понял ибо газ смешивается и так неплохо, но факт есть.

То что ты наблюдаешь - голодная смесь. Кстати на газу очень вредна ибо температура горения больше, а при масляном голодании (а на газу это всегда) это приговор движку. Так что или крути настройки на редукторе или меняй его. В клинических случаях, если редуктор закручен можно получить эффект когда тапка в пол, а тахометр доходит до тысячи две и все. Ну и надо понимать что чем живее машина едет тем больше расход. Поэтому регулируют под себя - когда и не овощ вроде и еще не жалко

grechanenko
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-7-2019 13:56 grechanenko

Я тоже на все машины гбо ставлю.нравится.вот только по расходу и динамике разницу между поколениями не почувствовал.а по цене оборудования она существенная.сейчас стоит 4-е поколение.уговорили поставить.в следующий раз только второе.а по теме тоже не понял зачем врезка после заслонки..

история редактирования

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 2-8-2019 20:20 Dmitriy_Kon_6

С гбо было много машин и 4м и с 1м - и на 4м когда пробеги большие тоже бывают проблемы-т.к там элементов больше гораздо-проводов куча, форсунки, датчики давления газа, дополн фильтр. Вообще когда все хорошо и 1 и 4е вполне похоже работают. На этом моторе 6 цилиндров и такого комлекта гбо нет, зато 2 запасных 4го поколения на 4 цилиндра есть БРС. Не хотелоь дырки сверлить-в целом подцепил все быстро и 30т проездило -да что-то сделал видимо не так. Подробно этот мотор не знаю и даже нет сканера посмотреть как работает РХХ, как меняется УОЗ-поэтому сложно понять что не так.
Врезка после дросселя получилась случайно-на моторе дохрена штуцеров-сверлить не хотелось-один взял на впуске точно до и нашел еще один "вроде до"-через 30т.км понял что он после-но это не особо страшно.
Никакого масляного голодания на газу нет-это ерунда-масляное голодание на ряде моторов может быть при езде внатяг-когда нагрузка большая, а обороты малы (около ХХ).
никаких целей беднить смесь или экономить расход газа нет-задача чтобы хорошо работало Сейчас поставил другой редуктор для моторов до 180л.с (тоже был в запасе оказывается) разницы вроде нет никакой. Надо думаю дымогенератором проверить нет ли подсоса воздуха во впуске

Мне интересно есть в ижевске те кто хорошо разбирается в ГБО чтобы можно было обратиться по ремонту, настройке?

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 3-8-2019 17:09 DeadCo

Было гбо второго поколения на Волге стопятой(движка -Крайслер).Накатал под сто тыщ и после долгих танцев с бубном с калькулятором вышло,что не сильно я сэкономил отказавшись от бензина.
Какие у вас предварительные подсчёты,на каком пробеге выходите на окупаемость при сегодняшних ценах на всё ?
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-8-2019 19:36 Dmitriy_Kon_6

Ну вот потавил газовывй смеситель на пробу как раз от волги-теперь весь газ до дросселя, воздуха на хх мало -пришлось чуточку натянуть трос газа-приоткрыть дроссель-вроде все нормально теперь
Больше всего я на газу ездил на вазах
вот пример 10ка-там правда 4 поколение стояло, но без ДК поэтому особо в нем и смысла не было
итак по трассе 10ка ела 4.8-5л бензина-очень экономичный авто
а газа 6л на 100км
в городе классика зимой газа съедала до 13 литров, та же 10ка обычно не больше 10-11л
в целом экономия есть когда цена газа не близка к бензиновой-а такое иногда бывало
у нас пропан 21-22р , бензин 40+
расход в среднем на 10-20% выше бензинового
так что даже при нашей цене газа раза в 1.5-1.6 экономнее
в самарской области недавно по 15-16 за литр заправлял
особенно дешевый встречал в Миассе.
про окупаемость-есть оборудование бу и ставить самому то 1 можно купить за 1000р , 4го за 4-5т
экономия от 1р с км на легковом легком авто по трассе и до 3р с км на более мощном авто в городе
чем мощнее мотор и тяжелее авто тем быстрее окупиться
если 1000р делим на 3 выходит 333км срок окупаемости в городе
(мой случай)
DeadCo особо богаче с этого не станешь да, но вот после шестерки помню на газу пересел на 10ку на бензине почуял как она 1000р купюры на бензин сжирала-поставил газ и прошло)))
про краун и его прожорливость и говорить нечего-в среднем расход в 2 раза больше- по трассе запросто 11-12 газа, по городу 16 газа только так-а может и 20 сожрать-но он и бензина почти столько же жрет
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-8-2019 19:39 Dmitriy_Kon_6

А вот если пробег за год мал и хотите покупаь все новое и еще 4 поколения то выйдет за установку запросто 40тр и тогда 40т делим пусть на 2р с км если не самый мелкий авто то будет 20т.км окупаемость-учитывая доп затраты лучше посчитать 30т.км
но если авто с большим мотором 2-3л или больше-и желательно цилиндров 4-чтобы не очень дорого гбо было-то окупаемость и в 20т наступит нового
срок окупаемости 1го поколения раза в 2 быстрее наступит(примерно) т.к там деталей мало и установка дешевле
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-8-2019 20:10 sloniki

был опель фронтера 2,4 , расход 15л по городу, на газу до 17. по деньгам выходило почти вдвое экономил. дет 9 назад. на малолитражках не так сильно ощущается.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 4-8-2019 21:08 Silver Storm

1) На сколько я помню на этом моторе нет гидриков. - Это минус. Надо увеличивать зазоры от штатных.
2) Что мешает поставить 4-е поколение и форсы газовые врезать во впуск прямо перед ГБЦ, как и должно быть.
3) Ну и так как мозги на крауне не отстраиваемые, то тут только газовыми манипулировать и тонкая настройка нужна.
4) Ну и редуктор должен тянуть кобылы.
5) А вообще есть у нас в Ижевске контора устанавливающая ГБО и в частности на Япошки старые. Но они 4-е ставят. R ним бы Вам подъехать и проблему возможно решите. Но если честно ставить на этот двиг ГБО ниже 4 поколения - идиотизм. Нормально работать не будет.

история редактирования

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-8-2019 09:31 Dmitriy_Kon_6

да потихоньку поставил более мощный редуктор (был в запасе) но разницы никакой-потом поставил газовый смеситель вместо просто врезки-и снова рзаницы никакой- чуток пришлось приоткрыть дроссель и тогда все заработало хорошо-может грязь и рхх когда слабо открывает канал для бензина такого количества воздуха хватает, а для газа нет- ну теперь вроде все хорошо
4 поколение можно и поставить но в наличии у меня нет такого-за 5000 бы купил, но если на 4 цилиндра проадют за 4-5, то за 6 цилиндров бу хотят обычно 20 почему-то хотя тоже самое)))
гидриков нет да но мотор чрезвычайно надежный и по сути не имеет вообще слабых мест- их даже раз в 100т.км думаю не нужно настраивать
сейчас все хорошо. только сожрал очередной баллон газа-надо заехать заправиться
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-8-2019 09:58 Dmitriy_Kon_6

в сервисы звонил-с 1м поколением не хотят-все меньше думать хотят- только плаг энд плей хотят 4е))) хотя на деле с ним тоже частенько бывает что не всегда так работает-но при верной установке почти всегда
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 22-8-2019 09:45 VAZda12

монолог механика недоучки какой то. нашел себе проблему и пытается ее решить. он вроде знает в чем причина, но соваться туда боится и просит совета у тех, кто вообще в этом не понимает и его машину видели только на картинке, погуглив название. но все таки он себя пересиливает. дырки какие то затыкает, жиклеры крутит, редуктор меняет. автор, давай не сдавайся. может велосипед изобретешь.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ГБО на моторе 1гфе 140лс форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ