Пробег на весте перевалил 100ткм и начался жор масла, 1л на 1000км.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Ресурс лады весты - 100 000 км
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Так себе утверждение Логан на 5-30 прошёл 200ткм и не требовал доливки. | |||
|
Раз на раз не приходится.
Я уверен, что не все такие же весты жрут столько же посли сотни.
| |||
|
quote: Литр через колпачки не улетит | |||
|
quote: то есть для тебя нет разницы - 2 клапана на цилиндр или 4? | |||
|
quote: Почитай, что такое цифра перед W и после W. Хватит чушь писать и позорить АФ | |||
|
quote: Это ж автотаз, разберешь цилиндры промеряешь, закажешь наконец то нормальную группу поршней и он снова начнет ездить, заодно клапана и их направляющие проверишь, помпу и ремень ГРМ сменишь ещё. После 100к почти любая машина начинает ездить на хозяине, а не хозяин на машине. | |||
|
quote: Тогда значит перегревал (возможно и не знал этого, так как что-то не показало или не сработало) хорошо и не раз, так как просто так за сотку кольца обычно не прилегают. На оке регулярно не контачит контакт вентилятора радиатора и масло там все не меняют еще дольше чем я, вот тут да бывает. Свою вторую оку взял с расходом бензина 14 литров на 100 км .масло просто не считал - пытался делать всякие маслоотстойники - баловство все это. Сняв цилиндры обнаружил перетресковшиеся через каждый см кольца, пр иэтом цилиндр, как ни странно был без задиров. Сменил на дешевые невтыковые восьмеревские поршни, следующая сотка у меня уже на подходе. Перегреваться правда не давал, так как знаю где этот контак и когда вентилятор не срабатывал лез под капот и заставлял контачить ,после чего уже в гараже разбирал и чистил данный контак и проблемма на время уходила. | |||
|
quote: Как нет? Есть - дороже ,больше ломающихся частей и как следствие неэффективность. | |||
|
quote: еще раз: "О том, что оно более жидкое твердят даже официальные статейки из интернета: "Однако, отличие говорит о том, что жидкость с показателем 5w является более текучей, чем ее собрат 10w. " https://izhevsk.ru/forummessage/12/6059869.html Ну и да большинство льет 5в30 | |||
|
quote: это любая современная машина. | |||
|
quote: 100к совсем детский пробег, чтобы ехать на хозяине. Исключительно регламентные работы должны быть, а вскрывать мотор на таком пробеге это точно не норма)) | |||
|
quote:
| |||
|
Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься? Или чудо присадки и трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега?
| |||
|
quote: Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )
quote: Заливал лавр, особо не ощутил прихода. Димексид чет в раздумьях заливать или нет, говорят покрытие на юбке поршня разъедает.
quote: Альтерантивы нет. Ц-класс бу или новый бкласс доплата миллион или больше, бу полосолярис или 10тилетний цкласс не хочу | |||
|
quote: Они там что в шишладе, все разбежались и бетонную стену бошками уебались, штоли? Краштест типа. Я в мае двигатель на газели откапиталил. ВСЁ мне обошлось в 40. Из них: 10- оплата напарнику (он же шурин и друг, человек с золотыми руками). 5- расточка блока. 10- комплект поршней с кольцами, пальцами и стопорами (оригинал змз), 4- комлект прокладок. Остальное-вкладыши, сальники коленвала, прочая хрень, с капиталкой вообще малосвязанная, типа натяжного ролика, датчиков, комплекта патрубков охлаждения и отопления, шланги, трубки гура, сцепления..., всё, до чего добраться проще, пока двигатель снят. Справедливости ради: коленвал- номинал, в идеале, его не трогали, даже не полировали (пробег всего 300тыщ, хули там делать), с башкой тоже полный порядок, проверили, трогать не стали. Речь о ЗМЗ-405е3. Для тех, кто не в теме- лучшее, что устанавливалось на газель за всё время её производства. Новый стоит примерно 200-250 тыр. Может уже и 300. Новая газель нынче стоит 3-4 миллиона. При том что двигатели там- ну такие/ Но это как никак комтранс, а ты про жигули( | |||
|
quote: А ты я смотрю рисковый чувак, готов рукожопам да за такие деньги машину доверить, они ж соберут двигатель потом и детали лишние ещё останутся... Мне так дроссель мыли, так мыли что даже собрать не смогли, крышкой стыдливо прикрыли. Ладно полез потом сам проверять. Лучше к дяде Васе в гараж ехать, детали все сам ему купишь он намного лучше всё сделает за куда меньшие деньги. | |||
|
Прокатился по салонам, посмотрел ваги. До 1,5 или с косяками, или полурапиды
| |||
|
Норм брички сейчас от 2х млн вечно деревянных.
| |||
|
quote: какое шикарное определение. Расскажите мне не про "нормальных баб").... Как, чего, почему? | |||
|
quote: В твоем случае, лишь бы ногти не грызла😁 Ну, и, двужильная разумеется, кормить же надо чем-то вкусненьким тунеядца. Жрать-то хоть сам готовишь, или в постель приносят? | |||
|
quote: только пельмени, ну и на мангале иногда | |||
|
Вон 129 мотор на гуталине 200к проехал
Что б на 100к жрать начал хз что за дерьмо надо в него заливать, отработку из под трактора наверное И ура наконец то до K-Power дошло что тазомоторы можно не точить, а поршни подобрать большей группы и всё. | |||
|
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина клуб | Авто-клубная жизнь |
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ресурс лады весты - 100 000 км | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|