izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Ресурс лады весты - 100 000 км
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ресурс лады весты - 100 000 км
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ресурс лады весты - 100 000 км   версия для печати
w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 19-8-2022 07:43 w124e320

Писали в этих интернетах, что ресурс тазовских моторов и 200, и 300ткм без ремонта
Пробег на весте перевалил 100ткм и начался жор масла, 1л на 1000км.
 
Показать текст сообщения полностью
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 10:44 Elden

Ну на счет того, что 16 клапанов это кидалово и никакого реального прироста мощности нет я давно писал...

Сама веста тут не причем если это не 1.8 мотор.
----------

Ну и вот тебе и масло 5w, на 10W 200-ти бы прошел )))

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 10:48 Elden

+ лично мое замечание о том, что где-то в 2019 году качество оригинальных вазовских деталий прилично упало.
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 11:03 Elden

ДА и вообще стремились к европейскому качеству - получили. На фольцвагенах это норма.
w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 19-8-2022 11:37 w124e320

quote:
Originally posted by Elden:

вот тебе и масло 5w, на 10W 200-ти бы прошел )))



Так себе утверждение
Логан на 5-30 прошёл 200ткм и не требовал доливки.
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 11:53 Elden

Раз на раз не приходится.

Я уверен, что не все такие же весты жрут столько же посли сотни.


Да и чего теперь уже терять, пора брать ашановское 10в40 и через год рассказывать как масложор упал практиески до 0 )
===============================
Хотя конечно если начался, то да скорее всего либо кольца либо колпачки, ну либо 1.8.

w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 19-8-2022 12:55 w124e320

quote:
Originally posted by Elden:

скорее всего либо кольца либо колпачки



Литр через колпачки не улетит
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-8-2022 13:18 Egor1986

quote:
Originally posted by Elden:

Ну на счет того, что 16 клапанов это кидалово и никакого реального прироста мощности нет я давно писал...


то есть для тебя нет разницы - 2 клапана на цилиндр или 4?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-8-2022 13:21 Egor1986

quote:
Originally posted by Elden:

Ну и вот тебе и масло 5w, на 10W


Почитай, что такое цифра перед W и после W. Хватит чушь писать и позорить АФ

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 19-8-2022 14:04 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Пробег на весте перевалил 100ткм и начался жор масла, 1л на 1000км.

Это ж автотаз, разберешь цилиндры промеряешь, закажешь наконец то нормальную группу поршней и он снова начнет ездить, заодно клапана и их направляющие проверишь, помпу и ремень ГРМ сменишь ещё. После 100к почти любая машина начинает ездить на хозяине, а не хозяин на машине.

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 15:46 Elden

quote:
Originally posted by w124e320:

Литр через колпачки не улетит



Тогда значит перегревал (возможно и не знал этого, так как что-то не показало или не сработало) хорошо и не раз, так как просто так за сотку кольца обычно не прилегают.

На оке регулярно не контачит контакт вентилятора радиатора и масло там все не меняют еще дольше чем я, вот тут да бывает. Свою вторую оку взял с расходом бензина 14 литров на 100 км .масло просто не считал - пытался делать всякие маслоотстойники - баловство все это. Сняв цилиндры обнаружил перетресковшиеся через каждый см кольца, пр иэтом цилиндр, как ни странно был без задиров. Сменил на дешевые невтыковые восьмеревские поршни, следующая сотка у меня уже на подходе. Перегреваться правда не давал, так как знаю где этот контак и когда вентилятор не срабатывал лез под капот и заставлял контачить ,после чего уже в гараже разбирал и чистил данный контак и проблемма на время уходила.

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 15:47 Elden

quote:
Originally posted by Egor1986:

то есть для тебя нет разницы - 2 клапана на цилиндр или 4?



Как нет? Есть - дороже ,больше ломающихся частей и как следствие неэффективность.
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 15:49 Elden

quote:
Originally posted by Egor1986:

Почитай, что такое цифра перед W и после W. Хватит чушь писать и позорить АФ



еще раз:
"О том, что оно более жидкое твердят даже официальные статейки из интернета:
"Однако, отличие говорит о том, что жидкость с показателем 5w является более текучей, чем ее собрат 10w. "
https://izhevsk.ru/forummessage/12/6059869.html

Ну и да большинство льет 5в30

история редактирования

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 19-8-2022 15:51 Elden

quote:
Originally posted by Niksys:

Это ж автотаз



это любая современная машина.
w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 19-8-2022 17:47 w124e320

quote:
Originally posted by Niksys:

После 100к почти любая машина начинает ездить на хозяине, а не хозяин на машине



100к совсем детский пробег, чтобы ехать на хозяине. Исключительно регламентные работы должны быть, а вскрывать мотор на таком пробеге это точно не норма))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-8-2022 21:38 Egor1986

quote:
Изначально написано Elden:

Как нет? Есть - дороже ,больше ломающихся частей и как следствие неэффективность.


про полку момента конечно же ты не слышал, как и про другие отличия 8ми и 16ти клапанного двигателя

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 20-8-2022 20:29 антипут

Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься? Или чудо присадки и трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега?
w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 21-8-2022 12:27 w124e320

quote:
Originally posted by антипут:

Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься?



Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )

quote:
Originally posted by антипут:

чудо присадки



Заливал лавр, особо не ощутил прихода. Димексид чет в раздумьях заливать или нет, говорят покрытие на юбке поршня разъедает.

quote:
Originally posted by антипут:

трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега



Альтерантивы нет. Ц-класс бу или новый бкласс доплата миллион или больше, бу полосолярис или 10тилетний цкласс не хочу
yaz18rus
Рейтинг: 1115/-215
-- написано 21-8-2022 23:57 yaz18rus

quote:
Originally posted by w124e320:

Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр



Они там что в шишладе, все разбежались и бетонную стену бошками уебались, штоли? Краштест типа.
Я в мае двигатель на газели откапиталил. ВСЁ мне обошлось в 40. Из них: 10- оплата напарнику (он же шурин и друг, человек с золотыми руками). 5- расточка блока. 10- комплект поршней с кольцами, пальцами и стопорами (оригинал змз), 4- комлект прокладок. Остальное-вкладыши, сальники коленвала, прочая хрень, с капиталкой вообще малосвязанная, типа натяжного ролика, датчиков, комплекта патрубков охлаждения и отопления, шланги, трубки гура, сцепления..., всё, до чего добраться проще, пока двигатель снят. Справедливости ради: коленвал- номинал, в идеале, его не трогали, даже не полировали (пробег всего 300тыщ, хули там делать), с башкой тоже полный порядок, проверили, трогать не стали.
Речь о ЗМЗ-405е3. Для тех, кто не в теме- лучшее, что устанавливалось на газель за всё время её производства.
Новый стоит примерно 200-250 тыр. Может уже и 300.
Новая газель нынче стоит 3-4 миллиона. При том что двигатели там- ну такие/
Но это как никак комтранс, а ты про жигули(
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 25-8-2022 22:12 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )

А ты я смотрю рисковый чувак, готов рукожопам да за такие деньги машину доверить, они ж соберут двигатель потом и детали лишние ещё останутся... Мне так дроссель мыли, так мыли что даже собрать не смогли, крышкой стыдливо прикрыли. Ладно полез потом сам проверять. Лучше к дяде Васе в гараж ехать, детали все сам ему купишь он намного лучше всё сделает за куда меньшие деньги.

w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 27-8-2022 12:27 w124e320

Прокатился по салонам, посмотрел ваги. До 1,5 или с косяками, или полурапиды
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 27-8-2022 20:12 Niksys

Норм брички сейчас от 2х млн вечно деревянных.
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 27-8-2022 22:02 Elden

quote:
Originally posted by Niksys:

Норм брички



какое шикарное определение.

Расскажите мне не про "нормальных баб")....

Как, чего, почему?

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 28-8-2022 06:01 антипут

quote:
Originally posted by Elden:

Расскажите мне не про "нормальных баб")....



В твоем случае, лишь бы ногти не грызла😁 Ну, и, двужильная разумеется, кормить же надо чем-то вкусненьким тунеядца. Жрать-то хоть сам готовишь, или в постель приносят?

история редактирования

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 28-8-2022 13:23 Elden

quote:
Originally posted by антипут:

Жрать-то хоть сам готовишь



только пельмени, ну и на мангале иногда
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 30-8-2022 09:54 Niksys

Вон 129 мотор на гуталине 200к проехал

Что б на 100к жрать начал хз что за дерьмо надо в него заливать, отработку из под трактора наверное

И ура наконец то до K-Power дошло что тазомоторы можно не точить, а поршни подобрать большей группы и всё.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 30-8-2022 09:58 Niksys


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина клуб Авто-клубная жизнь
 Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Ресурс лады весты - 100 000 км форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ