Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Машины всяко доставались
Главное Авто - живое существо Кто считает что не так ..... quote: Все было , поэтому и затеял тему.и Т.и Ж надоели и лезь в муж. разговоры | |||
|
Я выбирал так: чтобы была самая недорогая иномарка с кондеем и ГУРом. С автосалона, чтобы лет на десять сразу. Теперь семь лет уже на этом Матизе езжу, радуюсь.
| |||
|
Естесственно, внешний вид роли не играл, кроме цвета.
| |||
|
Первая машина шевроле нива, потому что у друга такая была, и мне понравилась. Увлекаюсь рыбалкой и грибной охотой.
Вторая машина киа рио (климат, автомат), потому что тесть предложил купить у его знакомых. Покупка оказалась удачной (ттт). | |||
|
Выбирать по деньгам ннада!!
| |||
|
по мне - так сначала определись с маркой, а потом ищи. а то выбор огромен, глаза разбегаются. А потычешься - везде шлак. а когда определился: туарег, 2010-2011, 3,0 дизель за 1 млн - то и искать гораздо проще
| |||
|
quote: Поэтому я имел ввиду Мечту. Редко когда наши мечты совпадают с тем, что на рынке. Автомобилисты основные мечтатели -Покупка дешевле, а затем продать подороже. Киношная мудрость. | |||
|
1. Бюджет.
2. Тип авто (кроссовер, седан, хетчбек и т.д.). 3. Набор "плюшек", который считаю обязательным. При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации. А машину потом по КАСКО спишут и можно взять другую. 4. Трансмиссия - для меня только "автомат". 5. Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше. 6. Убедившись, что в вариантах есть свои плюсы и минусы в разных нюансах, смотрю цены на КАСКО. За 3-5 лет это приличные цифры, но это самая эффективная защита от угона. 7. После тест-драйвов - переговоры с салонами (выуживание скидок, подарков). 8. Шильдик не влияет на выбор, если это не Китай. И, если нефанат определённой марки (как Субаристы, БМВшники, Тойото-, Лексусофанаты). Ну, и французов смотрел бы в последнюю очередь, в случае явного непорядка в жизни. Итальянские и Испанские машины тоже нет смысла разглядывать.
От себя: при варианте покупки машины одного класса с максимум опций и классом выше с начальным набором опций (но уже по по выше классом авто) предпочту авто классом выше. | |||
|
Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами. Вот и езжу на том,что есть. Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...". | |||
|
quote: Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет | |||
|
Идея про Че[QUOTE][B]Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
НЕ знал. Затеял тему РаДи МЕчты. Ездим по деньгам, по возможностям.Брал авто для жены(для Ж.) На ней пока и двигаюсь. А хотел др. А сейчас ВСЕ машины одинаковые -УЗкоглазые фары и ИКС решетка. | |||
|
quote: ага чтобы в слепую гонять и камазы не замечать
quote: ну это понятно - для инвалидов преднизалонных
quote: не покупай в кредит и каско не надо будет
quote: придурок, ты столько не проживешь, сколько проживет китайская машина | |||
|
Сейчас Все машины-один дизайн, Даже раньше было интереснее мечтать.
Волга -21,Мерс 600ПуЛьман. Дефендер. Х5. 911. астон мартин(чуть не купил) Затраты, Где издеть? Потом пониимаещь Затратыи и все такое. Без мечты жить нельзя, Машина выходного дня. Или КАК? | |||
|
quote: Если авто в основном для города, то пойдёт. | |||
|
А вообще, мечта может выглядеть так:
| |||
|
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
| |||
|
если мечта, то что то с ВАУ эффектом ))) . а то на чем езжу - по деньгам-качеству. качеству перевозки имеется ввиду. Хочется линолеум четырехметровый ПРЯМ ЩАС!? да легко! диван? ДА ЗАПРОСТО ))) . снега по пояс? нивапрос ))) .
Что же про дизайн... давно уже пришел к мысли что лет через 5-7 буду брать авто девяностых из интересных под восстановление. За этот срок надо закрыть ипотеку и достроить дом. а там глядишь и на игрушки времени хватит, да и сын подрастет. как вариант рассматриваю эклипс полноприводный, как один из вариантов. Хотя лет через 5-7 посмотрим - может и ягуар какой нарисуется.или мазда МХ | |||
|
quote: по нашему - чипованая четырка и уазег ))) 911 посмотрел щас - дорого. даже старые дорого. | |||
|
quote: ты выбрал вольво? quote: мотор должен быть 4 цилиндра и обязательно поперек | |||
|
ценители олдовых V-образных восьмерок смотрят на тебя с осуждением
| |||
|
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
| |||
|
quote: а я виллы люблю на Адриатическом море. Очень приятные места. Но денег хватило только на огород на Бодьинском тракте и рядный 4-хцилиндровый | |||
|
Не, жара не для моего сердца, только выживать. А узет за стописят можно привезти, не так уж и дорого. )))
| |||
|
V6 литра на 3,5 тоже ничего так едут.
| |||
|
Vortec 5.3L V8 звучит круто... балдею, жрет только цуко))))
| |||
|
лучшие моторы это рядные шестерки
| |||
|
quote: не согласен. v6 с углом развала в 90 градусов будет гораздо лучше и компактнее, объем двигателя будет больше ) | |||
|
quote: Воистину так. | |||
|
моторы. силы . объяснити (Налог пришел кстати на авто вразы дороже чем на огород???)
Хочу машину как Президента, только цвет другой и полный привод НИВА классика, УаЗ. Джип WRANGLER | |||
|
Ну вообще лучший двигатель это вот так:.
Звёздообразный, или радиальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации. Главное отличие звёздообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма. | |||
|
А всякие V W и прочие оппозиты всего лишь компромисс между размером и сутью.
| |||
|
quote: Если в плане подрочить на технопороно, то наверное да. Но тут вроде автомобильный форум? | |||
|
Я к тому что дрочат на рядник, когда есть v w и прочие оппозиты. Рядник прост и технологичен, один грм и тд и тп. В этом он имеет огромное преимущество, чем и пользуется.
| |||
|
quote: лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием. | |||
|
quote: Ставить знак равенства, между "дешево" и "хорошо" это грустно и уныло. Какая-то безысходная обреченность в этом звучит. Брат! Не рулят они, поверь! | |||
|
quote: ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы quote: электромотор quote: потому что входят поперек, как вы любите | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|