izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин   версия для печати
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2018 18:01 gugu81

Оглянувшись назад, подумал. Было много машин на которых ездил какое-то время. Ко всем благодарен они хоть железные, но....
Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
Показать текст сообщения полностью
us18
Рейтинг: 302/-53
-- написано 24-8-2018 21:42 us18

Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 24-8-2018 21:54 Egor1986

Прежде всего выбираю по внешнему виду, потом по мощности мотора, чтобы его везде более менее хватало, потом эргономика, удобство, управляемость, хотя все это выше перечисленное надо ставить все в первый ряд, ну еще для меня машина должна быть простой, не нужны никакие электронные штучки типа навигаторов, камер, парктроников. Должен быть вместительный багажник. Никогда машину не выбираю по расходу топлива
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2018 23:19 gugu81

Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?
Конечно НЕТ . А ее погладишь по рулю, и и ВАЗ 2107 в 37гр. завелвсь.
Мистика.
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2018 23:33 gugu81

Машины всяко доставались
Главное Авто - живое существо
Кто считает что не так .....
quote:

Рейтинг: 0/0
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 24-8-2018 23:19
Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?


Все было , поэтому и затеял тему.и Т.и Ж надоели и лезь в муж. разговоры
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 26-8-2018 21:20 Alexey82Feodal

Я выбирал так: чтобы была самая недорогая иномарка с кондеем и ГУРом. С автосалона, чтобы лет на десять сразу. Теперь семь лет уже на этом Матизе езжу, радуюсь.
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 26-8-2018 21:21 Alexey82Feodal

Естесственно, внешний вид роли не играл, кроме цвета.
sahapoff
Рейтинг: 972/-30
-- написано 27-8-2018 09:36 sahapoff

Первая машина шевроле нива, потому что у друга такая была, и мне понравилась. Увлекаюсь рыбалкой и грибной охотой.
Вторая машина киа рио (климат, автомат), потому что тесть предложил купить у его знакомых. Покупка оказалась удачной (ттт).
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-8-2018 13:49 N@utiluS

Выбирать по деньгам ннада!!
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 27-8-2018 14:08 Komar

по мне - так сначала определись с маркой, а потом ищи. а то выбор огромен, глаза разбегаются. А потычешься - везде шлак. а когда определился: туарег, 2010-2011, 3,0 дизель за 1 млн - то и искать гораздо проще
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2018 22:52 gugu81

quote:
потычешься - везде шлак. а когда определился:

Поэтому я имел ввиду Мечту. Редко когда наши мечты совпадают с тем, что на рынке.
Автомобилисты основные мечтатели -Покупка дешевле, а затем продать подороже.
Киношная мудрость.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-9-2018 10:54 o57z2

1. Бюджет.
2. Тип авто (кроссовер, седан, хетчбек и т.д.).
3. Набор "плюшек", который считаю обязательным. При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации. А машину потом по КАСКО спишут и можно взять другую.
4. Трансмиссия - для меня только "автомат".
5. Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.
6. Убедившись, что в вариантах есть свои плюсы и минусы в разных нюансах, смотрю цены на КАСКО. За 3-5 лет это приличные цифры, но это самая эффективная защита от угона.
7. После тест-драйвов - переговоры с салонами (выуживание скидок, подарков).
8. Шильдик не влияет на выбор, если это не Китай. И, если нефанат определённой марки (как Субаристы, БМВшники, Тойото-, Лексусофанаты). Ну, и французов смотрел бы в последнюю очередь, в случае явного непорядка в жизни. Итальянские и Испанские машины тоже нет смысла разглядывать.


В общем, когда начинаешь выбор машины и до её покупки будешь кучу времени штудировать инфу, ломать мозг себе, близким, менеджерам в салонах.
Легче, если уже заранее (хотя бы за полгода-год) быть нацеленным на более конкретный вариант, тогда просто готовишься (финансово) к запланированному времени покупки.
И только уже будешь готов, как наступит новый год, бакс подрастёт ещё на 10-20р и понимаешь, что к задуманному времени желаемый вариант уже не по карману.

От себя: при варианте покупки машины одного класса с максимум опций и классом выше с начальным набором опций (но уже по по выше классом авто) предпочту авто классом выше.
Как и сделал в 2017 году. Никакая Элантра или Серато в максималке (а были и такие мысли) не будет ехать как купленная сейчас Оптима по трассе, да и просто по городу (по комфорту). Хотя стоили почти одинаково. Да, по опциям: в купленной машине есть разные "плюшки" которых нет в машине ниже классом.
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке за 900-1100тр. Да, хоть за хоть 1,5млн.р. можно отдать, от этого шумка, комфорт, управление автомобилем не вообще никак не лучше будет, чем у базы. Тележка, кузов, сиденья, руль всё будет такое же. Просто отдаёшь деньги за кучу кнопочек и экокожу.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 12-9-2018 14:06 DeadCo


Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".
семен семеныч
Рейтинг: 86/-24
-- написано 12-9-2018 14:37 семен семеныч

quote:
Изначально написано DeadCo:

Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".

Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет

gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2018 22:30 gugu81

Идея про Че[QUOTE][B]Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
НЕ знал.
Затеял тему РаДи МЕчты. Ездим по деньгам, по возможностям.Брал авто для жены(для Ж.) На ней пока и двигаюсь. А хотел др.
А сейчас ВСЕ машины одинаковые -УЗкоглазые фары и ИКС решетка.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-9-2018 23:22 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

большими количеством систем безопасности


ага чтобы в слепую гонять и камазы не замечать


quote:
Originally posted by o57z2:

Трансмиссия - для меня только "автомат".


ну это понятно - для инвалидов преднизалонных

quote:
Originally posted by o57z2:

смотрю цены на КАСКО


не покупай в кредит и каско не надо будет

quote:
Originally posted by o57z2:

если это не Китай


придурок, ты столько не проживешь, сколько проживет китайская машина

gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2018 08:04 gugu81

Сейчас Все машины-один дизайн, Даже раньше было интереснее мечтать.
Волга -21,Мерс 600ПуЛьман. Дефендер. Х5. 911. астон мартин(чуть не купил) Затраты, Где издеть?
Потом пониимаещь Затратыи и все такое. Без мечты жить нельзя, Машина выходного дня.
Или КАК?
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 13-9-2018 13:20 Alexey82Feodal

quote:
Originally posted by o57z2:
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке


Если авто в основном для города, то пойдёт.

история редактирования

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 13-9-2018 14:13 Alexey82Feodal

А вообще, мечта может выглядеть так:
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2018 22:58 gugu81

В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 14-9-2018 08:57 sloniki

если мечта, то что то с ВАУ эффектом ))) . а то на чем езжу - по деньгам-качеству. качеству перевозки имеется ввиду. Хочется линолеум четырехметровый ПРЯМ ЩАС!? да легко! диван? ДА ЗАПРОСТО ))) . снега по пояс? нивапрос ))) .

Что же про дизайн... давно уже пришел к мысли что лет через 5-7 буду брать авто девяностых из интересных под восстановление. За этот срок надо закрыть ипотеку и достроить дом. а там глядишь и на игрушки времени хватит, да и сын подрастет. как вариант рассматриваю эклипс полноприводный, как один из вариантов. Хотя лет через 5-7 посмотрим - может и ягуар какой нарисуется.или мазда МХ

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 14-9-2018 08:59 sloniki

quote:
Изначально написано gugu81:
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер

по нашему - чипованая четырка и уазег )))
911 посмотрел щас - дорого. даже старые дорого.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 17-9-2018 15:13 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации



ты выбрал вольво?
quote:
Originally posted by o57z2:

Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.



мотор должен быть 4 цилиндра и обязательно поперек
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 18-9-2018 09:20 DeadCo

ценители олдовых V-образных восьмерок смотрят на тебя с осуждением
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-9-2018 11:43 sloniki

Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 18-9-2018 13:09 Komar

quote:
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема

а я виллы люблю на Адриатическом море. Очень приятные места. Но денег хватило только на огород на Бодьинском тракте и рядный 4-хцилиндровый
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-9-2018 15:26 sloniki

Не, жара не для моего сердца, только выживать. А узет за стописят можно привезти, не так уж и дорого. )))
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 18-9-2018 16:07 Niksys

V6 литра на 3,5 тоже ничего так едут.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 18-9-2018 22:48 Savage

Vortec 5.3L V8 звучит круто... балдею, жрет только цуко))))
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 20-9-2018 15:20 Niko Bellic

лучшие моторы это рядные шестерки
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 20-9-2018 16:28 Egor1986

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

лучшие моторы это рядные шестерки


не согласен. v6 с углом развала в 90 градусов будет гораздо лучше и компактнее, объем двигателя будет больше )

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 20-9-2018 16:40 vitamin

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки

Воистину так.

gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2018 02:38 gugu81

моторы. силы . объяснити (Налог пришел кстати на авто вразы дороже чем на огород???)
Хочу машину как Президента, только цвет другой и полный привод
НИВА классика, УаЗ.
Джип WRANGLER
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 21-9-2018 09:17 sloniki

Ну вообще лучший двигатель это вот так:.

Звёздообразный, или радиальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.

Главное отличие звёздообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 21-9-2018 09:20 sloniki

А всякие V W и прочие оппозиты всего лишь компромисс между размером и сутью.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 21-9-2018 10:21 vitamin

quote:
Изначально написано sloniki:
Звёздообразный, или радиальный двигатель

Если в плане подрочить на технопороно, то наверное да.

Но тут вроде автомобильный форум?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 21-9-2018 10:36 sloniki

Я к тому что дрочат на рядник, когда есть v w и прочие оппозиты. Рядник прост и технологичен, один грм и тд и тп. В этом он имеет огромное преимущество, чем и пользуется.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 21-9-2018 13:04 Komar

quote:
Рядник прост и технологичен

лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
а то собрались тут знатоки: Р6, V6, V8... а у самого под капотом Р4. А почему? А потому что лично для себя каждый выбирает самый сбалансированный, самый лучший (т.ч. по цене). Поэтому рядные четверки рулят

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 21-9-2018 13:17 vitamin

quote:
Изначально написано Komar:

лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием. рядные четверки рулят


Ставить знак равенства, между "дешево" и "хорошо" это грустно и уныло.

Какая-то безысходная обреченность в этом звучит.

Брат! Не рулят они, поверь!

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 21-9-2018 15:58 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Komar:

самый сбалансированный



ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
quote:
Originally posted by Komar:

лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.



электромотор
quote:
Originally posted by Komar:

Поэтому рядные четверки рулят



потому что входят поперек, как вы любите

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ