Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
| |||
|
quote: Понял,спасибо. | |||
|
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
| |||
|
quote: О! Сразу видно,женщина знает Беларусь изнутри)))) От них рябит в глазах!!! И все с дизельные....гыр-гыр-гыр....и с пробегом за 500к бгг | |||
|
Шийсятый так я сама 8 с лишним лет отъездила на таком, только бензиновом 2л. Ностальгически высматривала ухоженные, но их очень мало. Кстати, в Минске уже нет такого засилья старых машин.
| |||
|
quote: с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д. | |||
|
quote: не совсем так. основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.В сочетании с ТТХ дают баланс "цена-качество". отличный движок с Ф1 с ресурсом 20 моточасов "рядовому потребителю" нахрен не нужен ни за какие гроши. | |||
|
quote: а что такого, если двигатель стоит поперек? Почему к этому такое пристальное внимание? | |||
|
quote: Это вы так неумело троллить пытаетесь? еще раз спрошу, раз у вас со зрением плоховато: quote: у вас машина на электромотре? нет? а почему? | |||
|
quote: Это скорее к понятию "выгодный". Лучший - это другое. Хотя кому как. | |||
|
Это к понятию потребительских качеств. Не передергивай. Баланс цена-качество никуда не делся, на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный. Просто как правило все ездят на недостаточно энерговооруженных авто и как только более менее живой аппарат видят начинают в ладоши хлопать.я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6. Тупо страшно. Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно, сам отремонтировался в случае чего, заправился, колеса поменял и еще и денег заработал и покатал меня )). | |||
|
quote: Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным. | |||
|
quote: шта? quote: нет quote: да quote: потому что ДВС quote: откуда ты знаешь всех владельцев бмв? quote: он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам quote: действительно, и толку? | |||
|
quote: Не нужно ставить оценки малознакомым людям. Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь? У всего есть свои достоинства и недостатки. Я на машине работаю, мне жизненно необходимо чтоб она ехала всегда, а не по прихоти. Поэтому надежность на первом месте, а прочие характеристики уже далее. | |||
|
quote: чем лучше то? я понимаю с голодухи обожраться тянет, но , скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда? резину жечь? скоростной режим нарушать? или тут стритсракеры собрались, а я место перепутал?
quote: действительно, без толку. | |||
|
quote: Уже согласился - у меня на снегоходе как раз нечто подобное и стоит. А насчет оценок - почему точка зрения лентяя объективнее мнения, как вы выразились, "стритсракера"? | |||
|
Почему лентяя? Тупо накатался, нет того адреналина и удовольствия как 10 лет назад, а за рулем ежедневно. Поэтому и отношение соответствующее. Я лучше по лесу пешком пройду 30 км.
| |||
|
А я вчера по грибы ездил.Не думал,что под вечер могу заплутать без навигации,а все же заплутал по полям-лесам-холмам в радиусе 20км.Ездил по тааким лесным дорожкам,часто по еле заметной колейке в бурьяне по пояс,приходилось и сырые канавки-ямки-буераки и лужи проезжать.
Не беру во внимание серьезные внедорожники,но с грантовским клиренсом,я вас уверяю,на таком маршруте я уделал бы большинство инородных одноклассников-моноприводов.Тут 87сильный таз за 300к -просто как чОткий сельский реальный пацан,выручил меня.)) А на трассе,согласен,этот таз- полнейший отстой. Такшта всё относительно. )) | |||
|
Так у гранты клиренс как у паркетников. Я долго приходил в себя, когда увидел в рекламе как достижение клиренс в 190 мм, как в девятке. С таким пафосом произнесли...
| |||
|
quote: а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток? quote: для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее quote: а все-таки что это за аппарат? | |||
|
quote: вы упорно игнорируете баланс качеств. и логика "все мощные двигатели=маленький ресурс" тоже не радует. Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса . Вы опять начали игру школоло-трололо. С вами трудно серьезно разговаривать. За сим откланиваюсь )))
quote: 1. 200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом 2. тормоза приличные, согласен. а ехать где? в пробке по Ленина? куда? 3. безопаснее. Но почему то обеспеченные люди ездят на вполне недешевом бизнесклассе с куда менее дерзкими характеристиками. Наверно все же перебор с мощами-лошадями, согласись ))) ? quote: не автомобиль ). Братик моцик хотел, суперспорт все дела, как реальный пацан. как купил - прозрел, на нем ездить невозможно по дорогам общего пользования. через пару месяцев продал, купил спорт-тур, успокоился.. аппарат злющий, на первой до 130кмч разгоняет, в принципе по городу хватает и одной первой )). но пошатывает после него. | |||
|
quote: всё из крайностей в крайности Если автомобиль мощнее гранты, то это феррари фхх если мото дорожник, то это убр125, а если литровый - то это уже супер спорт если не белое, то черное. | |||
|
quote: давали прокатиться на авто, но там скорее 190-195лс на тонну. Обычный гражданский авто заводской комплектации, естественно с комфортом. | |||
|
204лошади на 1,3тонны kia pro ceed gt
ну а ВАГов весом 1,2-1,5 тонн надутых до 300+ лошадей вообще навалом при этом комфорт там отличный, катался на ауди а6 компрессорной 360л.с. комфорт офигенный, разгон до сотки менее 5 секунд, расход в городе 12-13 литров весит правда 1,8 тонны но как раз получается 200 л.с. на тонну- обычный гражданский авто с выбитыми катами) по птс 300л.с. | |||
|
в том то и дело:
quote: quote: кто-то у кого-то мифически катался.... Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25. Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно | |||
|
| |||
|
quote: не пробовал больше зарабатывать вместо того чтобы ныть? у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу, налог 17250 и что? Зато она ехала нормально и доставляла кайф от вождения, про тахо вообще молчу никакой расход и налог не стоит твоего здоровья и жизни твоих близких. Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться? | |||
|
quote: да, я нищеброд: даже 6 цилиндров мне не по карману (ну ок, саваж - исключение подтверждающее правило (хотя верится с трудом что это его личные обе машины, а не конторские). Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань. Основной пробег - по городу. При пробеге 1500 км в месяц и расходе 25 литров 95-го имеем около 15 000 руб на бензин. Я трачу примерно 5 т.р. на бензин и то считаю это очень много. Поэтому, как бы ни был прекрасен мощный мотор, для меня, семейного небогатого провинциального человека - это плохой мотор, т.к. он чересчур дорогой в обслуживании | |||
|
тачки не конторские. Ауди в данный момент уже нет - продана, есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0, а новый он вообще стоит 2+++ ляма! за эти деньги можно тахо 8го года купить и еще останется при твоем расходе денег на оплату налога и бензина в течении 5 лет! )))
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди))) | |||
|
quote: это в литературе называется "гипербола". это такая специальная штука, долго объяснять ))
quote: мой автодоктор ездит на V8 кукурузере, говорит что в 15 укладывается, но ездит как дедушка, сам признался ))) . но техобслуживание и ремонты ессно у себя делает )
quote: вот честно 2,5турбо вообще хватает. совершенно.
quote: а чо так много то??? я вшоке... quote: в мимо проезжающей ))
quote: не факт. очень много народу в пригородах строятся-живут. а пригороды уже и по 20км от города (я считаю город не надпись на знаке, а реально где трамваи-светофоры, люди какие то ходят). Я вот только что приехал с дачи, 37км от крыльца до крыльца. quote: эмоций... я вот на машине работаю, почти каждую неделю межгород, а по Удмуртии не посчитать поездок. эмоции нынче дороги, повсюду камеры, ограничения, поток машин дико увеличился даже по сравнению с пятилетней давностью. Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным. Эмоции конечно крутяк, тут не поспоришь.
quote: вот тут полностью согласен.Как раз так и было, только вместо четырки в моем случае восьмерка была, вот это я ПРОЗРЕЛ, я даже и не знал что так дешево ездить можно
| |||
|
quote: Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок) А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа. Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки. Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный. Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.
Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки | |||
|
quote: потому что под капотом всего 2.5 ![]() | |||
|
Дорого нонче нарушать. Пару лет назад в Глазов ездил неаккуратно, туда за обгон, обратно за обгон. Так чуть прав не лишили, типа второе нарушение, повезло, что первое в силу не вступило, отделался легким испугом, два по пять присудили...щас неважно сколько под капотом.
| |||
|
quote: динамика от светофора до светофора? или в пробке стоять? нуну. | |||
|
quote: в каптиве был 230 сильный v6 объемом 3,2л + 5 ступенчатый классический автомат. Большой расход в городе у меня потому что до работы 4км, в итоге машина дольше прогревается, особенно зимой, чем едет. Как выезжаю в другие районы города сразу расход падал на литр на каптиве))) По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше - это во многом благодаря коробке s-tronic, но если там наипнется плата мехатроника - то привет на 50-70 т.р. минимум даже при ремонте у неофициалов. Текущий пример у товарища точно таком же дизельном кросовке как у меня средний расход на 2-3 литра меньше потому что он живет на биатлоне и едет на работу на буммашевскую, т.е. у него почти весь путь дом-работа-дом "трассовый", а у меня весь "городской". | |||
|
Мне 2,4 литра и почти 150 л.с. на 1,5 тонны веса, переднего привода вполне хватает. В первую очередь налог не так сильно по карману бъет. С Димоном нивоводом полностью согласен, в городе в пробках стоять и ездить от светофора до светофора мощность нафиг не нужна, лишнее топливо в воздух. А вот на трассе, на плотных обгонах, в горах на серпантинах, перевалах, мощность, а главное крутящий момент на низах очень необходим. И если коробка механика, то очень важны правильные передаточные числа. Например, прошлая машина была даже на 70 кг легче, точно такой же двигатель, но в динамике и максимальной скорости прилично проигрывала нынешней. Но задний привод и длинные передаточные числа, первая до 60, вторая до 105, третья до 150 и чтобы быстро разгоняться, нужно было постоянно так крутить двигатель. На этой передачи короче - первая до 50, вторая до 95, третья до 150, но при этом разгон значительно быстрее, плюс у прошлой машины аэродинамика была никакущая, хуже, чем у кирпича)))) Вообщем, в автомобиле все должно быть сбалансировано и подобрано, а не только мощный двигатель и все )
| |||
|
quote: этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню )))) | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
