izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин   версия для печати
gugu81
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2018 18:01 gugu81 Редактировать сообщение gugu81    первое сообщение в теме:

Оглянувшись назад, подумал. Было много машин на которых ездил какое-то время. Ко всем благодарен они хоть железные, но....
Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
Показать текст сообщения полностью
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 21-9-2018 17:25 Komar

quote:
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы

не выдергивайте слова из контекста. Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
quote:
электромотор

у вас машина на электромотре? нет? а почему?
quote:
потому что входят поперек, как вы любите

Штаа?

ЗЫ а звездообразные моторы - удел авиации, не слышал чтобы такие ставили на автомобили. На танки в конце войны фашисты ставили, ага, но на автомобили?

история редактирования

Шийсятый
Рейтинг: 142/-113
-- написано 22-9-2018 11:52 Шийсятый

Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки
 

90 000 р. в гору))))
бгг
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 22-9-2018 13:19 пенсионер11

quote:
Изначально написано Шийсятый:
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки


90 000 р. в гору))))
бгг

Вопрос созрел.Батька разрешает вам на праворулях ездить,регистрировать?

Шийсятый
Рейтинг: 142/-113
-- написано 22-9-2018 13:43 Шийсятый

Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 22-9-2018 15:39 пенсионер11

quote:
Изначально написано Шийсятый:
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами

Понял,спасибо.

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 22-9-2018 15:46 Lyusya

Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
Шийсятый
Рейтинг: 142/-113
-- написано 22-9-2018 19:11 Шийсятый

quote:
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...

О! Сразу видно,женщина знает Беларусь изнутри))))
От них рябит в глазах!!! И все с дизельные....гыр-гыр-гыр....и с пробегом за 500к
бгг
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 22-9-2018 21:38 Lyusya

Шийсятый так я сама 8 с лишним лет отъездила на таком, только бензиновом 2л. Ностальгически высматривала ухоженные, но их очень мало. Кстати, в Минске уже нет такого засилья старых машин.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-9-2018 07:53 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Komar:

Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств



с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 09:21 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.

не совсем так. основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.В сочетании с ТТХ дают баланс "цена-качество". отличный движок с Ф1 с ресурсом 20 моточасов "рядовому потребителю" нахрен не нужен ни за какие гроши.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 24-9-2018 09:27 Egor1986

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

потому что входят поперек


а что такого, если двигатель стоит поперек? Почему к этому такое пристальное внимание?

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 24-9-2018 13:30 Komar

quote:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.


Это вы так неумело троллить пытаетесь?

еще раз спрошу, раз у вас со зрением плоховато:

quote:
quote:
электромотор


у вас машина на электромотре? нет? а почему?
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-9-2018 14:04 vitamin

quote:
Изначально написано sloniki:
основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.

Это скорее к понятию "выгодный".

Лучший - это другое.
Лучший - это чтобы нравился. Чтобы торкало и пёрло.
Лучший = ох**енный(с).

Хотя кому как.
Кто-то бабу себе выбирает исходя из соображений долговечности и стоимости владения.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 15:12 sloniki

Это к понятию потребительских качеств. Не передергивай. Баланс цена-качество никуда не делся, на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.

И еще - мощный мотор не лучше, он мощный. Просто как правило все ездят на недостаточно энерговооруженных авто и как только более менее живой аппарат видят начинают в ладоши хлопать.я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6. Тупо страшно.

Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно, сам отремонтировался в случае чего, заправился, колеса поменял и еще и денег заработал и покатал меня )).

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-9-2018 16:27 vitamin

quote:
Изначально написано sloniki:
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно...

Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-9-2018 16:43 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Komar:

Это вы так неумело троллить пытаетесь?



шта?
quote:
Originally posted by Komar:

у вас машина на электромотре?



нет
quote:
Originally posted by Komar:

нет?



да
quote:
Originally posted by Komar:

а почему?



потому что ДВС
quote:
Originally posted by sloniki:

на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.



откуда ты знаешь всех владельцев бмв?
quote:
Originally posted by sloniki:

И еще - мощный мотор не лучше, он мощный.



он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
quote:
Originally posted by sloniki:

я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6.



действительно, и толку?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 18:15 sloniki

quote:
Изначально написано vitamin:

Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.


Не нужно ставить оценки малознакомым людям. Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь? У всего есть свои достоинства и недостатки. Я на машине работаю, мне жизненно необходимо чтоб она ехала всегда, а не по прихоти. Поэтому надежность на первом месте, а прочие характеристики уже далее.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 18:25 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам

чем лучше то? я понимаю с голодухи обожраться тянет, но , скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда? резину жечь? скоростной режим нарушать? или тут стритсракеры собрались, а я место перепутал?

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
действительно, и толку?

действительно, без толку.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-9-2018 18:53 vitamin

quote:
Изначально написано sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?

Уже согласился - у меня на снегоходе как раз нечто подобное и стоит.
Пару-тройку часов за сезон - лет на десять-двадцать хватит.

А насчет оценок - почему точка зрения лентяя объективнее мнения, как вы выразились, "стритсракера"?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 19:10 sloniki

Почему лентяя? Тупо накатался, нет того адреналина и удовольствия как 10 лет назад, а за рулем ежедневно. Поэтому и отношение соответствующее. Я лучше по лесу пешком пройду 30 км.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 24-9-2018 20:08 DeadCo

А я вчера по грибы ездил.Не думал,что под вечер могу заплутать без навигации,а все же заплутал по полям-лесам-холмам в радиусе 20км.Ездил по тааким лесным дорожкам,часто по еле заметной колейке в бурьяне по пояс,приходилось и сырые канавки-ямки-буераки и лужи проезжать.
Не беру во внимание серьезные внедорожники,но с грантовским клиренсом,я вас уверяю,на таком маршруте я уделал бы большинство инородных одноклассников-моноприводов.Тут 87сильный таз за 300к -просто как чОткий сельский реальный пацан,выручил меня.))
А на трассе,согласен,этот таз- полнейший отстой.
Такшта всё относительно.
))

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-9-2018 20:27 sloniki

Так у гранты клиренс как у паркетников. Я долго приходил в себя, когда увидел в рекламе как достижение клиренс в 190 мм, как в девятке. С таким пафосом произнесли...
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 25-9-2018 07:48 Niko Bellic

quote:
Originally posted by sloniki:

Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?



а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?
quote:
Originally posted by sloniki:

скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда?



для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
quote:
Originally posted by sloniki:

я ездил на аппарате 3 сек до сотни



а все-таки что это за аппарат?

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-9-2018 08:32 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?

вы упорно игнорируете баланс качеств. и логика "все мощные двигатели=маленький ресурс" тоже не радует. Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса . Вы опять начали игру школоло-трололо. С вами трудно серьезно разговаривать. За сим откланиваюсь )))

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее


1. 200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
2. тормоза приличные, согласен. а ехать где? в пробке по Ленина? куда?
3. безопаснее. Но почему то обеспеченные люди ездят на вполне недешевом бизнесклассе с куда менее дерзкими характеристиками. Наверно все же перебор с мощами-лошадями, согласись ))) ?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а все-таки что это за аппарат?

не автомобиль ). Братик моцик хотел, суперспорт все дела, как реальный пацан. как купил - прозрел, на нем ездить невозможно по дорогам общего пользования. через пару месяцев продал, купил спорт-тур, успокоился.. аппарат злющий, на первой до 130кмч разгоняет, в принципе по городу хватает и одной первой )). но пошатывает после него.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 26-9-2018 08:29 Niko Bellic

quote:
Originally posted by sloniki:

Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса .



всё из крайностей в крайности
Если автомобиль мощнее гранты, то это феррари фхх
если мото дорожник, то это убр125, а если литровый - то это уже супер спорт
если не белое, то черное.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 26-9-2018 08:31 Niko Bellic

quote:
Originally posted by sloniki:

200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом



давали прокатиться на авто, но там скорее 190-195лс на тонну. Обычный гражданский авто заводской комплектации, естественно с комфортом.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 26-9-2018 10:40 Savage

204лошади на 1,3тонны kia pro ceed gt
ну а ВАГов весом 1,2-1,5 тонн надутых до 300+ лошадей вообще навалом при этом комфорт там отличный, катался на ауди а6 компрессорной 360л.с. комфорт офигенный, разгон до сотки менее 5 секунд, расход в городе 12-13 литров весит правда 1,8 тонны но как раз получается 200 л.с. на тонну- обычный гражданский авто с выбитыми катами) по птс 300л.с.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 26-9-2018 13:26 Komar

в том то и дело:
quote:
давали прокатиться на авто

quote:
катался на ауди а6 компрессорной 360л.с

кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.

Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )

А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 26-9-2018 13:41 Savage

сам ты нищеброд)
тахо жрет 20-25 по городу 10-12 по трассе, у ауди трассовый расход на приборке виден при скорости 110-160 маршрут Казань-Ижевск (там же видно среднюю скорость 102км\ч)

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 26-9-2018 13:49 Savage

quote:
Изначально написано Komar:
с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.

не пробовал больше зарабатывать вместо того чтобы ныть?
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу, налог 17250 и что? Зато она ехала нормально и доставляла кайф от вождения, про тахо вообще молчу никакой расход и налог не стоит твоего здоровья и жизни твоих близких. Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 26-9-2018 13:59 Komar

quote:
сам ты нищеброд)

да, я нищеброд: даже 6 цилиндров мне не по карману (
ну ок, саваж - исключение подтверждающее правило (хотя верится с трудом что это его личные обе машины, а не конторские).
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань. Основной пробег - по городу. При пробеге 1500 км в месяц и расходе 25 литров 95-го имеем около 15 000 руб на бензин. Я трачу примерно 5 т.р. на бензин и то считаю это очень много.
Поэтому, как бы ни был прекрасен мощный мотор, для меня, семейного небогатого провинциального человека - это плохой мотор, т.к. он чересчур дорогой в обслуживании
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 26-9-2018 15:08 Savage

тачки не конторские. Ауди в данный момент уже нет - продана, есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0, а новый он вообще стоит 2+++ ляма! за эти деньги можно тахо 8го года купить и еще останется при твоем расходе денег на оплату налога и бензина в течении 5 лет! )))
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 26-9-2018 15:55 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё из крайностей в крайности

это в литературе называется "гипербола". это такая специальная штука, долго объяснять ))

quote:
Изначально написано Komar:
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров

мой автодоктор ездит на V8 кукурузере, говорит что в 15 укладывается, но ездит как дедушка, сам признался ))) . но техобслуживание и ремонты ессно у себя делает )

quote:
Изначально написано Komar:
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно

вот честно 2,5турбо вообще хватает. совершенно.

quote:
Изначально написано Savage:
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу,

а чо так много то??? я вшоке...
quote:
Изначально написано Savage:
Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?

в мимо проезжающей ))

quote:
Изначально написано Komar:
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань

не факт. очень много народу в пригородах строятся-живут. а пригороды уже и по 20км от города (я считаю город не надпись на знаке, а реально где трамваи-светофоры, люди какие то ходят). Я вот только что приехал с дачи, 37км от крыльца до крыльца.
quote:
Изначально написано Savage:
есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0

эмоций... я вот на машине работаю, почти каждую неделю межгород, а по Удмуртии не посчитать поездок. эмоции нынче дороги, повсюду камеры, ограничения, поток машин дико увеличился даже по сравнению с пятилетней давностью. Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
Эмоции конечно крутяк, тут не поспоришь.

quote:
Изначально написано Savage:
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))

вот тут полностью согласен.Как раз так и было, только вместо четырки в моем случае восьмерка была, вот это я ПРОЗРЕЛ, я даже и не знал что так дешево ездить можно
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 27-9-2018 01:14 Diablo

quote:
Изначально написано Komar:
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )

Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок)

А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.

Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.

Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный.

Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.


А так вобще конечно все познается в сравнении, когда только начал ездит 81 калины казались пушко-гонкой но потом в мазде я уже прозрел что такое нормальная мощность, 3ка потом лишь упрочила мое мнение что машина без 150и под капотом не едущее ведро

Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 27-9-2018 07:42 Niko Bellic

quote:
Originally posted by sloniki:

Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.



потому что под капотом всего 2.5
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 27-9-2018 08:26 sloniki

Дорого нонче нарушать. Пару лет назад в Глазов ездил неаккуратно, туда за обгон, обратно за обгон. Так чуть прав не лишили, типа второе нарушение, повезло, что первое в силу не вступило, отделался легким испугом, два по пять присудили...щас неважно сколько под капотом.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 27-9-2018 08:57 Dimka52319

quote:
Originally posted by Diablo:

А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.

Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.



динамика от светофора до светофора? или в пробке стоять? нуну.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 27-9-2018 09:05 Savage

quote:
Изначально написано sloniki:
а чо так много то??? я вшоке...

в каптиве был 230 сильный v6 объемом 3,2л + 5 ступенчатый классический автомат. Большой расход в городе у меня потому что до работы 4км, в итоге машина дольше прогревается, особенно зимой, чем едет. Как выезжаю в другие районы города сразу расход падал на литр на каптиве))) По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше - это во многом благодаря коробке s-tronic, но если там наипнется плата мехатроника - то привет на 50-70 т.р. минимум даже при ремонте у неофициалов.
Текущий пример у товарища точно таком же дизельном кросовке как у меня средний расход на 2-3 литра меньше потому что он живет на биатлоне и едет на работу на буммашевскую, т.е. у него почти весь путь дом-работа-дом "трассовый", а у меня весь "городской".
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-9-2018 09:20 Egor1986

Мне 2,4 литра и почти 150 л.с. на 1,5 тонны веса, переднего привода вполне хватает. В первую очередь налог не так сильно по карману бъет. С Димоном нивоводом полностью согласен, в городе в пробках стоять и ездить от светофора до светофора мощность нафиг не нужна, лишнее топливо в воздух. А вот на трассе, на плотных обгонах, в горах на серпантинах, перевалах, мощность, а главное крутящий момент на низах очень необходим. И если коробка механика, то очень важны правильные передаточные числа. Например, прошлая машина была даже на 70 кг легче, точно такой же двигатель, но в динамике и максимальной скорости прилично проигрывала нынешней. Но задний привод и длинные передаточные числа, первая до 60, вторая до 105, третья до 150 и чтобы быстро разгоняться, нужно было постоянно так крутить двигатель. На этой передачи короче - первая до 50, вторая до 95, третья до 150, но при этом разгон значительно быстрее, плюс у прошлой машины аэродинамика была никакущая, хуже, чем у кирпича)))) Вообщем, в автомобиле все должно быть сбалансировано и подобрано, а не только мощный двигатель и все )
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-9-2018 09:25 Egor1986

quote:
Originally posted by Savage:

По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше


этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ