gugu81 24-08-2018 18:01
Оглянувшись назад, подумал. Было много машин на которых ездил какое-то время. Ко всем благодарен они хоть железные, но....
Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
us18 24-08-2018 21:42
Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?
Egor1986 24-08-2018 21:54
Прежде всего выбираю по внешнему виду, потом по мощности мотора, чтобы его везде более менее хватало, потом эргономика, удобство, управляемость, хотя все это выше перечисленное надо ставить все в первый ряд, ну еще для меня машина должна быть простой, не нужны никакие электронные штучки типа навигаторов, камер, парктроников. Должен быть вместительный багажник. Никогда машину не выбираю по расходу топлива

gugu81 24-08-2018 23:19
Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?
Конечно НЕТ . А ее погладишь по рулю, и и ВАЗ 2107 в 37гр. завелвсь.
Мистика.
gugu81 24-08-2018 23:33
Машины всяко доставались
Главное Авто - живое существо
Кто считает что не так .....
quote:
Рейтинг: 0/0
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 24-8-2018 23:19
Совсем в жизни ничего больше стоящего что-ли нет, раз жестяную коробку "другом" называешь?
Все было , поэтому и затеял тему.и Т.и Ж надоели и лезь в муж. разговоры
Alexey82Feodal 26-08-2018 21:20
Я выбирал так: чтобы была самая недорогая иномарка с кондеем и ГУРом. С автосалона, чтобы лет на десять сразу. Теперь семь лет уже на этом Матизе езжу, радуюсь.
Alexey82Feodal 26-08-2018 21:21
Естесственно, внешний вид роли не играл, кроме цвета.
sahapoff 27-08-2018 09:36
Первая машина шевроле нива, потому что у друга такая была, и мне понравилась. Увлекаюсь рыбалкой и грибной охотой.
Вторая машина киа рио (климат, автомат), потому что тесть предложил купить у его знакомых. Покупка оказалась удачной (ттт).
N@utiluS 27-08-2018 13:49
Выбирать по деньгам ннада!!
Komar 27-08-2018 14:08
по мне - так сначала определись с маркой, а потом ищи. а то выбор огромен, глаза разбегаются. А потычешься - везде шлак. а когда определился: туарег, 2010-2011, 3,0 дизель за 1 млн - то и искать гораздо проще

gugu81 03-09-2018 22:52
quote:
потычешься - везде шлак. а когда определился:
Поэтому я имел ввиду Мечту. Редко когда наши мечты совпадают с тем, что на рынке.
Автомобилисты основные мечтатели -Покупка дешевле, а затем продать подороже.
Киношная мудрость.
o57z2 12-09-2018 10:54
1. Бюджет.
2. Тип авто (кроссовер, седан, хетчбек и т.д.).
3. Набор "плюшек", который считаю обязательным. При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации. А машину потом по КАСКО спишут и можно взять другую.
4. Трансмиссия - для меня только "автомат".
5. Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.
6. Убедившись, что в вариантах есть свои плюсы и минусы в разных нюансах, смотрю цены на КАСКО. За 3-5 лет это приличные цифры, но это самая эффективная защита от угона.
7. После тест-драйвов - переговоры с салонами (выуживание скидок, подарков).
8. Шильдик не влияет на выбор, если это не Китай. И, если нефанат определённой марки (как Субаристы, БМВшники, Тойото-, Лексусофанаты). Ну, и французов смотрел бы в последнюю очередь, в случае явного непорядка в жизни. Итальянские и Испанские машины тоже нет смысла разглядывать.
В общем, когда начинаешь выбор машины и до её покупки будешь кучу времени штудировать инфу, ломать мозг себе, близким, менеджерам в салонах.
Легче, если уже заранее (хотя бы за полгода-год) быть нацеленным на более конкретный вариант, тогда просто готовишься (финансово) к запланированному времени покупки.
И только уже будешь готов, как наступит новый год, бакс подрастёт ещё на 10-20р и понимаешь, что к задуманному времени желаемый вариант уже не по карману. 
От себя: при варианте покупки машины одного класса с максимум опций и классом выше с начальным набором опций (но уже по по выше классом авто) предпочту авто классом выше.
Как и сделал в 2017 году. Никакая Элантра или Серато в максималке (а были и такие мысли) не будет ехать как купленная сейчас Оптима по трассе, да и просто по городу (по комфорту). Хотя стоили почти одинаково. Да, по опциям: в купленной машине есть разные "плюшки" которых нет в машине ниже классом.
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке за 900-1100тр. Да, хоть за хоть 1,5млн.р. можно отдать, от этого шумка, комфорт, управление автомобилем не вообще никак не лучше будет, чем у базы. Тележка, кузов, сиденья, руль всё будет такое же. Просто отдаёшь деньги за кучу кнопочек и экокожу.
DeadCo 12-09-2018 14:06
Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".
семен семеныч 12-09-2018 14:37
quote:
Изначально написано DeadCo:
Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".
Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
gugu81 12-09-2018 22:30
Идея про Че[QUOTE][B]Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
НЕ знал.
Затеял тему РаДи МЕчты. Ездим по деньгам, по возможностям.Брал авто для жены(для Ж.) На ней пока и двигаюсь. А хотел др.
А сейчас ВСЕ машины одинаковые -УЗкоглазые фары и ИКС решетка.
Egor1986 12-09-2018 23:22
quote:
Originally posted by o57z2:
большими количеством систем безопасности
ага чтобы в слепую гонять и камазы не замечать
quote:
Originally posted by o57z2:
Трансмиссия - для меня только "автомат".
ну это понятно - для инвалидов преднизалонных
quote:
Originally posted by o57z2:
смотрю цены на КАСКО
не покупай в кредит и каско не надо будет
quote:
Originally posted by o57z2:
если это не Китай
придурок, ты столько не проживешь, сколько проживет китайская машина
gugu81 13-09-2018 08:04
Сейчас Все машины-один дизайн, Даже раньше было интереснее мечтать.
Волга -21,Мерс 600ПуЛьман. Дефендер. Х5. 911. астон мартин(чуть не купил) Затраты, Где издеть?
Потом пониимаещь Затратыи и все такое. Без мечты жить нельзя, Машина выходного дня.
Или КАК?
Alexey82Feodal 13-09-2018 13:20
quote:
Originally posted by o57z2:
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке
Если авто в основном для города, то пойдёт.
Alexey82Feodal 13-09-2018 14:13
А вообще, мечта может выглядеть так:

gugu81 13-09-2018 22:58
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
sloniki 14-09-2018 08:57
если мечта, то что то с ВАУ эффектом ))) . а то на чем езжу - по деньгам-качеству. качеству перевозки имеется ввиду. Хочется линолеум четырехметровый ПРЯМ ЩАС!? да легко! диван? ДА ЗАПРОСТО ))) . снега по пояс? нивапрос ))) .
Что же про дизайн... давно уже пришел к мысли что лет через 5-7 буду брать авто девяностых из интересных под восстановление. За этот срок надо закрыть ипотеку и достроить дом. а там глядишь и на игрушки времени хватит, да и сын подрастет. как вариант рассматриваю эклипс полноприводный, как один из вариантов. Хотя лет через 5-7 посмотрим - может и ягуар какой нарисуется.или мазда МХ
sloniki 14-09-2018 08:59
quote:
Изначально написано gugu81:
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
по нашему - чипованая четырка и уазег )))
911 посмотрел щас - дорого. даже старые дорого.
Niko Bellic 17-09-2018 15:13
quote:
Originally posted by o57z2:
При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации
ты выбрал вольво?
quote:
Originally posted by o57z2:
Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.
мотор должен быть 4 цилиндра и обязательно поперек
DeadCo 18-09-2018 09:20
ценители олдовых V-образных восьмерок смотрят на тебя с осуждением

sloniki 18-09-2018 11:43
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
Komar 18-09-2018 13:09
quote:
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
а я виллы люблю на Адриатическом море. Очень приятные места. Но денег хватило только на огород на Бодьинском тракте и рядный 4-хцилиндровый

sloniki 18-09-2018 15:26
Не, жара не для моего сердца, только выживать. А узет за стописят можно привезти, не так уж и дорого. )))
Niksys 18-09-2018 16:07
V6 литра на 3,5 тоже ничего так едут.
Savage 18-09-2018 22:48
Vortec 5.3L V8 звучит круто... балдею, жрет только цуко))))
Niko Bellic 20-09-2018 15:20
лучшие моторы это рядные шестерки
Egor1986 20-09-2018 16:28
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
не согласен. v6 с углом развала в 90 градусов будет гораздо лучше и компактнее, объем двигателя будет больше )
vitamin 20-09-2018 16:40
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
Воистину так.
gugu81 21-09-2018 02:38
моторы. силы . объяснити (Налог пришел кстати на авто вразы дороже чем на огород???)
Хочу машину как Президента, только цвет другой и полный привод
НИВА классика, УаЗ.
Джип WRANGLER
sloniki 21-09-2018 09:17
Ну вообще лучший двигатель это вот так:.
Звёздообразный, или радиальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Главное отличие звёздообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
sloniki 21-09-2018 09:20
А всякие V W и прочие оппозиты всего лишь компромисс между размером и сутью.
vitamin 21-09-2018 10:21
quote:
Изначально написано sloniki:
Звёздообразный, или радиальный двигатель
Если в плане подрочить на технопороно, то наверное да.
Но тут вроде автомобильный форум?
sloniki 21-09-2018 10:36
Я к тому что дрочат на рядник, когда есть v w и прочие оппозиты. Рядник прост и технологичен, один грм и тд и тп. В этом он имеет огромное преимущество, чем и пользуется.
Komar 21-09-2018 13:04
quote:
Рядник прост и технологичен
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
а то собрались тут знатоки: Р6, V6, V8... а у самого под капотом Р4. А почему? А потому что лично для себя каждый выбирает самый сбалансированный, самый лучший (т.ч. по цене). Поэтому рядные четверки рулят 
vitamin 21-09-2018 13:17
quote:
Изначально написано Komar:
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием. рядные четверки рулят 
Ставить знак равенства, между "дешево" и "хорошо" это грустно и уныло.
Какая-то безысходная обреченность в этом звучит.
Брат! Не рулят они, поверь! 
Niko Bellic 21-09-2018 15:58
quote:
Originally posted by Komar:
самый сбалансированный
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
quote:
Originally posted by Komar:
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
электромотор
quote:
Originally posted by Komar:
Поэтому рядные четверки рулят
потому что входят поперек, как вы любите
Komar 21-09-2018 17:25
quote:
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
не выдергивайте слова из контекста. Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
quote:
электромотор
у вас машина на электромотре? нет? а почему?
quote:
потому что входят поперек, как вы любите
Штаа?
ЗЫ а звездообразные моторы - удел авиации, не слышал чтобы такие ставили на автомобили. На танки в конце войны фашисты ставили, ага, но на автомобили?
Шийсятый 22-09-2018 11:52
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки

90 000 р. в гору))))
бгг
пенсионер11 22-09-2018 13:19
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки
90 000 р. в гору))))
бгг
Вопрос созрел.Батька разрешает вам на праворулях ездить,регистрировать?
Шийсятый 22-09-2018 13:43
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
пенсионер11 22-09-2018 15:39
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
Понял,спасибо.
Lyusya 22-09-2018 15:46
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
Шийсятый 22-09-2018 19:11
quote:
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
О! Сразу видно,женщина знает Беларусь изнутри))))
От них рябит в глазах!!! И все с дизельные....гыр-гыр-гыр....и с пробегом за 500к
бгг
Lyusya 22-09-2018 21:38
Шийсятый так я сама 8 с лишним лет отъездила на таком, только бензиновом 2л. Ностальгически высматривала ухоженные, но их очень мало. Кстати, в Минске уже нет такого засилья старых машин.
Niko Bellic 24-09-2018 07:53
quote:
Originally posted by Komar:
Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
sloniki 24-09-2018 09:21
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
не совсем так. основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.В сочетании с ТТХ дают баланс "цена-качество". отличный движок с Ф1 с ресурсом 20 моточасов "рядовому потребителю" нахрен не нужен ни за какие гроши.
Egor1986 24-09-2018 09:27
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
потому что входят поперек
а что такого, если двигатель стоит поперек? Почему к этому такое пристальное внимание?
Komar 24-09-2018 13:30
quote:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
Это вы так неумело троллить пытаетесь?
еще раз спрошу, раз у вас со зрением плоховато:
quote:
quote:
электромотор
у вас машина на электромотре? нет? а почему?
vitamin 24-09-2018 14:04
quote:
Изначально написано sloniki:
основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.
Это скорее к понятию "выгодный".
Лучший - это другое.
Лучший - это чтобы нравился. Чтобы торкало и пёрло.
Лучший = ох**енный(с).
Хотя кому как.
Кто-то бабу себе выбирает исходя из соображений долговечности и стоимости владения.
sloniki 24-09-2018 15:12
Это к понятию потребительских качеств. Не передергивай. Баланс цена-качество никуда не делся, на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный. Просто как правило все ездят на недостаточно энерговооруженных авто и как только более менее живой аппарат видят начинают в ладоши хлопать.я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6. Тупо страшно.
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно, сам отремонтировался в случае чего, заправился, колеса поменял и еще и денег заработал и покатал меня )).
vitamin 24-09-2018 16:27
quote:
Изначально написано sloniki:
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно...
Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
Niko Bellic 24-09-2018 16:43
quote:
Originally posted by Komar:
Это вы так неумело троллить пытаетесь?
шта?
quote:
Originally posted by Komar:
у вас машина на электромотре?
нет
quote:
Originally posted by Komar:
нет?
да
quote:
Originally posted by Komar:
а почему?
потому что ДВС
quote:
Originally posted by sloniki:
на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
откуда ты знаешь всех владельцев бмв?
quote:
Originally posted by sloniki:
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный.
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6.
действительно, и толку?
sloniki 24-09-2018 18:15
quote:
Изначально написано vitamin:
Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
Не нужно ставить оценки малознакомым людям. Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь? У всего есть свои достоинства и недостатки. Я на машине работаю, мне жизненно необходимо чтоб она ехала всегда, а не по прихоти. Поэтому надежность на первом месте, а прочие характеристики уже далее.
sloniki 24-09-2018 18:25
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
чем лучше то? я понимаю с голодухи обожраться тянет, но , скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда? резину жечь? скоростной режим нарушать? или тут стритсракеры собрались, а я место перепутал?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
действительно, и толку?
действительно, без толку.
vitamin 24-09-2018 18:53
quote:
Изначально написано sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
Уже согласился - у меня на снегоходе как раз нечто подобное и стоит.
Пару-тройку часов за сезон - лет на десять-двадцать хватит.
А насчет оценок - почему точка зрения лентяя объективнее мнения, как вы выразились, "стритсракера"?
sloniki 24-09-2018 19:10
Почему лентяя? Тупо накатался, нет того адреналина и удовольствия как 10 лет назад, а за рулем ежедневно. Поэтому и отношение соответствующее. Я лучше по лесу пешком пройду 30 км.
DeadCo 24-09-2018 20:08
А я вчера по грибы ездил.Не думал,что под вечер могу заплутать без навигации,а все же заплутал по полям-лесам-холмам в радиусе 20км.Ездил по тааким лесным дорожкам,часто по еле заметной колейке в бурьяне по пояс,приходилось и сырые канавки-ямки-буераки и лужи проезжать.
Не беру во внимание серьезные внедорожники,но с грантовским клиренсом,я вас уверяю,на таком маршруте я уделал бы большинство инородных одноклассников-моноприводов.Тут 87сильный таз за 300к -просто как чОткий сельский реальный пацан,выручил меня.))
А на трассе,согласен,этот таз- полнейший отстой.
Такшта всё относительно.
))
sloniki 24-09-2018 20:27
Так у гранты клиренс как у паркетников. Я долго приходил в себя, когда увидел в рекламе как достижение клиренс в 190 мм, как в девятке. С таким пафосом произнесли...
Niko Bellic 25-09-2018 07:48
quote:
Originally posted by sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?

quote:
Originally posted by sloniki:
скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда?
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни
а все-таки что это за аппарат?
sloniki 25-09-2018 08:32
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?
вы упорно игнорируете баланс качеств. и логика "все мощные двигатели=маленький ресурс" тоже не радует. Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса . Вы опять начали игру школоло-трололо. С вами трудно серьезно разговаривать. За сим откланиваюсь )))
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
1. 200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
2. тормоза приличные, согласен. а ехать где? в пробке по Ленина? куда?
3. безопаснее. Но почему то обеспеченные люди ездят на вполне недешевом бизнесклассе с куда менее дерзкими характеристиками. Наверно все же перебор с мощами-лошадями, согласись ))) ?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а все-таки что это за аппарат?
не автомобиль ). Братик моцик хотел, суперспорт все дела, как реальный пацан. как купил - прозрел, на нем ездить невозможно по дорогам общего пользования. через пару месяцев продал, купил спорт-тур, успокоился.. аппарат злющий, на первой до 130кмч разгоняет, в принципе по городу хватает и одной первой )). но пошатывает после него.
Niko Bellic 26-09-2018 08:29
quote:
Originally posted by sloniki:
Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса .
всё из крайностей в крайности
Если автомобиль мощнее гранты, то это феррари фхх
если мото дорожник, то это убр125, а если литровый - то это уже супер спорт
если не белое, то черное.
Niko Bellic 26-09-2018 08:31
quote:
Originally posted by sloniki:
200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
давали прокатиться на авто, но там скорее 190-195лс на тонну. Обычный гражданский авто заводской комплектации, естественно с комфортом.
Savage 26-09-2018 10:40
204лошади на 1,3тонны kia pro ceed gt
ну а ВАГов весом 1,2-1,5 тонн надутых до 300+ лошадей вообще навалом при этом комфорт там отличный, катался на ауди а6 компрессорной 360л.с. комфорт офигенный, разгон до сотки менее 5 секунд, расход в городе 12-13 литров весит правда 1,8 тонны но как раз получается 200 л.с. на тонну- обычный гражданский авто с выбитыми катами) по птс 300л.с.
Komar 26-09-2018 13:26
в том то и дело:
quote:
давали прокатиться на авто
quote:
катался на ауди а6 компрессорной 360л.с
кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров
)
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
Savage 26-09-2018 13:41
сам ты нищеброд)
тахо жрет 20-25 по городу 10-12 по трассе, у ауди трассовый расход на приборке виден при скорости 110-160 маршрут Казань-Ижевск (там же видно среднюю скорость 102км\ч)


Savage 26-09-2018 13:49
quote:
Изначально написано Komar:
с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.
не пробовал больше зарабатывать вместо того чтобы ныть?
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу, налог 17250 и что? Зато она ехала нормально и доставляла кайф от вождения, про тахо вообще молчу никакой расход и налог не стоит твоего здоровья и жизни твоих близких. Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
Komar 26-09-2018 13:59
quote:
сам ты нищеброд)
да, я нищеброд: даже 6 цилиндров мне не по карману

(
ну ок, саваж - исключение подтверждающее правило (хотя верится с трудом что это его личные обе машины, а не конторские).
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань. Основной пробег - по городу. При пробеге 1500 км в месяц и расходе 25 литров 95-го имеем около 15 000 руб на бензин. Я трачу примерно 5 т.р. на бензин и то считаю это очень много.
Поэтому, как бы ни был прекрасен мощный мотор, для меня, семейного небогатого провинциального человека - это плохой мотор, т.к. он чересчур дорогой в обслуживании
Savage 26-09-2018 15:08
тачки не конторские. Ауди в данный момент уже нет - продана, есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0, а новый он вообще стоит 2+++ ляма! за эти деньги можно тахо 8го года купить и еще останется при твоем расходе денег на оплату налога и бензина в течении 5 лет! )))
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
sloniki 26-09-2018 15:55
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё из крайностей в крайности
это в литературе называется "гипербола". это такая специальная штука, долго объяснять ))
quote:
Изначально написано Komar:
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров
мой автодоктор ездит на V8 кукурузере, говорит что в 15 укладывается, но ездит как дедушка, сам признался ))) . но техобслуживание и ремонты ессно у себя делает )
quote:
Изначально написано Komar:
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
вот честно 2,5турбо вообще хватает. совершенно.
quote:
Изначально написано Savage:
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу,
а чо так много то??? я вшоке...
quote:
Изначально написано Savage:
Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
в мимо проезжающей ))
quote:
Изначально написано Komar:
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань
не факт. очень много народу в пригородах строятся-живут. а пригороды уже и по 20км от города (я считаю город не надпись на знаке, а реально где трамваи-светофоры, люди какие то ходят). Я вот только что приехал с дачи, 37км от крыльца до крыльца.
quote:
Изначально написано Savage:
есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0
эмоций... я вот на машине работаю, почти каждую неделю межгород, а по Удмуртии не посчитать поездок. эмоции нынче дороги, повсюду камеры, ограничения, поток машин дико увеличился даже по сравнению с пятилетней давностью. Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
Эмоции конечно крутяк, тут не поспоришь.
quote:
Изначально написано Savage:
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
вот тут полностью согласен.Как раз так и было, только вместо четырки в моем случае восьмерка была, вот это я ПРОЗРЕЛ, я даже и не знал что так дешево ездить можно

Diablo 27-09-2018 01:14
quote:
Изначально написано Komar:
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )
Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок)
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.
Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный.
Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.
А так вобще конечно все познается в сравнении, когда только начал ездит 81 калины казались пушко-гонкой но потом в мазде я уже прозрел что такое нормальная мощность, 3ка потом лишь упрочила мое мнение что машина без 150и под капотом не едущее ведро 
Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки
Niko Bellic 27-09-2018 07:42
quote:
Originally posted by sloniki:
Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
потому что под капотом всего 2.5

sloniki 27-09-2018 08:26
Дорого нонче нарушать. Пару лет назад в Глазов ездил неаккуратно, туда за обгон, обратно за обгон. Так чуть прав не лишили, типа второе нарушение, повезло, что первое в силу не вступило, отделался легким испугом, два по пять присудили...щас неважно сколько под капотом.
Dimka52319 27-09-2018 08:57
quote:
Originally posted by Diablo:
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
динамика от светофора до светофора? или в пробке стоять? нуну.
Savage 27-09-2018 09:05
quote:
Изначально написано sloniki:
а чо так много то??? я вшоке...
в каптиве был 230 сильный v6 объемом 3,2л + 5 ступенчатый классический автомат. Большой расход в городе у меня потому что до работы 4км, в итоге машина дольше прогревается, особенно зимой, чем едет. Как выезжаю в другие районы города сразу расход падал на литр на каптиве))) По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше - это во многом благодаря коробке s-tronic, но если там наипнется плата мехатроника - то привет на 50-70 т.р. минимум даже при ремонте у неофициалов.
Текущий пример у товарища точно таком же дизельном кросовке как у меня средний расход на 2-3 литра меньше потому что он живет на биатлоне и едет на работу на буммашевскую, т.е. у него почти весь путь дом-работа-дом "трассовый", а у меня весь "городской".
Egor1986 27-09-2018 09:20
Мне 2,4 литра и почти 150 л.с. на 1,5 тонны веса, переднего привода вполне хватает. В первую очередь налог не так сильно по карману бъет. С Димоном нивоводом полностью согласен, в городе в пробках стоять и ездить от светофора до светофора мощность нафиг не нужна, лишнее топливо в воздух. А вот на трассе, на плотных обгонах, в горах на серпантинах, перевалах, мощность, а главное крутящий момент на низах очень необходим. И если коробка механика, то очень важны правильные передаточные числа. Например, прошлая машина была даже на 70 кг легче, точно такой же двигатель, но в динамике и максимальной скорости прилично проигрывала нынешней. Но задний привод и длинные передаточные числа, первая до 60, вторая до 105, третья до 150 и чтобы быстро разгоняться, нужно было постоянно так крутить двигатель. На этой передачи короче - первая до 50, вторая до 95, третья до 150, но при этом разгон значительно быстрее, плюс у прошлой машины аэродинамика была никакущая, хуже, чем у кирпича)))) Вообщем, в автомобиле все должно быть сбалансировано и подобрано, а не только мощный двигатель и все )
Egor1986 27-09-2018 09:25
quote:
Originally posted by Savage:
По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))
sloniki 27-09-2018 09:29
Все, расходимся. Мы то думали, мощный движок и фсе...
DeadCo 27-09-2018 10:11
Про Тахо.
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч.При том,что он почти грузовик.Эта машина располагает к езде "по-толстому",вальяжно и с чувством собственного достоинства.Не превосходства"какая у меня пися!",а достоинства поведения на дороге.Притом при надобности могущем ускориться динамикой до "вжало в кресло",как и все его большие собратья-амеры.
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
Шийсятый 27-09-2018 10:28
quote:
Про Тахо
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
sloniki 27-09-2018 10:44
quote:
Изначально написано DeadCo:
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
и пусть сарай не так отчетливо рулится, не такая динамика, как у легковушки за те же деньги, но, блин...
Dimka52319 27-09-2018 11:40
quote:
Originally posted by Egor1986:
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190,
по какой дороге ты так ехал 180-190?

neonaft 27-09-2018 11:45
quote:
Изначально написано Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190? 
ты что ему не веришь? 

Dimka52319 27-09-2018 11:50
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
Нет конечно. Тихо больно тащился. Или что бы фиесту не обогнать не спешил.
Egor1986 27-09-2018 13:34
quote:
Originally posted by Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
А что, у нас больше 140 уже ездить нельзя?! 
Dimka52319 27-09-2018 13:49
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
прекрасно знаю ее. А в какое время ехал?
Egor1986 27-09-2018 14:57
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А в какое время ехал?
летом, днем, в выходной, в середине дня, трафик маленький, все на дачах огородах. я не самоубийца играть в шашки на такой скорости в плотном потоке
хотя... после Грузии все к этому располагает 
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Или что бы фиесту не обогнать
я ее даже не догнал ни сколько. пошел оформлять кредит на нее, не одобрили((((( вообще день не задался с самого утра(((
Savage 27-09-2018 15:24
quote:
Изначально написано DeadCo:
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч
такой расход и есть примерно, каждые +10км\ч прибавляют к расходу +1 литр на 100км в пределах разумного конечно, если ехать прям на пределе газ в пол то будет 20 расход, но как правильно написал ДедКо на тахо не хочется быть быстрее и шустрее всех, едешь на расслабоне неспеша) а ауди\бмв наоборот подбивают тебя залезть в любую дырку в потоке))) разные авто
zhora 27-09-2018 16:05
Цены на топливо растут, скоро будем жить как в Европах ))) Лично я уже давно приоритеты в авто поменял. Лучше ездить на достаточно динамичном, экономичном и комфортном авто гольф класса, чем возить лишний воздух в авто и переплачивать за гсм и налоги. Лучше вкладываться в себя (в путешествия, квартиру), чем переплачивать за гсм,зип, налоги и т.д. Европа уже давно так живут, арабы да они больших тачках ездять, но у них и цены другие.
DeadCo 27-09-2018 17:39
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
DeadCo 27-09-2018 17:46
quote:
Изначально написано Шийсятый:
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
Нее,я уж лет пять как пенсихер и тошнот правой полосы
sloniki 27-09-2018 18:00
quote:
Изначально написано DeadCo:
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
В субботу закрытие мотосезона на базе у вингов
N@utiluS 27-09-2018 23:14
quote:
Изначально написано DeadCo:
и тошнот правой полосы
Так вот кто мне в правой пастаянна мешаеца)))
gugu81 29-09-2018 03:09
А в Америке бензин в два раза дешевле, Нива шевроле и Нива принципальная разнница
на Ниве да, шевре нет
грозеныш 29-09-2018 09:20
Последнии пост глаза режет. Не Имча ли это?
sloniki 30-09-2018 10:18
Так три часа ночи, в субботу. Пьянствует видимо 😀