quote:
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
не согласен. v6 с углом развала в 90 градусов будет гораздо лучше и компактнее, объем двигателя будет больше )
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
Воистину так.
Звёздообразный, или радиальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Главное отличие звёздообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
quote:
Изначально написано sloniki:
Звёздообразный, или радиальный двигатель
Если в плане подрочить на технопороно, то наверное да.
Но тут вроде автомобильный форум?
quote:
Рядник прост и технологичен
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
а то собрались тут знатоки: Р6, V6, V8... а у самого под капотом Р4. А почему? А потому что лично для себя каждый выбирает самый сбалансированный, самый лучший (т.ч. по цене). Поэтому рядные четверки рулят
quote:
Изначально написано Komar:лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием. рядные четверки рулят
Ставить знак равенства, между "дешево" и "хорошо" это грустно и уныло.
Какая-то безысходная обреченность в этом звучит.
Брат! Не рулят они, поверь!
quote:
Originally posted by Komar:
самый сбалансированный
quote:
Originally posted by Komar:
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
quote:
Originally posted by Komar:
Поэтому рядные четверки рулят
quote:
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
quote:
электромотор
quote:
потому что входят поперек, как вы любите
ЗЫ а звездообразные моторы - удел авиации, не слышал чтобы такие ставили на автомобили. На танки в конце войны фашисты ставили, ага, но на автомобили?
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки
90 000 р. в гору))))
бгг
Вопрос созрел.Батька разрешает вам на праворулях ездить,регистрировать?
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
Понял,спасибо.
quote:
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
quote:
Originally posted by Komar:
Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
потому что входят поперек
а что такого, если двигатель стоит поперек? Почему к этому такое пристальное внимание?
quote:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
еще раз спрошу, раз у вас со зрением плоховато:
quote:
quote:
электромотор
quote:
Изначально написано sloniki:
основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.
Это скорее к понятию "выгодный".
Лучший - это другое.
Лучший - это чтобы нравился. Чтобы торкало и пёрло.
Лучший = ох**енный(с).
Хотя кому как.
Кто-то бабу себе выбирает исходя из соображений долговечности и стоимости владения.
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный. Просто как правило все ездят на недостаточно энерговооруженных авто и как только более менее живой аппарат видят начинают в ладоши хлопать.я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6. Тупо страшно.
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно, сам отремонтировался в случае чего, заправился, колеса поменял и еще и денег заработал и покатал меня )).
quote:
Изначально написано sloniki:
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно...
Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
quote:
Originally posted by Komar:
Это вы так неумело троллить пытаетесь?
quote:
Originally posted by Komar:
у вас машина на электромотре?
quote:
Originally posted by Komar:
нет?
quote:
Originally posted by Komar:
а почему?
quote:
Originally posted by sloniki:
на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
quote:
Originally posted by sloniki:
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный.
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6.
quote:
Изначально написано vitamin:Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
Не нужно ставить оценки малознакомым людям. Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь? У всего есть свои достоинства и недостатки. Я на машине работаю, мне жизненно необходимо чтоб она ехала всегда, а не по прихоти. Поэтому надежность на первом месте, а прочие характеристики уже далее.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
действительно, и толку?
quote:
Изначально написано sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
Уже согласился - у меня на снегоходе как раз нечто подобное и стоит.
Пару-тройку часов за сезон - лет на десять-двадцать хватит.
А насчет оценок - почему точка зрения лентяя объективнее мнения, как вы выразились, "стритсракера"?
quote:
Originally posted by sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
quote:
Originally posted by sloniki:
скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда?
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а все-таки что это за аппарат?
quote:
Originally posted by sloniki:
Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса .
quote:
Originally posted by sloniki:
200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
quote:
давали прокатиться на авто
quote:
катался на ауди а6 компрессорной 360л.с
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
quote:
Изначально написано Komar:
с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.
quote:
сам ты нищеброд)
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё из крайностей в крайности
quote:
Изначально написано Komar:
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров
quote:
Изначально написано Komar:
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
quote:
Изначально написано Savage:
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу,
quote:
Изначально написано Savage:
Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
quote:
Изначально написано Komar:
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань
quote:
Изначально написано Savage:
есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0
quote:
Изначально написано Savage:
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
quote:
Изначально написано Komar:
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )
Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок)
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.
Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный.
Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.
А так вобще конечно все познается в сравнении, когда только начал ездит 81 калины казались пушко-гонкой но потом в мазде я уже прозрел что такое нормальная мощность, 3ка потом лишь упрочила мое мнение что машина без 150и под капотом не едущее ведро
Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки
quote:
Originally posted by sloniki:
Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
quote:
Originally posted by Diablo:
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
quote:
Изначально написано sloniki:
а чо так много то??? я вшоке...
quote:
Originally posted by Savage:
По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))
quote:
Про Тахо
quote:
Изначально написано DeadCo:
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
quote:
Originally posted by Egor1986:
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190,
quote:
Изначально написано Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
ты что ему не веришь?
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
А что, у нас больше 140 уже ездить нельзя?!
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А в какое время ехал?
летом, днем, в выходной, в середине дня, трафик маленький, все на дачах огородах. я не самоубийца играть в шашки на такой скорости в плотном потоке хотя... после Грузии все к этому располагает
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Или что бы фиесту не обогнать
я ее даже не догнал ни сколько. пошел оформлять кредит на нее, не одобрили((((( вообще день не задался с самого утра(((
quote:
Изначально написано DeadCo:
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч
quote:
Изначально написано Шийсятый:
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
Нее,я уж лет пять как пенсихер и тошнот правой полосы
quote:
Изначально написано DeadCo:
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
В субботу закрытие мотосезона на базе у вингов
quote:
Изначально написано DeadCo:и тошнот правой полосы
Так вот кто мне в правой пастаянна мешаеца)))
quote:
[B][/B]
Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html
quote:
Изначально написано gugu81:
Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче
А куда маршрута нет?
quote:
Изначально написано Elden:
Комментарии излишни:
Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html
Tesla, выкуси!!!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Tesla
quote:
Originally posted by sloniki:
А куда маршрута нет?
А они в такие ебеня не ездют )))
quote:
Originally posted by Buranovo:
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин. А в мечтах у меня Х5)
quote:
Изначально написано Buranovo:
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин.
Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.
quote:
Изначально написано Elden:
где среди всего этого ответ на вопрос темы??? )
Выбор семейного авто) Для нас
quote:
Изначально написано o57z2:Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.
Спасибо!
И начинаю отзыв https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/1336929/
quote:
Изначально написано Buranovo:
И начинаю отзыв
quote:
Изначально написано o57z2:
Зимнюю резину покупал или шла в подарок?
quote:
Изначально написано Komar:
в том то и дело:
кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
quote:
Налог 75
ну энтот налог в 75 тысяч рублей (тысяча евро, однако! как месячная зепе рядового бухгалтера в Испании) покрывает с успехом всю экономию на топливе. И, кстате, 200 лошадей на тонну (т.е. мощность 350+??) - их же надо кормить! они в городе хорошо кушать хотят, если не 20 литров, то 18 точно жрать должен, иначе это не езда, пенсия.
quote:
более 20 литров для v8 было написано в контексте моторов из риса и палок?
ЗЫ а вы владели такой Audi V8, или, так, теоретически нагуглили?
ЗЫЫ Моньяг нахваливает V8, как владелец, потому что он любит похвастать (отдадим ему должное, хвастается он обоснованно), а вы почему их хвалите? много ли денег из своего личного кармана потратили на машину с таким мотором?
quote:
Изначально написано Komar:
ну ок,ок. Убедил. Все нормальные люди покупают авто с мощным движком чтобы изо всех сил экономить и не дай бог не потратиться на топливо.
Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?
Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.
Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.
quote:
Изначально написано Komar:
написано для вэ-8, мой непонятливый друг, любой вэ-8 будет иметь объем минимум 4,5 литра и жрать он будет в городе 20 литров хоть усрись. Не, ну в теории и на 11 можно уложиться, как писали выше, по трассе да в хорошую погоду
Это 510 сил, собственно.
Жрет при неспокойной езде 13-14 на сто, физику не обмануть, он без нагрузки практически работает.
По трассе и в хорошую погоду - 6-7 потолок.
quote:
Изначально написано vitamin:Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?
Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.
Уел, черт подери)
Ну на ремонт у меня около нуля, страховка дешевая (каско не делаю, осаго около 6т.р. в год).
quote:
Originally posted by w124e320:
А это не ваше дело сколько денег и на что я потратил
quote:
А вы много сожгли бензина на в8, заявляя о расходе топлива от 20л в городе?
Ну покатался в свое время ага, V8 4,7 литра. В режиме "Я тошнот на крузке" кушал 16 литров. Но это ж неинтересно. Каким же надо быть лузером, чтобы имея 250 настоящих "ненаддувных лошадей" ездить и не вжаривать? а если вжаривать, то от 20 литров и выше. Ну этот двигатель, правда, рисоеды собирали, так что он априори плохой.
А на легковых V8 я только издалека видел или по телевизору.
"Если милорда интересует расход топлива, то яхта ему не по карману" (с)