Какую марку сейчас хочу,не пойму. А без мечты- жизнь не интересна.
Езжу Благодарен, хоть и не во всем устраивает
А кто и как выбирает лучшего друга,подругу. Мы Автомобилю,Машине даем и нам отплачивает добром. Даем в чужие руки - мсит.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: мсье ездил на крузаке, чтобы давать компетентное мнение? или опять: quote: | |||
|
quote: с диванным бойцом воевать сложно. Сливаюсь | |||
|
я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.
Была такая Тойота типа короллы в древности. где взять такую новую??)) | |||
|
Таких новых нет
| |||
|
quote: Крузак и вжаривать - это антонимы собственно. А то, что с 4.7л атмо сняли жалкие 250коней - лишний раз доказывает, что рисоеды не умеют делать моторы. | |||
|
quote: Взять тачку с турбодизелем, отрезать турбину, перекроить прошивку и унывать, унывать и еще раз унывать
| |||
|
quote: Не то, что для 1,4л на 75лс. Напомню у Демио был мотор 1,3л, а выдавал 83лс. | |||
|
quote: таких новых уже нет и не будет, сам понимаешь: Евро-5, Глонасс. А старый дизель может красиво умереть вот так: | |||
|
quote: возвращение к истокам, у тебя же была вроде Киа Рио Спортвагон с аналогичным количеством лошадиных сил. | |||
|
1. она была не дизель
2. она была 97 л.с. (много) 3. она была на автомате | |||
|
JoyStick, ты какой-то апологет странных машин и странных решений:
Хотел Daewoo Matiz, купил короллу | |||
|
дк жена командует
| |||
|
командовала бы жона, ездил бы щас на Фольксваген Поло хэтчбек)))
Damas - моя несбыточная мечта. На рынке только кал, живых нет. | |||
|
Дамас шибко маленькая. И не трансформер. Таунэйс больше понравился
| |||
|
quote: есть такая. К сожалению, время берет своё. И с запчастями уже очень плохо, не говоря уж о кузове. | |||
|
quote: там эйсов этих. HiAce делают до сих пор, Noah, короче выбирать есть из чего. Можно подумать дамасы все прям новые до сих пор ) | |||
|
ты про таун, и я про таун)
| |||
|
1. очень очень дёшево, 4 колеса, руль, рабочая печка, даже ездила
2. очень дёшево, меньше сквозных дыр в кузове в отличии от 1й 3. по цене ваза, но не ваз, кондей, остальные плюшки, оцинкованный кузов, качество сборки и зипа. 4. на будущее как 3я но паркетник, либо универсал | |||
|
quote: Так Таун-айсы,Лит-айсы выпускают до сих пор.Правда,на рынке их немного.
| |||
|
Пошел от снега очистил Друга
| |||
|
Реклама
| |||
|
Помыл вчера машину. Товарищ автомойку открыл - пока рекламы и клиентов нет, заехал на бесплатно отзимнего мазута отскоблить. Пока до дома доехал - опять грязь. Ну хоть свежая.
| |||
|
quote: Стало интересно следующее... В тошнотно-пробочных условиях обороты v8 выше холостых наверняка и не поднимаются. т.к. мощность на холостых оборотах практически равна мощности какого-нибудь 1,4-1,6 на 3000 об/мин. (в переводе на тонну как я полагаю). Думаю знающие уточнят. | |||
|
quote: ну так и есть. Но не все время же в пробке стоишь, бывают просветы.. и вот в этот просвет все и летят... А еще V8 хорошо, когда надо катер на прицепе отвезти на Каму (предполагаем, если у тебя есть пара-тройка мультов на хорошую машину, то и дача у тебя есть, и квадроцикл, и катер). так вот такой мотор+полный привод позволяют это сделать без проблем, тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках
| |||
|
quote: наверно ты очень редко бываешь на каме) | |||
|
quote: видел как на камри притянули в красный бор катер (не лодочку надувную), а потом трактором сбросили в воду. Аналогичным образом и подняли. Кстати говоря, многие жыпы не лезут сами доставать из воды прицеп с лодкой - не барское это дело. | |||
|
quote: В качестве комментария: несколько раз дёргал застрявших на берегу камы. И они были даже без прицепа)) | |||
|
Магазин экстрим катает катера на л200. Очень разные и постоянно. Сосед работает там, как раз катера развозит.
| |||
|
периодически видел как дедки на жигуляторах таскали лодченки свои.
а мудачье на моноприводах тоже дёргал, особенно тех что любят поближе к водичке подъехать, а потом просто в песок зарываются. | |||
|
Главные факторы для приобретения машины у меня:
1)Надёжность(поломки минимальны) 2)Адекватная стоимость(...не роскошь...) 3)Полный привод 4)Автомат 5)Не старше 5 лет 6)Вместительность(возможность спать,не убирая передние сидения,как минимум) | |||
|
quote: очень размыто написано.. у меня был ниссан ноут. За 3 года проехал 12 тыс км. Вообще ни разу не ломался! надежный авто? quote: хм... рено дастер сейчас стоит почти миллион рублей. адекватная стоимость? quote: шнива! quote: не шнива все-таки дастер?quote: у Паджеро спорт (у него огромный багажник, если чо) при сложенных задних сидениях длина спального места 1,7 метра. Влезете? но обычно в багажнике полно барахла. Я спал, разложив переднее сидение, т.к. в багажнике лежала лодка. Удовольствие сомнительное, но после пары литров пива норм ![]() | |||
|
quote: давайте не путать мягкое с теплым, 4х4 и 4wd, а так же иже с ними. | |||
|
quote: а в чем разница? | |||
|
quote: Вообще очень сомнительное разделение. http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm | |||
|
quote: Маловато для выводов.А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта? | |||
|
quote: В данном случае адекватность зависит от собственных финансовых возможностей.Поэтому на этот вопрос каждый отвечает сам | |||
|
quote: Нет,не влезу.Хотя бы на 20 см больше | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
