Komar 27-08-2018 14:08
по мне - так сначала определись с маркой, а потом ищи. а то выбор огромен, глаза разбегаются. А потычешься - везде шлак. а когда определился: туарег, 2010-2011, 3,0 дизель за 1 млн - то и искать гораздо проще

gugu81 03-09-2018 22:52
quote:
потычешься - везде шлак. а когда определился:
Поэтому я имел ввиду Мечту. Редко когда наши мечты совпадают с тем, что на рынке.
Автомобилисты основные мечтатели -Покупка дешевле, а затем продать подороже.
Киношная мудрость.
o57z2 12-09-2018 10:54
1. Бюджет.
2. Тип авто (кроссовер, седан, хетчбек и т.д.).
3. Набор "плюшек", который считаю обязательным. При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации. А машину потом по КАСКО спишут и можно взять другую.
4. Трансмиссия - для меня только "автомат".
5. Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.
6. Убедившись, что в вариантах есть свои плюсы и минусы в разных нюансах, смотрю цены на КАСКО. За 3-5 лет это приличные цифры, но это самая эффективная защита от угона.
7. После тест-драйвов - переговоры с салонами (выуживание скидок, подарков).
8. Шильдик не влияет на выбор, если это не Китай. И, если нефанат определённой марки (как Субаристы, БМВшники, Тойото-, Лексусофанаты). Ну, и французов смотрел бы в последнюю очередь, в случае явного непорядка в жизни. Итальянские и Испанские машины тоже нет смысла разглядывать.
В общем, когда начинаешь выбор машины и до её покупки будешь кучу времени штудировать инфу, ломать мозг себе, близким, менеджерам в салонах.
Легче, если уже заранее (хотя бы за полгода-год) быть нацеленным на более конкретный вариант, тогда просто готовишься (финансово) к запланированному времени покупки.
И только уже будешь готов, как наступит новый год, бакс подрастёт ещё на 10-20р и понимаешь, что к задуманному времени желаемый вариант уже не по карману. 
От себя: при варианте покупки машины одного класса с максимум опций и классом выше с начальным набором опций (но уже по по выше классом авто) предпочту авто классом выше.
Как и сделал в 2017 году. Никакая Элантра или Серато в максималке (а были и такие мысли) не будет ехать как купленная сейчас Оптима по трассе, да и просто по городу (по комфорту). Хотя стоили почти одинаково. Да, по опциям: в купленной машине есть разные "плюшки" которых нет в машине ниже классом.
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке за 900-1100тр. Да, хоть за хоть 1,5млн.р. можно отдать, от этого шумка, комфорт, управление автомобилем не вообще никак не лучше будет, чем у базы. Тележка, кузов, сиденья, руль всё будет такое же. Просто отдаёшь деньги за кучу кнопочек и экокожу.
DeadCo 12-09-2018 14:06
Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".
семен семеныч 12-09-2018 14:37
quote:
Изначально написано DeadCo:
Автомобиль,который я хотел бы иметь - он просто с античеловеческим ценником и расстрельными налогами.
Вот и езжу на том,что есть.
Ну и ладно,ведь сейчас главное- "..ежегодное послание,стабильность,духовность,скрепы и пенсионная реформа...".
Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
gugu81 12-09-2018 22:30
Идея про Че[QUOTE][B]Что бы налоги не платить за авто, люди временную прописку делають в Чечне ,Там ограничения по лошадям нет
НЕ знал.
Затеял тему РаДи МЕчты. Ездим по деньгам, по возможностям.Брал авто для жены(для Ж.) На ней пока и двигаюсь. А хотел др.
А сейчас ВСЕ машины одинаковые -УЗкоглазые фары и ИКС решетка.
Egor1986 12-09-2018 23:22
quote:
Originally posted by o57z2:
большими количеством систем безопасности
ага чтобы в слепую гонять и камазы не замечать
quote:
Originally posted by o57z2:
Трансмиссия - для меня только "автомат".
ну это понятно - для инвалидов преднизалонных
quote:
Originally posted by o57z2:
смотрю цены на КАСКО
не покупай в кредит и каско не надо будет
quote:
Originally posted by o57z2:
если это не Китай
придурок, ты столько не проживешь, сколько проживет китайская машина
gugu81 13-09-2018 08:04
Сейчас Все машины-один дизайн, Даже раньше было интереснее мечтать.
Волга -21,Мерс 600ПуЛьман. Дефендер. Х5. 911. астон мартин(чуть не купил) Затраты, Где издеть?
Потом пониимаещь Затратыи и все такое. Без мечты жить нельзя, Машина выходного дня.
Или КАК?
Alexey82Feodal 13-09-2018 13:20
quote:
Originally posted by o57z2:
Очень удивляюсь, когда берут В класс в максималке
Если авто в основном для города, то пойдёт.
Alexey82Feodal 13-09-2018 14:13
А вообще, мечта может выглядеть так:

gugu81 13-09-2018 22:58
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
sloniki 14-09-2018 08:57
если мечта, то что то с ВАУ эффектом ))) . а то на чем езжу - по деньгам-качеству. качеству перевозки имеется ввиду. Хочется линолеум четырехметровый ПРЯМ ЩАС!? да легко! диван? ДА ЗАПРОСТО ))) . снега по пояс? нивапрос ))) .
Что же про дизайн... давно уже пришел к мысли что лет через 5-7 буду брать авто девяностых из интересных под восстановление. За этот срок надо закрыть ипотеку и достроить дом. а там глядишь и на игрушки времени хватит, да и сын подрастет. как вариант рассматриваю эклипс полноприводный, как один из вариантов. Хотя лет через 5-7 посмотрим - может и ягуар какой нарисуется.или мазда МХ
sloniki 14-09-2018 08:59
quote:
Изначально написано gugu81:
В тему что хочу гоннять 911, бордюры- дефендер
по нашему - чипованая четырка и уазег )))
911 посмотрел щас - дорого. даже старые дорого.
Niko Bellic 17-09-2018 15:13
quote:
Originally posted by o57z2:
При возможности надо обязательно выбирать с большими количеством систем безопасности. Главное остаться живым самому и пассажирам в непредвиденной ситуации
ты выбрал вольво?
quote:
Originally posted by o57z2:
Рассматривая уже подобранные варианты разных производителей, надо смотреть моторы, которые они предлагают. Как правило, у конкурентов в схожих по классу автомобилей нет большого разбега в характеристиках, кроме всяких версий GT, RS и т.п. Но эти версии заведомо уходят выше бюджета, и, как правило, разумнее по их ценам взять машину классом выше.
мотор должен быть 4 цилиндра и обязательно поперек
DeadCo 18-09-2018 09:20
ценители олдовых V-образных восьмерок смотрят на тебя с осуждением

sloniki 18-09-2018 11:43
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
Komar 18-09-2018 13:09
quote:
Честно я тоже V8 больше люблю. Очень приятная схема
а я виллы люблю на Адриатическом море. Очень приятные места. Но денег хватило только на огород на Бодьинском тракте и рядный 4-хцилиндровый

sloniki 18-09-2018 15:26
Не, жара не для моего сердца, только выживать. А узет за стописят можно привезти, не так уж и дорого. )))
Niksys 18-09-2018 16:07
V6 литра на 3,5 тоже ничего так едут.
Savage 18-09-2018 22:48
Vortec 5.3L V8 звучит круто... балдею, жрет только цуко))))
Niko Bellic 20-09-2018 15:20
лучшие моторы это рядные шестерки
Egor1986 20-09-2018 16:28
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
не согласен. v6 с углом развала в 90 градусов будет гораздо лучше и компактнее, объем двигателя будет больше )
vitamin 20-09-2018 16:40
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
лучшие моторы это рядные шестерки
Воистину так.
gugu81 21-09-2018 02:38
моторы. силы . объяснити (Налог пришел кстати на авто вразы дороже чем на огород???)
Хочу машину как Президента, только цвет другой и полный привод
НИВА классика, УаЗ.
Джип WRANGLER
sloniki 21-09-2018 09:17
Ну вообще лучший двигатель это вот так:.
Звёздообразный, или радиальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Главное отличие звёздообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
sloniki 21-09-2018 09:20
А всякие V W и прочие оппозиты всего лишь компромисс между размером и сутью.
vitamin 21-09-2018 10:21
quote:
Изначально написано sloniki:
Звёздообразный, или радиальный двигатель
Если в плане подрочить на технопороно, то наверное да.
Но тут вроде автомобильный форум?
sloniki 21-09-2018 10:36
Я к тому что дрочат на рядник, когда есть v w и прочие оппозиты. Рядник прост и технологичен, один грм и тд и тп. В этом он имеет огромное преимущество, чем и пользуется.
Komar 21-09-2018 13:04
quote:
Рядник прост и технологичен
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
а то собрались тут знатоки: Р6, V6, V8... а у самого под капотом Р4. А почему? А потому что лично для себя каждый выбирает самый сбалансированный, самый лучший (т.ч. по цене). Поэтому рядные четверки рулят 
vitamin 21-09-2018 13:17
quote:
Изначально написано Komar:
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием. рядные четверки рулят 
Ставить знак равенства, между "дешево" и "хорошо" это грустно и уныло.
Какая-то безысходная обреченность в этом звучит.
Брат! Не рулят они, поверь! 
Niko Bellic 21-09-2018 15:58
quote:
Originally posted by Komar:
самый сбалансированный
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
quote:
Originally posted by Komar:
лучший мотор - это дешевый в производстве, надежный, экономичный и с минимальным обслуживанием.
электромотор
quote:
Originally posted by Komar:
Поэтому рядные четверки рулят
потому что входят поперек, как вы любите
Komar 21-09-2018 17:25
quote:
ни рядная 4, ни в6 не сбалансированные моторы
не выдергивайте слова из контекста. Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
quote:
электромотор
у вас машина на электромотре? нет? а почему?
quote:
потому что входят поперек, как вы любите
Штаа?
ЗЫ а звездообразные моторы - удел авиации, не слышал чтобы такие ставили на автомобили. На танки в конце войны фашисты ставили, ага, но на автомобили?
Шийсятый 22-09-2018 11:52
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки

90 000 р. в гору))))
бгг
пенсионер11 22-09-2018 13:19
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Раньше я выбирал корча по схеме бюджет/надёжность и это были праворульные Тойоты,
но сейчас вью немного изменился и выбираю по принципу
ценник в РФ/Ценник в РБ = профет
т.к. очень дюбдю бапке
вот вчерась пристроил в хорошые руки
90 000 р. в гору))))
бгг
Вопрос созрел.Батька разрешает вам на праворулях ездить,регистрировать?
Шийсятый 22-09-2018 13:43
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
пенсионер11 22-09-2018 15:39
quote:
Изначально написано Шийсятый:
Нет,не разрешает и не регит,но ездить можно с РФ номерами
Понял,спасибо.
Lyusya 22-09-2018 15:46
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
Шийсятый 22-09-2018 19:11
quote:
Зато у батькиных подданных в селах и небольших городах Пассатов В3 немеряно...
О! Сразу видно,женщина знает Беларусь изнутри))))
От них рябит в глазах!!! И все с дизельные....гыр-гыр-гыр....и с пробегом за 500к
бгг
Lyusya 22-09-2018 21:38
Шийсятый так я сама 8 с лишним лет отъездила на таком, только бензиновом 2л. Ностальгически высматривала ухоженные, но их очень мало. Кстати, в Минске уже нет такого засилья старых машин.
Niko Bellic 24-09-2018 07:53
quote:
Originally posted by Komar:
Речь не про динамическую балансировку, а про баланс потребительских качеств
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
sloniki 24-09-2018 09:21
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
не совсем так. основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.В сочетании с ТТХ дают баланс "цена-качество". отличный движок с Ф1 с ресурсом 20 моточасов "рядовому потребителю" нахрен не нужен ни за какие гроши.
Egor1986 24-09-2018 09:27
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
потому что входят поперек
а что такого, если двигатель стоит поперек? Почему к этому такое пристальное внимание?
Komar 24-09-2018 13:30
quote:
с точки зрения потребителя мощный мотор лучше, сбалансированный динамически мотор лучше и т.д.
Это вы так неумело троллить пытаетесь?
еще раз спрошу, раз у вас со зрением плоховато:
quote:
quote:
электромотор
у вас машина на электромотре? нет? а почему?
vitamin 24-09-2018 14:04
quote:
Изначально написано sloniki:
основные потребительские качества - стоимость покупки, стоимость владения и долговечность.
Это скорее к понятию "выгодный".
Лучший - это другое.
Лучший - это чтобы нравился. Чтобы торкало и пёрло.
Лучший = ох**енный(с).
Хотя кому как.
Кто-то бабу себе выбирает исходя из соображений долговечности и стоимости владения.
sloniki 24-09-2018 15:12
Это к понятию потребительских качеств. Не передергивай. Баланс цена-качество никуда не делся, на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный. Просто как правило все ездят на недостаточно энерговооруженных авто и как только более менее живой аппарат видят начинают в ладоши хлопать.я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6. Тупо страшно.
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно, сам отремонтировался в случае чего, заправился, колеса поменял и еще и денег заработал и покатал меня )).
vitamin 24-09-2018 16:27
quote:
Изначально написано sloniki:
Я ленив, для меня лучший авто - это который сам пришел бесплатно...
Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
Niko Bellic 24-09-2018 16:43
quote:
Originally posted by Komar:
Это вы так неумело троллить пытаетесь?
шта?
quote:
Originally posted by Komar:
у вас машина на электромотре?
нет
quote:
Originally posted by Komar:
нет?
да
quote:
Originally posted by Komar:
а почему?
потому что ДВС
quote:
Originally posted by sloniki:
на бэхе х6 хлеб по точкам не развозят, даже когда она есть.
откуда ты знаешь всех владельцев бмв?
quote:
Originally posted by sloniki:
И еще - мощный мотор не лучше, он мощный.
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни. И толку? Дальше третьей передачи так и не смог переключить, а их там 6.
действительно, и толку?
sloniki 24-09-2018 18:15
quote:
Изначально написано vitamin:
Мнение человека, который плывет по течению тоже может быть ценным.
Не нужно ставить оценки малознакомым людям. Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь? У всего есть свои достоинства и недостатки. Я на машине работаю, мне жизненно необходимо чтоб она ехала всегда, а не по прихоти. Поэтому надежность на первом месте, а прочие характеристики уже далее.
sloniki 24-09-2018 18:25
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он лучше, моментней, приемистей, не надо скакать по передачам
чем лучше то? я понимаю с голодухи обожраться тянет, но , скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда? резину жечь? скоростной режим нарушать? или тут стритсракеры собрались, а я место перепутал?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
действительно, и толку?
действительно, без толку.
vitamin 24-09-2018 18:53
quote:
Изначально написано sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
Уже согласился - у меня на снегоходе как раз нечто подобное и стоит.
Пару-тройку часов за сезон - лет на десять-двадцать хватит.
А насчет оценок - почему точка зрения лентяя объективнее мнения, как вы выразились, "стритсракера"?
sloniki 24-09-2018 19:10
Почему лентяя? Тупо накатался, нет того адреналина и удовольствия как 10 лет назад, а за рулем ежедневно. Поэтому и отношение соответствующее. Я лучше по лесу пешком пройду 30 км.
DeadCo 24-09-2018 20:08
А я вчера по грибы ездил.Не думал,что под вечер могу заплутать без навигации,а все же заплутал по полям-лесам-холмам в радиусе 20км.Ездил по тааким лесным дорожкам,часто по еле заметной колейке в бурьяне по пояс,приходилось и сырые канавки-ямки-буераки и лужи проезжать.
Не беру во внимание серьезные внедорожники,но с грантовским клиренсом,я вас уверяю,на таком маршруте я уделал бы большинство инородных одноклассников-моноприводов.Тут 87сильный таз за 300к -просто как чОткий сельский реальный пацан,выручил меня.))
А на трассе,согласен,этот таз- полнейший отстой.
Такшта всё относительно.
))
sloniki 24-09-2018 20:27
Так у гранты клиренс как у паркетников. Я долго приходил в себя, когда увидел в рекламе как достижение клиренс в 190 мм, как в девятке. С таким пафосом произнесли...
Niko Bellic 25-09-2018 07:48
quote:
Originally posted by sloniki:
Если вам предложат супердвигатель с ресурсом двое суток - согласитесь?
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?

quote:
Originally posted by sloniki:
скажем, после 200 лошадей с тонны уже перебор. вот куда?
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
quote:
Originally posted by sloniki:
я ездил на аппарате 3 сек до сотни
а все-таки что это за аппарат?
sloniki 25-09-2018 08:32
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а что, у всех мощных объемных двигателей ресурс двое суток?
вы упорно игнорируете баланс качеств. и логика "все мощные двигатели=маленький ресурс" тоже не радует. Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса . Вы опять начали игру школоло-трололо. С вами трудно серьезно разговаривать. За сим откланиваюсь )))
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
для комфорта передвижения. Запас мощности и момента это очень хорошо
да и к тому же на автомобилях с мощными двигателями и тормоза приличные, и подвески. Т.е. мощные автомобили к тому же и безопаснее
1. 200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
2. тормоза приличные, согласен. а ехать где? в пробке по Ленина? куда?
3. безопаснее. Но почему то обеспеченные люди ездят на вполне недешевом бизнесклассе с куда менее дерзкими характеристиками. Наверно все же перебор с мощами-лошадями, согласись ))) ?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а все-таки что это за аппарат?
не автомобиль ). Братик моцик хотел, суперспорт все дела, как реальный пацан. как купил - прозрел, на нем ездить невозможно по дорогам общего пользования. через пару месяцев продал, купил спорт-тур, успокоился.. аппарат злющий, на первой до 130кмч разгоняет, в принципе по городу хватает и одной первой )). но пошатывает после него.
Niko Bellic 26-09-2018 08:29
quote:
Originally posted by sloniki:
Я попытался смоделировать ситуацию с перекосом этого баланса .
всё из крайностей в крайности
Если автомобиль мощнее гранты, то это феррари фхх
если мото дорожник, то это убр125, а если литровый - то это уже супер спорт
если не белое, то черное.
Niko Bellic 26-09-2018 08:31
quote:
Originally posted by sloniki:
200 лошадей/тонна - это не совсем комфорт. уже не "гражданский" авто, с соответствующим комфортом
давали прокатиться на авто, но там скорее 190-195лс на тонну. Обычный гражданский авто заводской комплектации, естественно с комфортом.
Savage 26-09-2018 10:40
204лошади на 1,3тонны kia pro ceed gt
ну а ВАГов весом 1,2-1,5 тонн надутых до 300+ лошадей вообще навалом при этом комфорт там отличный, катался на ауди а6 компрессорной 360л.с. комфорт офигенный, разгон до сотки менее 5 секунд, расход в городе 12-13 литров весит правда 1,8 тонны но как раз получается 200 л.с. на тонну- обычный гражданский авто с выбитыми катами) по птс 300л.с.
Komar 26-09-2018 13:26
в том то и дело:
quote:
давали прокатиться на авто
quote:
катался на ауди а6 компрессорной 360л.с
кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров
)
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
Savage 26-09-2018 13:41
сам ты нищеброд)
тахо жрет 20-25 по городу 10-12 по трассе, у ауди трассовый расход на приборке виден при скорости 110-160 маршрут Казань-Ижевск (там же видно среднюю скорость 102км\ч)


Savage 26-09-2018 13:49
quote:
Изначально написано Komar:
с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.
не пробовал больше зарабатывать вместо того чтобы ныть?
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу, налог 17250 и что? Зато она ехала нормально и доставляла кайф от вождения, про тахо вообще молчу никакой расход и налог не стоит твоего здоровья и жизни твоих близких. Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
Komar 26-09-2018 13:59
quote:
сам ты нищеброд)
да, я нищеброд: даже 6 цилиндров мне не по карману

(
ну ок, саваж - исключение подтверждающее правило (хотя верится с трудом что это его личные обе машины, а не конторские).
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань. Основной пробег - по городу. При пробеге 1500 км в месяц и расходе 25 литров 95-го имеем около 15 000 руб на бензин. Я трачу примерно 5 т.р. на бензин и то считаю это очень много.
Поэтому, как бы ни был прекрасен мощный мотор, для меня, семейного небогатого провинциального человека - это плохой мотор, т.к. он чересчур дорогой в обслуживании
Savage 26-09-2018 15:08
тачки не конторские. Ауди в данный момент уже нет - продана, есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0, а новый он вообще стоит 2+++ ляма! за эти деньги можно тахо 8го года купить и еще останется при твоем расходе денег на оплату налога и бензина в течении 5 лет! )))
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
sloniki 26-09-2018 15:55
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё из крайностей в крайности
это в литературе называется "гипербола". это такая специальная штука, долго объяснять ))
quote:
Изначально написано Komar:
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров
мой автодоктор ездит на V8 кукурузере, говорит что в 15 укладывается, но ездит как дедушка, сам признался ))) . но техобслуживание и ремонты ессно у себя делает )
quote:
Изначально написано Komar:
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
вот честно 2,5турбо вообще хватает. совершенно.
quote:
Изначально написано Savage:
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу,
а чо так много то??? я вшоке...
quote:
Изначально написано Savage:
Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
в мимо проезжающей ))
quote:
Изначально написано Komar:
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань
не факт. очень много народу в пригородах строятся-живут. а пригороды уже и по 20км от города (я считаю город не надпись на знаке, а реально где трамваи-светофоры, люди какие то ходят). Я вот только что приехал с дачи, 37км от крыльца до крыльца.
quote:
Изначально написано Savage:
есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0
эмоций... я вот на машине работаю, почти каждую неделю межгород, а по Удмуртии не посчитать поездок. эмоции нынче дороги, повсюду камеры, ограничения, поток машин дико увеличился даже по сравнению с пятилетней давностью. Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
Эмоции конечно крутяк, тут не поспоришь.
quote:
Изначально написано Savage:
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
вот тут полностью согласен.Как раз так и было, только вместо четырки в моем случае восьмерка была, вот это я ПРОЗРЕЛ, я даже и не знал что так дешево ездить можно

Diablo 27-09-2018 01:14
quote:
Изначально написано Komar:
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )
Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок)
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.
Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный.
Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.
А так вобще конечно все познается в сравнении, когда только начал ездит 81 калины казались пушко-гонкой но потом в мазде я уже прозрел что такое нормальная мощность, 3ка потом лишь упрочила мое мнение что машина без 150и под капотом не едущее ведро 
Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки
Niko Bellic 27-09-2018 07:42
quote:
Originally posted by sloniki:
Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
потому что под капотом всего 2.5

sloniki 27-09-2018 08:26
Дорого нонче нарушать. Пару лет назад в Глазов ездил неаккуратно, туда за обгон, обратно за обгон. Так чуть прав не лишили, типа второе нарушение, повезло, что первое в силу не вступило, отделался легким испугом, два по пять присудили...щас неважно сколько под капотом.
Dimka52319 27-09-2018 08:57
quote:
Originally posted by Diablo:
А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.
динамика от светофора до светофора? или в пробке стоять? нуну.
Savage 27-09-2018 09:05
quote:
Изначально написано sloniki:
а чо так много то??? я вшоке...
в каптиве был 230 сильный v6 объемом 3,2л + 5 ступенчатый классический автомат. Большой расход в городе у меня потому что до работы 4км, в итоге машина дольше прогревается, особенно зимой, чем едет. Как выезжаю в другие районы города сразу расход падал на литр на каптиве))) По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше - это во многом благодаря коробке s-tronic, но если там наипнется плата мехатроника - то привет на 50-70 т.р. минимум даже при ремонте у неофициалов.
Текущий пример у товарища точно таком же дизельном кросовке как у меня средний расход на 2-3 литра меньше потому что он живет на биатлоне и едет на работу на буммашевскую, т.е. у него почти весь путь дом-работа-дом "трассовый", а у меня весь "городской".
Egor1986 27-09-2018 09:20
Мне 2,4 литра и почти 150 л.с. на 1,5 тонны веса, переднего привода вполне хватает. В первую очередь налог не так сильно по карману бъет. С Димоном нивоводом полностью согласен, в городе в пробках стоять и ездить от светофора до светофора мощность нафиг не нужна, лишнее топливо в воздух. А вот на трассе, на плотных обгонах, в горах на серпантинах, перевалах, мощность, а главное крутящий момент на низах очень необходим. И если коробка механика, то очень важны правильные передаточные числа. Например, прошлая машина была даже на 70 кг легче, точно такой же двигатель, но в динамике и максимальной скорости прилично проигрывала нынешней. Но задний привод и длинные передаточные числа, первая до 60, вторая до 105, третья до 150 и чтобы быстро разгоняться, нужно было постоянно так крутить двигатель. На этой передачи короче - первая до 50, вторая до 95, третья до 150, но при этом разгон значительно быстрее, плюс у прошлой машины аэродинамика была никакущая, хуже, чем у кирпича)))) Вообщем, в автомобиле все должно быть сбалансировано и подобрано, а не только мощный двигатель и все )
Egor1986 27-09-2018 09:25
quote:
Originally posted by Savage:
По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))
sloniki 27-09-2018 09:29
Все, расходимся. Мы то думали, мощный движок и фсе...
DeadCo 27-09-2018 10:11
Про Тахо.
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч.При том,что он почти грузовик.Эта машина располагает к езде "по-толстому",вальяжно и с чувством собственного достоинства.Не превосходства"какая у меня пися!",а достоинства поведения на дороге.Притом при надобности могущем ускориться динамикой до "вжало в кресло",как и все его большие собратья-амеры.
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
Шийсятый 27-09-2018 10:28
quote:
Про Тахо
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
sloniki 27-09-2018 10:44
quote:
Изначально написано DeadCo:
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
и пусть сарай не так отчетливо рулится, не такая динамика, как у легковушки за те же деньги, но, блин...
Dimka52319 27-09-2018 11:40
quote:
Originally posted by Egor1986:
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190,
по какой дороге ты так ехал 180-190?

neonaft 27-09-2018 11:45
quote:
Изначально написано Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190? 
ты что ему не веришь? 

Dimka52319 27-09-2018 11:50
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
Нет конечно. Тихо больно тащился. Или что бы фиесту не обогнать не спешил.
Egor1986 27-09-2018 13:34
quote:
Originally posted by Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
А что, у нас больше 140 уже ездить нельзя?! 
Dimka52319 27-09-2018 13:49
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
прекрасно знаю ее. А в какое время ехал?
Egor1986 27-09-2018 14:57
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А в какое время ехал?
летом, днем, в выходной, в середине дня, трафик маленький, все на дачах огородах. я не самоубийца играть в шашки на такой скорости в плотном потоке
хотя... после Грузии все к этому располагает 
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Или что бы фиесту не обогнать
я ее даже не догнал ни сколько. пошел оформлять кредит на нее, не одобрили((((( вообще день не задался с самого утра(((
Savage 27-09-2018 15:24
quote:
Изначально написано DeadCo:
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч
такой расход и есть примерно, каждые +10км\ч прибавляют к расходу +1 литр на 100км в пределах разумного конечно, если ехать прям на пределе газ в пол то будет 20 расход, но как правильно написал ДедКо на тахо не хочется быть быстрее и шустрее всех, едешь на расслабоне неспеша) а ауди\бмв наоборот подбивают тебя залезть в любую дырку в потоке))) разные авто
zhora 27-09-2018 16:05
Цены на топливо растут, скоро будем жить как в Европах ))) Лично я уже давно приоритеты в авто поменял. Лучше ездить на достаточно динамичном, экономичном и комфортном авто гольф класса, чем возить лишний воздух в авто и переплачивать за гсм и налоги. Лучше вкладываться в себя (в путешествия, квартиру), чем переплачивать за гсм,зип, налоги и т.д. Европа уже давно так живут, арабы да они больших тачках ездять, но у них и цены другие.
DeadCo 27-09-2018 17:39
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
DeadCo 27-09-2018 17:46
quote:
Изначально написано Шийсятый:
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
Нее,я уж лет пять как пенсихер и тошнот правой полосы
sloniki 27-09-2018 18:00
quote:
Изначально написано DeadCo:
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
В субботу закрытие мотосезона на базе у вингов
N@utiluS 27-09-2018 23:14
quote:
Изначально написано DeadCo:
и тошнот правой полосы
Так вот кто мне в правой пастаянна мешаеца)))
gugu81 29-09-2018 03:09
А в Америке бензин в два раза дешевле, Нива шевроле и Нива принципальная разнница
на Ниве да, шевре нет
грозеныш 29-09-2018 09:20
Последнии пост глаза режет. Не Имча ли это?
sloniki 30-09-2018 10:18
Так три часа ночи, в субботу. Пьянствует видимо 😀
gugu81 07-10-2018 12:34
quote:
[B][/B]
Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км
Ездил 17-20л .реал по заправка-бензоколонка. Что паспорт ВАЗ заявлено-Вранье и заявлено. реале другое. Робот показывает один в реаде др.расход.
gugu81 02-12-2018 07:53
Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче
sloniki 02-12-2018 10:58
quote:
Изначально написано gugu81:
Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче
А куда маршрута нет?
VAZda12 03-12-2018 16:01
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Tesla
Окуесла))
sahapoff 03-12-2018 16:27
quote:
Originally posted by sloniki:
А куда маршрута нет?
А они в такие ебеня не ездют )))
sloniki 03-12-2018 16:54
"а нам туда не надо" )))
Buranovo 06-12-2018 05:05
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин. А в мечтах у меня Х5)