quote:
Originally posted by Savage:
По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))
quote:
Про Тахо
quote:
Изначально написано DeadCo:
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
quote:
Originally posted by Egor1986:
этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190,

quote:
Изначально написано Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
ты что ему не веришь? 

quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
по какой дороге ты так ехал 180-190?
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by neonaft:
ты что ему не веришь?
А что, у нас больше 140 уже ездить нельзя?! 
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А в какое время ехал?
летом, днем, в выходной, в середине дня, трафик маленький, все на дачах огородах. я не самоубийца играть в шашки на такой скорости в плотном потоке
хотя... после Грузии все к этому располагает 
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Или что бы фиесту не обогнать
я ее даже не догнал ни сколько. пошел оформлять кредит на нее, не одобрили((((( вообще день не задался с самого утра(((
quote:
Изначально написано DeadCo:
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч
quote:
Изначально написано Шийсятый:
куясе тогсисты жывут!!!))))))))
Нее,я уж лет пять как пенсихер и тошнот правой полосы
quote:
Изначально написано DeadCo:
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
В субботу закрытие мотосезона на базе у вингов





quote:
Изначально написано DeadCo:и тошнот правой полосы
Так вот кто мне в правой пастаянна мешаеца)))
quote:
[B][/B]
Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html
quote:
Изначально написано gugu81:
Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче
А куда маршрута нет?
quote:
Изначально написано Elden:
Комментарии излишни:
Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html
Tesla, выкуси!!! 
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Tesla
quote:
Originally posted by sloniki:
А куда маршрута нет?
А они в такие ебеня не ездют )))
quote:
Originally posted by Buranovo:
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин. А в мечтах у меня Х5)
quote:
Изначально написано Buranovo:
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин.
Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.
quote:
Изначально написано Elden:
где среди всего этого ответ на вопрос темы??? )
Выбор семейного авто) Для нас
quote:
Изначально написано o57z2:Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.
Спасибо!
И начинаю отзыв https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/1336929/
quote:
Изначально написано Buranovo:
И начинаю отзыв
quote:
Изначально написано o57z2:
Зимнюю резину покупал или шла в подарок?
quote:
Изначально написано Komar:
в том то и дело:
кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров
)
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно
Налог 75, расход меньше 20, ремня ГРМ нет. ТО вполне бюджетно по цене.
quote:
Налог 75
ну энтот налог в 75 тысяч рублей (тысяча евро, однако! как месячная зепе рядового бухгалтера в Испании) покрывает с успехом всю экономию на топливе. И, кстате, 200 лошадей на тонну (т.е. мощность 350+??) - их же надо кормить! они в городе хорошо кушать хотят, если не 20 литров, то 18 точно жрать должен, иначе это не езда, пенсия.
quote:
более 20 литров для v8 было написано в контексте моторов из риса и палок?

ЗЫ а вы владели такой Audi V8, или, так, теоретически нагуглили?
ЗЫЫ Моньяг нахваливает V8, как владелец, потому что он любит похвастать (отдадим ему должное, хвастается он обоснованно), а вы почему их хвалите? много ли денег из своего личного кармана потратили на машину с таким мотором?
quote:
Изначально написано Komar:
ну ок,ок. Убедил. Все нормальные люди покупают авто с мощным движком чтобы изо всех сил экономить и не дай бог не потратиться на топливо.
Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?
Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.
Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.
quote:
Изначально написано Komar:
написано для вэ-8, мой непонятливый друг, любой вэ-8 будет иметь объем минимум 4,5 литра и жрать он будет в городе 20 литров хоть усрись. Не, ну в теории и на 11 можно уложиться, как писали выше, по трассе да в хорошую погоду
Это 510 сил, собственно.
Жрет при неспокойной езде 13-14 на сто, физику не обмануть, он без нагрузки практически работает.
По трассе и в хорошую погоду - 6-7 потолок.
quote:
Изначально написано vitamin:Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?
Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.
Уел, черт подери)
Ну на ремонт у меня около нуля, страховка дешевая (каско не делаю, осаго около 6т.р. в год).
quote:
Originally posted by w124e320:
А это не ваше дело сколько денег и на что я потратил
?)quote:
А вы много сожгли бензина на в8, заявляя о расходе топлива от 20л в городе?
Ну покатался в свое время ага, V8 4,7 литра. В режиме "Я тошнот на крузке" кушал 16 литров. Но это ж неинтересно. Каким же надо быть лузером, чтобы имея 250 настоящих "ненаддувных лошадей" ездить и не вжаривать? а если вжаривать, то от 20 литров и выше. Ну этот двигатель, правда, рисоеды собирали, так что он априори плохой.
А на легковых V8 я только издалека видел или по телевизору.
"Если милорда интересует расход топлива, то яхта ему не по карману" (с)
quote:
какой там вжаривать
quote:
Не владел, не гуглил.
quote:
компетентный теоретег?
где взять такую новую??))
quote:
Изначально написано Komar:
имея 250 настоящих "ненаддувных лошадей" ездить и не вжаривать?
quote:
Изначально написано JoyStick:
я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.

quote:
Изначально написано w124e320:
Для 4.7л иметь 250лс очень достойный результат
Не то, что для 1,4л на 75лс. Напомню у Демио был мотор 1,3л, а выдавал 83лс.
quote:
Была такая Тойота типа короллы в древности.
А старый дизель может красиво умереть вот так:
quote:
Originally posted by JoyStick:
я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.
Была такая Тойота типа короллы в древности.
где взять такую новую??))
Хотел Daewoo Matiz, купил короллу
Хотел Daewoo Damas, купил киа рио
Хотел дизельный унылый седан - купил переднеприводный современный хэтчбек. что-то не срастается тут...
Damas - моя несбыточная мечта. На рынке только кал, живых нет.
quote:
Originally posted by sloniki:
Таунэйс больше понравился
quote:
Изначально написано IzhStyle:
К сожалению, время берет своё
quote:
Изначально написано sloniki:
там эйсов этих. HiAce делают до сих пор, Noah, короче выбирать есть из чего.
Так Таун-айсы,Лит-айсы выпускают до сих пор.Правда,на рынке их немного.
quote:
Originally posted by Komar:
И, кстате, 200 лошадей на тонну (т.е. мощность 350+??) их же надо кормить!
quote:
В тошнотно-пробочных условиях обороты v8 выше холостых наверняка и не поднимаются. т.к. мощность на холостых оборотах практически равна мощности какого-нибудь 1,4-1,6 на 3000 об/мин. (в переводе на тонну как я полагаю).

quote:
тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках
quote:
Originally posted by Komar:
так вот такой мотор+полный привод позволяют это сделать без проблем, тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках
quote:
наверно ты очень редко бываешь на каме)
quote:
1)Надёжность(поломки минимальны)
quote:
2)Адекватная стоимость(...не роскошь...)
quote:
3)Полный привод
quote:
4)Автомат
все-таки дастер?quote:
6)Вместительность(возможность спать,не убирая передние сидения,как минимум)

quote:
3)Полный приводшнива!
quote:
4)Автоматне шнива все-таки дастер?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
4х4 и 4wd
quote:
в чем разница?
quote:
Originally posted by Komar:
очень размыто написано.. у меня был ниссан ноут. За 3 года проехал 12 тыс км. Вообще ни разу не ломался! надежный авто?
quote:
Originally posted by Komar:
хм... рено дастер сейчас стоит почти миллион рублей. адекватная стоимость?
quote:
Originally posted by Komar:
при сложенных задних сидениях длина спального места 1,7 метра. Влезете?
quote:На такое расстояние без ремкомплекта даже профессиональные путешественники не ездят. И я не поеду. А вот на юг на еноте - запросто поехал бы
А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта
quote:
Нет,не влезу.Хотя бы на 20 см больше
quote:
А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта?
quote:
тогда условия несовместимые. Или УАЗ-буханка (полный привод, можно спать), но нет автомата и надежности, либо тойота секвойя, но нет адекватной стоимости, либо дастер (но нельзя спать)
quote:
Originally posted by sloniki:
Старекс
quote:
противопоказано съезжать на бездорожье даже на версии 4х4. Тоже отпадает.
#174 IP
quote:
Originally posted by DNosferatu:
но всё равно с собой возил старый трамблер в сборе и ещё "пол машины".
quote:
Изначально написано Dimka52319:
противопоказано съезжать на бездорожье даже на версии 4х4. Тоже отпадает.
ГАЗ Соболь, правда надо не забывать про права соответствующей категории.
quote:
Originally posted by Niksys:
ГАЗ Соболь, правда надо не забывать про права соответствующей категории.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Где на Соболь учат? И на буханку?
И на весту? 
quote:
Originally posted by Komar:
хм... рено дастер сейчас стоит почти миллион рублей. адекватная стоимость?
Это надо взять всех одноклассников, таких как Кашкай, Каптюр, Крета и много других и сравнить цены. И что-то мне подсказывает, что у Дастера самая адекватная стоимость.
quote:
Изначально написано gugu81:
он квадратный и Понт
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Это надо взять всех одноклассников, таких как Кашкай, Каптюр, Крета и много других и сравнить цены. И что-то мне подсказывает, что у Дастера самая адекватная стоимость.
Кашкай - неодноклассник Дастера.
quote:
Изначально написано o57z2:
Кашкай - неодноклассник Дастера.
Я ждал этот комментарий неделю. Для меня они все компакт-кроссоверы с полноприводной комплектацией, позволяющей маневрировать по заснеженной стоянке. Хоть Тушкан, хоть Ниссан Джук, хоть Рено Колеос. Мне без разницы. Цена решает.