АвтоФорум-Ижевск

Как и почему МЫ выбираем те или иные марки машин

Savage 26-09-2018 13:49

quote:
Изначально написано Komar:
с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.

не пробовал больше зарабатывать вместо того чтобы ныть?
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу, налог 17250 и что? Зато она ехала нормально и доставляла кайф от вождения, про тахо вообще молчу никакой расход и налог не стоит твоего здоровья и жизни твоих близких. Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?
Komar 26-09-2018 13:59

quote:
сам ты нищеброд)

да, я нищеброд: даже 6 цилиндров мне не по карману (
ну ок, саваж - исключение подтверждающее правило (хотя верится с трудом что это его личные обе машины, а не конторские).
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань. Основной пробег - по городу. При пробеге 1500 км в месяц и расходе 25 литров 95-го имеем около 15 000 руб на бензин. Я трачу примерно 5 т.р. на бензин и то считаю это очень много.
Поэтому, как бы ни был прекрасен мощный мотор, для меня, семейного небогатого провинциального человека - это плохой мотор, т.к. он чересчур дорогой в обслуживании
Savage 26-09-2018 15:08

тачки не конторские. Ауди в данный момент уже нет - продана, есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0, а новый он вообще стоит 2+++ ляма! за эти деньги можно тахо 8го года купить и еще останется при твоем расходе денег на оплату налога и бензина в течении 5 лет! )))
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))
sloniki 26-09-2018 15:55

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё из крайностей в крайности

это в литературе называется "гипербола". это такая специальная штука, долго объяснять ))

quote:
Изначально написано Komar:
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров

мой автодоктор ездит на V8 кукурузере, говорит что в 15 укладывается, но ездит как дедушка, сам признался ))) . но техобслуживание и ремонты ессно у себя делает )

quote:
Изначально написано Komar:
А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно

вот честно 2,5турбо вообще хватает. совершенно.

quote:
Изначально написано Savage:
у меня в каптиву - бюджетный корейский кроссовер масла входило 7,4литра, расход летом 17-20л/100км а зимой 25+литров на сотку по городу,

а чо так много то??? я вшоке...
quote:
Изначально написано Savage:
Представь сталкиваются шевроле тахо и хендай солярис лоб в лоб на трассе при скорости 100+, внутри какого автомобиля ты предпочтешь оказаться?

в мимо проезжающей ))

quote:
Изначально написано Komar:
Про трассовые расходы тоже неинтересно, мы - горожане и по трассе ездим только летом на юг или изредка в казань

не факт. очень много народу в пригородах строятся-живут. а пригороды уже и по 20км от города (я считаю город не надпись на знаке, а реально где трамваи-светофоры, люди какие то ходят). Я вот только что приехал с дачи, 37км от крыльца до крыльца.
quote:
Изначально написано Savage:
есть корейский кросовок дизельный который б\у стоит дороже чем были куплены тахо + ауди вместе взятые, но жрет да 10-11л солярки по городу и 7-8 по трассе при весе в 2 тонны имеет пресловутые 200лошадей на 1800кг веса. Да он экономичен и относительно безопасен и свеж, но он скучный и безинтересный просто жоповозка, эмоций от его вождения практически 0

эмоций... я вот на машине работаю, почти каждую неделю межгород, а по Удмуртии не посчитать поездок. эмоции нынче дороги, повсюду камеры, ограничения, поток машин дико увеличился даже по сравнению с пятилетней давностью. Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.
Эмоции конечно крутяк, тут не поспоришь.

quote:
Изначально написано Savage:
з.ы. ну и если ездить чисто по городу мне бы вполне и четырки хватило, если бы в ней был кондей. отличная разъездная тачка которую не жалко и которую в случае поломки можно целиком откапитались за стоимость одного ТО на ауди)))

вот тут полностью согласен.Как раз так и было, только вместо четырки в моем случае восьмерка была, вот это я ПРОЗРЕЛ, я даже и не знал что так дешево ездить можно
Diablo 27-09-2018 01:14

quote:
Изначально написано Komar:
Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )

Вот щас обидно было, спасибо что еще не написал, что 2л бывает только сок)

А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.

Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.

Думаю если бы был 2.3 на 178 то было бы вобще идеально, благо расход почти не отличается, правда если покупать авто с такой мощей в птс уже налог не приятный.

Православный продольный но 4 котловый был вобще не понят, 113 а толку мало, хорошо только раскручивался в отсечку но все равно не ехал.


А так вобще конечно все познается в сравнении, когда только начал ездит 81 калины казались пушко-гонкой но потом в мазде я уже прозрел что такое нормальная мощность, 3ка потом лишь упрочила мое мнение что машина без 150и под капотом не едущее ведро

Думаю если когда то по владею чем то 200+ то также презрительно буду смотреть на 150ки

Niko Bellic 27-09-2018 07:42

quote:
Originally posted by sloniki:

Один хрен плетешься в хвосте за лесовозом перегруженным.



потому что под капотом всего 2.5
sloniki 27-09-2018 08:26

Дорого нонче нарушать. Пару лет назад в Глазов ездил неаккуратно, туда за обгон, обратно за обгон. Так чуть прав не лишили, типа второе нарушение, повезло, что первое в силу не вступило, отделался легким испугом, два по пять присудили...щас неважно сколько под капотом.
Dimka52319 27-09-2018 08:57

quote:
Originally posted by Diablo:

А так по городу 141ой вполне хватает но когда 1-2 тела в машине без багажа.

Если больше народу то динамика падает особенно в горы холомов и пушки.



динамика от светофора до светофора? или в пробке стоять? нуну.
Savage 27-09-2018 09:05

quote:
Изначально написано sloniki:
а чо так много то??? я вшоке...

в каптиве был 230 сильный v6 объемом 3,2л + 5 ступенчатый классический автомат. Большой расход в городе у меня потому что до работы 4км, в итоге машина дольше прогревается, особенно зимой, чем едет. Как выезжаю в другие районы города сразу расход падал на литр на каптиве))) По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше - это во многом благодаря коробке s-tronic, но если там наипнется плата мехатроника - то привет на 50-70 т.р. минимум даже при ремонте у неофициалов.
Текущий пример у товарища точно таком же дизельном кросовке как у меня средний расход на 2-3 литра меньше потому что он живет на биатлоне и едет на работу на буммашевскую, т.е. у него почти весь путь дом-работа-дом "трассовый", а у меня весь "городской".
Egor1986 27-09-2018 09:20

Мне 2,4 литра и почти 150 л.с. на 1,5 тонны веса, переднего привода вполне хватает. В первую очередь налог не так сильно по карману бъет. С Димоном нивоводом полностью согласен, в городе в пробках стоять и ездить от светофора до светофора мощность нафиг не нужна, лишнее топливо в воздух. А вот на трассе, на плотных обгонах, в горах на серпантинах, перевалах, мощность, а главное крутящий момент на низах очень необходим. И если коробка механика, то очень важны правильные передаточные числа. Например, прошлая машина была даже на 70 кг легче, точно такой же двигатель, но в динамике и максимальной скорости прилично проигрывала нынешней. Но задний привод и длинные передаточные числа, первая до 60, вторая до 105, третья до 150 и чтобы быстро разгоняться, нужно было постоянно так крутить двигатель. На этой передачи короче - первая до 50, вторая до 95, третья до 150, но при этом разгон значительно быстрее, плюс у прошлой машины аэродинамика была никакущая, хуже, чем у кирпича)))) Вообщем, в автомобиле все должно быть сбалансировано и подобрано, а не только мощный двигатель и все )
Egor1986 27-09-2018 09:25

quote:
Originally posted by Savage:

По трассе расход был 11 литров на скоростях 110-140км\ч, для сравнения ауди с двигателем в 1,5 раза более мощном жрет на пару-тройку литров меньше


этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190, расход получился 15 литров на сотню ))))

sloniki 27-09-2018 09:29

Все, расходимся. Мы то думали, мощный движок и фсе...
DeadCo 27-09-2018 10:11

Про Тахо.
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч.При том,что он почти грузовик.Эта машина располагает к езде "по-толстому",вальяжно и с чувством собственного достоинства.Не превосходства"какая у меня пися!",а достоинства поведения на дороге.Притом при надобности могущем ускориться динамикой до "вжало в кресло",как и все его большие собратья-амеры.
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))
Шийсятый 27-09-2018 10:28

quote:
Про Тахо

куясе тогсисты жывут!!!))))))))
sloniki 27-09-2018 10:44

quote:
Изначально написано DeadCo:
И все эти сараи- нет,они не лучшие,они просто другие. )))

и пусть сарай не так отчетливо рулится, не такая динамика, как у легковушки за те же деньги, но, блин...
Dimka52319 27-09-2018 11:40

quote:
Originally posted by Egor1986:

этим летом ехал в Сарапул и всю дорогу скорость 180-190,



по какой дороге ты так ехал 180-190?
neonaft 27-09-2018 11:45

quote:
Изначально написано Dimka52319:

по какой дороге ты так ехал 180-190?

ты что ему не веришь?

Dimka52319 27-09-2018 11:50

quote:
Originally posted by neonaft:

ты что ему не веришь?



Нет конечно. Тихо больно тащился. Или что бы фиесту не обогнать не спешил.
Egor1986 27-09-2018 13:34

quote:
Originally posted by Dimka52319:

по какой дороге ты так ехал 180-190?


Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь


quote:
Originally posted by neonaft:

ты что ему не веришь?


А что, у нас больше 140 уже ездить нельзя?!

Dimka52319 27-09-2018 13:49

quote:
Originally posted by Egor1986:

Так Ижевск - Сарапул же. От кен до теплиц, дорога идеальная там, ты же сам прекрасно знаешь



прекрасно знаю ее. А в какое время ехал?
Egor1986 27-09-2018 14:57

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А в какое время ехал?


летом, днем, в выходной, в середине дня, трафик маленький, все на дачах огородах. я не самоубийца играть в шашки на такой скорости в плотном потоке хотя... после Грузии все к этому располагает


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Или что бы фиесту не обогнать


я ее даже не догнал ни сколько. пошел оформлять кредит на нее, не одобрили((((( вообще день не задался с самого утра(((

Savage 27-09-2018 15:24

quote:
Изначально написано DeadCo:
Регулярно катаясь Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км/ч

такой расход и есть примерно, каждые +10км\ч прибавляют к расходу +1 литр на 100км в пределах разумного конечно, если ехать прям на пределе газ в пол то будет 20 расход, но как правильно написал ДедКо на тахо не хочется быть быстрее и шустрее всех, едешь на расслабоне неспеша) а ауди\бмв наоборот подбивают тебя залезть в любую дырку в потоке))) разные авто
zhora 27-09-2018 16:05

Цены на топливо растут, скоро будем жить как в Европах ))) Лично я уже давно приоритеты в авто поменял. Лучше ездить на достаточно динамичном, экономичном и комфортном авто гольф класса, чем возить лишний воздух в авто и переплачивать за гсм и налоги. Лучше вкладываться в себя (в путешествия, квартиру), чем переплачивать за гсм,зип, налоги и т.д. Европа уже давно так живут, арабы да они больших тачках ездять, но у них и цены другие.
DeadCo 27-09-2018 17:39

Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))
DeadCo 27-09-2018 17:46

quote:
Изначально написано Шийсятый:

куясе тогсисты жывут!!!))))))))

Нее,я уж лет пять как пенсихер и тошнот правой полосы

sloniki 27-09-2018 18:00

quote:
Изначально написано DeadCo:
Всё к этому идёт.На разных этапах жизни- разные приоритеты.
Но седых бородачей,позволяющих себе ездить на V8 Юконах,а летом на ХД я очень понимаю и по-хорошему им завидую.
Чтоб мы все так жили.
))

В субботу закрытие мотосезона на базе у вингов

DeadCo 27-09-2018 18:34

Эхх.. из "секс,наркотики, рок-н-ролл" осталось довольствоваться только последним
N@utiluS 27-09-2018 23:14

quote:
Изначально написано DeadCo:

и тошнот правой полосы


Так вот кто мне в правой пастаянна мешаеца)))

gugu81 29-09-2018 03:09

А в Америке бензин в два раза дешевле, Нива шевроле и Нива принципальная разнница
на Ниве да, шевре нет
грозеныш 29-09-2018 09:20

Последнии пост глаза режет. Не Имча ли это?
sloniki 30-09-2018 10:18

Так три часа ночи, в субботу. Пьянствует видимо 😀
gugu81 07-10-2018 12:34

quote:
[B][/B]

Челны расход получал 10.5- 11л при средней 100-105км
Ездил 17-20л .реал по заправка-бензоколонка. Что паспорт ВАЗ заявлено-Вранье и заявлено. реале другое. Робот показывает один в реаде др.расход.
Elden 26-10-2018 18:28

Комментарии излишни:



Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html

gugu81 02-12-2018 07:53

Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче
sloniki 02-12-2018 10:58

quote:
Изначально написано gugu81:
Авто это статус
можно и на маршрутке ездить
не понравилось
Тролебас круче

А куда маршрута нет?

ГороИЖанин 03-12-2018 11:35

quote:
Изначально написано Elden:
Комментарии излишни:


Оригинал видео тут:
https://www.mk.ru/social/2018/...ochevidcev.html



Tesla, выкуси!!!

VAZda12 03-12-2018 16:01

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Tesla



Окуесла))
sahapoff 03-12-2018 16:27

quote:
Originally posted by sloniki:

А куда маршрута нет?


А они в такие ебеня не ездют )))

sloniki 03-12-2018 16:54

"а нам туда не надо" )))
Buranovo 06-12-2018 05:05

Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин. А в мечтах у меня Х5)
Elden 06-12-2018 12:25

quote:
Originally posted by Buranovo:

Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин. А в мечтах у меня Х5)



где среди всего этого ответ на вопрос темы??? )
o57z2 06-12-2018 22:36

quote:
Изначально написано Buranovo:
Купили с женой на прошлой неделе Рено каптюр, Машина для не спешной семейной езды) Понравилась скидка за трейд-ин.

Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.

Buranovo 06-12-2018 23:44

quote:
Изначально написано Elden:

где среди всего этого ответ на вопрос темы??? )

Выбор семейного авто) Для нас

Buranovo 06-12-2018 23:46

quote:
Изначально написано o57z2:

Поздравляю. Пусть машина радует, и во всём помогает.


Спасибо!
И начинаю отзыв https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/1336929/

o57z2 07-12-2018 09:49

quote:
Изначально написано Buranovo:
И начинаю отзыв

Зимнюю резину покупал или шла в подарок?
Buranovo 09-12-2018 07:49

quote:
Изначально написано o57z2:

Зимнюю резину покупал или шла в подарок?


В салоне втюхали+ тонировку и парктроник= 26 т.руб
Моньяг 09-12-2018 11:35

quote:
Изначально написано Komar:
в том то и дело:

кто-то у кого-то мифически катался....
Реально из тут сидящих теоретиков и икспердофф никто не владеет настоящим V8, с его налогом в 20 - 30 т.р., с его расходом в 25-30 литров, с его ремонтами (масла только в движок надо литров 7-8), где обычное ТО у дилера стоит 18-20 тыр, а замена ремня ГРМ с роликами и всем чем полагается занимает фактического времени 5 часов и стоит еще 20-25.

Нее, собрались нищеброды на бюджетных микролитражках и рассуждают, что лучший мотор - это атмосферный V8 5 литров )

А я вам говорю, что лучший мотор - это тот, на котором вы сейчас ездите. Посмотрите на себя честно



Владею настоящим V8 Налог 75, расход меньше 20, ремня ГРМ нет. ТО вполне бюджетно по цене.
И, да, больше 200 сил на тонну веса
Что характерно - эксплуатация дешевле, чем у недоавто с пакетиком сока под капотом.
Komar 10-12-2018 16:11

quote:
Налог 75

ну энтот налог в 75 тысяч рублей (тысяча евро, однако! как месячная зепе рядового бухгалтера в Испании) покрывает с успехом всю экономию на топливе. И, кстате, 200 лошадей на тонну (т.е. мощность 350+??) - их же надо кормить! они в городе хорошо кушать хотят, если не 20 литров, то 18 точно жрать должен, иначе это не езда, пенсия.

quote:
более 20 литров для v8 было написано в контексте моторов из риса и палок?

написано для вэ-8, мой непонятливый друг, любой вэ-8 будет иметь объем минимум 4,5 литра и жрать он будет в городе 20 литров хоть усрись. Не, ну в теории и на 11 можно уложиться, как писали выше, по трассе да в хорошую погоду
Komar 10-12-2018 17:11

ну ок,ок. Убедил. Все нормальные люди покупают авто с мощным движком чтобы изо всех сил экономить и не дай бог не потратиться на топливо.

ЗЫ а вы владели такой Audi V8, или, так, теоретически нагуглили?
ЗЫЫ Моньяг нахваливает V8, как владелец, потому что он любит похвастать (отдадим ему должное, хвастается он обоснованно), а вы почему их хвалите? много ли денег из своего личного кармана потратили на машину с таким мотором?

vitamin 10-12-2018 17:27

quote:
Изначально написано Komar:
ну ок,ок. Убедил. Все нормальные люди покупают авто с мощным движком чтобы изо всех сил экономить и не дай бог не потратиться на топливо.

Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?

Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.

Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.

Моньяг 10-12-2018 19:36

quote:
Изначально написано Komar:

написано для вэ-8, мой непонятливый друг, любой вэ-8 будет иметь объем минимум 4,5 литра и жрать он будет в городе 20 литров хоть усрись. Не, ну в теории и на 11 можно уложиться, как писали выше, по трассе да в хорошую погоду

Это 510 сил, собственно.
Жрет при неспокойной езде 13-14 на сто, физику не обмануть, он без нагрузки практически работает.
По трассе и в хорошую погоду - 6-7 потолок.

Моньяг 10-12-2018 19:38

quote:
Изначально написано vitamin:

Возможно такие автомобили приобретают из патриотизма?

Ежегодный взнос в тысячу евро в бюджет страны - это ведь только вершина айсберга.
Еще таможня, не только за машину, но и за запчасти, ремонт руками российских механиков, страховка, парковка, мойка, тд/тп...
Акциз на топливо, копейки конечно, с учетом смешного расхода, но тоже в плюс.

Все эти деньги остаются в стране, что для граждан весьма полезно.


Уел, черт подери)
Ну на ремонт у меня около нуля, страховка дешевая (каско не делаю, осаго около 6т.р. в год).

Dimka52319 10-12-2018 20:40

quote:
Originally posted by w124e320:

А это не ваше дело сколько денег и на что я потратил




Ага. Рассказывать всем какой прекрасный автомобиль, скажем, мерседес, катаясь на папином логане (кстати, а чего эт тонировку то снял ?)
Какие-то понты корявые у тебя.
Komar 11-12-2018 13:31

quote:
А вы много сожгли бензина на в8, заявляя о расходе топлива от 20л в городе?

Ну покатался в свое время ага, V8 4,7 литра. В режиме "Я тошнот на крузке" кушал 16 литров. Но это ж неинтересно. Каким же надо быть лузером, чтобы имея 250 настоящих "ненаддувных лошадей" ездить и не вжаривать? а если вжаривать, то от 20 литров и выше. Ну этот двигатель, правда, рисоеды собирали, так что он априори плохой.
А на легковых V8 я только издалека видел или по телевизору.
"Если милорда интересует расход топлива, то яхта ему не по карману" (с)

Komar 11-12-2018 15:18

quote:
какой там вжаривать

мсье ездил на крузаке, чтобы давать компетентное мнение? или опять:
quote:
Не владел, не гуглил.

Komar 11-12-2018 16:29

quote:
компетентный теоретег?

с диванным бойцом воевать сложно. Сливаюсь
JoyStick 11-12-2018 17:24

я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.
Была такая Тойота типа короллы в древности.

где взять такую новую??))

sloniki 11-12-2018 17:29

Таких новых нет
Моньяг 11-12-2018 22:19

quote:
Изначально написано Komar:
имея 250 настоящих "ненаддувных лошадей" ездить и не вжаривать?

Крузак и вжаривать - это антонимы собственно.
А то, что с 4.7л атмо сняли жалкие 250коней - лишний раз доказывает, что рисоеды не умеют делать моторы.
Моньяг 11-12-2018 22:21

quote:
Изначально написано JoyStick:
я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.

Взять тачку с турбодизелем, отрезать турбину, перекроить прошивку и унывать, унывать и еще раз унывать
o57z2 11-12-2018 23:42

quote:
Изначально написано w124e320:
Для 4.7л иметь 250лс очень достойный результат

Не то, что для 1,4л на 75лс. Напомню у Демио был мотор 1,3л, а выдавал 83лс.

Komar 12-12-2018 09:24

quote:
Была такая Тойота типа короллы в древности.

таких новых уже нет и не будет, сам понимаешь: Евро-5, Глонасс.

А старый дизель может красиво умереть вот так:

nec 12-12-2018 17:08

quote:
Originally posted by JoyStick:

я хочу тачку с атмосферным дизелем, лошадей эдак на 60-70.
Была такая Тойота типа короллы в древности.
где взять такую новую??))



возвращение к истокам, у тебя же была вроде Киа Рио Спортвагон с аналогичным количеством лошадиных сил.
JoyStick 12-12-2018 17:34

1. она была не дизель
2. она была 97 л.с. (много)
3. она была на автомате
Komar 13-12-2018 10:20

JoyStick, ты какой-то апологет странных машин и странных решений:

Хотел Daewoo Matiz, купил короллу
Хотел Daewoo Damas, купил киа рио
Хотел дизельный унылый седан - купил переднеприводный современный хэтчбек. что-то не срастается тут...

IzhStyle 13-12-2018 11:31

дк жена командует
JoyStick 13-12-2018 15:33

командовала бы жона, ездил бы щас на Фольксваген Поло хэтчбек)))

Damas - моя несбыточная мечта. На рынке только кал, живых нет.

sloniki 13-12-2018 16:27

Дамас шибко маленькая. И не трансформер. Таунэйс больше понравился
IzhStyle 13-12-2018 22:04

quote:
Originally posted by sloniki:

Таунэйс больше понравился



есть такая. К сожалению, время берет своё. И с запчастями уже очень плохо, не говоря уж о кузове.
sloniki 14-12-2018 08:48

quote:
Изначально написано IzhStyle:
К сожалению, время берет своё

там эйсов этих. HiAce делают до сих пор, Noah, короче выбирать есть из чего.
Можно подумать дамасы все прям новые до сих пор )
IzhStyle 14-12-2018 08:57

ты про таун, и я про таун)
DNosferatu 14-12-2018 09:00

1. очень очень дёшево, 4 колеса, руль, рабочая печка, даже ездила
2. очень дёшево, меньше сквозных дыр в кузове в отличии от 1й
3. по цене ваза, но не ваз, кондей, остальные плюшки, оцинкованный кузов, качество сборки и зипа.
4. на будущее как 3я но паркетник, либо универсал
пенсионер11 14-12-2018 10:15

quote:
Изначально написано sloniki:

там эйсов этих. HiAce делают до сих пор, Noah, короче выбирать есть из чего.

Так Таун-айсы,Лит-айсы выпускают до сих пор.Правда,на рынке их немного.

gugu81 31-12-2018 16:27

Пошел от снега очистил Друга
skelet666 20-03-2019 14:35

Реклама
sloniki 20-03-2019 18:31

Помыл вчера машину. Товарищ автомойку открыл - пока рекламы и клиентов нет, заехал на бесплатно отзимнего мазута отскоблить. Пока до дома доехал - опять грязь. Ну хоть свежая.
filsan45 21-03-2019 10:08

quote:
Originally posted by Komar:

И, кстате, 200 лошадей на тонну (т.е. мощность 350+??) их же надо кормить!



Стало интересно следующее...
В тошнотно-пробочных условиях обороты v8 выше холостых наверняка и не поднимаются. т.к. мощность на холостых оборотах практически равна мощности какого-нибудь 1,4-1,6 на 3000 об/мин. (в переводе на тонну как я полагаю).
Думаю знающие уточнят.
Komar 21-03-2019 13:00

quote:
В тошнотно-пробочных условиях обороты v8 выше холостых наверняка и не поднимаются. т.к. мощность на холостых оборотах практически равна мощности какого-нибудь 1,4-1,6 на 3000 об/мин. (в переводе на тонну как я полагаю).

ну так и есть. Но не все время же в пробке стоишь, бывают просветы.. и вот в этот просвет все и летят...
А еще V8 хорошо, когда надо катер на прицепе отвезти на Каму (предполагаем, если у тебя есть пара-тройка мультов на хорошую машину, то и дача у тебя есть, и квадроцикл, и катер). так вот такой мотор+полный привод позволяют это сделать без проблем, тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках
DNosferatu 21-03-2019 14:15

quote:
тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках

наверно ты очень редко бываешь на каме)
Dimka52319 21-03-2019 16:39

quote:
Originally posted by Komar:

так вот такой мотор+полный привод позволяют это сделать без проблем, тогда как автомобиль с двигуном 1,4 вы оставите на обочине и понесете лодку к воде на руках



видел как на камри притянули в красный бор катер (не лодочку надувную), а потом трактором сбросили в воду. Аналогичным образом и подняли.
Кстати говоря, многие жыпы не лезут сами доставать из воды прицеп с лодкой - не барское это дело.
Komar 21-03-2019 17:39

quote:

наверно ты очень редко бываешь на каме)


В качестве комментария: несколько раз дёргал застрявших на берегу камы. И они были даже без прицепа))
sloniki 21-03-2019 18:31

Магазин экстрим катает катера на л200. Очень разные и постоянно. Сосед работает там, как раз катера развозит.
DNosferatu 21-03-2019 19:08

периодически видел как дедки на жигуляторах таскали лодченки свои.
а мудачье на моноприводах тоже дёргал, особенно тех что любят поближе к водичке подъехать, а потом просто в песок зарываются.
woomoort 26-03-2019 14:42

Главные факторы для приобретения машины у меня:
1)Надёжность(поломки минимальны)
2)Адекватная стоимость(...не роскошь...)
3)Полный привод
4)Автомат
5)Не старше 5 лет
6)Вместительность(возможность спать,не убирая передние сидения,как минимум)
Komar 27-03-2019 15:43

quote:
1)Надёжность(поломки минимальны)

очень размыто написано.. у меня был ниссан ноут. За 3 года проехал 12 тыс км. Вообще ни разу не ломался! надежный авто?
quote:
2)Адекватная стоимость(...не роскошь...)

хм... рено дастер сейчас стоит почти миллион рублей. адекватная стоимость?
quote:
3)Полный привод

шнива!
quote:
4)Автомат

не шнива все-таки дастер?
quote:
6)Вместительность(возможность спать,не убирая передние сидения,как минимум)

у Паджеро спорт (у него огромный багажник, если чо) при сложенных задних сидениях длина спального места 1,7 метра. Влезете? но обычно в багажнике полно барахла. Я спал, разложив переднее сидение, т.к. в багажнике лежала лодка. Удовольствие сомнительное, но после пары литров пива норм
DNosferatu 27-03-2019 15:55

quote:
3)Полный привод

шнива!
quote:
4)Автомат

не шнива все-таки дастер?



давайте не путать мягкое с теплым, 4х4 и 4wd, а так же иже с ними.
Dimka52319 27-03-2019 16:04

quote:
Originally posted by DNosferatu:

4х4 и 4wd



а в чем разница?
sloniki 27-03-2019 17:10

quote:
в чем разница?

Вообще очень сомнительное разделение.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
woomoort 28-03-2019 19:20

quote:
Originally posted by Komar:

очень размыто написано.. у меня был ниссан ноут. За 3 года проехал 12 тыс км. Вообще ни разу не ломался! надежный авто?



Маловато для выводов.А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта?
woomoort 28-03-2019 19:21

quote:
Originally posted by Komar:

хм... рено дастер сейчас стоит почти миллион рублей. адекватная стоимость?



В данном случае адекватность зависит от собственных финансовых возможностей.Поэтому на этот вопрос каждый отвечает сам
woomoort 28-03-2019 19:23

quote:
Originally posted by Komar:

при сложенных задних сидениях длина спального места 1,7 метра. Влезете?



Нет,не влезу.Хотя бы на 20 см больше
Komar 29-03-2019 07:57

quote:
А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта
На такое расстояние без ремкомплекта даже профессиональные путешественники не ездят. И я не поеду. А вот на юг на еноте - запросто поехал бы

quote:
Нет,не влезу.Хотя бы на 20 см больше

ну тогда условия несовместимые. Или УАЗ-буханка (полный привод, можно спать), но нет автомата и надежности, либо тойота секвойя, но нет адекватной стоимости, либо дастер (но нельзя спать)
DNosferatu 29-03-2019 08:02

quote:
А вот рискнул бы отправиться на нём в путешествие километров эдак в десять тысяч без серьёзного ремкомплекта?

эскюзе муа, а что такое сурьезный ремкомплект?
у меня всегда в машине лежит ремкомплект бескамерок, компрессор, домкрат, балонник, огнетух.
с женой и детьми маханули как то 16.000км, с родственниками повидаться.
з.ы. когда то возил с собой всегда, контактную группу, потом перешёл на БСЗ, но всё равно с собой возил старый трамблер в сборе и ещё "пол машины". и не важно на какое расстояние поехал.
sloniki 29-03-2019 11:27

quote:
тогда условия несовместимые. Или УАЗ-буханка (полный привод, можно спать), но нет автомата и надежности, либо тойота секвойя, но нет адекватной стоимости, либо дастер (но нельзя спать)

Старекс
Dimka52319 29-03-2019 12:28

quote:
Originally posted by sloniki:

Старекс



противопоказано съезжать на бездорожье даже на версии 4х4. Тоже отпадает.
sloniki 29-03-2019 15:09

quote:
противопоказано съезжать на бездорожье даже на версии 4х4. Тоже отпадает.
#174 IP



Не много ли хотелок?
Хоть бюджет определить.
Навскидку
Тойота бандерайте
Landrover 101 forward control
Volvo laplander
Ну и из банального - унимог
Кукурузер 75/78
sloniki 29-03-2019 15:12

Еще лэндровер перенти 6х6. Точно с асфальта можно ехать
woomoort 29-03-2019 17:54

quote:
Originally posted by DNosferatu:

но всё равно с собой возил старый трамблер в сборе и ещё "пол машины".



Это уже "сурьёзный" ремкомплект
gugu81 24-05-2019 15:23

дефендер хочу
gugu81 24-05-2019 15:29

дефендер хочу для Понта а Кроссовер Смутрю китаюзы набирают силы