Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 14 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью


Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 18-2-2017 22:48 Моньяг    
0
0

quote:
И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.


Где это я такое говорил? То, что я единожды провел хронометраж прогрева - не значит, что я его прогреваю дольше, чем нужно для смахивания снега со стекла дворниками.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 18-2-2017 22:50 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.

Обратимся к первоисточнику:
"И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики."
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 18-2-2017 22:53 Толки    

quote:
Originally posted by Моньяг:

я вполне конкретно объяснял,



Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 18-2-2017 22:54 [DIMIX]    
0
0

Сколько же моторов полегло от прогревов
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 18-2-2017 22:57 Толки    

И не сосчитать. Хорошо кому-то, зарабатывают на гуманитариях...
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 18-2-2017 22:59 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть

Можно ссыль, где я такое писал?
quote:
Сколько же моторов полегло от прогревов


Кстати немало. Последний делали недели 2 назад, клиент отдал 370 тысяч.
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 18-2-2017 23:01 Толки    

quote:
Originally posted by Моньяг:

де я такое пи



Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".
quote:
Originally posted by Моньяг:

клиент отдал 370 тысяч



Молодчик.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 18-2-2017 23:16 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".

Самому Зисману я верю больше, чем журношлюхам, которые имеют пагубную привычку перевирать любые слова.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 18-2-2017 23:36 oleg291271    
0
0

Ради интереса проглядел кучу статей о вреде прогрева.Честно говоря доводы совсем не убедили.Они будут актуальны в случае очень продолжительного прогрева.Прогрев в 5 минут не нанесет двигателю вреда.А бОльший прогрев и не требуется.Мне на карбе этого времени хватает для устойчивой работы в движении без подсоса.
По сути это время для обмета авто от снега.Ездить "сугробиком" тоже не очень хорошо.Снег на авто мешает другим участникам ДД.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 00:28 sloniki    
0
0

странная тема. рабочая температура регулируется термостатом. низкая температура - колечки не встанут в рабочие параметры. высокая - клинанут, ну и масло пожарить есть опасность. КПД на низкой температуре ниже, но при нормальном масле и рабочем движке ехать можно. малая нагрузка - первая, передача, вторая - без кикдауна. греть - не греть.. какая разница? понимая процессы жить легче )
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 19-2-2017 00:48 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:
КПД на низкой температуре ниже

А вот тут спорно.
Если нет излишних внутренних потерь (например на прокачку чрезмерно загустевшего масла), то например снижение IAT увеличивает КПД ДВС в целом (так что даже с учетом несколько неэффективных spark advance и AFR - примерно то на то и выходит по КПД)
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 01:18 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
А вот тут спорно.

нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 19-2-2017 07:08 oleg291271    
0
1

На рабочей машинке двигатель не глушу весь день,как заведу в 5 утра и до конца смены.Причем и зимой и летом,потому как холодильник.
Авто-дизель 2007 г.в.,пробег 325 т.км.Малотоннажный грузовичек.Кроме плановых ТО никаких работ по ДВС не проводилось.
Исходя из этого,могу с уверенностью сказать,что все доводы о пагубности прогрева не имеют под собой каких-то веских оснований.
За 10 лет прогревов двигателю давно пришел бы кердык.А он почему-то совсем не потерял своей прыти.
Исходя из логики противников прогрева,гораздо бОльший вред наносится двигателю при движению по загруженным улицам городов.Однако это никого не останавливает и не заставляет начать поьзоваться такси и ОТ для поездки до работы.

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 1283/-598
-- написано 19-2-2017 08:59 RoYAl    
0
1

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 10:30 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано RoYAl:
Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))

скорее всего. странно было бы слышать что нагрев до рабочей температуры вреден ))
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 10:41 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу.


Эксперты ровно так выразили свою мысль. В статье все изложено достаточно четко. И если вы со слоником сразу не поняли суть, то у остальных это проблемы не вызвало.

RoYAl
Рейтинг: 1283/-598
-- написано 19-2-2017 11:16 RoYAl    
0
0

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 19-2-2017 11:46 STi    
0
2

Я не сильно против прогрева на хх, хоть это и хуже для мотора. Я вообще, не очень- то люблю машины :-) Я не прогреваю, т.к. время тратить не хочу(спешу домой и т.п.), т.к масло меняю раз в 20000км (не разбаляется бензом, медленно окисляется), т.к. под окнами вонять мне стыдно, хоть и евро5. Вам не стыдно- делайте выводы.

история редактирования

STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 19-2-2017 11:52 STi    
0
1

В этой теме далее создаем список жывотне, не имеющих чувства ответственности и норм поведения перед окружающими)))
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 12:03 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано @gti:
И если вы со слоником сразу не поняли суть

а если поняли?
не вижу смысла читать все статьи по каждой банальщине.
quote:
Изначально написано @gti:
то у остальных это проблемы не вызвало.

да какие тут проблемы ))
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 19-2-2017 13:04 seen-geo    
0
2

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 13:09 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)


Ну на, прочти Мне ни разу не стыдно за нее и, более того, я до сих пор, спустя три месяца, придерживаюсь того же мнения

STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 19-2-2017 13:15 STi    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне



Под дверью соседу не срешь? Смывать не надо, значит за воду платить не надо, а дверь хорошая, дома не пахнет...
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 19-2-2017 17:45 oleg291271    
0
0

Ну вот и вырисовалась подлинная причина противников прогрева.
Но только лично я не вижу большой разницы:или я прогрею авто на ХХ во дворе под окнами без подсоса или проеду под этими же окнами с другой стороны дома на подсосе и на повышенных оборотах.
Вред природе равноценен в обоих случаях,соседи что в том,что в другом случае получат эквивалентную дозу газов.
Может просто пользоваться авто по необходимости,сведя этим вредные факторы к минимуму? А то еду вечером в трамвае с работы и никак не возьму в толк-что движет этими людьми,каждый вечер стоящими в пробках.
Загубленные нервы,загубленная природа.
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 17:49 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Но только лично я не вижу большой разницы


Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно, специально для тебя все написал.

Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 18:21 Толки    

Тоже завтра на работу, если ничего не произойдет, на троллейбусе поеду.
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 19-2-2017 20:05 STi    
0
0

Я пешком обычно.
Машина для "с семей в магазин", " с мамой на дачу "...
А вообще, это не машина, это поджопник. Прогревать его ещё...

Вот машина любимая- совсем другое дело, езжу раз в месяц на ней, с вечера в тёплый бокс ставлю, чтоб утром в теплую сесть.
Пы.Сы: чтоб заехать в тёплый бокс, не прогреваю)))

история редактирования

oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 19-2-2017 21:10 oleg291271    
0
0

quote:
Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно

Да со зрением вроде нормально,считать и без калькулятора могу,не грубить незнакомым людям тоже с детства научили.
А вот читать вашу статью повторно не собираюсь.Данная истина мне открылась намного раньше вас.Ничего нового не почерпнул для себя.
Ну а по поводу того насколько часто пользоваться авто,каждый решает сам.
Только странно слышать о вреде окружающей среде от людей,которые и шага ступить не могут без авто.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 21:31 @gti    
0
0

Ты хотел сказать, что истина открылась тебе раньше, чем ты прочел мою статью? Вполне логично, что для многих я не открыл Америку. Тем неменее, из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 19-2-2017 21:41 oleg291271    
0
0

quote:
из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.


Остается только поздравить вас с этим.
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 19-2-2017 21:52 seen-geo    
0
0

@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 21:54 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Остается только поздравить вас с этим.


Да, спасибо.

seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 19-2-2017 21:59 seen-geo    
0
0

слова своих слушателей найдут!
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 19-2-2017 22:29 Моньяг    
0
0

quote:
нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.


На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он.
gs
Рейтинг: 2230/-435
-- написано 19-2-2017 22:36 gs    
0
0

а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 22:58 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он

я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30. ну не считая электронных фишек.
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 23:01 Толки    

Вжы-вжы крыльчатка поддающая, объем движка уменьшающая, старее, поди, 30 лет)
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 19-2-2017 23:09 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:
я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30

Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 19-2-2017 23:10 Моньяг    
0
0

quote:
а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?


А мы тут про автомобили или про недоразумения?
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 23:13 Толки    

Фиатовские вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 14 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ