АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 14 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью



@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 19-2-2017 13:09 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)


Ну на, прочти Мне ни разу не стыдно за нее и, более того, я до сих пор, спустя три месяца, придерживаюсь того же мнения

STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 19-2-2017 13:15 STi    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне



Под дверью соседу не срешь? Смывать не надо, значит за воду платить не надо, а дверь хорошая, дома не пахнет...
oleg291271
Рейтинг: 258/-141
-- написано 19-2-2017 17:45 oleg291271    
0
0

Ну вот и вырисовалась подлинная причина противников прогрева.
Но только лично я не вижу большой разницы:или я прогрею авто на ХХ во дворе под окнами без подсоса или проеду под этими же окнами с другой стороны дома на подсосе и на повышенных оборотах.
Вред природе равноценен в обоих случаях,соседи что в том,что в другом случае получат эквивалентную дозу газов.
Может просто пользоваться авто по необходимости,сведя этим вредные факторы к минимуму? А то еду вечером в трамвае с работы и никак не возьму в толк-что движет этими людьми,каждый вечер стоящими в пробках.
Загубленные нервы,загубленная природа.
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 19-2-2017 17:49 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Но только лично я не вижу большой разницы


Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно, специально для тебя все написал.

Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 18:21 Толки    

Тоже завтра на работу, если ничего не произойдет, на троллейбусе поеду.
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 19-2-2017 20:05 STi    
0
0

Я пешком обычно.
Машина для "с семей в магазин", " с мамой на дачу "...
А вообще, это не машина, это поджопник. Прогревать его ещё...

Вот машина любимая- совсем другое дело, езжу раз в месяц на ней, с вечера в тёплый бокс ставлю, чтоб утром в теплую сесть.
Пы.Сы: чтоб заехать в тёплый бокс, не прогреваю)))

история редактирования

oleg291271
Рейтинг: 258/-141
-- написано 19-2-2017 21:10 oleg291271    
0
0

quote:
Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно

Да со зрением вроде нормально,считать и без калькулятора могу,не грубить незнакомым людям тоже с детства научили.
А вот читать вашу статью повторно не собираюсь.Данная истина мне открылась намного раньше вас.Ничего нового не почерпнул для себя.
Ну а по поводу того насколько часто пользоваться авто,каждый решает сам.
Только странно слышать о вреде окружающей среде от людей,которые и шага ступить не могут без авто.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 19-2-2017 21:31 @gti    
0
0

Ты хотел сказать, что истина открылась тебе раньше, чем ты прочел мою статью? Вполне логично, что для многих я не открыл Америку. Тем неменее, из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.
oleg291271
Рейтинг: 258/-141
-- написано 19-2-2017 21:41 oleg291271    
0
0

quote:
из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.


Остается только поздравить вас с этим.
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 19-2-2017 21:52 seen-geo    
0
0

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 19-2-2017 21:54 @gti    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Остается только поздравить вас с этим.


Да, спасибо.

seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 19-2-2017 21:59 seen-geo    
0
0

слова своих слушателей найдут!
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 19-2-2017 22:29 Моньяг    
0
0

quote:
нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.


На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он.
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 19-2-2017 22:36 gs    
0
0

а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 19-2-2017 22:58 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он

я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30. ну не считая электронных фишек.
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 23:01 Толки    

Вжы-вжы крыльчатка поддающая, объем движка уменьшающая, старее, поди, 30 лет)
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 19-2-2017 23:09 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:
я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30

Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 19-2-2017 23:10 Моньяг    
0
0

quote:
а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?


А мы тут про автомобили или про недоразумения?
Толки
Рейтинг: 1537/-1649
-- написано 19-2-2017 23:13 Толки    

Фиатовские вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 19-2-2017 23:15 sloniki    
0
1

quote:
Изначально написано Моньяг:
Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?

и что тут кардинального и технологически более совершенного? и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
quote:
Изначально написано Моньяг:
А мы тут про автомобили или про недоразумения?

а чем фиат/ВАЗ не нра?
sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 19-2-2017 23:21 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

так это и появилось раньше. за последние 30 лет поменялось единственно что - высокооктановый бензин и движки соответственно под него. а так - инжектору 70 лет, турбины и другие наддувы еще старше, многоклапанные движки также придуманы и практиковались. чем еще похвастаться.. ну - электроника конечно упростила жизнь, ибо механический инжектор в том же Ижевске настроить не мог никто.
так что говорить про "современные" движки ...
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 19-2-2017 23:36 @gti    
0
1

Я вообще не понял, о чем разговор? Вопрос не в том, что за 30 лет поменялось (а поменялся по сути только впрыск и масла), а в том, что по всем пунктам, кроме личного комфорта, двигатель лучше прогревать на ходу. Точка. И забейте уже на свои тепловые зазоры: во-первых, они намного менее критичны, чем их пытаются представить, во-вторых, размеры быстро приходят в номинал с прогревом и чем быстрее -- тем лучше, а быстрее -- на ходу.

А современные масла и современные системы впрыска просто позволяют ехать сразу. 30 лет назад именно оти два пункта сильно затрудняли тактику, которую я активно предлагаю в статье. Кстати, там об этом написано.

Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 19-2-2017 23:49 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

Угу. С ресурсом 100ткм, неубиваемый. Не смешно.
quote:
Изначально написано sloniki:
и что тут кардинального и технологически более совершенного?

Например тот самый коэф. темп. расширения
Снижены затраты на трение.
Немало плюсов, в общем-то.
quote:
Изначально написано sloniki:
и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?

Алюсиловые. Никасил давно перестал быть проблемой. И то, алюсил дохнет у тех, кто забивает на обслуживание.
quote:
а чем фиат/ВАЗ не нра?


Низким ресурсом и кучей инженерных просчетов в критически важных системах.
quote:
Изначально написано sloniki:
высокооктановый бензин

Известен давно и применялся издавна. Пока ТЭС не запретили.
quote:
Изначально написано sloniki:
за последние 30 лет поменялось единственно что

Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...
sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 20-2-2017 07:24 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
Угу. С ресурсом 100ткм

видимо тебе не повезло. по 300 ткм ходили, ни одной машины умершей не было - все быстрее морально устаревали и продавались.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Например тот самый коэф. темп. расширения

мы видимо слово "кардинально" по разному понимаем.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Снижены затраты на трение.

масляная пленка та же.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...

про "совсем ничего" не спорю. только это доводка существующих технологий, а никак не технологический скачок.
вот к примеру действительно изменения http://www.yaplakal.com/forum11/topic1551351.html

история редактирования

gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 20-2-2017 09:47 gs    
0
0

  

из руководства на калину. таки греть полчаса или делать как на современных авто (про идеальные авто от нагличан щас не говорю)?

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 20-2-2017 10:24 @gti    
0
0

30 СЕКУНД, Глеб!
gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 20-2-2017 10:33 gs    
0
0

ок!!!
sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 20-2-2017 11:17 sloniki    
0
0

ну вот и порешали ))
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 20-2-2017 12:01 STi    
0
0

Самое смешное-мы даже не знаем о чем говорим)))
У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))
В плане зазоров поршень-цилинр.
Lyusya
Рейтинг: 3653/-974
-- написано 20-2-2017 13:00 Lyusya    
0
0

Главное, делайте это не под окнами во дворе, а где-нить подальше...
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 20-2-2017 14:44 STi    
0
0

Все понятно, Димикс-главный негодяй xD
Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 20-2-2017 17:39 Komar    
0
1

quote:
я так и делаю в мороз, до 2.5к, так быстрее прогревается. Не люблю холод ))

Димикс, а если прогревать не на 2500 оборотов, а на 5000 - салон тоже в 2 раза быстрее прогреется?
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 20-2-2017 17:41 @gti    
0
0

Komar, зачет!
Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 21-2-2017 07:53 Komar    
0
0

quote:
можешь это проверить на своем дизеле и здесь доложить

печалька, но у меня на 4500 уже красная зона (( не буду вестись на тупой троллинг, а спрошу знающих людей: есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять. Так вот внимание вопрос: какие обороты дизеля должны быть сразу после запуска на холодную для оптимальной работы?
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется

ЗЫ Да, я люблю древние ведра )

sloniki
Рейтинг: 562/-118
-- написано 21-2-2017 08:23 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Komar:
есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять

на комонрейле та же история. на газ не реагирует, ручного нет. просто через 20сек выходит на холодные обороты, начинает на газ реагировать. механики говорят - норма.
quote:
Изначально написано Komar:
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется
ЗЫ Да, я люблю древние ведра )


не претендуя на истину - все карбовые авто грели на 2000/2200 об/мин. в морозы поменьше, по мере прогрева увеличивая до 2000.
Зы древние ведра чем то притягивают )
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 21-2-2017 09:18 @gti    
0
1

Давным-давно, в самом начале века, один товарищ на авто.ру спрашивал, как бы ему побыстрее убить дизельный двигатель служебной машины, а то машина была уже никакая, но ездила, и поэтому ее не меняли (товарищ жил в Израиле). Совет ему таки дали и двигатель был успешно убиен. Совет такой: сразу после запуска резко газ в пол.
Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 21-2-2017 11:06 Komar    
0
0

что лучше:
quote:
рисовое чудо
или румыномобиль? вопрос вечен
Asmodey9
Рейтинг: 1039/-265
-- написано 21-2-2017 19:42 Asmodey9    
0
0

Вы все еще прогреваете? Тоды мы идем к вам!
Виноград
Рейтинг: 136/-36
-- написано 21-2-2017 20:36 Виноград    
0
1

Сегодня в Ижевске +1. Тема выбора погрева двигателя во дворе на больших или холостых оборотах теряет актуальность. Я около офиса во дворе на Лихвинцева около часа прогревал на высоких оборотах, потом меня вытащил Джип, за что ему настоящее спасибо.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2468/-467
-- написано 3-3-2017 12:10 gs    
0
0

  

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

   АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 14 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ