п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.
Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.
Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.
Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто
quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?

Мне ни разу не стыдно за нее и, более того, я до сих пор, спустя три месяца, придерживаюсь того же мнения
(( не буду вестись на тупой троллинг, а спрошу знающих людей: есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять. Так вот внимание вопрос: какие обороты дизеля должны быть сразу после запуска на холодную для оптимальной работы?