Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 15 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью


sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 23:15 sloniki    
0
1

quote:
Изначально написано Моньяг:
Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?

и что тут кардинального и технологически более совершенного? и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
quote:
Изначально написано Моньяг:
А мы тут про автомобили или про недоразумения?

а чем фиат/ВАЗ не нра?
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 19-2-2017 23:21 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

так это и появилось раньше. за последние 30 лет поменялось единственно что - высокооктановый бензин и движки соответственно под него. а так - инжектору 70 лет, турбины и другие наддувы еще старше, многоклапанные движки также придуманы и практиковались. чем еще похвастаться.. ну - электроника конечно упростила жизнь, ибо механический инжектор в том же Ижевске настроить не мог никто.
так что говорить про "современные" движки ...
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 19-2-2017 23:36 @gti    
0
1

Я вообще не понял, о чем разговор? Вопрос не в том, что за 30 лет поменялось (а поменялся по сути только впрыск и масла), а в том, что по всем пунктам, кроме личного комфорта, двигатель лучше прогревать на ходу. Точка. И забейте уже на свои тепловые зазоры: во-первых, они намного менее критичны, чем их пытаются представить, во-вторых, размеры быстро приходят в номинал с прогревом и чем быстрее -- тем лучше, а быстрее -- на ходу.

А современные масла и современные системы впрыска просто позволяют ехать сразу. 30 лет назад именно оти два пункта сильно затрудняли тактику, которую я активно предлагаю в статье. Кстати, там об этом написано.

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 19-2-2017 23:49 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Толки:
вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

Угу. С ресурсом 100ткм, неубиваемый. Не смешно.
quote:
Изначально написано sloniki:
и что тут кардинального и технологически более совершенного?

Например тот самый коэф. темп. расширения
Снижены затраты на трение.
Немало плюсов, в общем-то.
quote:
Изначально написано sloniki:
и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?

Алюсиловые. Никасил давно перестал быть проблемой. И то, алюсил дохнет у тех, кто забивает на обслуживание.
quote:
а чем фиат/ВАЗ не нра?


Низким ресурсом и кучей инженерных просчетов в критически важных системах.
quote:
Изначально написано sloniki:
высокооктановый бензин

Известен давно и применялся издавна. Пока ТЭС не запретили.
quote:
Изначально написано sloniki:
за последние 30 лет поменялось единственно что

Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 20-2-2017 00:01 [DIMIX]    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:

Кузов прогнил, а движку хоть бы хны.



Кузова заебок были, вот и сгнивали за несколько зим. Моторы тоже заебок
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 20-2-2017 07:24 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
Угу. С ресурсом 100ткм

видимо тебе не повезло. по 300 ткм ходили, ни одной машины умершей не было - все быстрее морально устаревали и продавались.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Например тот самый коэф. темп. расширения

мы видимо слово "кардинально" по разному понимаем.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Снижены затраты на трение.

масляная пленка та же.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...

про "совсем ничего" не спорю. только это доводка существующих технологий, а никак не технологический скачок.
вот к примеру действительно изменения http://www.yaplakal.com/forum11/topic1551351.html

история редактирования

gs
Рейтинг: 2230/-435
-- написано 20-2-2017 09:47 gs    
0
0

  

из руководства на калину. таки греть полчаса или делать как на современных авто (про идеальные авто от нагличан щас не говорю)?

@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 20-2-2017 10:24 @gti    
0
0

30 СЕКУНД, Глеб!
gs
Рейтинг: 2230/-435
-- написано 20-2-2017 10:33 gs    
0
0

ок!!!
sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 20-2-2017 11:17 sloniki    
0
0

ну вот и порешали ))
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 20-2-2017 12:01 STi    
0
0

Самое смешное-мы даже не знаем о чем говорим)))
У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))
В плане зазоров поршень-цилинр.
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 20-2-2017 12:46 [DIMIX]    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi:

У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))



я так и делаю в мороз, до 2.5к, так быстрее прогревается. Не люблю холод ))
Lyusya
Рейтинг: 3364/-929
-- написано 20-2-2017 13:00 Lyusya    
0
0

Главное, делайте это не под окнами во дворе, а где-нить подальше...
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 20-2-2017 14:44 STi    
0
0

Все понятно, Димикс-главный негодяй xD
Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 20-2-2017 17:39 Komar    
0
1

quote:
я так и делаю в мороз, до 2.5к, так быстрее прогревается. Не люблю холод ))

Димикс, а если прогревать не на 2500 оборотов, а на 5000 - салон тоже в 2 раза быстрее прогреется?
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 20-2-2017 17:41 @gti    
0
0

Komar, зачет!
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 20-2-2017 17:56 [DIMIX]    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar:

Димикс, а если прогревать не на 2500 оборотов, а на 5000 - салон тоже в 2 раза быстрее прогреется?



можешь это проверить на своем дизеле и здесь доложить
Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 21-2-2017 07:53 Komar    
0
0

quote:
можешь это проверить на своем дизеле и здесь доложить

печалька, но у меня на 4500 уже красная зона (( не буду вестись на тупой троллинг, а спрошу знающих людей: есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять. Так вот внимание вопрос: какие обороты дизеля должны быть сразу после запуска на холодную для оптимальной работы?
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется

ЗЫ Да, я люблю древние ведра )

sloniki
Рейтинг: 492/-112
-- написано 21-2-2017 08:23 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано Komar:
есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять

на комонрейле та же история. на газ не реагирует, ручного нет. просто через 20сек выходит на холодные обороты, начинает на газ реагировать. механики говорят - норма.
quote:
Изначально написано Komar:
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется
ЗЫ Да, я люблю древние ведра )


не претендуя на истину - все карбовые авто грели на 2000/2200 об/мин. в морозы поменьше, по мере прогрева увеличивая до 2000.
Зы древние ведра чем то притягивают )
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 21-2-2017 09:18 @gti    
0
0

Давным-давно, в самом начале века, один товарищ на авто.ру спрашивал, как бы ему побыстрее убить дизельный двигатель служебной машины, а то машина была уже никакая, но ездила, и поэтому ее не меняли (товарищ жил в Израиле). Совет ему таки дали и двигатель был успешно убиен. Совет такой: сразу после запуска резко газ в пол.
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 21-2-2017 09:41 [DIMIX]    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar:

При запуске в холода (ну и не очень в холода)



В холода возил автобус пристрелите уже это рисовое чудо, которое способно возить только до температуры в не очень холода
Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 21-2-2017 11:06 Komar    
0
0

что лучше:
quote:
рисовое чудо
или румыномобиль? вопрос вечен
Asmodey9
Рейтинг: 987/-259
-- написано 21-2-2017 19:42 Asmodey9    
0
0

Вы все еще прогреваете? Тоды мы идем к вам!
Виноград
Рейтинг: 130/-36
-- написано 21-2-2017 20:36 Виноград    
0
1

Сегодня в Ижевске +1. Тема выбора погрева двигателя во дворе на больших или холостых оборотах теряет актуальность. Я около офиса во дворе на Лихвинцева около часа прогревал на высоких оборотах, потом меня вытащил Джип, за что ему настоящее спасибо.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2230/-435
-- написано 3-3-2017 12:10 gs    
0
0

  
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 3-3-2017 12:26 seen-geo    
0
0

ну видно же по цвету нагрелся! если бы синий был значек, то соответственно движок еще холодный, а так все в норме, прогрелся, можно ехать
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 15 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ