АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

gs 20-02-2017 10:33

ок!!!
sloniki 20-02-2017 11:17

ну вот и порешали ))
STi 20-02-2017 12:01

Самое смешное-мы даже не знаем о чем говорим)))
У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))
В плане зазоров поршень-цилинр.
Lyusya 20-02-2017 13:00

Главное, делайте это не под окнами во дворе, а где-нить подальше...
STi 20-02-2017 14:44

Все понятно, Димикс-главный негодяй xD
Komar 20-02-2017 17:39

quote:
я так и делаю в мороз, до 2.5к, так быстрее прогревается. Не люблю холод ))

Димикс, а если прогревать не на 2500 оборотов, а на 5000 - салон тоже в 2 раза быстрее прогреется?
@gti 20-02-2017 17:41

Komar, зачет!
Komar 21-02-2017 07:53

quote:
можешь это проверить на своем дизеле и здесь доложить

печалька, но у меня на 4500 уже красная зона (( не буду вестись на тупой троллинг, а спрошу знающих людей: есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять. Так вот внимание вопрос: какие обороты дизеля должны быть сразу после запуска на холодную для оптимальной работы?
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется

ЗЫ Да, я люблю древние ведра )

sloniki 21-02-2017 08:23

quote:
Изначально написано Komar:
есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять

на комонрейле та же история. на газ не реагирует, ручного нет. просто через 20сек выходит на холодные обороты, начинает на газ реагировать. механики говорят - норма.
quote:
Изначально написано Komar:
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется
ЗЫ Да, я люблю древние ведра )


не претендуя на истину - все карбовые авто грели на 2000/2200 об/мин. в морозы поменьше, по мере прогрева увеличивая до 2000.
Зы древние ведра чем то притягивают )
@gti 21-02-2017 09:18

Давным-давно, в самом начале века, один товарищ на авто.ру спрашивал, как бы ему побыстрее убить дизельный двигатель служебной машины, а то машина была уже никакая, но ездила, и поэтому ее не меняли (товарищ жил в Израиле). Совет ему таки дали и двигатель был успешно убиен. Совет такой: сразу после запуска резко газ в пол.
Komar 21-02-2017 11:06

что лучше:
quote:
рисовое чудо
или румыномобиль? вопрос вечен
Asmodey9 21-02-2017 19:42

Вы все еще прогреваете? Тоды мы идем к вам!
Виноград 21-02-2017 20:36

Сегодня в Ижевске +1. Тема выбора погрева двигателя во дворе на больших или холостых оборотах теряет актуальность. Я около офиса во дворе на Лихвинцева около часа прогревал на высоких оборотах, потом меня вытащил Джип, за что ему настоящее спасибо.
gs 03-03-2017 12:10

  
seen-geo 03-03-2017 12:26

ну видно же по цвету нагрелся! если бы синий был значек, то соответственно движок еще холодный, а так все в норме, прогрелся, можно ехать
seen-geo 31-07-2017 12:30

хорошо когда автозапуск и кондей(климат), подходишь к машине, а у машины движок прогрелся, а салон охладился
Diablo 31-07-2017 13:45

quote:
Originally posted by seen-geo:

а у машины движок прогрелся, а салон охладился



Ах тыж хитрая жопа
seen-geo 31-07-2017 13:49

quote:
Originally posted by Diablo:

Ах тыж хитрая жопа