АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

gs 19-02-2017 22:36

а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
sloniki 19-02-2017 22:58

quote:
Изначально написано Моньяг:
На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он

я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30. ну не считая электронных фишек.
Толки 19-02-2017 23:01

Вжы-вжы крыльчатка поддающая, объем движка уменьшающая, старее, поди, 30 лет)
Моньяг 19-02-2017 23:09

quote:
Изначально написано sloniki:
я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30

Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
Моньяг 19-02-2017 23:10

quote:
а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?


А мы тут про автомобили или про недоразумения?
Толки 19-02-2017 23:13

Фиатовские вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
sloniki 19-02-2017 23:15

quote:
Изначально написано Моньяг:
Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?

и что тут кардинального и технологически более совершенного? и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
quote:
Изначально написано Моньяг:
А мы тут про автомобили или про недоразумения?

а чем фиат/ВАЗ не нра?
sloniki 19-02-2017 23:21

quote:
Изначально написано Толки:
Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

так это и появилось раньше. за последние 30 лет поменялось единственно что - высокооктановый бензин и движки соответственно под него. а так - инжектору 70 лет, турбины и другие наддувы еще старше, многоклапанные движки также придуманы и практиковались. чем еще похвастаться.. ну - электроника конечно упростила жизнь, ибо механический инжектор в том же Ижевске настроить не мог никто.
так что говорить про "современные" движки ...
@gti 19-02-2017 23:36

Я вообще не понял, о чем разговор? Вопрос не в том, что за 30 лет поменялось (а поменялся по сути только впрыск и масла), а в том, что по всем пунктам, кроме личного комфорта, двигатель лучше прогревать на ходу. Точка. И забейте уже на свои тепловые зазоры: во-первых, они намного менее критичны, чем их пытаются представить, во-вторых, размеры быстро приходят в номинал с прогревом и чем быстрее -- тем лучше, а быстрее -- на ходу.

А современные масла и современные системы впрыска просто позволяют ехать сразу. 30 лет назад именно оти два пункта сильно затрудняли тактику, которую я активно предлагаю в статье. Кстати, там об этом написано.

Моньяг 19-02-2017 23:49

quote:
Изначально написано Толки:
вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

Угу. С ресурсом 100ткм, неубиваемый. Не смешно.
quote:
Изначально написано sloniki:
и что тут кардинального и технологически более совершенного?

Например тот самый коэф. темп. расширения
Снижены затраты на трение.
Немало плюсов, в общем-то.
quote:
Изначально написано sloniki:
и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?

Алюсиловые. Никасил давно перестал быть проблемой. И то, алюсил дохнет у тех, кто забивает на обслуживание.
quote:
а чем фиат/ВАЗ не нра?


Низким ресурсом и кучей инженерных просчетов в критически важных системах.
quote:
Изначально написано sloniki:
высокооктановый бензин

Известен давно и применялся издавна. Пока ТЭС не запретили.
quote:
Изначально написано sloniki:
за последние 30 лет поменялось единственно что

Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...
sloniki 20-02-2017 07:24

quote:
Изначально написано Моньяг:
Угу. С ресурсом 100ткм

видимо тебе не повезло. по 300 ткм ходили, ни одной машины умершей не было - все быстрее морально устаревали и продавались.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Например тот самый коэф. темп. расширения

мы видимо слово "кардинально" по разному понимаем.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Снижены затраты на трение.

масляная пленка та же.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...

про "совсем ничего" не спорю. только это доводка существующих технологий, а никак не технологический скачок.
вот к примеру действительно изменения http://www.yaplakal.com/forum11/topic1551351.html
gs 20-02-2017 09:47

  

из руководства на калину. таки греть полчаса или делать как на современных авто (про идеальные авто от нагличан щас не говорю)?

@gti 20-02-2017 10:24

30 СЕКУНД, Глеб!
gs 20-02-2017 10:33

ок!!!
sloniki 20-02-2017 11:17

ну вот и порешали ))
STi 20-02-2017 12:01

Самое смешное-мы даже не знаем о чем говорим)))
У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))
В плане зазоров поршень-цилинр.
Lyusya 20-02-2017 13:00

Главное, делайте это не под окнами во дворе, а где-нить подальше...
STi 20-02-2017 14:44

Все понятно, Димикс-главный негодяй xD
Komar 20-02-2017 17:39

quote:
я так и делаю в мороз, до 2.5к, так быстрее прогревается. Не люблю холод ))

Димикс, а если прогревать не на 2500 оборотов, а на 5000 - салон тоже в 2 раза быстрее прогреется?
@gti 20-02-2017 17:41

Komar, зачет!
Komar 21-02-2017 07:53

quote:
можешь это проверить на своем дизеле и здесь доложить

печалька, но у меня на 4500 уже красная зона (( не буду вестись на тупой троллинг, а спрошу знающих людей: есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять. Так вот внимание вопрос: какие обороты дизеля должны быть сразу после запуска на холодную для оптимальной работы?
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется

ЗЫ Да, я люблю древние ведра )

sloniki 21-02-2017 08:23

quote:
Изначально написано Komar:
есть старый дизель, механический ТНВД, без мозгов. При запуске в холода (ну и не очень в холода) первые 15-20 секунд обороты двигателя очень низкие (примерно 400-500), но не глохнет. приходится ручным газом выставлять обороты повыше. Потом соответственно, сбавлять

на комонрейле та же история. на газ не реагирует, ручного нет. просто через 20сек выходит на холодные обороты, начинает на газ реагировать. механики говорят - норма.
quote:
Изначально написано Komar:
ну и параллельно: есть древняя карбюратоная нива, так вот она вообще не едет, если не прогреть. На каких оборотах оптимальнее прогревать (и быстрее, и движок шоб не умер)? я грею примерно 1700, но очень долго греется
ЗЫ Да, я люблю древние ведра )


не претендуя на истину - все карбовые авто грели на 2000/2200 об/мин. в морозы поменьше, по мере прогрева увеличивая до 2000.
Зы древние ведра чем то притягивают )
@gti 21-02-2017 09:18

Давным-давно, в самом начале века, один товарищ на авто.ру спрашивал, как бы ему побыстрее убить дизельный двигатель служебной машины, а то машина была уже никакая, но ездила, и поэтому ее не меняли (товарищ жил в Израиле). Совет ему таки дали и двигатель был успешно убиен. Совет такой: сразу после запуска резко газ в пол.
Komar 21-02-2017 11:06

что лучше:
quote:
рисовое чудо
или румыномобиль? вопрос вечен
Asmodey9 21-02-2017 19:42

Вы все еще прогреваете? Тоды мы идем к вам!
Виноград 21-02-2017 20:36

Сегодня в Ижевске +1. Тема выбора погрева двигателя во дворе на больших или холостых оборотах теряет актуальность. Я около офиса во дворе на Лихвинцева около часа прогревал на высоких оборотах, потом меня вытащил Джип, за что ему настоящее спасибо.
gs 03-03-2017 12:10

  
seen-geo 03-03-2017 12:26

ну видно же по цвету нагрелся! если бы синий был значек, то соответственно движок еще холодный, а так все в норме, прогрелся, можно ехать
seen-geo 31-07-2017 12:30

хорошо когда автозапуск и кондей(климат), подходишь к машине, а у машины движок прогрелся, а салон охладился
Diablo 31-07-2017 13:45

quote:
Originally posted by seen-geo:

а у машины движок прогрелся, а салон охладился



Ах тыж хитрая жопа
seen-geo 31-07-2017 13:49

quote:
Originally posted by Diablo:

Ах тыж хитрая жопа