Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 3 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью


Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 22-10-2016 23:51 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
так какая у тебя супер машина если не секрет

Не секрет. Jaguar XKR.

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 22-10-2016 23:51 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг,но и то не уберёг

Говорит. Древнее ниссановское говно, дохнущее от кучи чихов.

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:00 dimon-dvs    
0
0

а вот и нет входил в 10 лучших движков мира не так давно,и очень сбалансированный,вот попробуй скинь со своего все высоковольтники-сразу заглохнет,а мой крутится, вообще без искры ,пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать,нет заметных признаков,вообще,на 3 передаче под 60 км. педаль в пол и шлифует
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:02 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а вот и нет входил в 10 лучших движков мира не так давно,и очень сбалансированный,вот попробуй скинь со своего все высоковольтники-сразу заглохнет,а мой крутится, вообще без искры ,пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать,нет заметных признаков,вообще,на 3 передаче под 60 км. педаль в пол и шлифует

1. У меня современный двигатель, а не древнее говно, высоковольтных проводов нет
2. Он едет даже на одном банке (4цил из 8) - вполне нормально едет.
3. v6 по определению не может быть сбалансированным. I6, V12, условно V8 - могут.

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:03 dimon-dvs    
0
0

а год
dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:04 dimon-dvs    
0
0

ну тут всё ясно -самомнение зашкаливает
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:06 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а год

2012

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:07 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ну тут всё ясно -самомнение зашкаливает

Не самомнение. А знания, против Вашего дилетантства.
dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:12 dimon-dvs    
0
0

а на каких извиняюсь проводах твои 8 свечей работают,и одна банка это не 4 горшка,а V образные двигатели и есть самые сбалансированные,и если чё мой движок был чисто японский,мажор одним словом,историю и физику прочти,не помешает,за сим не считаю далее напрягать свой мозжечок(как сказано тобою выше) на бесполезный диалог
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:21 Моньяг    
1
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а на каких извиняюсь проводах твои 8 свечей работают,и одна банка это не 4 горшка,а V образные двигатели и есть самые сбалансированные,и если чё мой движок был чисто японский,мажор одним словом,историю и физику прочти,не помешает,за сим не считаю далее напрягать свой мозжечок(как сказано тобою выше) на бесполезный диалог

На coil-on-plug они работают. И один банк это ровно половина двигателя, учи матчасть.
Равно как и насчет баланса - v6 это НЕсбалансированный двигатель. Хоть википедию почитал бы https://en.wikipedia.org/wiki/..._and_smoothness
The V6 does not have the inherent freedom from vibration that the inline-six and flat-six have, but can be modeled as two separate straight-3 engines sharing a crankshaft. Counterweights on the crankshaft and possible a counter rotating balance shaft are required to compensate for the first order rocking motions.

In the V6 with 120. between banks, pairs of connecting rods can share a single crank pin, but the two cylinder banks run like two inline 3, both having an end-to-end rocking couple. Unlike in a V8 engine with a crossplane crankshaft, the vibrations from one bank do not cancel the vibrations from the other, so a rotating balancing shaft is required to compensate for the primary vibrations. Because the 120. V6 is nearly as wide as a 180. flat-6 but is not nearly as smooth, and can be more expensive if a balancing shaft is added, this configuration is seldom seen in production engines.

In the V6 with 90. between cylinders, split crank pins are required to offset the connecting rods by 30. to achieve an even 120. between firing intervals, and crankshaft counterweights are required to offset the primary imbalances. In the 90. V6, a balancing shaft is desirable but not entirely necessary to minimize second-order vibrations, depending on the level of smoothness required. The main advantage of the 90. V6 is that it can easily be derived from an existing 90. V8 design, and use the same parts as the V8.

Unfortunately, a 90. V6 cannot use the same technique that balances an even firing 90. crossplane V8 engine; rotating the middle two cranks to 90. from the outer two, using extra-heavy counterweights on the crankshaft to offset the rocking motion, and then using the mass of the pistons in the other cylinder bank at 90. to counteract the side-to-side rotation that the heavy counterweights would otherwise cause (resulting in an engine that is in perfect primary and secondary balance, albeit one with very heavy crankshaft counterweights and uneven firing intervals into the exhaust headers, resulting in the familiar V8 "burbling" exhaust note).

A simple 90. V6 cannot achieve the same smoothness with only crankshaft counterweights, and if the 90. V6 uses shared crankpins like the V8, the engine will have uneven firing intervals, such as in the original "odd-fire" Buick V6 engine. This uneven firing interval results in roughness at idle and low RPM, and varying harmonics at higher engine speeds, making the "odd-fire" configuration unpopular with buyers, so most manufacturers now use split crankpins to make the firing intervals an even 120.. Therefore, designing a smooth V6 engine is a much more complicated problem than the straight-6, flat-6, and V8 layouts. Although the use of offset crankpins, counterweights, and flying arms has reduced the problem to a minor second-order vibration in modern designs, all V6s can benefit from the addition of auxiliary balance shafts to make them completely smooth.[9]

И именно по причине "хрен сбалансируешь" v6 появились значительно позже остальных конфигураций. Так что учи историю, учи физику, не кури за школой во время уроков.
Видимо действительно мозжечок, если простейшие вещи, которые раньше даже ПТУшники знали, недоступны твоему пониманию.

история редактирования

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:31 dimon-dvs    
0
0

американских сайтов начитался,банка равно цилиндр 1 шт.и даже если на каждый цилиндр идёт своя катушка,то какой туда(к катушке) идёт провод,не ,от радио да
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:35 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
американских сайтов начитался,банка равно цилиндр 1 шт.и даже если на каждый цилиндр идёт своя катушка,то какой туда(к катушке) идёт провод,не ,от радио да

Если ты не умеешь читать ни по русски, ни по английски - твои проблемы. Банк и банка это разные слова. Cylinder bank ( https://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_bank ) - это ровно одна половина двигателя. Кури матчасть. Слово "банка" к двигателю отношения вообще не имеет.

К катушке идут низковольтные (+12V, signal, signal feedback positive/negative) провода от PCM. Сама свеча подключается непосредственно ко вторичной обмотке катушки, без промежуточных проводов. Опять-же учи матчасть.

история редактирования

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:39 dimon-dvs    
0
0

и если верить твоей икипедии,то все движки V кроме 8-12 кал сабачий,но это бред,тогда бы их не делали,а делали бы опозитку как в своё время её хвалили,но её в основном субару использует,и то она жрёт масло литрами и ресурсом не может похвалится,а V-образки почти все миллионики,чего не скажешь про опозиты
dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:42 dimon-dvs    
0
0

я про белое он про красное
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:43 Моньяг    
0
0

quote:
и если верить твоей икипедии,то все движки V кроме 8-12 кал сабачий,но это бред,тогда бы их не делали,а делали бы опозитку как в своё время её хвалили,но её в основном субару использует,и то она жрёт масло литрами и ресурсом не может похвалится,а V-образки почти все миллионики,чего не скажешь про опозиты


Кал и есть. В нормальном двигателя нет необходимости использовать балансирные валы и прочие извращения, чтобы заставить его работать ровно. Это факт, который даже не оспаривается. То, что их делают косорылые (японцы всякие и корейцы) - это лишь плод их дурновкусия и отсутствия нормальной конструкторской школы.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:47 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
я про белое он про красное

Чайнег, ты сливаешься. Найди ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода в coil-on-plug зажигании.
Например вот в такой http://www.wjjeeps.com/service/coil_02.jpg

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:49 dimon-dvs    
0
0

ещё раз говорю мой движок работал без зо всяких проводов(вращался без остановки)твой не сможет
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 00:53 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ещё раз говорю мой движок работал без зо всяких проводов(вращался без остановки)твой не сможет

О чем это говорит? Даю подсказку - о низкой компрессии. Или о тяжеленном маховике (чтобы хоть как-то сгладить NVH этого гона), что не является плюсом вообще. Как вариант о дизелинге ( https://en.wikipedia.org/wiki/Dieseling ), что явным образом говорит о неисправности системы управления - начиная от зажигания, заканчивая форсунками.

история редактирования

dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:54 dimon-dvs    
0
0

проверь (и отпиши,отключи АКБ на заведенном и скинь все катушки)я даю гарантию что заглохнет,а мой 6-заводился на 1 свече в - и не тебе его обсерать,не юзал не сри как говорится,не одна тачка не будет лучше чем своя,не так ли
dimon-dvs
Рейтинг: 184/-141
-- написано 23-10-2016 00:55 dimon-dvs    
0
0

и сразу она у тебя (вся электроника полетит )

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 23-10-2016 01:05 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
проверь (и отпиши,отключи АКБ на заведенном и скинь все катушки)я даю гарантию что заглохнет,а мой 6-заводился на 1 свече в - и не тебе его обсерать,не юзал не сри как говорится,не одна тачка не будет лучше чем своя,не так ли

Только потому и заводился, что компрессия уже стремилась к нулю - известная фигня.
Чтобы понять, что перед тобой говно - вовсе не нужно его пробовать, не так ли?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
и сразу она у тебя (вся электроника полетит )

Угу. Если б я имел хотя-бы доллар, когда слышу про "полетит электроника" - озолотился бы. Только вот не летит никак (впрочем неудивительно - чай не автотаз и не японское говно) )))

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 434/-138
-- написано 23-10-2016 01:09 yaz18rus    
0
2

Какой срач познавательный Узнал много нового, решил подтянуть свой скудный англицкий, прям спасибо от души!..
Эт вам не какашками кидаться "сам дурак"
SVP
Рейтинг: 39/-20
-- написано 23-10-2016 12:05 SVP    
0
1

сколько всего нового узнаешь в таких срачах Коля жги неси, так сказать свет знаний
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске


после таких слов как-то ссыкотно заезжать к оф. дилерам автоваза. они все там такие или только сдавшие на допуск к работе?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
мой крутится, вообще без искры

как же ты его глушил, болезный?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать

и
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг

как-то не соотносится. как же ты его берег, если полгода ездил на неисправном двигателе?

история редактирования

[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 23-10-2016 18:29 [DIMIX]    
0
6

quote:
Изначально написано dimon-dvs:

а тема да не о чём,опять срачь,и я в него вляпался блиииин



  
Ergej
Рейтинг: 2656/-1899
-- написано 23-10-2016 20:47 Ergej    
0
0

quote:
Originally posted by SVP:

после таких слов как-то ссыкотно заезжать к оф. дилерам автоваза



Не боись, он все правильно сказал. Только это не гидроудар, а обычный взрыв паров бензина, скопившегося в глушителе.
RUSSELLL
Рейтинг: 2139/-1010
-- написано 23-10-2016 21:42 RUSSELLL    
0
0

quote:
Изначально написано [DIMIX]:



сам сделал?)))))

[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 23-10-2016 22:05 [DIMIX]    
0
0

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

сам сделал?)))))



ага, всю неделю сидел рисовал )))
o57z2
Рейтинг: 1388/-516
-- написано 23-10-2016 23:20 o57z2    
0
0

Кто больше загрязняет атмосферу: 1,7л. 8кл мотор с расходом 13-15л/100км по городу или какой-нибудь 1,6 16кл. мотор с расходом 8,5-9л/100км по городу?
Какой из них сделает больше выбросов: если 1,7л 8кл. завести и проехать 10-20 км по городу или если 1,6л 16кл. с предварительным прогревом 10-15мин и проездом того же расстояния?
Почему автор купил заведомо загрязняющий воздух автомобиль с низким уровнем экономии и тупо засоряет атмосферу, вместо того, чтобы потратить это же количество топлива и пустить его на полезную работу двигателя и преодолеть большее расстояние. По-моему одна Шнива раза в 2 больше выбрасывает гадости в атмосферу города, чем 1 Солярис/Гранта 16кл./Поло и т.п. для преодоления одного и того же расстояния.

Не поверю, что жигулёвский мотор 60-х годов сейчас выдаёт уровень выбросов на уровне "Евро-4" хотя бы.

история редактирования

Ergej
Рейтинг: 2656/-1899
-- написано 23-10-2016 23:59 Ergej    
0
1

Запретить стоянку во дворах и проблема с прогревом отпадет.
o57z2
Рейтинг: 1388/-516
-- написано 24-10-2016 00:06 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано Ergej:
Запретить стоянку во дворах и проблема с прогревом отпадет.

В некоторых городах во дворах стоят знаки "Стоянка запрещена" и табличка "Время действия", например с 23 до 6 ч. ГАИ прокатываются с парконом и стряпают
штрафы.

Кнедлики
Рейтинг: 660/-131
-- написано 24-10-2016 00:10 Кнедлики    
0
0

quote:
Originally posted by o57z2:

1,8л. 8кл



у шнивы мотор объемом 1.7л
RUSSELLL
Рейтинг: 2139/-1010
-- написано 24-10-2016 07:00 RUSSELLL    
1
0

Кобальт самый лучший автомобиль!
XXL
Рейтинг: 52/-4
-- написано 24-10-2016 08:14 XXL    
0
0

quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
высокотехнологичные двигатели евро-4 и евро-5, работающие на холостых оборотах во дворе при прогреве



quote:

Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси - стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.
Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин - он ;садится; на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего

в движении евро-4 и евро-5 каталик быстрее выйдет на рабочий диапазон температур, поэтому на хх молотить по долгу во дворе смысла нет, 1-2 минуты пока пока обороты не упадут и поехал.

Niko Bellic
Рейтинг: 1128/-568
-- написано 24-10-2016 08:20 Niko Bellic    
0
1

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах



почему гуляя на природе я должен натыкаться на чадящий тарантас .прогревайте где нибудь в промзоне ,например в цехах ижстали
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается)



поставь дома кондиционер
Niko Bellic
Рейтинг: 1128/-568
-- написано 24-10-2016 08:25 Niko Bellic    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:

Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения задул баллон пены в трубу (главное не забыть надеть трубку подлиннее, чтобы пена поглубже зашла) - понял с первого раза.



а че ,пистолета для монтажной пены нет чтоли? если надо, могу одолжить
Niko Bellic
Рейтинг: 1128/-568
-- написано 24-10-2016 08:31 Niko Bellic    
0
0

quote:
Изначально написано o57z2:

Кто больше загрязняет атмосферу: 1,8л. 8кл мотор с расходом 13-15л/100км по городу или какой-нибудь 1,6 16кл. мотор с расходом 8,5-9л/100км по городу?Какой из них сделает больше выбросов: если 1,8л 8кл. завести и проехать 10-20 км по городу или если 1,6л 16кл. с предварительным прогревом 10-15мин и проездом того же расстояния?...Не поверю, что жигулёвский мотор 60-х годов сейчас выдаёт уровень выбросов на уровне "Евро-4" хотя бы.



если бы у тебя во дворе прогревались пару жигулевских моторов , то ты бы жил с закрытыми окнами, как топикстартер . Он то знает что это такое
o57z2
Рейтинг: 1388/-516
-- написано 24-10-2016 09:05 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано Кнедлики:
у шнивы мотор объемом 1.7л

Да, точно. Видимо перехвалил

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если бы у тебя во дворе прогревались пару жигулевских моторов , то ты бы жил с закрытыми окнами, как топикстартер . Он то знает что это такое

У автора именно такой мотор.

Хотя меня это всё не парит. Живу на 8-м этаже, окна не во двор, машина ночует на стоянке в 3 мин ходьбы. Ситуация не парит, ни меня с прогревом машин соседей, ни их, т.к. моя машина не ночует во дворе.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 24-10-2016 09:45 Diablo    

А у нас сделали парковку за домом на 100 (примерно) машиномест, и пока бесплатную для жильцов домов двух, находится в дали(метров 25 от дома) и теперь там все почти греются)

Впрочем и во дворе тоже сейчас греются но я сколько живу на 3ем этаже неудобств не испытал тк зимой холодно чтобы окна распахивать

PS: пока бесплатную потому что забора нет и брать плату неразумно, потом может для нас скидки будут тк по нашими окнами она или так и оставят бесплатность точно ничего не известно пока.

PSS: это лучше чем очередная турецкая коробка закрывающая весь обзор, хотя конечно я думал что на этом месте сделают спорт площадку для спортивного комплекса рядом.

Niko Bellic
Рейтинг: 1128/-568
-- написано 24-10-2016 09:46 Niko Bellic    
0
0

quote:
Изначально написано o57z2:

У автора именно такой мотор.



хоть не карбюратор?
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 24-10-2016 09:53 [DIMIX]    
0
0

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

Кобальт самый лучший автомобиль



самые лучшие автомобили помечены крестом: кобальт, шнива, каптива и т.д!!1!1!!
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 3 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ