Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 12 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью


Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 9-1-2017 12:11 Моньяг    
0
0

@Cardiag
quote:
Моньяг прям такой ыксперд аж ага-ага. Если ездишь на мешалке, тогда конечно беспокоится не о чем. А если у тебя стоит DSG либо автомат, то прогревать его нужно обязательно.

Автомат. Зачем его прогревать? Lifeguard6 в такую погоду очень текуч, проще включить вторую и неспеша поехать.

@tartilla

quote:
круто )))
при антифризе +5 думать что и все железо такой же температуры, браво !!!!!
что ж вы там тогда в погоду +5 на улице сразу как завели не едете ?

О да, антифриз греется святым духом, браво!
Я и в -5 как завел - еду сразу.
quote:
возьмите адаптер ELM, подключите и посмотрите данный параметр на ХХ и в движении, а особенно в момент трогания, опупеете

Нахрена мне брать ELM, который зачастую криво пиды декодирует (привет отсутствию буфера), если у меня есть SDD? Разница в нагрузке минимальна. Больше того скажу - если не пытаться зажигать, то и разница по driver demand будет минимальна в сравнении с полностью прогретым авто. Или тебе таблицы потерь, в зависимости от т-ры, на прокачку масла из PCM показать?
quote:
да, они едут, да, возможно масло не едят, но как едут, там компрессия уже не та, табун лошадей своих вы уже убили давным давно, бОльшая часть пони сдохла при темп. антифриза +5 при минусовой за бортом ))))

Ойвей. Вот недавно проверял компрессию - соответствует идеальной.
Замер на диностенде показал, что ни одного пони не убежал (из табуна в 500+), а сразу после замера так еще и 50 прибавилось

@Niko Bellic

quote:
конечно не тянет. а если тянет ,то нужно подумать а где же ты живешь

В хорошем доме старой Москвы, где отлично топят и всегда открыты форточки. На 4 этаже.
Жить на овердофига этаже муравейника? Спасибо, не надо.

@vitamin

quote:
Коля Моньяг человек в теме, профессионал очень высокого уровня.Если хотите разобраться в вопросе постарайтесь понять что и почему он пишет

Спасибо Только вот, боюсь, naezdnikus vulgaris этого не понять - им гаражные деды (авторитеты же!!!) уже рассказали "правильную" ересь.

история редактирования

tartilla
Рейтинг: 98/-30
-- написано 9-1-2017 12:36 tartilla    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:
О да, антифриз греется святым духом, браво!

еще раз браво )))))
в строении ДВС ты полный 0
при достижении определенной темпы двигателю нужно проработать на ней еще минут 15-20 для полного выхода на данный тепловой режим
не говоря уже про современные моторы, где охлажд. жидкость ваще циркулируется по сверхмалому кругу до заложенной в мозги авто температуры, позже выходит на малый контур
так о каком прогреве речь ????
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 9-1-2017 12:42 Моньяг    
2
0

quote:
Изначально написано tartilla:
еще раз браво )))))
в строении ДВС ты полный 0
при достижении определенной темпы двигателю нужно проработать на ней еще минут 15-20 для полного выхода на данный тепловой режим
не говоря уже про современные моторы, где охлажд. жидкость ваще циркулируется по сверхмалому кругу до заложенной в мозги авто температуры, позже выходит на малый контур
так о каком прогреве речь ????


Агаугу.
На авто с классическим неуправляемым термостатом жидкость греется прямо в камере сгорания.
И масло тоже, ага.
Ты бы хоть раз посмотрел прогрев авто тепловизором и, на стенде, внутренними датчиками т-ры (прикинь, при проектировании их применяют), прежде чем столь безапеляционно нести ересь.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 216/-60
-- написано 9-1-2017 13:39 ЛёхаДрайв    
0
0

конструкторов в первую очередь волнуют локальные очаги перегревов
стадии прогревов, а тем более недогревов их нафиг не интересуют, от этого движок не крякнет
прикинь, тесты тепловизорами, а также на разрушение двс от тепломеханического воздействия ведутся инженерами в халатах в лабораториях при комнатных температурах
а в морозильных камерах тестируют лишь запуск мотора
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 9-1-2017 14:16 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
конструкторов в первую очередь волнуют локальные очаги перегревов
стадии прогревов, а тем более недогревов их нафиг не интересуют


Прикинь - интересуют.
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
прикинь, тесты тепловизорами, а также на разрушение двс от тепломеханического воздействия ведутся инженерами в халатах в лабораториях при комнатных температурах

Прикинь - во всем диапазоне температур делают. Видел своими глазами и кое в чем даже принимал участие.
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
а в морозильных камерах тестируют лишь запуск мотора

Не только.
TanK[udsu]
Рейтинг: 87/-64
-- написано 10-1-2017 13:56 TanK[udsu]    
0
0

Такс т.е. в -30 автомат кепепе ваще не стоит прогреть?? - даже чуть чуть т.е. несколько раз Ры драйв тыкнуть секунд 15-30? ).. а я то после запуска керосинкой грел...отштеблин
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 10-1-2017 14:20 Моньяг    
0
0

quote:
Такс т.е. в -30 автомат кепепе ваще не стоит прогреть?? - даже чуть чуть т.е. несколько раз Ры драйв тыкнуть секунд 15-30? ).. а я то после запуска керосинкой грел...отштеблин


Аффтамат прогревается параллельно с двигателем.
Переключения R-D в ЭТОМ случае будут вреднее, нежели просто ткнуть D, постоять 10-15 секунд и потихоньку поехать. Бублик творит чудеса в плане нагрева жыжы, я гарантирую это.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 13-1-2017 20:55 oleg291271    
0
0

У меня карб.Не прогретый не едет.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 14-1-2017 00:00 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано oleg291271:
У меня карб.Не прогретый не едет.

Значит хреново настроен, не более того.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 14-1-2017 12:53 oleg291271    
0
0

quote:
Изначально написано Моньяг:

Значит хреново настроен, не более того.

Просто я на подсосе не езжу,как и вы через 180 секунд убираю подсос.Ехать не едет,но на холостых работает.Прогреваю еще какое-то время,чтоб стрелка оторвалась и тогда можно тихонько ехать.
Выхлоп неприятный,если на подсосе ездить.
Но в чем вас поддерживаю,так это в ненужности прогрева на автозапуске.Особенно в мороз лучше свести запуски к минимуму:завел-поехал.

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 14-1-2017 19:11 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано oleg291271:
Просто я на подсосе не езжу,как и вы через 180 секунд убираю подсос.Ехать не едет,но на холостых работает.Прогреваю еще какое-то время,чтоб стрелка оторвалась и тогда можно тихонько ехать.
Выхлоп неприятный,если на подсосе ездить.
Но в чем вас поддерживаю,так это в ненужности прогрева на автозапуске.Особенно в мороз лучше свести запуски к минимуму:завел-поехал.


Еще когда у меня была 21251, я подсос убирал СРАЗУ после запуска. И всё ехало - и холодное и прогретое. Вопрос правильных регулировок, не более.
RoYAl
Рейтинг: 1283/-598
-- написано 14-1-2017 19:23 RoYAl    
0
1

Иногда ты Коля врёшь. Для того чтобы быть всегда правым.))
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 14-1-2017 20:01 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано RoYAl:
Иногда ты Коля врёшь. Для того чтобы быть всегда правым.))

Вру в чем? Мою 21251 многие старожилы помнят, есличо.
RoYAl
Рейтинг: 1283/-598
-- написано 14-1-2017 20:16 RoYAl    
0
3

Не было таких карбюраторных Ижей которые бы не глохли нахолодную если сразу подсос убрать. А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя. Да и расход будет под 20.
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 14-1-2017 22:53 oleg291271    
0
0

quote:
если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно

Согласен.И неудобно и дышать сзади идущим авто будет нечем.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 14-1-2017 23:01 Моньяг    
0
0

quote:
Не было таких карбюраторных Ижей которые бы не глохли нахолодную если сразу подсос убрать. А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя. Да и расход будет под 20.


А вот давай поспорим? Собранный руками карб и по челеовечески отрегулированная смесь+зажигание=возможность убрать подсос СРАЗУ после запуска даже в -20.
Кстати богатая смесь детонацию ващет подавляет (это бедная смесь способствует детонации и перегреву).
Расхода 20 не было, кстати. Но ехала весьма хорошо
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 14-1-2017 23:57 [DIMIX]    
0
0

quote:
Originally posted by RoYAl:

А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя



а я то думал, что перегрев бывает из-за неправильного зажигания, как впрочем и детонация
oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 15-1-2017 08:38 oleg291271    
0
0

На карбюраторных авто,из-за отсутствия прямого впрыска,неплохо бы немного подогреть впускной коллектор.
Настройки решают не все.
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 14-2-2017 09:27 seen-geo    
0
0


oleg291271
Рейтинг: 229/-133
-- написано 15-2-2017 12:28 oleg291271    
0
0

Хоть один плюсик в прогреве нашелся.
SeregaV
Рейтинг: 663/-235
-- написано 16-2-2017 12:53 SeregaV    
0
0

внесу и я свои пять копеек-

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

mr.npv
Рейтинг: 688/-309
-- написано 17-2-2017 12:34 mr.npv    
0
1

Может не в тему но:почему тогда движки в авиации греют перед полетом?Чем сильно авто отличается?Да ничем....Греть-не греть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ,это то-же самое что спросони человека заставить мешки с картошкой такскать...имхо.
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 17-2-2017 12:48 seen-geo    
0
0

все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома!
ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 17-2-2017 13:15 Komar    
0
0

не нужно бросаться в крайности. Греть нужно, хотя б секунд 40-60, чтобы масло на всех трущихся поверхностях появилось в нужном количестве, а потом можно ехать потихоньку. в -20 завел и сразу поехал - не очень гуд для движка, но и 15-минутные прогревы - тупость и лишнее сожженное топливо
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 17-2-2017 13:17 [DIMIX]    
0
0

не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 17-2-2017 13:27 seen-geo    
0
1

40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит. для салона эта другая песня. я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком, пусть чуть начнет таить и тогда...
лишнее сженное топливо оно мое

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 1283/-598
-- написано 17-2-2017 13:30 RoYAl    
0
0

У меня вообще не заводится если движок не прогрет.)) Электроника блокирует запуск замерзшего двигателя.
Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 17-2-2017 14:15 Komar    
0
0

quote:
40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит.

вы забыли написать слово ИМХО
seen-geo
Рейтинг: 958/-287
-- написано 17-2-2017 14:17 seen-geo    
0
0

ИМХО!
и по ИМХО непроплаченых ученых!

история редактирования

Komar
Рейтинг: 350/-90
-- написано 17-2-2017 14:30 Komar    
0
0

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать

работает для случаев, когда автомобиль служебный на своем-то хоть чуть-чуть, но греешь
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 17-2-2017 17:33 STi    
0
0

1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе.
2-греют только лошары)))
[DIMIX]
Рейтинг: 3935/-1247
-- написано 17-2-2017 17:41 [DIMIX]    
0
1

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi:

1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе.



5 минут можно
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 17-2-2017 19:32 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Да , ещё нужно найти знаки 5.21 и 5.22

Знаки искать не надо. Двор, согласно ПДД, приравнен к жилой зоне в части ограничений связанных с остановкой и стоянкой.
quote:
Изначально написано snake000:
Потом двигатель глушится, и через 3 секунды заводится заново.

И штраф будет юридически обоснован.
quote:
Изначально написано snake000:
Лошара - это Вы, если не знаете, что такое турбина, и как на её работу сказывается температура масла. (и сколько стоит турбонагнетатель).

Нынешние масла обеспечивают достаточную текучесть для смазки узлов при минусовых т-рах.
На загустевшем масле прочность масляного клина будет выше, что точно не повредит турбине.
А вот чрезмерный нагрев (а по стратегии ДВС на ХХ льет топливо так, чтобы оно догорало в выпуске - для прогрева ката) ей вреден.
quote:
Изначально написано snake000:
А поставить авто на прогрев на 4 минуты, 5 раз в течение 8 часов, - это просто, и хватает даже при минус 30.

Стоянка с заведенным ДВС. Плюс убитые свечи, тонны нагара в камерах сгорания и залегшие кольца. Отличная перспектива, так держать. Поставщикам запчастей и сервису нравится.
quote:
Изначально написано STi:
2-греют только лошары)))

Ну или гуманитарии (что, впрочем, синонимы).
quote:
Изначально написано seen-geo:
при -20С 5минут для движка хватит

При -20 через 30 секунд после запуска т-ра антифриза уже положительная, без вебаст и прочего. Т-ра масла крайне близка к положительной. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано seen-geo:
я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком

Зачем? Сделать так, чтобы не образовывался лед - элементарно. Любого гуманитария можно научить, я гарантирую это.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 17-2-2017 19:54 Моньяг    
0
0

quote:
"Моньяг "
Я уже удалил свой пост, где были расписаны рекомендации производителей судовых двигателей MAN.
Двигателей Катерпиллер и Вольво для Аляски.

Вы настолько уверены в своих "иллюзиях", что даже не понимаете того, как работают авто на севере.

И ничего не понимаете в ГСМ - как ни прискорбно.



И? Какое отношение рекомендации производителей коммерческой техники имеют к ЛА?
И я прекрасно разбираюсь в ГСМ - как минимум в том, как, чем и почему отличаются масла для тяжелой коммерческой техники и современные масла для легковых авто.
Что же до Аляски - ни один производитель легковых автомобилей, даже в северных комплектациях оных (Аляска как раз к ним относится) не указывает необходимости прогрева (и неспроста).

А, ну да, в турбонаддуве тоже не понимаю. И мои сертификаты технического тренера от GM , Porsche и JLR ничего не значат Там же не применяется турбонаддув, это отсталая техника.

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 434/-138
-- написано 17-2-2017 20:52 yaz18rus    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

лишнее сженное топливо оно мое


Оно как бы не моё... но моё. Поэтому грею полчаса до ташкента и не ипёт, ресурс и экономия мне абсолютно пОбоку, люблю когда тепло. А если ты пингвин, то мёрзни дальше.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar:

не нужно бросаться в крайности.


Уже где-то писал, повторюсь:
Край- это купить за немалые деньги а\м, тратить немалые деньги, время, нервы и пр. на его обслугу... И при этом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев. Вы же а\м купили наверняка не из заботы об экологии?.. Для комфорта, нет?

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi:

греют только лошары)))


Сам ты лошара в варежках и ушанке.

STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 17-2-2017 21:30 STi    
0
0

Че змей, съел?)) ща Моньяг вас утопит в буквах))
Прогревают только лошары)))
Ну ещё кто в бассейн ходит зимой.
Присадку налей и на газпроме не заправляй ещё.
STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 17-2-2017 21:32 STi    
0
0

А, ещё весту бери.
Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 17-2-2017 21:33 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Вы знаете спорить с Вами - время терять.
Но, лично, моё мнение - к морским судам и авиации - я бы Вас не подпустил на 10 000 км.

(а там технологии не в пример "унитазам" типа феррари, мазератти, VW).

Сколько нужно греть двигатели МИ-8? Тупик? - Как и в Вашей голове.

Масла, технологии, а 3,14 дануться через 30 секунд после взлета, без прогрева на том-же Робинсоне? Даже Ротаксы на Дельтопланах греют - жить хотца, хотя движки одинаковые, как на гидроциклах, и картах. (отличаются наконечниками свечей зажигания).



Знаешь чем профессионал отличается от ламера? Тем, что не пытаетсч технологии и регламенты из одной области переносить в другую, а следует тем, что заданы.
Кстати советую попробовать ездить на МС-20, а не на автомобильных маслах.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 241/-150
-- написано 17-2-2017 21:37 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
"yaz18rus"

поддержу, у меня на купере час "прогрева" - 0,45 литра 92. - это 15 рублей.

Зато - теплый салон, коробка прогрета, и движок за 10 000 баксов в целости и сохранности.



О, да-лить в современный турбомотор мочу с ОЧ=92 -верх заботы о двигателе и экономии. Дальше мне все понятно, жаль только, что нельзя убрать из интернета ламеров с вредными советами.

STi
Рейтинг: 33/-6
-- написано 17-2-2017 21:40 STi    
0
0

Змей, из какого детского сада сбежал?

Я видел что когда видеомагнитофон домой заносишь, надо подождать, чтоб он прогрелся, не сразу включать, значит и мотор на улице тоже надо прогревать)))
Запускать холодный мотор в -30 не один раз утром, а всю ночь, как только он опять остынет. Работать мотору на самом плохом режиме, с богатой смесью, низкой нагрузкой, чтоб подольше поршнями постучать, масло бензином разбавить... Турбина скажет спасибо)))

история редактирования

  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 12 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ