АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 12 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1225/-283
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319     Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью



Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 14-1-2017 23:01 Моньяг    
0
0

quote:
Не было таких карбюраторных Ижей которые бы не глохли нахолодную если сразу подсос убрать. А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя. Да и расход будет под 20.


А вот давай поспорим? Собранный руками карб и по челеовечески отрегулированная смесь+зажигание=возможность убрать подсос СРАЗУ после запуска даже в -20.
Кстати богатая смесь детонацию ващет подавляет (это бедная смесь способствует детонации и перегреву).
Расхода 20 не было, кстати. Но ехала весьма хорошо
oleg291271
Рейтинг: 258/-141
-- написано 15-1-2017 08:38 oleg291271    
0
0

На карбюраторных авто,из-за отсутствия прямого впрыска,неплохо бы немного подогреть впускной коллектор.
Настройки решают не все.
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 14-2-2017 09:27 seen-geo    
0
0


oleg291271
Рейтинг: 258/-141
-- написано 15-2-2017 12:28 oleg291271    
0
0

Хоть один плюсик в прогреве нашелся.
SeregaV
Рейтинг: 749/-245
-- написано 16-2-2017 12:53 SeregaV    
0
0

внесу и я свои пять копеек-

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

mr.npv
Рейтинг: 875/-367
-- написано 17-2-2017 12:34 mr.npv    
0
1

Может не в тему но:почему тогда движки в авиации греют перед полетом?Чем сильно авто отличается?Да ничем....Греть-не греть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ,это то-же самое что спросони человека заставить мешки с картошкой такскать...имхо.
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 12:48 seen-geo    
0
0

все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома!
ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 17-2-2017 13:15 Komar    
0
0

не нужно бросаться в крайности. Греть нужно, хотя б секунд 40-60, чтобы масло на всех трущихся поверхностях появилось в нужном количестве, а потом можно ехать потихоньку. в -20 завел и сразу поехал - не очень гуд для движка, но и 15-минутные прогревы - тупость и лишнее сожженное топливо
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 13:27 seen-geo    
0
1

40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит. для салона эта другая песня. я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком, пусть чуть начнет таить и тогда...
лишнее сженное топливо оно мое

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 1435/-789
-- написано 17-2-2017 13:30 RoYAl    
0
0

У меня вообще не заводится если движок не прогрет.)) Электроника блокирует запуск замерзшего двигателя.
Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 17-2-2017 14:15 Komar    
0
0

quote:
40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит.

вы забыли написать слово ИМХО
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 14:17 seen-geo    
0
0

ИМХО!
и по ИМХО непроплаченых ученых!

история редактирования

Komar
Рейтинг: 420/-96
-- написано 17-2-2017 14:30 Komar    
0
0

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать

работает для случаев, когда автомобиль служебный на своем-то хоть чуть-чуть, но греешь
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 17:33 STi    
0
0

1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе.
2-греют только лошары)))
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 19:32 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Да , ещё нужно найти знаки 5.21 и 5.22

Знаки искать не надо. Двор, согласно ПДД, приравнен к жилой зоне в части ограничений связанных с остановкой и стоянкой.
quote:
Изначально написано snake000:
Потом двигатель глушится, и через 3 секунды заводится заново.

И штраф будет юридически обоснован.
quote:
Изначально написано snake000:
Лошара - это Вы, если не знаете, что такое турбина, и как на её работу сказывается температура масла. (и сколько стоит турбонагнетатель).

Нынешние масла обеспечивают достаточную текучесть для смазки узлов при минусовых т-рах.
На загустевшем масле прочность масляного клина будет выше, что точно не повредит турбине.
А вот чрезмерный нагрев (а по стратегии ДВС на ХХ льет топливо так, чтобы оно догорало в выпуске - для прогрева ката) ей вреден.
quote:
Изначально написано snake000:
А поставить авто на прогрев на 4 минуты, 5 раз в течение 8 часов, - это просто, и хватает даже при минус 30.

Стоянка с заведенным ДВС. Плюс убитые свечи, тонны нагара в камерах сгорания и залегшие кольца. Отличная перспектива, так держать. Поставщикам запчастей и сервису нравится.
quote:
Изначально написано STi:
2-греют только лошары)))

Ну или гуманитарии (что, впрочем, синонимы).
quote:
Изначально написано seen-geo:
при -20С 5минут для движка хватит

При -20 через 30 секунд после запуска т-ра антифриза уже положительная, без вебаст и прочего. Т-ра масла крайне близка к положительной. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано seen-geo:
я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком

Зачем? Сделать так, чтобы не образовывался лед - элементарно. Любого гуманитария можно научить, я гарантирую это.
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 19:54 Моньяг    
0
0

quote:
"Моньяг "
Я уже удалил свой пост, где были расписаны рекомендации производителей судовых двигателей MAN.
Двигателей Катерпиллер и Вольво для Аляски.

Вы настолько уверены в своих "иллюзиях", что даже не понимаете того, как работают авто на севере.

И ничего не понимаете в ГСМ - как ни прискорбно.



И? Какое отношение рекомендации производителей коммерческой техники имеют к ЛА?
И я прекрасно разбираюсь в ГСМ - как минимум в том, как, чем и почему отличаются масла для тяжелой коммерческой техники и современные масла для легковых авто.
Что же до Аляски - ни один производитель легковых автомобилей, даже в северных комплектациях оных (Аляска как раз к ним относится) не указывает необходимости прогрева (и неспроста).

А, ну да, в турбонаддуве тоже не понимаю. И мои сертификаты технического тренера от GM , Porsche и JLR ничего не значат Там же не применяется турбонаддув, это отсталая техника.

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 556/-152
-- написано 17-2-2017 20:52 yaz18rus    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

лишнее сженное топливо оно мое


Оно как бы не моё... но моё. Поэтому грею полчаса до ташкента и не ипёт, ресурс и экономия мне абсолютно пОбоку, люблю когда тепло. А если ты пингвин, то мёрзни дальше.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar:

не нужно бросаться в крайности.


Уже где-то писал, повторюсь:
Край- это купить за немалые деньги а\м, тратить немалые деньги, время, нервы и пр. на его обслугу... И при этом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев. Вы же а\м купили наверняка не из заботы об экологии?.. Для комфорта, нет?

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi:

греют только лошары)))


Сам ты лошара в варежках и ушанке.

STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 21:30 STi    
0
0

Че змей, съел?)) ща Моньяг вас утопит в буквах))
Прогревают только лошары)))
Ну ещё кто в бассейн ходит зимой.
Присадку налей и на газпроме не заправляй ещё.
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 21:32 STi    
0
0

А, ещё весту бери.
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 21:33 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Вы знаете спорить с Вами - время терять.
Но, лично, моё мнение - к морским судам и авиации - я бы Вас не подпустил на 10 000 км.

(а там технологии не в пример "унитазам" типа феррари, мазератти, VW).

Сколько нужно греть двигатели МИ-8? Тупик? - Как и в Вашей голове.

Масла, технологии, а 3,14 дануться через 30 секунд после взлета, без прогрева на том-же Робинсоне? Даже Ротаксы на Дельтопланах греют - жить хотца, хотя движки одинаковые, как на гидроциклах, и картах. (отличаются наконечниками свечей зажигания).



Знаешь чем профессионал отличается от ламера? Тем, что не пытаетсч технологии и регламенты из одной области переносить в другую, а следует тем, что заданы.
Кстати советую попробовать ездить на МС-20, а не на автомобильных маслах.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 21:37 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
"yaz18rus"

поддержу, у меня на купере час "прогрева" - 0,45 литра 92. - это 15 рублей.

Зато - теплый салон, коробка прогрета, и движок за 10 000 баксов в целости и сохранности.



О, да-лить в современный турбомотор мочу с ОЧ=92 -верх заботы о двигателе и экономии. Дальше мне все понятно, жаль только, что нельзя убрать из интернета ламеров с вредными советами.

STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 21:40 STi    
0
0

Змей, из какого детского сада сбежал?

Я видел что когда видеомагнитофон домой заносишь, надо подождать, чтоб он прогрелся, не сразу включать, значит и мотор на улице тоже надо прогревать)))
Запускать холодный мотор в -30 не один раз утром, а всю ночь, как только он опять остынет. Работать мотору на самом плохом режиме, с богатой смесью, низкой нагрузкой, чтоб подольше поршнями постучать, масло бензином разбавить... Турбина скажет спасибо)))

история редактирования

STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 21:48 STi    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000:

Что Вы хотите от меня?



В дудку дунь
STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 21:50 STi    
0
0

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000:

сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?



От какого мини у ми-2 мотор?
Опять привести пример с видеомагнитофоном?

история редактирования

STi
Рейтинг: 39/-6
-- написано 17-2-2017 22:03 STi    
0
0

Хорошо, как скажешь. Но если после этого прогревать не захочется, ты проиграл xD
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 22:12 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
"Моньяг"

Вы мне тоже нравитесь. Таких как Вы "экслюзивов" я не слышал давно.

Что Вы хотите от меня? - Чтобы я разжевал Вам, что такое современные масла, что такое допуски, посадки, температурные расширения?

Обоим "умникам" - простой вопрос -
сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?



Ты только подтверждаешь звание ламера. Хватит позориться.

Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 22:30 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
Чем, и перед кем? Перед тобой?
А ТЫ КТО???
У тебя есть гидроцикл на 240 л.с? - нет, у меня есть
У тебя есть снегоход на 198 л.с? - нет у меня есть
У тебя есть речной катер с 2-мя мотороми на 160 лс? - нет - у меня есть.
У тебя есть Дельтаплан - на Ротаксе? - нет - у меня есть.
А мастерская, где всё это обслуживать?..

Язык у тебя очень длинный - думаю до ануса он дотянется.

Дальнейшее "общение" не считаю необходимым, и полезным.



Кто я? Я професиионал, а ты просто ламер.
А у тебя есть Jaguar с 630 силами под капотом? У меня есть.
У тебя есть квартира в Мск, в районе застройки 30 годов? У меня есть.
У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть.
Слив засчитан, ламер.

история редактирования

Asmodey9
Рейтинг: 1039/-265
-- написано 17-2-2017 22:36 Asmodey9    
0
0

а я в нфс ваще не прогревал. тапку в пол и полетел. правда в ручном режиме кпп столько движков запорол(((...
аноним
-- написано 17-2-2017 22:36 аноним    
0
0

весьма недурно начиналась заруба, но закончилась тем, чем обычно заканчивается любая тема на аэф: выкладывание писюнов на стол, и замеры оных рулеткой и штангенциркулем. очень жаль. аргументированный спор читать намного интереснее.
eUGE
Рейтинг: 1495/-320
-- написано 17-2-2017 22:49 eUGE    
0
0

quote:
ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать". на минимальной "нагрузке" до рабочей температуры.

Блин! Да прогревайте вы чо хотите! Хоть ягуар, хоть гидроцикл. Только прочитайте название темы, и грейтесь подальше от жилых домов и т.п.
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 22:57 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано snake000:
ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать".

Все аргументы ЗА любителей прогрева заканчиваются при упоминании:
-Двигателей с никасилом/алюсилом (где коэф. темп. расширения цилиндра и поршня - идентичны)
-Тем, что на ХХ катализатор минут 20-30 не прогревается выше 300 градусов (при норме хотя-бы 500), что ведет не только к повышенному расходу, но и пипец какой богатой AFR/абнормально высокой EGT (катализатору хреново, он отравляется. Турбине хреново. Свечам хреново. Выпускным клапанам хреново. ЦПГ - КРАЙНЕ хреново).
Прогревайте, прогревайте - я без заработка не останусь зато.
И, да, перетаскивать регламенты с комтранса/авиации на легковые - моветон. Этак можно докатиться до замены масла раз в дцать тысяч км, юзать нечто густейшее типа МС-20 итд итп.
Насчет стуканет - оно скорее от дерьма с ОЧ=92 стуканет, нежели от непрогрева с 95-98 (проверено, не раз. Пробегами 150-200 тысяч км без малейших признаков неисправности ДВС, КПП и иных систем).

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 556/-152
-- написано 17-2-2017 22:59 yaz18rus    
0
0

А у меня... А я... А вы... А мне...
А... А... А я вам щас всем по морде дам!..
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 23:01 seen-geo    
1
1

как я ранее и писал _
все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома!
ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
_
моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!
eUGE
Рейтинг: 1495/-320
-- написано 17-2-2017 23:01 eUGE    
0
1

quote:
Ну кто-то уедет - тут же появится новый.

...поэтому я буду греть во дворе.
Типичный совковый менталитет. "Все побежали и я побежал" (С)
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 23:08 Моньяг    
0
0

quote:
моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!


И именно поэтому моньяг никогда не греет свои авто. Браво!)
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 23:11 seen-geo    
0
0

ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе)
_
У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть.
_
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 23:26 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано seen-geo:
ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе)
_


К сожалению я
а)Не вижу на что менять свой авто (тем более коррозия ему не грозит)
б)Не готов менять дрыгатель в сборе (не слишком бюджетная операция)
в)Не испытываю недостатка в клиентах (запись на 2.5 недели вперед), чтобы делать такую сомнительную рекламу
г)Слишком люблю автомобиль, чтобы заниматься такой сомнительной куйней.
seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 23:33 seen-geo    
0
0

СПОР НИ О ЧЕМ! потребителя с продавцом

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1079/-310
-- написано 17-2-2017 23:34 seen-geo    
0
0

кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!
Моньяг


Рейтинг: 267/-151
-- написано 17-2-2017 23:39 Моньяг    
0
0

quote:
кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!


Ойвэй, а если я таки вообще не хочу (и не собираюсь) продавать? То кто я?
Как уже говорил - альтернатив моему авто нет, при нормальном уходе способен ездить практически вечно. А с учетом красоты - даже если перестану на нем ездить каждый день - поставлю и буду любоваться и иногда прохватывать)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

   АвтоФорум-Ижевск
  Прогрев двигателя во дворе ( 12 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ