------------------ Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
mr.npv17-02-2017 12:34
Может не в тему но:почему тогда движки в авиации греют перед полетом?Чем сильно авто отличается?Да ничем....Греть-не греть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ,это то-же самое что спросони человека заставить мешки с картошкой такскать...имхо.
seen-geo17-02-2017 12:48
все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома! ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
Komar17-02-2017 13:15
не нужно бросаться в крайности. Греть нужно, хотя б секунд 40-60, чтобы масло на всех трущихся поверхностях появилось в нужном количестве, а потом можно ехать потихоньку. в -20 завел и сразу поехал - не очень гуд для движка, но и 15-минутные прогревы - тупость и лишнее сожженное топливо
seen-geo17-02-2017 13:27
40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит. для салона эта другая песня. я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком, пусть чуть начнет таить и тогда... лишнее сженное топливо оно мое
RoYAl17-02-2017 13:30
У меня вообще не заводится если движок не прогрет.)) Электроника блокирует запуск замерзшего двигателя.
Komar17-02-2017 14:15
quote:40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит.
вы забыли написать слово ИМХО
seen-geo17-02-2017 14:17
ИМХО! и по ИМХО непроплаченых ученых!
Komar17-02-2017 14:30
quote:Изначально написано [DIMIX]: не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать
работает для случаев, когда автомобиль служебный на своем-то хоть чуть-чуть, но греешь
STi17-02-2017 17:33
1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе. 2-греют только лошары)))
Моньяг17-02-2017 19:32
quote:Изначально написано snake000: Да , ещё нужно найти знаки 5.21 и 5.22
Знаки искать не надо. Двор, согласно ПДД, приравнен к жилой зоне в части ограничений связанных с остановкой и стоянкой.
quote:Изначально написано snake000: Потом двигатель глушится, и через 3 секунды заводится заново.
И штраф будет юридически обоснован.
quote:Изначально написано snake000: Лошара - это Вы, если не знаете, что такое турбина, и как на её работу сказывается температура масла. (и сколько стоит турбонагнетатель).
Нынешние масла обеспечивают достаточную текучесть для смазки узлов при минусовых т-рах. На загустевшем масле прочность масляного клина будет выше, что точно не повредит турбине. А вот чрезмерный нагрев (а по стратегии ДВС на ХХ льет топливо так, чтобы оно догорало в выпуске - для прогрева ката) ей вреден.
quote:Изначально написано snake000: А поставить авто на прогрев на 4 минуты, 5 раз в течение 8 часов, - это просто, и хватает даже при минус 30.
Стоянка с заведенным ДВС. Плюс убитые свечи, тонны нагара в камерах сгорания и залегшие кольца. Отличная перспектива, так держать. Поставщикам запчастей и сервису нравится.
quote:Изначально написано STi: 2-греют только лошары)))
Ну или гуманитарии (что, впрочем, синонимы).
quote:Изначально написано seen-geo: при -20С 5минут для движка хватит
При -20 через 30 секунд после запуска т-ра антифриза уже положительная, без вебаст и прочего. Т-ра масла крайне близка к положительной. Что я делаю не так?
quote:Изначально написано seen-geo: я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком
Зачем? Сделать так, чтобы не образовывался лед - элементарно. Любого гуманитария можно научить, я гарантирую это.
Моньяг17-02-2017 19:54
quote:"Моньяг " Я уже удалил свой пост, где были расписаны рекомендации производителей судовых двигателей MAN. Двигателей Катерпиллер и Вольво для Аляски.
Вы настолько уверены в своих "иллюзиях", что даже не понимаете того, как работают авто на севере.
И ничего не понимаете в ГСМ - как ни прискорбно.
И? Какое отношение рекомендации производителей коммерческой техники имеют к ЛА? И я прекрасно разбираюсь в ГСМ - как минимум в том, как, чем и почему отличаются масла для тяжелой коммерческой техники и современные масла для легковых авто. Что же до Аляски - ни один производитель легковых автомобилей, даже в северных комплектациях оных (Аляска как раз к ним относится) не указывает необходимости прогрева (и неспроста).
А, ну да, в турбонаддуве тоже не понимаю. И мои сертификаты технического тренера от GM , Porsche и JLR ничего не значат Там же не применяется турбонаддув, это отсталая техника.
yaz18rus17-02-2017 20:52
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo: лишнее сженное топливо оно мое
Оно как бы не моё... но моё. Поэтому грею полчаса до ташкента и не ипёт, ресурс и экономия мне абсолютно пОбоку, люблю когда тепло. А если ты пингвин, то мёрзни дальше.
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar: не нужно бросаться в крайности.
Уже где-то писал, повторюсь: Край- это купить за немалые деньги а\м, тратить немалые деньги, время, нервы и пр. на его обслугу... И при этом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев. Вы же а\м купили наверняка не из заботы об экологии?.. Для комфорта, нет?
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi: греют только лошары)))
Сам ты лошара в варежках и ушанке.
STi17-02-2017 21:30
Че змей, съел?)) ща Моньяг вас утопит в буквах)) Прогревают только лошары))) Ну ещё кто в бассейн ходит зимой. Присадку налей и на газпроме не заправляй ещё.
STi17-02-2017 21:32
А, ещё весту бери.
Моньяг17-02-2017 21:33
quote:Изначально написано snake000: Вы знаете спорить с Вами - время терять. Но, лично, моё мнение - к морским судам и авиации - я бы Вас не подпустил на 10 000 км.
(а там технологии не в пример "унитазам" типа феррари, мазератти, VW).
Сколько нужно греть двигатели МИ-8? Тупик? - Как и в Вашей голове.
Масла, технологии, а 3,14 дануться через 30 секунд после взлета, без прогрева на том-же Робинсоне? Даже Ротаксы на Дельтопланах греют - жить хотца, хотя движки одинаковые, как на гидроциклах, и картах. (отличаются наконечниками свечей зажигания).
Знаешь чем профессионал отличается от ламера? Тем, что не пытаетсч технологии и регламенты из одной области переносить в другую, а следует тем, что заданы. Кстати советую попробовать ездить на МС-20, а не на автомобильных маслах.
Моньяг17-02-2017 21:37
quote:Изначально написано snake000: "yaz18rus"
поддержу, у меня на купере час "прогрева" - 0,45 литра 92. - это 15 рублей.
Зато - теплый салон, коробка прогрета, и движок за 10 000 баксов в целости и сохранности.
О, да-лить в современный турбомотор мочу с ОЧ=92 -верх заботы о двигателе и экономии. Дальше мне все понятно, жаль только, что нельзя убрать из интернета ламеров с вредными советами.
STi17-02-2017 21:40
Змей, из какого детского сада сбежал?
Я видел что когда видеомагнитофон домой заносишь, надо подождать, чтоб он прогрелся, не сразу включать, значит и мотор на улице тоже надо прогревать))) Запускать холодный мотор в -30 не один раз утром, а всю ночь, как только он опять остынет. Работать мотору на самом плохом режиме, с богатой смесью, низкой нагрузкой, чтоб подольше поршнями постучать, масло бензином разбавить... Турбина скажет спасибо)))
STi17-02-2017 21:48
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000: Что Вы хотите от меня?
В дудку дунь
STi17-02-2017 21:50
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000: сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?
От какого мини у ми-2 мотор? Опять привести пример с видеомагнитофоном?
STi17-02-2017 22:03
Хорошо, как скажешь. Но если после этого прогревать не захочется, ты проиграл xD
Моньяг17-02-2017 22:12
quote:Изначально написано snake000: "Моньяг"
Вы мне тоже нравитесь. Таких как Вы "экслюзивов" я не слышал давно.
Что Вы хотите от меня? - Чтобы я разжевал Вам, что такое современные масла, что такое допуски, посадки, температурные расширения?
Обоим "умникам" - простой вопрос - сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?
Ты только подтверждаешь звание ламера. Хватит позориться.
Моньяг17-02-2017 22:30
quote:Изначально написано snake000: Чем, и перед кем? Перед тобой? А ТЫ КТО??? У тебя есть гидроцикл на 240 л.с? - нет, у меня есть У тебя есть снегоход на 198 л.с? - нет у меня есть У тебя есть речной катер с 2-мя мотороми на 160 лс? - нет - у меня есть. У тебя есть Дельтаплан - на Ротаксе? - нет - у меня есть. А мастерская, где всё это обслуживать?..
Язык у тебя очень длинный - думаю до ануса он дотянется.
Дальнейшее "общение" не считаю необходимым, и полезным.
Кто я? Я професиионал, а ты просто ламер. А у тебя есть Jaguar с 630 силами под капотом? У меня есть. У тебя есть квартира в Мск, в районе застройки 30 годов? У меня есть. У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть. Слив засчитан, ламер.
Asmodey917-02-2017 22:36
а я в нфс ваще не прогревал. тапку в пол и полетел. правда в ручном режиме кпп столько движков запорол(((...
anonim217-02-2017 22:36
весьма недурно начиналась заруба, но закончилась тем, чем обычно заканчивается любая тема на аэф: выкладывание писюнов на стол, и замеры оных рулеткой и штангенциркулем. очень жаль. аргументированный спор читать намного интереснее.
eUGE17-02-2017 22:49
quote:ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать". на минимальной "нагрузке" до рабочей температуры.
Блин! Да прогревайте вы чо хотите! Хоть ягуар, хоть гидроцикл. Только прочитайте название темы, и грейтесь подальше от жилых домов и т.п.
Моньяг17-02-2017 22:57
quote:Изначально написано snake000: ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать".
Все аргументы ЗА любителей прогрева заканчиваются при упоминании: -Двигателей с никасилом/алюсилом (где коэф. темп. расширения цилиндра и поршня - идентичны) -Тем, что на ХХ катализатор минут 20-30 не прогревается выше 300 градусов (при норме хотя-бы 500), что ведет не только к повышенному расходу, но и пипец какой богатой AFR/абнормально высокой EGT (катализатору хреново, он отравляется. Турбине хреново. Свечам хреново. Выпускным клапанам хреново. ЦПГ - КРАЙНЕ хреново). Прогревайте, прогревайте - я без заработка не останусь зато. И, да, перетаскивать регламенты с комтранса/авиации на легковые - моветон. Этак можно докатиться до замены масла раз в дцать тысяч км, юзать нечто густейшее типа МС-20 итд итп. Насчет стуканет - оно скорее от дерьма с ОЧ=92 стуканет, нежели от непрогрева с 95-98 (проверено, не раз. Пробегами 150-200 тысяч км без малейших признаков неисправности ДВС, КПП и иных систем).
yaz18rus17-02-2017 22:59
А у меня... А я... А вы... А мне... А... А... А я вам щас всем по морде дам!..
seen-geo17-02-2017 23:01
как я ранее и писал _ все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома! ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО! _ моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!
eUGE17-02-2017 23:01
quote:Ну кто-то уедет - тут же появится новый.
...поэтому я буду греть во дворе. Типичный совковый менталитет. "Все побежали и я побежал" (С)
Моньяг17-02-2017 23:08
quote:моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!
И именно поэтому моньяг никогда не греет свои авто. Браво!)
seen-geo17-02-2017 23:11
ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе) _ У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть. _
Моньяг17-02-2017 23:26
quote:Изначально написано seen-geo: ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе) _
К сожалению я а)Не вижу на что менять свой авто (тем более коррозия ему не грозит) б)Не готов менять дрыгатель в сборе (не слишком бюджетная операция) в)Не испытываю недостатка в клиентах (запись на 2.5 недели вперед), чтобы делать такую сомнительную рекламу г)Слишком люблю автомобиль, чтобы заниматься такой сомнительной куйней.
seen-geo17-02-2017 23:33
СПОР НИ О ЧЕМ! потребителя с продавцом
seen-geo17-02-2017 23:34
кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!
Моньяг17-02-2017 23:39
quote:кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!
Ойвэй, а если я таки вообще не хочу (и не собираюсь) продавать? То кто я? Как уже говорил - альтернатив моему авто нет, при нормальном уходе способен ездить практически вечно. А с учетом красоты - даже если перестану на нем ездить каждый день - поставлю и буду любоваться и иногда прохватывать)
eUGE18-02-2017 01:00
quote:ты там не жил,
маленько "посчастливилось". Да даже если и недостаточно долго я там жил, до сих пор хватает ст.пер. с мировоззрением пупКа земли.
seen-geo18-02-2017 07:57
быстрее продать - это про услуги-товары, а не про личное авто
Asmodey918-02-2017 11:35
Asmodey918-02-2017 19:01
quote:Originally posted by snake000: в члене, чтобы стоял - горячая кровь.
Можешь карандашик примотать
STi18-02-2017 19:50
Мне кажется, я знаю, кто он такой)))
@gti18-02-2017 20:21
Не, это не Алексей Дмитриевич. Тот старше, вменяемей и грамотней И под другим ником
STi18-02-2017 20:33
Тогда я пас)))
Asmodey918-02-2017 20:51
Кстати, а какова температура в цилиндрах при минус 20 окружающей среды через 30 секунд прогрева? Чисто из любопытства) зы. также смею чисто гипотетически предположить, что маслонасос начинает гнать масло с первых секунд запуска? И масло при долгой стоянке не фига не все стекает в картер, на поверхностях трущихся частей все равно имеется маслянная пленка независимо от марки и типа масла?
STi18-02-2017 21:01
В цилиндре уже в момент пуска больше 500 градусов. Маслонасос работает сразу и доставляет масло до всех узлов, если масло не 10w...а за бортом не ниже-30. Масло не стекает полностью, если это полностью синтетика.
Толки18-02-2017 21:12
Не знай дядьки, но, по-моему, вы -- никто и звать вас никак. Я вот этому "ижевскому автоэксперту" верю: "...Собственно, вопрос даже не в том, прогревать ли двигатель, а в том, СКОЛЬКО его необходимо греть. Правильная тактика следующая: 1. Заводим двигатель и ждем, пока обороты начнут заметно снижаться. Сразу после запуска умная электроника выставляет ;прогревочные; обороты - от 1200 до 2000 об/мин, как правило. Это значение варьируется в зависимости от температуры воздуха и модели двигателя. Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода. 2. Как только обороты начнут снижаться, можно начинать движение. Однако, категорически нельзя перегружать двигатель: раскручивать или наоборот двигаться ;в натяг;. Оптимально держать стрелку тахометра в пределах от 2000 до 3000 об/мин. В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов. Дальше едем в обычном режиме".
Asmodey918-02-2017 21:18
Ага...то есть поршневая прогревается довольно оперативно и ни о каких колоссальных нагрузках, как пишут на некоторых ресурсах все жэ нет. "Тещиной рукой" прокручивали жэ зимой коленовалы не особо напрягаясь дажэ на ЗИЛках Соответственно, довольно быстро прогревается масло в картере. И температура ОЖ- это температура ОЖ, и не более того. То есть если в движке масло 5в-40, а в коропке 75-90, то полчаса прогревать смысла никакого. Хотя многие находят)) И не верю я, что кто-то при той жэ -20 только завел и сразу поехал. Как минимум еще стекла очистить от наледи/снега надо. А это тожэ занимает некоторое время. Плюс пристягнуться, в носу поковырять, нос почесать, в общем, минут 3-5 уходит по-любому. А за это время движок нормально прогревается. зы. что касается меня, смотрю на БК, как только выше +5 начинаю движение. Пока выезжаю со дворов, ужэ около 30
RoYAl18-02-2017 21:38
Я не понимаю, почему такие "эксперты" как Моньяг, ГТИ и СТИ категорически против прогрева двигателя зимой. Или они троллят и прикалываются, или спецом разводят народ на ремонт. Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))
Толки18-02-2017 21:41
quote:Originally posted by RoYAl: Греть надо
А то. Ижевский автоэксперт Зисман с Ижлайфа тому свидетель.
@gti18-02-2017 22:07
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl: Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))
А кто сказал, что мы против законов физики? Мы очень даже за! И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики. Там был кратко, но всесторонне рассмотрен вопрос, все плюсы и минусы прогрева. И в зависимости от своих ценностей ты можешь выбрать любой вариант. Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно. Единственный плюс прогрева -- теплый салон. Все.
Моньяг18-02-2017 22:24
quote:Изначально написано Толки: Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода.
У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25
quote:Изначально написано Толки: В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов.
Указателя т-ры нет, индикатора низкой т-ры тоже)))
quote:Изначально написано snake000: Это очевидно - если ты хочешь заняться сексом , прогревать свой орган будешь?
Если у тебя без подсоса/прогрева не встает - мои соболезнования.
quote:Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))
Конечно не слушайте - мы так больше заработаем, на гуманитариях не знающих законов физики.
oleg29127118-02-2017 22:27
quote:Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно.
При езде двигатель тоже прогревается.Это для него не пагубно? Что так прогрев,что так.В чем разница? Вот не пойму хоть убейте. Физические нагрузки на неподготовленное тело-вот что пагубно. Физика с физиологией где-то рядом стоят,мне кажется.
oleg29127118-02-2017 22:32
quote:У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25
И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.
Толки18-02-2017 22:33
quote:Originally posted by Моньяг: на гуманитариях не знающих законов физики
Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.
Моньяг18-02-2017 22:42
quote:Изначально написано Толки: Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.
А я и не говорил, что Зисман гуманитарий. Равно как и Зисман не говорит, что нужно прогревать.
Толки18-02-2017 22:44
quote:Originally posted by Моньяг: как и Зисман не говорит, что нужно прогреват
Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.
Моньяг18-02-2017 22:48
quote:И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.
Где это я такое говорил? То, что я единожды провел хронометраж прогрева - не значит, что я его прогреваю дольше, чем нужно для смахивания снега со стекла дворниками.
Моньяг18-02-2017 22:50
quote:Изначально написано Толки: Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.
Обратимся к первоисточнику: "И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики."
Толки18-02-2017 22:53
quote:Originally posted by Моньяг: я вполне конкретно объяснял,
Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть
Толки18-02-2017 22:57
И не сосчитать. Хорошо кому-то, зарабатывают на гуманитариях...
Моньяг18-02-2017 22:59
quote:Изначально написано Толки: Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть
Можно ссыль, где я такое писал?
quote:Сколько же моторов полегло от прогревов
Кстати немало. Последний делали недели 2 назад, клиент отдал 370 тысяч.
Толки18-02-2017 23:01
quote:Originally posted by Моньяг: де я такое пи
Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".
quote:Originally posted by Моньяг: клиент отдал 370 тысяч
Молодчик.
Моньяг18-02-2017 23:16
quote:Изначально написано Толки: Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".
Самому Зисману я верю больше, чем журношлюхам, которые имеют пагубную привычку перевирать любые слова.
oleg29127118-02-2017 23:36
Ради интереса проглядел кучу статей о вреде прогрева.Честно говоря доводы совсем не убедили.Они будут актуальны в случае очень продолжительного прогрева.Прогрев в 5 минут не нанесет двигателю вреда.А бОльший прогрев и не требуется.Мне на карбе этого времени хватает для устойчивой работы в движении без подсоса. По сути это время для обмета авто от снега.Ездить "сугробиком" тоже не очень хорошо.Снег на авто мешает другим участникам ДД.
sloniki19-02-2017 12:28
странная тема. рабочая температура регулируется термостатом. низкая температура - колечки не встанут в рабочие параметры. высокая - клинанут, ну и масло пожарить есть опасность. КПД на низкой температуре ниже, но при нормальном масле и рабочем движке ехать можно. малая нагрузка - первая, передача, вторая - без кикдауна. греть - не греть.. какая разница? понимая процессы жить легче )
Моньяг19-02-2017 12:48
quote:Изначально написано sloniki: КПД на низкой температуре ниже
А вот тут спорно. Если нет излишних внутренних потерь (например на прокачку чрезмерно загустевшего масла), то например снижение IAT увеличивает КПД ДВС в целом (так что даже с учетом несколько неэффективных spark advance и AFR - примерно то на то и выходит по КПД)
sloniki19-02-2017 01:18
quote:Изначально написано Моньяг: А вот тут спорно.
нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.
oleg29127119-02-2017 07:08
На рабочей машинке двигатель не глушу весь день,как заведу в 5 утра и до конца смены.Причем и зимой и летом,потому как холодильник. Авто-дизель 2007 г.в.,пробег 325 т.км.Малотоннажный грузовичек.Кроме плановых ТО никаких работ по ДВС не проводилось. Исходя из этого,могу с уверенностью сказать,что все доводы о пагубности прогрева не имеют под собой каких-то веских оснований. За 10 лет прогревов двигателю давно пришел бы кердык.А он почему-то совсем не потерял своей прыти. Исходя из логики противников прогрева,гораздо бОльший вред наносится двигателю при движению по загруженным улицам городов.Однако это никого не останавливает и не заставляет начать поьзоваться такси и ОТ для поездки до работы.
RoYAl19-02-2017 08:59
Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))
sloniki19-02-2017 10:30
quote:Изначально написано RoYAl: Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))
скорее всего. странно было бы слышать что нагрев до рабочей температуры вреден ))
@gti19-02-2017 10:41
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl: Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу.
Эксперты ровно так выразили свою мысль. В статье все изложено достаточно четко. И если вы со слоником сразу не поняли суть, то у остальных это проблемы не вызвало.
RoYAl19-02-2017 11:16
Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)
STi19-02-2017 11:46
Я не сильно против прогрева на хх, хоть это и хуже для мотора. Я вообще, не очень- то люблю машины :-) Я не прогреваю, т.к. время тратить не хочу(спешу домой и т.п.), т.к масло меняю раз в 20000км (не разбаляется бензом, медленно окисляется), т.к. под окнами вонять мне стыдно, хоть и евро5. Вам не стыдно- делайте выводы.
STi19-02-2017 11:52
В этой теме далее создаем список жывотне, не имеющих чувства ответственности и норм поведения перед окружающими)))
sloniki19-02-2017 12:03
quote:Изначально написано @gti: И если вы со слоником сразу не поняли суть
а если поняли? не вижу смысла читать все статьи по каждой банальщине.
quote:Изначально написано @gti: то у остальных это проблемы не вызвало.
да какие тут проблемы ))
seen-geo19-02-2017 13:04
Можете меня записать в " список": 1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой 2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне
@gti19-02-2017 13:09
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl: Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)
Ну на, прочти Мне ни разу не стыдно за нее и, более того, я до сих пор, спустя три месяца, придерживаюсь того же мнения
STi19-02-2017 13:15
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo: Можете меня записать в " список": 1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой 2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне
Под дверью соседу не срешь? Смывать не надо, значит за воду платить не надо, а дверь хорошая, дома не пахнет...
oleg29127119-02-2017 17:45
Ну вот и вырисовалась подлинная причина противников прогрева. Но только лично я не вижу большой разницы:или я прогрею авто на ХХ во дворе под окнами без подсоса или проеду под этими же окнами с другой стороны дома на подсосе и на повышенных оборотах. Вред природе равноценен в обоих случаях,соседи что в том,что в другом случае получат эквивалентную дозу газов. Может просто пользоваться авто по необходимости,сведя этим вредные факторы к минимуму? А то еду вечером в трамвае с работы и никак не возьму в толк-что движет этими людьми,каждый вечер стоящими в пробках. Загубленные нервы,загубленная природа.
@gti19-02-2017 17:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271: Но только лично я не вижу большой разницы
Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно, специально для тебя все написал.
Толки19-02-2017 18:21
Тоже завтра на работу, если ничего не произойдет, на троллейбусе поеду.
STi19-02-2017 20:05
Я пешком обычно. Машина для "с семей в магазин", " с мамой на дачу "... А вообще, это не машина, это поджопник. Прогревать его ещё...
Вот машина любимая- совсем другое дело, езжу раз в месяц на ней, с вечера в тёплый бокс ставлю, чтоб утром в теплую сесть. Пы.Сы: чтоб заехать в тёплый бокс, не прогреваю)))
oleg29127119-02-2017 21:10
quote:Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно
Да со зрением вроде нормально,считать и без калькулятора могу,не грубить незнакомым людям тоже с детства научили. А вот читать вашу статью повторно не собираюсь.Данная истина мне открылась намного раньше вас.Ничего нового не почерпнул для себя. Ну а по поводу того насколько часто пользоваться авто,каждый решает сам. Только странно слышать о вреде окружающей среде от людей,которые и шага ступить не могут без авто.
@gti19-02-2017 21:31
Ты хотел сказать, что истина открылась тебе раньше, чем ты прочел мою статью? Вполне логично, что для многих я не открыл Америку. Тем неменее, из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.
oleg29127119-02-2017 21:41
quote: из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.
Остается только поздравить вас с этим.
seen-geo19-02-2017 21:52
@gti19-02-2017 21:54
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271: Остается только поздравить вас с этим.
Да, спасибо.
seen-geo19-02-2017 21:59
слова своих слушателей найдут!
Моньяг19-02-2017 22:29
quote:нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.
На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он.
gs19-02-2017 22:36
а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
sloniki19-02-2017 22:58
quote:Изначально написано Моньяг: На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он
я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30. ну не считая электронных фишек.
quote:Изначально написано sloniki: я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30
Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
Моньяг19-02-2017 23:10
quote:а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
А мы тут про автомобили или про недоразумения?
Толки19-02-2017 23:13
Фиатовские вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
sloniki19-02-2017 23:15
quote:Изначально написано Моньяг: Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
и что тут кардинального и технологически более совершенного? и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
quote:Изначально написано Моньяг: А мы тут про автомобили или про недоразумения?
а чем фиат/ВАЗ не нра?
sloniki19-02-2017 23:21
quote:Изначально написано Толки: Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
так это и появилось раньше. за последние 30 лет поменялось единственно что - высокооктановый бензин и движки соответственно под него. а так - инжектору 70 лет, турбины и другие наддувы еще старше, многоклапанные движки также придуманы и практиковались. чем еще похвастаться.. ну - электроника конечно упростила жизнь, ибо механический инжектор в том же Ижевске настроить не мог никто. так что говорить про "современные" движки ...
@gti19-02-2017 23:36
Я вообще не понял, о чем разговор? Вопрос не в том, что за 30 лет поменялось (а поменялся по сути только впрыск и масла), а в том, что по всем пунктам, кроме личного комфорта, двигатель лучше прогревать на ходу. Точка. И забейте уже на свои тепловые зазоры: во-первых, они намного менее критичны, чем их пытаются представить, во-вторых, размеры быстро приходят в номинал с прогревом и чем быстрее -- тем лучше, а быстрее -- на ходу.
А современные масла и современные системы впрыска просто позволяют ехать сразу. 30 лет назад именно оти два пункта сильно затрудняли тактику, которую я активно предлагаю в статье. Кстати, там об этом написано.
Моньяг19-02-2017 23:49
quote:Изначально написано Толки: вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
Угу. С ресурсом 100ткм, неубиваемый. Не смешно.
quote:Изначально написано sloniki: и что тут кардинального и технологически более совершенного?
Например тот самый коэф. темп. расширения Снижены затраты на трение. Немало плюсов, в общем-то.
quote:Изначально написано sloniki: и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
Алюсиловые. Никасил давно перестал быть проблемой. И то, алюсил дохнет у тех, кто забивает на обслуживание.
quote:а чем фиат/ВАЗ не нра?
Низким ресурсом и кучей инженерных просчетов в критически важных системах.
Известен давно и применялся издавна. Пока ТЭС не запретили.
quote:Изначально написано sloniki: за последние 30 лет поменялось единственно что
Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...