АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

RoYAl 17-02-2017 13:30

У меня вообще не заводится если движок не прогрет.)) Электроника блокирует запуск замерзшего двигателя.
Komar 17-02-2017 14:15

quote:
40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит.

вы забыли написать слово ИМХО
seen-geo 17-02-2017 14:17

ИМХО!
и по ИМХО непроплаченых ученых!
Komar 17-02-2017 14:30

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать

работает для случаев, когда автомобиль служебный на своем-то хоть чуть-чуть, но греешь
STi 17-02-2017 17:33

1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе.
2-греют только лошары)))
Моньяг 17-02-2017 19:32

quote:
Изначально написано snake000:
Да , ещё нужно найти знаки 5.21 и 5.22

Знаки искать не надо. Двор, согласно ПДД, приравнен к жилой зоне в части ограничений связанных с остановкой и стоянкой.
quote:
Изначально написано snake000:
Потом двигатель глушится, и через 3 секунды заводится заново.

И штраф будет юридически обоснован.
quote:
Изначально написано snake000:
Лошара - это Вы, если не знаете, что такое турбина, и как на её работу сказывается температура масла. (и сколько стоит турбонагнетатель).

Нынешние масла обеспечивают достаточную текучесть для смазки узлов при минусовых т-рах.
На загустевшем масле прочность масляного клина будет выше, что точно не повредит турбине.
А вот чрезмерный нагрев (а по стратегии ДВС на ХХ льет топливо так, чтобы оно догорало в выпуске - для прогрева ката) ей вреден.
quote:
Изначально написано snake000:
А поставить авто на прогрев на 4 минуты, 5 раз в течение 8 часов, - это просто, и хватает даже при минус 30.

Стоянка с заведенным ДВС. Плюс убитые свечи, тонны нагара в камерах сгорания и залегшие кольца. Отличная перспектива, так держать. Поставщикам запчастей и сервису нравится.
quote:
Изначально написано STi:
2-греют только лошары)))

Ну или гуманитарии (что, впрочем, синонимы).
quote:
Изначально написано seen-geo:
при -20С 5минут для движка хватит

При -20 через 30 секунд после запуска т-ра антифриза уже положительная, без вебаст и прочего. Т-ра масла крайне близка к положительной. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано seen-geo:
я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком

Зачем? Сделать так, чтобы не образовывался лед - элементарно. Любого гуманитария можно научить, я гарантирую это.
Моньяг 17-02-2017 19:54

quote:
"Моньяг "
Я уже удалил свой пост, где были расписаны рекомендации производителей судовых двигателей MAN.
Двигателей Катерпиллер и Вольво для Аляски.

Вы настолько уверены в своих "иллюзиях", что даже не понимаете того, как работают авто на севере.

И ничего не понимаете в ГСМ - как ни прискорбно.



И? Какое отношение рекомендации производителей коммерческой техники имеют к ЛА?
И я прекрасно разбираюсь в ГСМ - как минимум в том, как, чем и почему отличаются масла для тяжелой коммерческой техники и современные масла для легковых авто.
Что же до Аляски - ни один производитель легковых автомобилей, даже в северных комплектациях оных (Аляска как раз к ним относится) не указывает необходимости прогрева (и неспроста).

А, ну да, в турбонаддуве тоже не понимаю. И мои сертификаты технического тренера от GM , Porsche и JLR ничего не значат Там же не применяется турбонаддув, это отсталая техника.

yaz18rus 17-02-2017 20:52

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

лишнее сженное топливо оно мое


Оно как бы не моё... но моё. Поэтому грею полчаса до ташкента и не ипёт, ресурс и экономия мне абсолютно пОбоку, люблю когда тепло. А если ты пингвин, то мёрзни дальше.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar:

не нужно бросаться в крайности.


Уже где-то писал, повторюсь:
Край- это купить за немалые деньги а\м, тратить немалые деньги, время, нервы и пр. на его обслугу... И при этом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев. Вы же а\м купили наверняка не из заботы об экологии?.. Для комфорта, нет?

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi:

греют только лошары)))


Сам ты лошара в варежках и ушанке.

STi 17-02-2017 21:30

Че змей, съел?)) ща Моньяг вас утопит в буквах))
Прогревают только лошары)))
Ну ещё кто в бассейн ходит зимой.
Присадку налей и на газпроме не заправляй ещё.
STi 17-02-2017 21:32

А, ещё весту бери.
Моньяг 17-02-2017 21:33

quote:
Изначально написано snake000:
Вы знаете спорить с Вами - время терять.
Но, лично, моё мнение - к морским судам и авиации - я бы Вас не подпустил на 10 000 км.

(а там технологии не в пример "унитазам" типа феррари, мазератти, VW).

Сколько нужно греть двигатели МИ-8? Тупик? - Как и в Вашей голове.

Масла, технологии, а 3,14 дануться через 30 секунд после взлета, без прогрева на том-же Робинсоне? Даже Ротаксы на Дельтопланах греют - жить хотца, хотя движки одинаковые, как на гидроциклах, и картах. (отличаются наконечниками свечей зажигания).



Знаешь чем профессионал отличается от ламера? Тем, что не пытаетсч технологии и регламенты из одной области переносить в другую, а следует тем, что заданы.
Кстати советую попробовать ездить на МС-20, а не на автомобильных маслах.

Моньяг 17-02-2017 21:37

quote:
Изначально написано snake000:
"yaz18rus"

поддержу, у меня на купере час "прогрева" - 0,45 литра 92. - это 15 рублей.

Зато - теплый салон, коробка прогрета, и движок за 10 000 баксов в целости и сохранности.



О, да-лить в современный турбомотор мочу с ОЧ=92 -верх заботы о двигателе и экономии. Дальше мне все понятно, жаль только, что нельзя убрать из интернета ламеров с вредными советами.

STi 17-02-2017 21:40

Змей, из какого детского сада сбежал?

Я видел что когда видеомагнитофон домой заносишь, надо подождать, чтоб он прогрелся, не сразу включать, значит и мотор на улице тоже надо прогревать)))
Запускать холодный мотор в -30 не один раз утром, а всю ночь, как только он опять остынет. Работать мотору на самом плохом режиме, с богатой смесью, низкой нагрузкой, чтоб подольше поршнями постучать, масло бензином разбавить... Турбина скажет спасибо)))

STi 17-02-2017 21:48

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000:

Что Вы хотите от меня?



В дудку дунь
STi 17-02-2017 21:50

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000:

сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?



От какого мини у ми-2 мотор?
Опять привести пример с видеомагнитофоном?
STi 17-02-2017 22:03

Хорошо, как скажешь. Но если после этого прогревать не захочется, ты проиграл xD
Моньяг 17-02-2017 22:12

quote:
Изначально написано snake000:
"Моньяг"

Вы мне тоже нравитесь. Таких как Вы "экслюзивов" я не слышал давно.

Что Вы хотите от меня? - Чтобы я разжевал Вам, что такое современные масла, что такое допуски, посадки, температурные расширения?

Обоим "умникам" - простой вопрос -
сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?



Ты только подтверждаешь звание ламера. Хватит позориться.

Моньяг 17-02-2017 22:30

quote:
Изначально написано snake000:
Чем, и перед кем? Перед тобой?
А ТЫ КТО???
У тебя есть гидроцикл на 240 л.с? - нет, у меня есть
У тебя есть снегоход на 198 л.с? - нет у меня есть
У тебя есть речной катер с 2-мя мотороми на 160 лс? - нет - у меня есть.
У тебя есть Дельтаплан - на Ротаксе? - нет - у меня есть.
А мастерская, где всё это обслуживать?..

Язык у тебя очень длинный - думаю до ануса он дотянется.

Дальнейшее "общение" не считаю необходимым, и полезным.



Кто я? Я професиионал, а ты просто ламер.
А у тебя есть Jaguar с 630 силами под капотом? У меня есть.
У тебя есть квартира в Мск, в районе застройки 30 годов? У меня есть.
У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть.
Слив засчитан, ламер.
Asmodey9 17-02-2017 22:36

а я в нфс ваще не прогревал. тапку в пол и полетел. правда в ручном режиме кпп столько движков запорол(((...
anonim2 17-02-2017 22:36

весьма недурно начиналась заруба, но закончилась тем, чем обычно заканчивается любая тема на аэф: выкладывание писюнов на стол, и замеры оных рулеткой и штангенциркулем. очень жаль. аргументированный спор читать намного интереснее.
eUGE 17-02-2017 22:49

quote:
ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать". на минимальной "нагрузке" до рабочей температуры.

Блин! Да прогревайте вы чо хотите! Хоть ягуар, хоть гидроцикл. Только прочитайте название темы, и грейтесь подальше от жилых домов и т.п.
Моньяг 17-02-2017 22:57

quote:
Изначально написано snake000:
ЛЮБОЙ двигатель нужно "прогревать".

Все аргументы ЗА любителей прогрева заканчиваются при упоминании:
-Двигателей с никасилом/алюсилом (где коэф. темп. расширения цилиндра и поршня - идентичны)
-Тем, что на ХХ катализатор минут 20-30 не прогревается выше 300 градусов (при норме хотя-бы 500), что ведет не только к повышенному расходу, но и пипец какой богатой AFR/абнормально высокой EGT (катализатору хреново, он отравляется. Турбине хреново. Свечам хреново. Выпускным клапанам хреново. ЦПГ - КРАЙНЕ хреново).
Прогревайте, прогревайте - я без заработка не останусь зато.
И, да, перетаскивать регламенты с комтранса/авиации на легковые - моветон. Этак можно докатиться до замены масла раз в дцать тысяч км, юзать нечто густейшее типа МС-20 итд итп.
Насчет стуканет - оно скорее от дерьма с ОЧ=92 стуканет, нежели от непрогрева с 95-98 (проверено, не раз. Пробегами 150-200 тысяч км без малейших признаков неисправности ДВС, КПП и иных систем).
yaz18rus 17-02-2017 22:59

А у меня... А я... А вы... А мне...
А... А... А я вам щас всем по морде дам!..
seen-geo 17-02-2017 23:01

как я ранее и писал _
все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома!
ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
_
моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!
eUGE 17-02-2017 23:01

quote:
Ну кто-то уедет - тут же появится новый.

...поэтому я буду греть во дворе.
Типичный совковый менталитет. "Все побежали и я побежал" (С)
Моньяг 17-02-2017 23:08

quote:
моньяг заинтересован в скорейшем выходе из строя(ресурсе) авто!


И именно поэтому моньяг никогда не греет свои авто. Браво!)
seen-geo 17-02-2017 23:11

ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе)
_
У тебя есть свой автосервис в Мск? У меня есть.
_
Моньяг 17-02-2017 23:26

quote:
Изначально написано seen-geo:
ради рекламы можно и не греть и добавить в сервис клиентов, свое же авто пихнуть через 5-7 лет(ресурс на исходе)
_


К сожалению я
а)Не вижу на что менять свой авто (тем более коррозия ему не грозит)
б)Не готов менять дрыгатель в сборе (не слишком бюджетная операция)
в)Не испытываю недостатка в клиентах (запись на 2.5 недели вперед), чтобы делать такую сомнительную рекламу
г)Слишком люблю автомобиль, чтобы заниматься такой сомнительной куйней.
seen-geo 17-02-2017 23:33

СПОР НИ О ЧЕМ! потребителя с продавцом
seen-geo 17-02-2017 23:34

кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!
Моньяг 17-02-2017 23:39

quote:
кто то хочет сохранить кто то хочет быстрее продать!


Ойвэй, а если я таки вообще не хочу (и не собираюсь) продавать? То кто я?
Как уже говорил - альтернатив моему авто нет, при нормальном уходе способен ездить практически вечно. А с учетом красоты - даже если перестану на нем ездить каждый день - поставлю и буду любоваться и иногда прохватывать)
eUGE 18-02-2017 01:00

quote:
ты там не жил,

маленько "посчастливилось". Да даже если и недостаточно долго я там жил, до сих пор хватает ст.пер. с мировоззрением пупКа земли.
seen-geo 18-02-2017 07:57

быстрее продать - это про услуги-товары, а не про личное авто
Asmodey9 18-02-2017 11:35


Asmodey9 18-02-2017 19:01

quote:
Originally posted by snake000:

в члене, чтобы стоял - горячая кровь.



Можешь карандашик примотать
STi 18-02-2017 19:50

Мне кажется, я знаю, кто он такой)))
@gti 18-02-2017 20:21

Не, это не Алексей Дмитриевич. Тот старше, вменяемей и грамотней И под другим ником
STi 18-02-2017 20:33

Тогда я пас)))
Asmodey9 18-02-2017 20:51

Кстати, а какова температура в цилиндрах при минус 20 окружающей среды через 30 секунд прогрева? Чисто из любопытства)
зы. также смею чисто гипотетически предположить, что маслонасос начинает гнать масло с первых секунд запуска? И масло при долгой стоянке не фига не все стекает в картер, на поверхностях трущихся частей все равно имеется маслянная пленка независимо от марки и типа масла?
STi 18-02-2017 21:01

В цилиндре уже в момент пуска больше 500 градусов.
Маслонасос работает сразу и доставляет масло до всех узлов, если масло не 10w...а за бортом не ниже-30.
Масло не стекает полностью, если это полностью синтетика.
Толки 18-02-2017 21:12

Не знай дядьки, но, по-моему, вы -- никто и звать вас никак. Я вот этому "ижевскому автоэксперту" верю:
"...Собственно, вопрос даже не в том, прогревать ли двигатель, а в том, СКОЛЬКО его необходимо греть.
Правильная тактика следующая:
1. Заводим двигатель и ждем, пока обороты начнут заметно снижаться.
Сразу после запуска умная электроника выставляет ;прогревочные; обороты - от 1200 до 2000 об/мин, как правило. Это значение варьируется в зависимости от температуры воздуха и модели двигателя.
Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода.
2. Как только обороты начнут снижаться, можно начинать движение.
Однако, категорически нельзя перегружать двигатель: раскручивать или наоборот двигаться ;в натяг;. Оптимально держать стрелку тахометра в пределах от 2000 до 3000 об/мин. В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов. Дальше едем в обычном режиме".
Asmodey9 18-02-2017 21:18

Ага...то есть поршневая прогревается довольно оперативно и ни о каких колоссальных нагрузках, как пишут на некоторых ресурсах все жэ нет. "Тещиной рукой" прокручивали жэ зимой коленовалы не особо напрягаясь дажэ на ЗИЛках Соответственно, довольно быстро прогревается масло в картере. И температура ОЖ- это температура ОЖ, и не более того.
То есть если в движке масло 5в-40, а в коропке 75-90, то полчаса прогревать смысла никакого. Хотя многие находят))
И не верю я, что кто-то при той жэ -20 только завел и сразу поехал. Как минимум еще стекла очистить от наледи/снега надо. А это тожэ занимает некоторое время. Плюс пристягнуться, в носу поковырять, нос почесать, в общем, минут 3-5 уходит по-любому. А за это время движок нормально прогревается.
зы. что касается меня, смотрю на БК, как только выше +5 начинаю движение. Пока выезжаю со дворов, ужэ около 30
RoYAl 18-02-2017 21:38

Я не понимаю, почему такие "эксперты" как Моньяг, ГТИ и СТИ категорически против прогрева двигателя зимой. Или они троллят и прикалываются, или спецом разводят народ на ремонт.
Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))
Толки 18-02-2017 21:41

quote:
Originally posted by RoYAl:

Греть надо



А то. Ижевский автоэксперт Зисман с Ижлайфа тому свидетель.
@gti 18-02-2017 22:07

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))


А кто сказал, что мы против законов физики? Мы очень даже за! И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики. Там был кратко, но всесторонне рассмотрен вопрос, все плюсы и минусы прогрева. И в зависимости от своих ценностей ты можешь выбрать любой вариант. Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно. Единственный плюс прогрева -- теплый салон. Все.

Моньяг 18-02-2017 22:24

quote:
Изначально написано Толки:
Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода.

У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25
quote:
Изначально написано Толки:
В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов.

Указателя т-ры нет, индикатора низкой т-ры тоже)))
quote:
Изначально написано snake000:
Это очевидно - если ты хочешь заняться сексом , прогревать свой орган будешь?

Если у тебя без подсоса/прогрева не встает - мои соболезнования.
quote:
Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))


Конечно не слушайте - мы так больше заработаем, на гуманитариях не знающих законов физики.
oleg291271 18-02-2017 22:27

quote:
Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно.

При езде двигатель тоже прогревается.Это для него не пагубно?
Что так прогрев,что так.В чем разница? Вот не пойму хоть убейте.
Физические нагрузки на неподготовленное тело-вот что пагубно.
Физика с физиологией где-то рядом стоят,мне кажется.
oleg291271 18-02-2017 22:32

quote:
У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25

И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.
Толки 18-02-2017 22:33

quote:
Originally posted by Моньяг:

на гуманитариях не знающих законов физики



Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.
Моньяг 18-02-2017 22:42

quote:
Изначально написано Толки:
Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.

А я и не говорил, что Зисман гуманитарий. Равно как и Зисман не говорит, что нужно прогревать.
Толки 18-02-2017 22:44

quote:
Originally posted by Моньяг:

как и Зисман не говорит, что нужно прогреват



Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.
Моньяг 18-02-2017 22:48

quote:
И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.


Где это я такое говорил? То, что я единожды провел хронометраж прогрева - не значит, что я его прогреваю дольше, чем нужно для смахивания снега со стекла дворниками.
Моньяг 18-02-2017 22:50

quote:
Изначально написано Толки:
Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.

Обратимся к первоисточнику:
"И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики."
Толки 18-02-2017 22:53

quote:
Originally posted by Моньяг:

я вполне конкретно объяснял,



Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть
Толки 18-02-2017 22:57

И не сосчитать. Хорошо кому-то, зарабатывают на гуманитариях...
Моньяг 18-02-2017 22:59

quote:
Изначально написано Толки:
Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть

Можно ссыль, где я такое писал?
quote:
Сколько же моторов полегло от прогревов


Кстати немало. Последний делали недели 2 назад, клиент отдал 370 тысяч.
Толки 18-02-2017 23:01

quote:
Originally posted by Моньяг:

де я такое пи



Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".
quote:
Originally posted by Моньяг:

клиент отдал 370 тысяч



Молодчик.
Моньяг 18-02-2017 23:16

quote:
Изначально написано Толки:
Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".

Самому Зисману я верю больше, чем журношлюхам, которые имеют пагубную привычку перевирать любые слова.
oleg291271 18-02-2017 23:36

Ради интереса проглядел кучу статей о вреде прогрева.Честно говоря доводы совсем не убедили.Они будут актуальны в случае очень продолжительного прогрева.Прогрев в 5 минут не нанесет двигателю вреда.А бОльший прогрев и не требуется.Мне на карбе этого времени хватает для устойчивой работы в движении без подсоса.
По сути это время для обмета авто от снега.Ездить "сугробиком" тоже не очень хорошо.Снег на авто мешает другим участникам ДД.
sloniki 19-02-2017 12:28

странная тема. рабочая температура регулируется термостатом. низкая температура - колечки не встанут в рабочие параметры. высокая - клинанут, ну и масло пожарить есть опасность. КПД на низкой температуре ниже, но при нормальном масле и рабочем движке ехать можно. малая нагрузка - первая, передача, вторая - без кикдауна. греть - не греть.. какая разница? понимая процессы жить легче )
Моньяг 19-02-2017 12:48

quote:
Изначально написано sloniki:
КПД на низкой температуре ниже

А вот тут спорно.
Если нет излишних внутренних потерь (например на прокачку чрезмерно загустевшего масла), то например снижение IAT увеличивает КПД ДВС в целом (так что даже с учетом несколько неэффективных spark advance и AFR - примерно то на то и выходит по КПД)
sloniki 19-02-2017 01:18

quote:
Изначально написано Моньяг:
А вот тут спорно.

нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.
oleg291271 19-02-2017 07:08

На рабочей машинке двигатель не глушу весь день,как заведу в 5 утра и до конца смены.Причем и зимой и летом,потому как холодильник.
Авто-дизель 2007 г.в.,пробег 325 т.км.Малотоннажный грузовичек.Кроме плановых ТО никаких работ по ДВС не проводилось.
Исходя из этого,могу с уверенностью сказать,что все доводы о пагубности прогрева не имеют под собой каких-то веских оснований.
За 10 лет прогревов двигателю давно пришел бы кердык.А он почему-то совсем не потерял своей прыти.
Исходя из логики противников прогрева,гораздо бОльший вред наносится двигателю при движению по загруженным улицам городов.Однако это никого не останавливает и не заставляет начать поьзоваться такси и ОТ для поездки до работы.
RoYAl 19-02-2017 08:59

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))
sloniki 19-02-2017 10:30

quote:
Изначально написано RoYAl:
Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))

скорее всего. странно было бы слышать что нагрев до рабочей температуры вреден ))
@gti 19-02-2017 10:41

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу.


Эксперты ровно так выразили свою мысль. В статье все изложено достаточно четко. И если вы со слоником сразу не поняли суть, то у остальных это проблемы не вызвало.

RoYAl 19-02-2017 11:16

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)
STi 19-02-2017 11:46

Я не сильно против прогрева на хх, хоть это и хуже для мотора. Я вообще, не очень- то люблю машины :-) Я не прогреваю, т.к. время тратить не хочу(спешу домой и т.п.), т.к масло меняю раз в 20000км (не разбаляется бензом, медленно окисляется), т.к. под окнами вонять мне стыдно, хоть и евро5. Вам не стыдно- делайте выводы.
STi 19-02-2017 11:52

В этой теме далее создаем список жывотне, не имеющих чувства ответственности и норм поведения перед окружающими)))
sloniki 19-02-2017 12:03

quote:
Изначально написано @gti:
И если вы со слоником сразу не поняли суть

а если поняли?
не вижу смысла читать все статьи по каждой банальщине.
quote:
Изначально написано @gti:
то у остальных это проблемы не вызвало.

да какие тут проблемы ))
seen-geo 19-02-2017 13:04

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне
@gti 19-02-2017 13:09

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)


Ну на, прочти Мне ни разу не стыдно за нее и, более того, я до сих пор, спустя три месяца, придерживаюсь того же мнения

STi 19-02-2017 13:15

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo:

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне



Под дверью соседу не срешь? Смывать не надо, значит за воду платить не надо, а дверь хорошая, дома не пахнет...
oleg291271 19-02-2017 17:45

Ну вот и вырисовалась подлинная причина противников прогрева.
Но только лично я не вижу большой разницы:или я прогрею авто на ХХ во дворе под окнами без подсоса или проеду под этими же окнами с другой стороны дома на подсосе и на повышенных оборотах.
Вред природе равноценен в обоих случаях,соседи что в том,что в другом случае получат эквивалентную дозу газов.
Может просто пользоваться авто по необходимости,сведя этим вредные факторы к минимуму? А то еду вечером в трамвае с работы и никак не возьму в толк-что движет этими людьми,каждый вечер стоящими в пробках.
Загубленные нервы,загубленная природа.
@gti 19-02-2017 17:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Но только лично я не вижу большой разницы


Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно, специально для тебя все написал.

Толки 19-02-2017 18:21

Тоже завтра на работу, если ничего не произойдет, на троллейбусе поеду.
STi 19-02-2017 20:05

Я пешком обычно.
Машина для "с семей в магазин", " с мамой на дачу "...
А вообще, это не машина, это поджопник. Прогревать его ещё...

Вот машина любимая- совсем другое дело, езжу раз в месяц на ней, с вечера в тёплый бокс ставлю, чтоб утром в теплую сесть.
Пы.Сы: чтоб заехать в тёплый бокс, не прогреваю)))

oleg291271 19-02-2017 21:10

quote:
Слепой, что ли? Или калькулятор сломался? Прочти еще раз статью внимательно

Да со зрением вроде нормально,считать и без калькулятора могу,не грубить незнакомым людям тоже с детства научили.
А вот читать вашу статью повторно не собираюсь.Данная истина мне открылась намного раньше вас.Ничего нового не почерпнул для себя.
Ну а по поводу того насколько часто пользоваться авто,каждый решает сам.
Только странно слышать о вреде окружающей среде от людей,которые и шага ступить не могут без авто.
@gti 19-02-2017 21:31

Ты хотел сказать, что истина открылась тебе раньше, чем ты прочел мою статью? Вполне логично, что для многих я не открыл Америку. Тем неменее, из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.
oleg291271 19-02-2017 21:41

quote:
из всех статей именно эта пользуется наибольшим интересом и вниманием.


Остается только поздравить вас с этим.
seen-geo 19-02-2017 21:52

@gti 19-02-2017 21:54

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oleg291271:

Остается только поздравить вас с этим.


Да, спасибо.

seen-geo 19-02-2017 21:59

слова своих слушателей найдут!
Моньяг 19-02-2017 22:29

quote:
нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.


На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он.
gs 19-02-2017 22:36

а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?
sloniki 19-02-2017 22:58

quote:
Изначально написано Моньяг:
На современных моторах наличие этого зазора практически не влияет на КПД непрогретого двигателя. Да и все меньше и меньше он

я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30. ну не считая электронных фишек.
Толки 19-02-2017 23:01

Вжы-вжы крыльчатка поддающая, объем движка уменьшающая, старее, поди, 30 лет)
Моньяг 19-02-2017 23:09

quote:
Изначально написано sloniki:
я честно говоря не заметил кардинальных технологических рывков в моторостроении за последние лет 30

Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?
Моньяг 19-02-2017 23:10

quote:
а фиатовские вазовские моторы можно считать современными?


А мы тут про автомобили или про недоразумения?
Толки 19-02-2017 23:13

Фиатовские вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?
sloniki 19-02-2017 23:15

quote:
Изначально написано Моньяг:
Отказ от чугуниевых гильз тоже мимо прошел?

и что тут кардинального и технологически более совершенного? и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?
quote:
Изначально написано Моньяг:
А мы тут про автомобили или про недоразумения?

а чем фиат/ВАЗ не нра?
sloniki 19-02-2017 23:21

quote:
Изначально написано Толки:
Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

так это и появилось раньше. за последние 30 лет поменялось единственно что - высокооктановый бензин и движки соответственно под него. а так - инжектору 70 лет, турбины и другие наддувы еще старше, многоклапанные движки также придуманы и практиковались. чем еще похвастаться.. ну - электроника конечно упростила жизнь, ибо механический инжектор в том же Ижевске настроить не мог никто.
так что говорить про "современные" движки ...
@gti 19-02-2017 23:36

Я вообще не понял, о чем разговор? Вопрос не в том, что за 30 лет поменялось (а поменялся по сути только впрыск и масла), а в том, что по всем пунктам, кроме личного комфорта, двигатель лучше прогревать на ходу. Точка. И забейте уже на свои тепловые зазоры: во-первых, они намного менее критичны, чем их пытаются представить, во-вторых, размеры быстро приходят в номинал с прогревом и чем быстрее -- тем лучше, а быстрее -- на ходу.

А современные масла и современные системы впрыска просто позволяют ехать сразу. 30 лет назад именно оти два пункта сильно затрудняли тактику, которую я активно предлагаю в статье. Кстати, там об этом написано.

Моньяг 19-02-2017 23:49

quote:
Изначально написано Толки:
вазовские моторы (с классики, как минимум, местами) "неубиваемые". Кузов прогнил, а движку хоть бы хны. И, да, наверно, все-таки кардинальных изменений нет. Гильзы, крыльчатки, еще что -- мелочи неособо прорывне, не?

Угу. С ресурсом 100ткм, неубиваемый. Не смешно.
quote:
Изначально написано sloniki:
и что тут кардинального и технологически более совершенного?

Например тот самый коэф. темп. расширения
Снижены затраты на трение.
Немало плюсов, в общем-то.
quote:
Изначально написано sloniki:
и почему часто натыкаюсь на истории как гильзуют премиальные практически новые авто?

Алюсиловые. Никасил давно перестал быть проблемой. И то, алюсил дохнет у тех, кто забивает на обслуживание.
quote:
а чем фиат/ВАЗ не нра?


Низким ресурсом и кучей инженерных просчетов в критически важных системах.
quote:
Изначально написано sloniki:
высокооктановый бензин

Известен давно и применялся издавна. Пока ТЭС не запретили.
quote:
Изначально написано sloniki:
за последние 30 лет поменялось единственно что

Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...
sloniki 20-02-2017 07:24

quote:
Изначально написано Моньяг:
Угу. С ресурсом 100ткм

видимо тебе не повезло. по 300 ткм ходили, ни одной машины умершей не было - все быстрее морально устаревали и продавались.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Например тот самый коэф. темп. расширения

мы видимо слово "кардинально" по разному понимаем.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Снижены затраты на трение.

масляная пленка та же.

quote:
Изначально написано Моньяг:
Жикостные и маслянные насосы с изменяемой производительностью, регулировка фаз газораспределения (сюда-же запишем internal egr), изменение высоты подъема клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска. Совсем ничего не появилось...

про "совсем ничего" не спорю. только это доводка существующих технологий, а никак не технологический скачок.
вот к примеру действительно изменения http://www.yaplakal.com/forum11/topic1551351.html
gs 20-02-2017 09:47

  

из руководства на калину. таки греть полчаса или делать как на современных авто (про идеальные авто от нагличан щас не говорю)?

@gti 20-02-2017 10:24

30 СЕКУНД, Глеб!
gs 20-02-2017 10:33

ок!!!
sloniki 20-02-2017 11:17

ну вот и порешали ))
STi 20-02-2017 12:01

Самое смешное-мы даже не знаем о чем говорим)))
У меня есть аргумент(который я считаю не очень весомым), но если я его скажу, то все сразу прогревать начнут на месте и "газуя" до 2-3К об/мин)))
В плане зазоров поршень-цилинр.