quote:Изначально написано Lyusya: 16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %
Ога, а еще пишут что я гоняю)
единственное место где я позволяю себе гонять это 10ло и то когда трафика нет.
А так это просто следствие того что основной путь работа-дом и обратно 5\2 12-13км туда обратно суммарно по светофорам и пробкам утренне вечерним на холмах и 10 ло у эльгрина (спасибо мудакам изменившим светофор)
JoyStick18-04-2019 17:05
у меня тоже средняя скорость 16-18 км/ч. Город 99%.
Просто Люся ездит или слишком рано, или слишком поздно. И за городом часто.
Lyusya18-04-2019 17:39
Очень по разному езжу... В прошлом году за зиму ср.скорость была 25-26...
сергей с.211118-04-2019 20:44
Колесики маленькими смотрятся.
Diablo18-04-2019 21:10
Там это, вариатор на хрей завезут.
Иксперты конечно же его сразу обосрали.
сергей с.211118-04-2019 22:10
quote:Originally posted by w124e320: диски с логана перешли
15" ?
quote:Originally posted by Diablo: Там это, вариатор на хрей завезут
Вариатор действительно не фонтан.
IzhStyle18-04-2019 22:22
quote:Originally posted by сергей с.2111: Вариатор действительно не фонтан.
жигулевский? или вообще? прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
Diablo18-04-2019 22:36
Королла 13г, 75 тык, на вариаторе, эксплуатация далеко не щадящая, проблем ни каких, но вы дальше считайте вариатор говном)
сергей с.211118-04-2019 22:47
quote:Originally posted by IzhStyle: жигулевский? или вообще? прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
Не буду говорить за всех, хорошо только знаю продукцию Ниссана и немного Хонды. Автоматы там, надежные. Проблем с ними обычно нет. А вот с вариаторами не все однозначно. Например, первые Кашкаи и Трейлы с вариаторами, до пробега около 150-200тыс.км проблем не имели. А вот Жуки с моноприводом очень часто обращались в сервис из-за пробле с вариатором , уже с пробегов от 20 тыс.Потом, тот же вариатор поставили и на Кашкай с движком 1.6. И эти Кашкаи потянулись вереницей на сервис. А теперь его и на ВАЗы зохотели ставить. Не думаю что Ниссановские инженеры кординально переделали тот вариатор. Скорее болячки у него будут теже.
сергей с.211119-04-2019 07:54
quote:Originally posted by w124e320: Логаны и сандеро сейчас тоже есть вроде с вариаторами. Наверно их же и будут ставить на хрей, тем более хрей это тот же сандеро
Концерн то один. Скорее всего.
Ferera19-04-2019 12:28
quote:Originally posted by Diablo: вариатор
явно лучше робота. Надежность - как повезет и прокладка жмет.
sloniki20-04-2019 07:01
Вариатор лучше робота. То что тянулись в ремонт- говно какое то ставили. Пишут про вариатор от жатко, если не врут то ходить будет долго, главное ремень не прощелкать. Катался на хонде вариаторной. Это лучшее что можно сделать с авто - запас мощности и варик. Причем там на селекторе была понижайка, которая одновременно блокировала дифференциал. И это на моноприводе. Чудомашина, тока пруль.
сергей с.211120-04-2019 08:02
quote:Originally posted by sloniki: Чудомашина, тока пруль.
Если это про HR-V, то да, там вариаторы хорошие. Но и от владельцев НR-Vшек я чаше слышел жалобы на подергивания и удары при трогании, чем от владельцеа Хонд с автоматами. А автоматы у Хонды АЙСИНовские , насклько помню. А вот с вариатором с Ниссан Джук (которы по слухам и планируется ставиль на ВАЗ), за все время выпуска так и ни чего кординального не сделали. Всем своим знакомым, не советую покупать Жуков с вариатором. (Хотя если Жук 170 сильный, то там вариатор более надежный т.к. там другой).Будем надеется, что японские инженеры решат проблему ко времени установки этого вариатора на Хрей.
sloniki20-04-2019 08:46
quote:Если это про HR-V, то
Хонда лого. Микромашинка гольфкласса, но бегала весело.
sloniki20-04-2019 08:49
А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.
сергей с.211120-04-2019 20:47
quote:Originally posted by sloniki: А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.
Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
sloniki21-04-2019 13:08
quote:Изначально написано сергей с.2111: Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
Согласен, спутал что то,
Egor198624-04-2019 20:55
Даа, раньше умели делать, особенно американцы
Egor198625-04-2019 05:47
o57z228-04-2019 10:10
Egor198630-04-2019 08:03
Egor198630-04-2019 08:07
Димон, продавай весту пока не поздно, покупай оптиму)
Egor198630-04-2019 08:23
Оптима весчь) А самая классная это киа соренто прайм
o57z230-04-2019 09:57
quote:Изначально написано Egor1986: А самая классная это киа соренто прайм
Нет. К900 мне понравилась.
o57z230-04-2019 22:28
quote:Изначально написано w124e320: Таки прокатилса на оптиме
На К900 и ещё раз на Стингере, пока шиномонтаж был. На Оптиме я и так езжу.
o57z202-05-2019 11:28
quote:Изначально написано w124e320: Такие же как и рио, только размером больше?
Конечно, как Лексус IS250 такая же как Ярис/Витц, Инфинити Х37м такая же как Альмера, Лагуна такая же как Симбол, Суперб такой же как Рапид (хотя именно к них есть общность в моторах), Мондео такой же как Фиеста. Так себе представляешь разницу между машинами с абсолютно разной технической реализацией и конструкцией, а также уровнем интерьера и оснащения?
o57z202-05-2019 21:11
quote:Изначально написано w124e320: Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру
Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт. В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.
alexander1803-05-2019 15:35
За остальные не скажу, но симбол-лагуна фиеста-мондео рапид-суперб рио-оптима имхо разница только в габаритах. оптима 2.4 вызвала ощущения большого соляриса. рассматривал, но с тест-драйва ушел разочарованным. в чем там существенные различия конструкции? пневма? задняя ось поворачивается? может привод полный? бОльшая колесная база и независимая задняя подвеска - вот и все отличия. единственное что выделяется в бюджете до 1,7 - октавия 1.8, хотя бы едет бодро. мондео 2.0 турбо и оптима 2.4 по сравнению с ней просто мертвые.
сергей с.211104-05-2019 20:02
quote:Originally posted by w124e320: зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
Это смотря что считать большим автомобилем!
o57z204-05-2019 20:12
quote:Изначально написано w124e320: зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
С Весты виднее.
Egor198604-05-2019 21:19
quote:Originally posted by w124e320: зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
А чё тогда так не взял оку или матиз
Лично мне после D класса в B класс пересаживаться стремно. Думаю озет со мной согласится
сергей с.211104-05-2019 21:38
quote:Originally posted by w124e320: Камри, оптима, и т.д.
Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
o57z205-05-2019 10:18
quote:Изначально написано сергей с.2111: Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь
Или
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб .
Пилип05-05-2019 15:08
quote:Изначально написано w124e320: зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
Не скажи. В Рено латитьюд совсем не так, как в Рено Логан.
сергей с.211105-05-2019 21:11
quote:Originally posted by o57z2: Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь
Или
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб
После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
o57z206-05-2019 12:07
quote:Изначально написано сергей с.2111: После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
Egor198606-05-2019 07:11
quote:Originally posted by w124e320:
Какой-то кошмар это
А веста не кошмар? Там столько просчетов и косяков которые видны на поверхности сразу у дилера, и не известно что там еще дальше. Раньше логан в барабане был не кошмар, а все остальное кошмар, даже веста, но чего то ты весту купил )))
Egor198606-05-2019 07:42
quote:Originally posted by w124e320: И какие же просчеты, которые видно сразу у дилера?
Зеркала болтаются как уши у коровы. Под краской соринки. Ограничителей дверей как таковых нет, плевали они на потребителей. В багажнике большую часть места занимает непонятная пластмасса по бокам, отчего багажник для универсала маленький.
quote:Originally posted by w124e320: А соболь дороже миллиона это точно треш ))
Соболь уже большой, вместительный, практичный, 4х4, еще и двс камминс. Так что 1165 это вполне понятная цена. Я думал ты разбираешься в авто и ценообразовании хоть как то)))))
сергей с.211106-05-2019 08:44
quote:Originally posted by o57z2: А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
Согласен, только цена в два раза больше. И речь то не о Ларгусе.
sloniki06-05-2019 09:01
Сравнивать микроавтобус и б класс некорректно. Вы еще самолет сравните из дешевых.
Egor198606-05-2019 10:50
Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
neonaft06-05-2019 10:51
еще масло жрет!!! хоть и говорят что не жрет
N@utiluS06-05-2019 11:27
У меня Полик масло не любит От замены до замены сожрал ровно ничего))) А это 15 тысяч пробега, из которых 6 тысяч трасса. Общий пробег сейчас 90 с копеечкой))
Niksys06-05-2019 13:55
quote:Изначально написано Egor1986: Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
Я там рыбу ловлю, ехать никуда не надо, лепота, закинул удочку под запаску и сразу карпа поймал кило на 4
Egor198606-05-2019 14:12
quote:Originally posted by Niksys: Я там рыбу ловлю
я раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше. Но все же понимают, что по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит, и поэтому данный пробег в расчёт не берем)
N@utiluS06-05-2019 14:34
quote:Изначально написано Не верь в худо: по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит
Брехня!))
Niksys06-05-2019 14:43
В смешанном цикле город-трасса не больше 10к пробега. При чисто городской эксплуатации вообще не больше 7,5к пробега. А вообще в моточасах и климатических условиях измерять надо.
DeadCo06-05-2019 19:43
quote:Originally posted by Не верь в худо: раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше.
Ужос какой-то.Пробег гранты 148000км и от замены до замены (10-12т.км,масло эльф) ниразу не приходилось доливать. А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости
Egor198606-05-2019 20:05
На приоре за 5000 км городского пробега, масла по щупу уходило примерно поллитра стабильно. Это с новья и до 55000км,
DeadCo06-05-2019 20:18
Я понимаю,что таз- это условно автомобиль. Но сколько было у меня зубил,ни в одной(1.5 или 1.6 движки,8клап) не было масложора,как пишут выше. Недавно ехал "на все деньги" по плечу 340 км туда,340 км - обратно(автомагистраль м11) со скоростью 130-140 км/ч,чессна говоря думал масло точно угорит.Нет,уровень масла тот же. Но ездить так на Гранте не совсем комфортно- рыскает и шумом уши закладывает )))
Buranovo06-05-2019 21:06
После субару на других машинах не смотрю уровень масла как залил и до следующей замены т.к. обычно держится уровень, хоть и с небольшими отжигами
Не верь в худо07-05-2019 09:49
quote:Originally posted by DeadCo: А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости
для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
alexander1807-05-2019 09:52
quote:Originally posted by Не верь в худо: для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
интересный критерий нормальности))
filsan4507-05-2019 12:37
А я вот наоборот
quote:Originally posted by Не верь в худо: начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про
то, что его не надо доливать. Перешел на другое масло, его так не жрет.
леня07-05-2019 15:39
масло поджирает веста. проверяю вроде не уходит. один день проездил интенсивно, пару раз топнул от души, до бодьи и обратно сгонял ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло, похоже у меня двиг для пенсионерской езды. нехорошо это. вот думаю попробовать полусинтетику заливать.
Egor198607-05-2019 16:30
quote:Originally posted by леня: ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло
а прикинь до 4000 крутанешь, до бодьи масла не хватит, доливать придется)))
quote:Originally posted by леня: полусинтетику заливать
Зачем тянуть, сразу минералку
Egor198607-05-2019 18:47
quote:Originally posted by w124e320: У весты два двигателя
Не два, там целая лотерея, кому как повезет, от того кто как собирал)
грозеныш07-05-2019 22:55
quote:Горнозаводск
Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))
грозеныш07-05-2019 23:09
quote:в Чусовом гору брал
ладно сделали, раньше там попа была.
o57z207-05-2019 23:19
quote:Изначально написано грозеныш: Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))
Ну, я и дальше ездил. И на Оптиме и на Кобальте. Про 140км/ч до Горнозаводска, тем более на ШНиве вызывает только улыбку. Видимо нет гор, поворотов и других машин. Нет подъезда к Краснокамску (вечно перегруженному), нед уральского серпантина до Чусового и того же Горнозаводска (с кучей лесовозов, цементовозов). 140 можно идти от кольца на Качканар до Серовского тракта, по Серовскому тракту, от Ивделя до Югорска, от Советского до развязки на Нягань, далее до Ханты-Мансийска, от Фёдоровского до поворота на Ноябрьск.
DeadCo08-05-2019 12:05
quote:Originally posted by Не верь в худо: такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм. #355
Ознакомьте с такой нормой.Если только с пруфом от завода-производителя пепелацца. Если без пруфа,то соберитесь колонной "нормальных тазоводов" и широко шагайте... в светлое будущее.
леня08-05-2019 12:45
Да сам ТАЗ признает неточность изготовления двигателя, поршни там по размеру подбирают. У меня 1.6л.ну на моем авто не попали в допуски или забили. Еще у дилера на приемке заметил что-то слишком сизый дым при прогазовке мастером-приемщиком.
Egor198608-05-2019 07:49
quote:Originally posted by леня: Еще у дилера на приемке заметил что-то слишком сизый дым при прогазовке мастером-приемщиком.
Леня, а по моему ты тролишь)) что что, но уж сизый дым это перебор мне кажется) сам завод вряд ли допустит такое. Да и если ты заметил сизый дым, почему ничего не сказал?)
леня08-05-2019 10:27
С утра завёл. Авто троит, валит дым и воняет бензином, горит чек. Прогрел авто (зима была), дым уж на всю парковку. Приехал к дилеру, заглушил, записался. Через полчаса принимали, завели - работает ровно, ошибок нет. ну дым может остатки какие были в выпуске, хотя газовали долго. В итоге от услуг дилера отказался, в инете вычитал - такой баг, при пропуске зажигания может отключится цилиндр (не подача топлива), лечится перезапуском двигателя.
Niksys08-05-2019 11:21
На весте еще щуп какой то ущербный по нему нифига не могу понять уровень масла. Глазами смотришь, вроде чуть больше максимума, сфоткал, смотрю на фото вроде как будто на середине уровень. Смотрел на холодную, наверно масло отстоялось, светлое сверху, а по ниже темнее масло.
Не верь в худо08-05-2019 11:25
Niksys у тебя чуть больше половины. По ребристой части смотри)
Mouserus08-05-2019 12:37
quote:Изначально написано леня: один день проездил интенсивно, пару раз топнул от души, до бодьи и обратно сгонял ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет.
Разве это сколь-нибудь много для бензинового двигателя легковушки? По мне - крейсерские обороты большинства двигателей.
Egor198608-05-2019 13:15
Этот щуп очень ущербный, тоже когда приора была задалбывало этот уровень высматривать. Никсис на горячую и на холодную уровень будет отличаться прилично, масло сильно расширяется при нагреве
Niksys08-05-2019 13:42
Ладно, сделал фотофиксацию, будет теперь с чем позже сравнить.
o57z208-05-2019 14:59
quote:Изначально написано Niksys: На весте еще щуп какой то ущербный по нему нифига не могу понять уровень масла.
За то классный домкрат с завода идёт.
Niksys08-05-2019 15:03
quote:Изначально написано o57z2: За то классный домкрат с завода идёт.
Это еще фигня, вот то что у него высота мелкая для кросса это уже существеннее. Но говорят на один раз хватает, а больше и не надо.
alexander1808-05-2019 15:31
quote:Originally posted by Mouserus: Разве это сколь-нибудь много для бензинового двигателя легковушки? По мне - крейсерские обороты большинства двигателей.
дизель у него наверно))
леня08-05-2019 17:44
Щуп точно ущербный. В последний раз перелил масло, свежее вообще не видно. Домкратом не пользовался, но покрутил и смазал. Доверия к нему нет.
Dimka5231908-05-2019 17:56
На каком авто сейчас не ущербный домкрат с завода идёт?
Не верь в худо08-05-2019 19:00
quote:Originally posted by Dimka52319: На каком авто сейчас не ущербный домкрат с завода идёт?
у меня не ущербный)))
Egor198608-05-2019 20:37
У меня отличный домкрат в комплекте из толстого металла, сам честно говоря не ожидал. А вот на прошлой машине домкрат был не очень хороший
Egor198608-05-2019 20:39
quote:Originally posted by w124e320: Эх, на весте круиз только до 150
А зачем больше то на круизе? Этого вполне хватает
Dimka5231908-05-2019 21:00
quote:Originally posted by Не верь в худо: у меня не ущербный)))
с завода не пластиковая хрень?
quote:Originally posted by w124e320: На логане был замечательный домкрат. Впрочем он и остался ))
"твой" логан был куплен сколько лет назад? я спросил про сейчас.
quote:Originally posted by Egor1986: У меня отличный домкрат в комплекте из толстого металла, сам честно говоря не ожидал.
у тебя какого года машина?
У меня на 4-ке тоже был нормальный домкрат, но собака он крепился в поддомкратник что крайне не удобно было (только в вазовский влазил).
отцу с Иж-21251 тоже чугунный домкрат положили от уаза винтовой. Все еще отлично работает.
Видел на фокусе 3 домкрат - хлам, на киа рио - хлам, на прекраснейшей фиесте - хлам, на вазах -хлам, на сандерике свежем - редкостная гадость, на шниве... ну если честно то тоже дрянь (хотя металл норм, но конструкция оставляет желать лучшего).
Вот на урале, да, мне понравился - с завода бутылочник 20 тонный идет.
Egor198608-05-2019 21:50
quote:Originally posted by Dimka52319: у тебя какого года машина?
2010
quote:Originally posted by Dimka52319: на сандерике свежем - редкостная гадость
О кстати надо посмотреть, а то еще ни разу не доставали
Egor198608-05-2019 21:58
quote:Originally posted by w124e320: по трассе можно было и 180 сделать
Ты там из америки или с немецких автобанрв пишешь? ))))))))) Веста пукнет без круиза до такой скорости разгоняться, нахера ей круиз на такой скорости Ну ок, допустим на круизе на такой скорости, трасса свободна, но устанешь каждые 3 мин под камерами тормозить. Круиз сделан для комфортной езды, поставил 109 и едешь не трогая педали час другой
Не верь в худо11-05-2019 19:54
quote:Originally posted by Dimka52319: с завода не пластиковая хрень?
да, обычный ромб. Пластик с февраля 2016 начали класть, одновременно с установкой задних подкрылков
DeadCo11-05-2019 22:49
quote:Originally posted by w124e320: , а по трассе можно было и 180 сделать
Вам,долбоебам стовосемьдесятникам мало памятников по трассе понаставили ?
DeadCo11-05-2019 23:10
Какой ты мне племянник,синебот ?
DeadCo11-05-2019 23:48
Вот и не бухай,стовосьмидесятничег
Пилип12-05-2019 07:15
quote:Изначально написано DeadCo: Вам,долбоебам стовосемьдесятникам мало памятников по трассе понаставили ?
Это же не ему, он-то все контролирует.
Egor198612-05-2019 08:31
quote:Originally posted by DeadCo: мало памятников по трассе
Статистика и сводки дтп говорят об обратном. Давнеьно я не видел дтп на таких скоростях. Наборот, люди разбиваются на гораздо меньших скоростях. Невнимательность в темное время суток (дтп с маздоводом). Замотало на снежной каше, вылетол на встречку в лоб. Вышел на обгон, не расчитал, лобовуха со встречкой. Не справился с управлением на скользкой дороге и прочее. Все эти дтп происходят на скоростях 90-110 км/ч. Но, есть такие участки дорог, Елабуга - Казань например, где реально ограничение по скорости можно убрать километров на 30.
Толки12-05-2019 13:41
quote:Originally posted by Egor1986: оворят об обратном. Давнеьно я не видел дтп на таких скоростях.
Недавно где-то по радио что ли слышал, что наиболее частая причина дтп с жертвами - синеботы за рулём. Хотя эта статистика некоторых от синьки за рулём не останавливает.
o57z213-05-2019 21:00
Dr_Silver14-05-2019 11:42
quote:Изначально написано Не верь в худо: да, обычный ромб. Пластик с февраля 2016 начали класть, одновременно с установкой задних подкрылков
Ты ж вроде в феврале и брал?
Не верь в худо14-05-2019 19:18
quote:Originally posted by Dr_Silver: Ты ж вроде в феврале и брал?
да. Но машина то январская)
bamhed14-05-2019 19:35
w124e320, очуметь, самое главное с вестой то всё хорошо?
Niksys15-05-2019 14:39
О маркетологи начали бабло в рекламу Атласа скидывать, машина уже на рынке почти год скоро будет. Комплектация у него конечно жирная, время покажет насколько качественная машина в наших реалиях. Но подача видоса конечно как всегда быдляцкая, и еще видос в тренде.
o57z217-05-2019 22:55
О качестве Форда елабужской сборки. И это у машины с пробегом 5000км и полгода эксплуатаци. А ведь я реально такую машину рассматривал к покупке. Не удивительно, что Форд "сдулся" в продажах См. с 28:00
IzhStyle17-05-2019 23:28
если смотреть такие обзоры, то хороших машин вообще нет. Даже если один обзор будет в плюс, то на него найдется десяток плохих. че как школьники, всему верите? по любому в сети найдется несколько хороших обзоров на ту же кугу.
o57z217-05-2019 23:33
quote:Изначально написано IzhStyle: по любому в сети найдется несколько хороших обзоров на ту же кугу.
И она будет совсем из других сталей, более коррозионностойких?
IzhStyle17-05-2019 23:36
на авто, собираемые в россии, легко. лотерея
DeadCo18-05-2019 10:29
Зато у Автотаза всё заебца,не так ли ?
Родное,нетронутое тазовское лкп,четырехлетнее авто. Ах,да,"это снято на Мосфильме!",в этой теме нужно же надрачивать на отечественные вёдра.