quote:
Изначально написано Egor1986:
А самая классная это киа соренто прайм
quote:
Изначально написано w124e320:
Таки прокатилса на оптиме
quote:
Изначально написано w124e320:
Такие же как и рио, только размером больше?
quote:
Изначально написано w124e320:
Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру
Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт.
В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
С Весты виднее.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
А чё тогда так не взял оку или матиз
Лично мне после D класса в B класс пересаживаться стремно. Думаю озет со мной согласится
quote:
Originally posted by w124e320:
Камри, оптима, и т.д.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь
Или
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб .
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Originally posted by o57z2:
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. ВещьИли
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Originally posted by w124e320:Какой-то кошмар это
А веста не кошмар? Там столько просчетов и косяков которые видны на поверхности сразу у дилера, и не известно что там еще дальше. Раньше логан в барабане был не кошмар, а все остальное кошмар, даже веста, но чего то ты весту купил )))
quote:
Originally posted by w124e320:
И какие же просчеты, которые видно сразу у дилера?
Зеркала болтаются как уши у коровы. Под краской соринки. Ограничителей дверей как таковых нет, плевали они на потребителей. В багажнике большую часть места занимает непонятная пластмасса по бокам, отчего багажник для универсала маленький.
quote:
Originally posted by w124e320:
А соболь дороже миллиона это точно треш ))
Соболь уже большой, вместительный, практичный, 4х4, еще и двс камминс. Так что 1165 это вполне понятная цена. Я думал ты разбираешься в авто и ценообразовании хоть как то)))))
quote:
Originally posted by o57z2:
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
Я там рыбу ловлю, ехать никуда не надо, лепота, закинул удочку под запаску и сразу карпа поймал кило на 4
quote:
Originally posted by Niksys:
Я там рыбу ловлю
Главное почаще подкармливать рыбешку, опарышей подкидывать))))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит
Брехня!))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше.
quote:
Originally posted by DeadCo:
А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про
quote:
Originally posted by леня:
ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло
а прикинь до 4000 крутанешь, до бодьи масла не хватит, доливать придется)))
quote:
Originally posted by леня:
полусинтетику заливать
Зачем тянуть, сразу минералку
quote:
Originally posted by w124e320:
У весты два двигателя
Не два, там целая лотерея, кому как повезет, от того кто как собирал)
quote:
Горнозаводск
quote:
в Чусовом гору брал
quote:
Изначально написано грозеныш:
Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
#355
quote:
Originally posted by леня:
Еще у дилера на приемке заметил что-то слишком сизый дым при прогазовке мастером-приемщиком.
Леня, а по моему ты тролишь)) что что, но уж сизый дым это перебор мне кажется) сам завод вряд ли допустит такое. Да и если ты заметил сизый дым, почему ничего не сказал?)
quote:
Изначально написано леня:
один день проездил интенсивно, пару раз топнул от души, до бодьи и обратно сгонял ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет.
quote:
Изначально написано Niksys:
На весте еще щуп какой то ущербный по нему нифига не могу понять уровень масла.
За то классный домкрат с завода идёт.
quote:
Изначально написано o57z2:
За то классный домкрат с завода идёт.
Это еще фигня, вот то что у него высота мелкая для кросса это уже существеннее. Но говорят на один раз хватает, а больше и не надо.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Разве это сколь-нибудь много для бензинового двигателя легковушки? По мне - крейсерские обороты большинства двигателей.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На каком авто сейчас не ущербный домкрат с завода идёт?
quote:
Originally posted by w124e320:
Эх, на весте круиз только до 150
А зачем больше то на круизе? Этого вполне хватает
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
у меня не ущербный)))
quote:
Originally posted by w124e320:
На логане был замечательный домкрат. Впрочем он и остался ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
У меня отличный домкрат в комплекте из толстого металла, сам честно говоря не ожидал.
У меня на 4-ке тоже был нормальный домкрат, но собака он крепился в поддомкратник что крайне не удобно было (только в вазовский влазил).
отцу с Иж-21251 тоже чугунный домкрат положили от уаза винтовой. Все еще отлично работает.
Видел на фокусе 3 домкрат - хлам, на киа рио - хлам, на прекраснейшей фиесте - хлам, на вазах -хлам, на сандерике свежем - редкостная гадость, на шниве... ну если честно то тоже дрянь (хотя металл норм, но конструкция оставляет желать лучшего).
Вот на урале, да, мне понравился - с завода бутылочник 20 тонный идет.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
у тебя какого года машина?
2010
quote:
Originally posted by Dimka52319:
на сандерике свежем - редкостная гадость
О кстати надо посмотреть, а то еще ни разу не доставали
quote:
Originally posted by w124e320:
по трассе можно было и 180 сделать
Ты там из америки или с немецких автобанрв пишешь? ))))))))) Веста пукнет без круиза до такой скорости разгоняться, нахера ей круиз на такой скорости
Ну ок, допустим на круизе на такой скорости, трасса свободна, но устанешь каждые 3 мин под камерами тормозить. Круиз сделан для комфортной езды, поставил 109 и едешь не трогая педали час другой
quote:
Originally posted by Dimka52319:
с завода не пластиковая хрень?
quote:
Originally posted by w124e320:
, а по трассе можно было и 180 сделать
quote:
Изначально написано DeadCo:
Вам,долбоебам стовосемьдесятникам мало памятников по трассе понаставили ?
quote:
Originally posted by DeadCo:
мало памятников по трассе
Статистика и сводки дтп говорят об обратном. Давнеьно я не видел дтп на таких скоростях. Наборот, люди разбиваются на гораздо меньших скоростях. Невнимательность в темное время суток (дтп с маздоводом). Замотало на снежной каше, вылетол на встречку в лоб. Вышел на обгон, не расчитал, лобовуха со встречкой. Не справился с управлением на скользкой дороге и прочее. Все эти дтп происходят на скоростях 90-110 км/ч. Но, есть такие участки дорог, Елабуга - Казань например, где реально ограничение по скорости можно убрать километров на 30.
quote:
Originally posted by Egor1986:
оворят об обратном. Давнеьно я не видел дтп на таких скоростях.
quote:
Изначально написано Толки:
Пруф, егорка, статистик.
Недавно где-то по радио что ли слышал, что наиболее частая причина дтп с жертвами - синеботы за рулём.
Хотя эта статистика некоторых от синьки за рулём не останавливает.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
да, обычный ромб. Пластик с февраля 2016 начали класть, одновременно с установкой задних подкрылков
Ты ж вроде в феврале и брал?
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
Ты ж вроде в феврале и брал?
quote:
Изначально написано IzhStyle:
по любому в сети найдется несколько хороших обзоров на ту же кугу.
И она будет совсем из других сталей, более коррозионностойких?
quote:
Изначально написано w124e320:
Озет, придется теперь с этим жить
По Форду, там же не одинаково, если модель собирается в разных странах.
quote:
Originally posted by w124e320:
Правильно не автотаз, а АвтоВАЗ
ПС
В одном из хозяйств видел на приколе Форд Гранада,начала 80х гв,если не старше.Не буду говорить за потроха,но поразила целостность родной покраски- только небольшие клопики как дань возрасту.
Почему сейчас так не красят ?
Риторический вопрос,согласен.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и раньше краска другая была, а теперь в угоду экологии краски на водной основе вроде
При чем тут краска? Если машина не будет ржаветь и гнить, то продажи новых машин существенно упадут. Вот и все...
quote:
Изначально написано Цукерман:
Вот этим сколам на задней арке три года уже. По низу порогов также. И не гниёт нисколько.
Автомобиль презираемый очень многими.
quote:
Изначально написано Mouserus:
Это оно "само" или из-за какого-то внешнего механического воздействия?
Если без воздействия, то это капец, независимо от года выпуска.
quote:
Изначально написано bamhed:
w124e320, совсем не давно, ты другое писал про ваз😀, про весту особенно
Ну так вернётся на Логан обратно, будет Логан лучшим.
quote:
Изначально написано Цукерман:
Суть в том, что металл оцинкован. И оцинкован очень даже хорошо.
quote:
Изначально написано Mouserus:
Думаю, не в этом дело. Там скол краски, грунт на месте, как я вижу.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ага. Да просто видос случайно попался, решил ссыль скопировать)
quote:
Originally posted by w124e320:
Судя по комментам взял бу весту. Так что идеи он нахух со своим нытьем
Стойка у него на 28к кончилась, автоваз говно азазаза... Ой стойте у меня на Рио так же стойка на 26-30к пробега кончилась. Корейцы что ли тоже говно...ой.
Ахаха еще и машина 15 года и было всего одно ТО. Кого то на...
Последний отзыв, затронувший Lada Largus, датирован июнем 2016 года. Тогда отзыв затронул около 7 500 автомобилей. Производитель сообщал, что на машинах, оснащённых двигателем К4М (мотор Renault 1.6) возможно оплавление провода реле включения вентилятора охлаждения.
quote:
Originally posted by w124e320:
Смотать пробег до 28, стать блогером, поднять денег на ютубе. Профит.
У него пустая тачка, мафона даже нету, вот и слышно все стуки и бряки.
Купил б\у и плачет. Феерический он чмудак. Надо ж было такое виде в ютюбе откопать.