АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

o57z2 10-01-2019 10:44

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь



[/B]


До конца смотрел?
Чувак - первый владелец несколько раз перегрел мотор, не ездил на плановое обслуживание к официалам, т.о. просто за свой пробег просто прикончил мотор (не удивлюсь, что и КПП), непонятно как часто, где и чем проводил обслуживание того же мотора. Но очевидно, что уже до первого ТО успел угробить мотор перегревом, что и "заставило" уйти от дилерского обслуживания в гаражи.
Скинул машину в салон б/у машин по агентскому договору, а "экономист" - новый покупашка, купил машину подешевле на 100т.р. (минимум), у которой нет гарантии (хотя на рынке 90% машин с гарантией, но дороже). Это каким идиотом надо быть, когда на рынке море тачек с гарантией выбрать без таковой.
В итоге машина стала жертвой двух идиотов: один тупой дрочер был, другой сэкономил на покупке при богатстве выбора.
Однако, смущает конструкция фазовращателей, и новая странная версия масляного насоса, хотя и на G4KE он был под вопросом.

И последнее. У меня другой двигатель, и по нему пока не выдел ни одного "очень хорошего видосика", да, и сколько продано Оптим в кузове JF (с 2016, а с 2017 года с другими моторами на 2л), и сколько видосиков по их моторам?

Если перегревать двигатель ВАЗа, ВАГа и др., обслуживать непонятно как, то через сколько он приедет на капиталку?

Dimka52319 10-01-2019 10:48

а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.

Niksys 10-01-2019 11:26

Вот и мне странно, почему бы это такому отличному мотору так перегреваться?
TanK[udsu] 10-01-2019 15:17

.....
моя Веста - никогда не перегреется!!
TanK[udsu] 10-01-2019 15:20

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.


я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...

Niksys 10-01-2019 17:26

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
моя Веста - никогда не перегреется!!

А что надо сделать, что б мотор перегрелся?
AlexVT 10-01-2019 17:43

quote:
Изначально написано w124e320:
пойдет

Ferrari SF71H ... Ну да, пойдет...

Dimka52319 10-01-2019 20:20

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...





ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.
DeadCo 10-01-2019 21:13

думаю,сейчас не встретишь авто без фирменных болячек.У кого то их больше,у кого то меньше
o57z2 10-01-2019 23:36

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.

У тебя поверхностный взгляд на термодинамику.
Независимо от температуры пламени и нагрева сосуда вода в нём закипает при одинаковой температуре. Разница только во времени достижения этой температуры. У сосуда с большей температурой пламени закипание будет раньше, чем у другого, которому подаётся меньшая мощность.
Так понятней?
У одного мотора температура в камере сгорания 250-350 градусов, и при существующей конструкции он разогреет до 90 градусов антифриз. И в дальнейшем эта температура антифрища будет поддерживаться на том же уровне, благодаря продуманной системе циркуляции, площади теплоотвода, принудительного охлаждения, в том числе моторным маслом в самом двигателе.
А у другого мотора, в камере сгорания может быть температура 500-600 градусов. И она уже недопустима, т.к. компрессионные кольца теряют нужную упругость, причём безвозвратно. А температура антифриза будет также 90 градусов. Просто чаще и больше работает вентилятор, дольше гоняется антифриз по большому кругу, и прочим возможностям системы охлаждения.
И что толку "следить" за температурой антифриза, он "не скажет", что, например, из-за неправильно подобранного масла в моторе в цилиндре наблюдается неудовлетворительная масляная плёнка и происходит сухое трение. От чего на поршне температура гораздо выше, чем надо, и его объёмное расширение превысило расчётные значение, и та же юбка натирает от души. А может хозяин кроме масла и просрал уровень антифриза, да, ещё и доливал не с тем допуском, в итоге он неудовлетворительно отводил тепло от блока цилиндров. Из-за потери давления в системе (если уровень упал) или из-за не тех тепловых свойств самого антифриза, как задумано. Если хозяин залил масло незадуманной вязкости, то и давление в маленной системе может быть ниже необходимого.

Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза, а в камере сгорания, которая непосредственно на стенках цилиндров, дне поршней. Даже от толщины и конструкции компрессионных колец зависит эффективность передачи тепла от поршня блоку цилиндров, чтобы сам поршень не расширялся больше, чем необходимо для обеспечения нужного теплового зазора.

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?

Налепить датчик температуры на дно поршня, который выдерживает 250-350 градусов, давление от компрессии, ускорения на перекладках?

Dimka52319 11-01-2019 07:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?



Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.

XXL 11-01-2019 07:40

quote:
Originally posted by Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно



дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".

AlexVT 11-01-2019 08:46

quote:
Изначально написано o57z2:
У одного мотора ... у другого мотора ...

Апять фызык-теоретиг пытается писать умные вещи плохо понимая о чем идет речь...

У каждого мотора имеются свои эксплуатационные характеристики установленные изготовителем. В них просчитано какая рабочая температура должна быть у стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. Для поддержания этих температур в оптимальном состоянии разработана система охлаждения двигателя. Недостаточная температура ДВС тоже плохо сказывается на работе двигателя.
Система охлаждения исправного двигателя достаточно эффективно поддерживает оптимальные температуры. Однако в процессе эксплуатации возникают периоды, когда двигатель перегревается. Для этого выведена визуальная индикация водителю. Водителю нет необходимости отслеживать температуру стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. При увеличении этих температур повысится температура ОЖ, что сразу увидит водитель. Так что вполне достаточно внимательно отслеживать температуру ОЖ, чтобы не убить движок.

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин. Даже конструкторы тазиков, одно время, вводили в конструкцию ВАЗов цепь, которая продолжала крутить вентилятор радиатора при выключенном двигателе до его охлаждения. Правда потом даже до них дошло, что крутить вентилятор при неработающей помпе дело бессмысленное...

quote:
Изначально написано o57z2:
Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза...

Таким образом, повторюсь: На исправном двигателе, где каналы не забиты всякой гадостью, температура охлаждающей жидкости отражает рабочую температуру двигателя, и повышение ее температуры говорит о перегреве двигателя.

Dimka52319 11-01-2019 09:17

quote:
Originally posted by XXL:

дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".



1) заводить автомобиль с перегретым двигателем надо, что бы его охладить быстрее (с механической помпой).
2) А кто говорит душить? Не сложно реализовать алгоритм, который предупреждает о критической ситуации заранее. Спрогнозировать перегрев не сложно.
Скажем, обгон, длится ну 20 секунд, спрогнозировать перегрев двигатель можно за несколько минут. Было бы желание. Сейчас и более сложные процессы моделируются.
Я понимаю, что дополнительные системы требуют приложения мозговой деятельности, но все реализуемо. АКПП же отслеживают свою температуру и уходят в ошибку (могут и на обгоне уйти).

Ну и как-то же научились включать карлсона по необходимости...

quote:
Originally posted by AlexVT:

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин.



это не мои предложения. Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).
sloniki 11-01-2019 09:48

а что вы тут спорите? охлаждение есть? есть. исправные движки перегреваются? вряд ли.
всего два варианта для перегрева условно рабочего двигателя:
1) недостаточное охлаждение по большому кругу (забит радиатор, позднее срабатывание вентилятора, недостаточная циркуляция ОЖ)
2) позднее срабатывание термостата.

все эти моменты изучены при царе горохе и есть готовые решения. те же термостаты у арабов имеют свои обозначения и температуру срабатывания. всякие спортсмены и джипперы ставят принудилово на вентилятор, доп.электропомпу и второй радиатор. Я в своей жизни ни разу не видел перегретого автомобиля в ОБЫЧНОЙ гражданской ситуации. чоткие пацанчики не в счет, там если нет закиси азота, перекиси водорода добавят. лишь бы чотко.

sloniki 11-01-2019 09:53

и кстати этих моментов хватает. я лет 10 назад столкнулся с тем что покупая свечи меня озадачили вопросом о температуре. Оказалось что "холодные" буковки в конце модели намного легче запускаются в морозы, очень хорошо тянет условно непрогретый движок.
TanK[udsu] 11-01-2019 10:29

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.


не правильно поняли....

Веста - вершина анжинерной мысли =вот что нужно было понять... до кии ващепофиг=тут восхваляют тазы....

AlexVT 11-01-2019 11:08

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.

AlexVT 11-01-2019 11:16

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).

Реализовано, но не у нас. А в кустарном порядке ставят много чего. У меня на 111 стояла электропомпа от газели. И были реализованы режимы - автоматический, когда при достижении 98 градусов электропомпа начинала работать в ускоренном режиме, и ручной, когда на заглушенном двигателе можно было включить помпу и гонять тосол.

sloniki 11-01-2019 12:35

quote:
Изначально написано w124e320:

Нивы шнивы вполне себе перегреваются при гражданской эксплуатации

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?

sloniki 11-01-2019 12:40

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


А принцип действия помпы то чем не угодил? И все же крым кавказ ездили летом, скорее всего на максимально загруженной тачке по жаре и горы. И где тут обычная повседневка? Я понимаю что хочется чтоб летала втрое перегруженная, но тогда или помпу помогайку вкрути или вентилятор принудительный.

Dimka52319 11-01-2019 14:16

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами
quote:
Originally posted by sloniki:

А принцип действия помпы то чем не угодил?



ну по мне так логичнее электропомпа, которая охлаждает мотор после выключения какое-то время.

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



папины логаны не перегреваются. Это инфа 146%
Egor1986 11-01-2019 15:09

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?


Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

sloniki 11-01-2019 16:08

quote:
Изначально написано w124e320:
Может хозяева скрывают, что съезжая с дороги включают печку, даже летом

я во внедорожных покатухах участвовал. не надо сюда это тащить, говорили про повседневку.

quote:
Изначально написано w124e320:
Да, загрузиться и летом съездить в горы это так не повседневно

перегруз авто повседневно, преждевременный износ. я знаю таких людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?

quote:
Изначально написано w124e320:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей )))))

и чем вызвана радость?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась

ну вот наконец пример
Komar 11-01-2019 16:19

quote:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей

кхм... дорабатывать двигатель под топливо, которое продается только на десятке бензоколонок в Краснодаре и больше нигде в стране? в чем профит?
https://www.zr.ru/content/news...ya-avtomobilny/
Fil0n 11-01-2019 16:32

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках

Dimka52319 11-01-2019 16:46

quote:
Originally posted by sloniki:

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?



ну факт на лицо. Но является ли перегревом температура 102 градуса?)
quote:
Originally posted by Egor1986:

Нива буксовала и перегрелась



А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?
Peter59 11-01-2019 16:53

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.

o57z2 11-01-2019 17:18

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?


Конечно, при ошибках эксплуатации или, если есть брак при изготовлении или при использовании новых деталей при ремонте.
o57z2 11-01-2019 17:19


AlexVT 11-01-2019 17:57

quote:
Изначально написано sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?

Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.

quote:
Изначально написано sloniki:
И где тут обычная повседневка?

А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала...
Я считаю, что машина должна обеспечивать безотказную работу на любых режимах эксплуатации двигателя. Иначе получается что машина не готова ехать туда, куда надо владельцу.

sloniki 11-01-2019 18:28

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.
Dimka52319 11-01-2019 19:08

quote:
Originally posted by o57z2:

при ошибках эксплуатации



буксование на месте это ошибка эксплуатации?
Поехали по снегу (пухляк) километров 7 проедем и сравним какая температура двигателя. подозреваю подскочет она, да и коробка спасибо не скажет. у тебя же машина готова к любым задачам.


quote:
Originally posted by w124e320:

Я не про покатухи, а про весенне-летние слегка раскисшие дороги через поля и леса. Включил пониженную - следи за температурой. Наверняка придется добавить жару не смотря на плюс за бортом. А знаешь где разъем у вентиляторов на ниве? Они в самом низу. Купаются в жиже. А потом окисляются и выбивают предохранители.
И - Инжиниринг



помнится егор твою ниву то расхваливал) а оно вон как оказывается все грустно.
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).

quote:
Originally posted by sloniki:

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.




так выбирал бы он. Дали на работе и жужжит теперь.
Dimka52319 11-01-2019 19:17

quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



знаешь как такую картинку снять почти на любом автомобиле?
Открой пробку расширительного бачка и подожди. Думается и у тебя кипеть начнет антифриз при нормальной температуре двигателя. Надеюсь догадаешься почему.
Egor1986 11-01-2019 22:58

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не перегреются в режиме буксования на месте?


Нет, проверено и не раз. Там 2 больших вентилятора, плюс 2 скорости. Если что, включаются оба на полную.

Да и пример с буксованием на месте крайне неудачный. Гораздо более тяжелые условия высоко в горах на серпантинах да еще жарким летом. Например трасса Степанцминда - Мцхета. Там у меня стрелка температуры держалась на полмиллиметра выше, чем обычно тут, вентиляторы постоянно работали, температура примерно 100...102 градуса.

Egor1986 11-01-2019 23:00

quote:
Originally posted by Peter59:

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.


Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Egor1986 11-01-2019 23:11

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).


Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается)

Egor1986 11-01-2019 23:22

quote:
Originally posted by sloniki:

Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль


Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

sloniki 12-01-2019 01:36

Я не говорил про двигатель. Я указал автомобиль. Не стоит искажать.
Dimka52319 12-01-2019 09:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают



что за машина?
quote:
Originally posted by Egor1986:

загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание.



Подойди к электрикам (ты же на тэц где-то трудишься) и скажи что они олени и зря борятся с окислом.
Хотя чего тут твои электрики, они же бараны, как и все в России. Обратись к специалистам Wago, а то уже пол века думают как же окисление контактов побороть (всякие пасты разрабатывают в клемники, гильзы заливают гелями и тд), а тут такое открытие от простого фантазера.
А что с расстоянием то не так? напряжение 12В. ЭДС самоиндукции вентилятора на диоде гасится обычно, ну даже если и нет диода, то предохранителю от этого ни тепло ни холодно.
quote:
Originally posted by Egor1986:

У нас так кабеля выгорали.



Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание? Или это твои фантазии?
Все-таки тебе надо еще и закон Джоуля-Ленца прочесть, тогда может быть глупости выдумывать перестанешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь.



ну закон Ома - фундаментальный закон, пока еще никого не обманул. Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.

quote:
Originally posted by Egor1986:

электроника



мы вроде больше о электротехнике говорили?

Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают?
Ну и чем тогда плох окисел клемм автомобильного аккумулятора, там между ними расстояние более 10 см, киловольты нужны что бы прошить такой воздушный зазор. Или это так - маркетинг и развод на бабки (всякие защитные смазки)?

Dimka52319 12-01-2019 09:08

quote:
Originally posted by Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать,



имеют:
1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы.
sloniki 12-01-2019 10:00

Есть способ придушить жабу. Или смириться и доделать самому, как многие и поступают. Чип, охлаждение, валы меняют, впускной.
Толки 12-01-2019 10:38

Или так:
Покупатели сх-4
quote:
Originally posted by Egor1986:

не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(



Egor1986 12-01-2019 10:46

quote:
Originally posted by Dimka52319:

что за машина?


Нива


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание?


Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.


Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А что с расстоянием то не так? напряжение 12В


Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить

Egor1986 12-01-2019 10:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

и скажи что они олени и зря борятся с окислом


А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее

ПЗ-1636 12-01-2019 10:53

quote:
Изначально написано w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы

Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло.
Расчет переходных процессов в операторной форме.Форум не буду засорять формулами разными.

Egor1986 12-01-2019 10:54

quote:
Originally posted by Dimka52319:

1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы


Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет

sloniki 12-01-2019 10:58

Имелось ввиду как раз выйти за рамки одной модели.
sloniki 12-01-2019 11:00

quote:

Чип-тюнинг на атмосферных малолитражках это развод ))


У тебя на все моменты найдется убеждение. В твоем же стиле - твои слова бред )
Dimka52319 12-01-2019 11:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить





даже стекло проводит электрический ток. И что?
спрошу обязательно.
А ты все-таки изучи хотя бы википедию что ли, то мало того, что как быдло общаешься, так еще и блещешь отсутствием мозгов.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Догадайся почему.



дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля. А глупо спроектированная схема включения привела к выгоранию кабеля.
Я угадал?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно



ну и это, еще раз подумай (если способен), почему оплавляется предохранитель, почему окисленные клеммы автомобильного аккумулятора это плохо.


quote:
Originally posted by Egor1986:

Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается



ну ты определись. Если короткое замыкание происходит от окисла, то зачем тогда в заливных муфтах после опрессовки многожильного фидера применяют токопроводящие гели для борьбы с окислом?
Dimka52319 12-01-2019 11:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме



https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=10199 изучи физику школьного уровня


quote:
Originally posted by w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы




переходные процессы какие? увеличение сопротивления контакта что ли? как раз описывает падение напряжения на контактах.
Не, я не спорю, что можно довести любой контакт до оплавления. Но причем тут нива (или наездик олень, а виноват автомобиль?).
ГороИЖанин 12-01-2019 13:21

quote:
Изначально написано w124e320:

Прошил девятку, сразу +10 лошадей


Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))
Egor1986 12-01-2019 14:00

quote:
Originally posted by Dimka52319:

даже стекло проводит электрический ток.


Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))


quote:
Originally posted by Dimka52319:

что как быдло общаешься,


А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак


quote:
Originally posted by Dimka52319:

дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля


Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

предохранитель


Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Но причем тут нива


Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель

Dimka52319 12-01-2019 14:37

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.





Ладно убедил.фантазировать ты умеешь отлично.но ты с компетентными коллегами пообщайся все таки. Стыдно глупости такие писать.

P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток

Egor1986 12-01-2019 15:18

quote:
Originally posted by Dimka52319:

почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе?


И не только на столбе, но и в освещении на скрутку.
Потому что разные переходные сопротивления и гальваническая пара, особенно во влажных средах, окисел, разрушение металлов, плохой контакт и привет. И хватит про фантазии писать. Сам по себе окисел прекрасно проводит электрический ток. Тебе показать сгоревшие кабели и причины? Тот же ЭКМ, на клеммник которого попала влага, со временем окисляется (там постоянка 110В), потом ложно включается или отключается насос, хотя соединение на клеммнике болтовое медь-медь при этом все идеально затянуто. Умник папкин теоретек, когда сам будешь с этим напрямую работать, тогда и будешь говорить. Но для тебя я еще раз пишу, никаких скруток там не было, болтовое соединение через клеммник

Dimka52319 12-01-2019 21:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

гальваническая пара



молодец. Хоть что-то знаешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

плохой контакт



окисел же проводит электрический ток (по-твоему)!!! от чего ж контакту плохому быть?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Тебе показать сгоревшие кабели и причины?



покажи. У вас ведь серьезная организация, умные люди пишут наверное всякие акты о причинах, анализ дефектов и тд.

quote:
Originally posted by Egor1986:

сам будешь с этим напрямую работать



ты такой всезнающий, а не знаешь с чем я работаю.

 

(с) Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Не позорился бы уж, фантазируешь, придумывая небылицы про автоваз.

Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Peter59 13-01-2019 11:02

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))

Если их снять?))

quote:
Изначально написано Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Я тоже прекрасно знаю, о чем говорю.
https://www.drive2.ru/l/479627314074746922/

quote:
Изначально написано Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

Есть ФАМ, есть приоромоторы, есть турбокиты на ниву. Но не с завода, это да.
AlexVT 13-01-2019 11:32

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Не хочу сказать ничего хорошего плохого, но попробуй взглянуть под правое заднее крыло Весты...

AlexVT 13-01-2019 11:35

quote:
Изначально написано Peter59:
Если их снять?))

Когда карета мгновенно превращается в тыкву...

TanK[udsu] 14-01-2019 08:50

....устроили тут диванные войны...
егор=димка.. давно бы уже на поединок друг друга вызвали... там незнай..сейчас говорят модно на ринге в перчатках..хотя я больше за старообрядческое - на пустыре голыми руками-максимум костет

Задолбали флудить не по теме.

Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую

TanK[udsu] 14-01-2019 09:56

quote:
Изначально написано w124e320:

Что же останавливает от покупки?))

......мечта - должна оставаться мечтой

o57z2 14-01-2019 11:22

quote:
Изначально написано Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(


Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

AlexVT 14-01-2019 11:32

quote:
Изначально написано o57z2:
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике.

леня 18-01-2019 01:47

А я купил "мечту", весту на роботе. Когда средний расход топлива попер вниз, слезами счастья умылся. Меньше 10 литров против 13-14 на корейце с автоматом.
sloniki 18-01-2019 07:34

Капец у вас расходы. Лет 15 назад у брата десятка была, 5.5/6.5 расход. Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.

Niko Bellic 18-01-2019 07:54

quote:
Originally posted by sloniki:

Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.




новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
сергей с.2111 18-01-2019 16:27

Незнай. Я сейчас прыть умерил. Ларгус снизил расход до 10 по городу. Но как всегда, хочется еще меньше )).Один из недостатков Ларгуса,считаю его прожорливость. А так, очень хороший авто для непритязательного семьянина.
Niksys 18-01-2019 16:39

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Если только летом и с выключенным климато-кондеем.

sloniki 19-01-2019 01:03

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность

o57z2 29-01-2019 19:21


Имча 29-01-2019 19:41

ну чё выходные устоим заезд? я да же на 3 скорости поеду..
Egor1986 30-01-2019 14:53

Веста будет с вариатором Jatca
Diablo 30-01-2019 20:52

Там эта цены на шпрот озвучили:

quote:
За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации - Sport.


На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.


https://www.zr.ru/content/news...illion-ehto-la/

антипут 31-01-2019 05:34

Имча, зимой деревья тверже чем летом. Вспоминай курс Физики за 3 класс. Раздел природоведение
Egor1986 31-01-2019 06:25

Имча, пощади деревья
DeadCo 31-01-2019 07:52

Имча,не слушай их,нам нужен валежник !
Имча 02-02-2019 15:43

Все машинка моя , ремонт короче помелочи на до делать и все
Buranovo 03-02-2019 18:48

Кто на весте CNG катается? Плюсы и минусы...
kolyan7 03-02-2019 20:34

+ газ
- баллон в багажнике
Egor1986 07-02-2019 20:17

Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
Buranovo 07-02-2019 20:29

Ведреста в общем
AlexVT 08-02-2019 08:53

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех

Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб.

Komar 08-02-2019 10:33

quote:
С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?

ну им с дивана виднее. Хотя я сомневаюсь, что они хоть раз в жизни видели 4-хкамерный карбюратор
Egor1986 08-02-2019 10:42

Это что ж такое получается. Американские обезьяны грамотнее и умнее инженеров ижевского автозавода)) надо срочно отправлять в командировку в штаты инженерный сброд ижавто на перенятие опыта у обезьян обезьяны нучат этих лузеров делать автомобили
AlexVT 08-02-2019 10:49

quote:
Изначально написано w124e320:
Это шпион из Тольятти

Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается...

DeadCo 08-02-2019 10:50

Егор,Дыбенко уже ездил.Чем закончилось,помнишь ?
))
Ferera 08-02-2019 11:06

Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей. Дорога проходила по слабо очищенным дорогам Ижевска.
Впечатления со стороны пассажира:
1. Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит.
2. Хорошая шумка (учесть что скорость не выше 70км/ч и на заднем сидении гула больше чем за рулем)
3. Неплохое оснащение (максимальная комплектация) в виде подогрева заднего ряда, доп. розетки, подсветки ручек дверей, кнопок стеклоподъемника.
4. Не понравилась обшивка сидений - первым делом задал вопрос, это чехлы или дешевые накидки.
5. Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше.
6. Подлокотник заднего дивана можно было сделать получше.

Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.

DeadCo 08-02-2019 11:20

тогда сядь в Сид,разница влицо
))
Ferera 08-02-2019 11:58

quote:
Originally posted by w124e320:

Когда в весте закрываешь двер



Двери закрываются достойно, с приятным звуком=)
Dimka52319 08-02-2019 12:52

quote:
Originally posted by Egor1986:

в командировку в штаты инженерный сброд ижавто



смотри, понравится жене в штатах - один останешься.
Egor1986 08-02-2019 14:12

quote:
Originally posted by Dimka52319:

дин останешься.


Я и так один и как бы не жена она мне


quote:
Originally posted by Dimka52319:

понравится жене в штатах


Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))

AlexVT 08-02-2019 16:14

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?

DeadCo 08-02-2019 20:46

рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да.
Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы
Egor1986 09-02-2019 11:51


Dimka52319 09-02-2019 12:18

хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
Egor1986 09-02-2019 17:58

меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
Egor1986 14-02-2019 21:28


yaz18rus 14-02-2019 22:55

quote:
Originally posted by w124e320:

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))



Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно.
o57z2 15-02-2019 12:01

quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз

5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП.
По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания.

Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.

Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.

В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.

yaz18rus 15-02-2019 12:36

quote:
Originally posted by o57z2:

И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?



Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+