izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 18:28 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)


Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-12-2018 19:24 o57z2

quote:
Изначально написано sloniki:
ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи.

Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.
Пересев с Кобальта на Оптиму узнал на сколько дороже всё на неё (по информации с пабликов по этой машине). Слава богу пока для своей машины ничего не надо.
Но это не отменяет уровень цен для будущих покупателей её в будущем, когда она будет стоить 800 или 600тр. (без учёта инфляции - как индекс цен).

Класс машины определяет и цену её владения и обслуживания.

Купить крутой аппарат несложно, а вот содержать...

Поэтому я написал, лучше новый автомобиль за 600-800тр, чем "крутое" по сравнению с ним 5-8 летнее авто.
Много таких машин стоят заброшенными в наших дворах. Как говорится доездился до первой серьёзной поломки.

Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.
Глупо - потому что уже лет 10 машины делают беспроблемными для первого, максимум второго владельца, а потом они начинают моросить. Потому что те, кто берёт новые машины за 1 млн.р. и выше совсем не планируют укатывать машину до цены 200-300т.р на вторичке, чтобы потом с её продажи хватило бы только на КАСКО на год (это уже с инфляцией), а новый автмобиль не ниже классом за десять лет станет стоить 2-3млн.р. (потому никто не сможет гарантировать дальнейшие резкие падения рубля). Поэтому первомого владельца машина радует 3-5 лет, потом её цена довольно таки ещё существенная, и он её меняет на новую. А вот выбирающие этот же автомобиль вторыми уже получат для себя комок сюрпризов и глюков.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 20:11 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

Ты до этого говорил, что и пружину только одну менять надо, переобуваешься как обычно на ходу. Не ну если вам нравится каждый раз ездить в сервис и менять подвеску по одной детальке, то пожалуйста, ваш выбор, дешевле то сразу один раз машину поднять и все заменить, ибо если устало одно, то другое за ним через пару тысяч подтянется. По одной детальке только меняют на гарантийных машинах, по понятным причинам.

w124e320
Кстати если говорить про машины коллег, прокатился чуток на сандерике 2011 года, ужасная машина, жижа в гуре уже при -19 наших замерзает и руль крутится с заметным усилием на месте, да и на скорости тоже. Коробка это вообще что то с чем то, я такую только на газели видел, на нексии и то коробка лучше, тут она вся какая то ватная с каким то странным углом наклона на панель, скорости включаются невнятно, вообщем полное дно. Салон узкий садишься как в запорожец или какую то оку, сидушка короткая, в ногах под педали места мало и они с каким то сдвигом вправо. Вообще машина полнейшее дно, в сравнении с той же Рио хэтч, а Веста в сравнении с ней просто мега тачка. На такой машине может только человек пересевший с классики ездить, потому что это полнейший урод, внутри это особо в глаза бросается. А твой лохматый лохан это ж считай тот же сандеро, сочувствую людям кто ездит на этом ведре, так же нексия в разы более удобная тачка, а начальный тазик в виде гранты в разы лучше нексии. Делайте выводы господа.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 21:18 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Лошок здесь ты, купивший таз за 830к

Бла бла бла очередной высер звездуна-теоретика, который что то там придумывает, ты еще как пушистая в Челны за машиной поедь, и на ТО туда прокатись, потом будешь такие же сказки рассказывать заместо неё. Резину ему зимнюю пообещали, и он уже весь обтёк ))))), а резина на самом деле уровня виатти или матадора, самый дешман. Давай жги еще лохановод.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-12-2018 22:21 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

Читать научись. На дастер дают мишлен. Это на таз может матадор всучат.




на твой любимый дастер начали ставить с этого года контик летний, на котором с асфальта съезжать противопоказано. Амтел и то получше был. А ты про зимний мишлен тут втираешь. Ты прямо уверен что менегер из своего кармана тебе зимнюю резину дарит?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 22:31 Niksys

w124e320
Ну что лалка у тебя бомбануло)))) это отлично. Лохановоды должны страдать.

Ты что с детского сада что ли? Мне тебе рассказывать про нештатную работу подвески из за дохлой пружины, и в результате усиленный износ её компонентов? Не ну если своевременно заменили всё, то может и пронесёт, но никак ни на непонятной тачке со скрученным пробегом. Сиди обтекай с дружком егоркой

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 21-12-2018 05:39 Dr.Kadafi

Как вы эту помойку называете красивым автомобилем? Это жигули и собранный на самом убогом заводе мира. Вас развели манагеры, кинули банки на проценты. За 600-700 тыс рубли всучили консервную банку на колесах. Не обманывайте себя. За 60-70 тыс рублей продают такие же ведра - четырке, десятки.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 21-12-2018 09:41 sloniki

quote:
Изначально написано Egor1986:
И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

за всех то не говори. дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт" . дисковые тормоза открыты и вся пыль-грязь поднятая от переднего моста легко попадает на поверхность диска и колодок. Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны. В том же дефендере когда решились ставить дисковые назад, придумали "Аэродинамические дефлекторы".

quote:
Изначально написано o57z2:
Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.

а Mitsubishi L200 к какому классу относится?

quote:
Изначально написано o57z2:
Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.

есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 10:07 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Ну что лалка у тебя бомбануло


Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо


quote:
Originally posted by Niksys:

на сандерике


сандерик степвэй 2018 года (не знаю какой был в 2011, но в 2011 и весты не было, были убогие гранты). Коробка такая же как на весте, слышно также, переключается так же. Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее, подвеска лучше, особенно на плохой ухабистой дороге, багажник лучше в весте, потому что он больше. К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-12-2018 10:16 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

поржали пару дней над тобой мы всем отделом



Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что.
quote:
Originally posted by Egor1986:

сандерик степвэй



Это лада икс-рей, по сути, только "по-дизайнерски" более убогий. Но, да, сузука сх-4 еще хуже, неудачный обмылок удачной гранд витары чисто маркетингово, как обычно.
Кстати, что там с ее двигателем, все тот же ниочемный безвыборный отстой или исправились в новой версии?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 10:25 Egor1986

quote:
Originally posted by sloniki:

дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт"


похоже и сегодня мой день сделаете. Тойота камри,форд мондэо, хонда сивик, хонда аккорд, киа спортейдж, киа соренто прайм, сузуки эсикс4 имного много подобных можно долго перечислять - очень мощные асфальтные спортивные авто ))) нннада брать


quote:
Originally posted by sloniki:

Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны


меняли у друга задние тормоза на десятке. скинули барабаны и офигели - все изодраны, колодки при этом стерты еще на половину, но тоже все исцарапаны, пришлось покупать еще и барабаны. При этом он ездит только в городе, даже на гравийку не сьезжает К слову у сузуки к дискам претензий нет, все в прекрасном состоянии и их не меняли, только колодки


Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 10:31 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

Кстати, что там с ее двигателем


Я в этой марки модели не разбирался, там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм, особенно с перекрестков уходит за счет полного привода, но на обгонах на трассе ей тяжеловато, если порезвее обогнать надо, одназначно переключаться вниз

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 10:34 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что


вот именно, особенно у покупашек вест

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-12-2018 10:36 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

от именно, особенно у покупашек вес



Угу, потом они бегут к себе в отдел поделиться, "поугорать". Тьфу.
quote:
Originally posted by Egor1986:

там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм



Вот-вот.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 11:15 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

Вот-вот.


для женской городской машинки сойдет

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-12-2018 11:35 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

женской городской машинки



Угу. Бабы ж дуры.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 12:54 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо

Ахахаха, когда аргументов нет, всегда пытаются на личности перейти и стрелки перевести, и у тебя даже мозгов с димиксом не хватает свой слова придумывать, всё с меня передираете. Но бомбит почему то у меня )))))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее

Почему то цифры в характеристиках говорят об обратном, наверное кто то опять врёт да? И особенно у сандеро/логана эргономика салона просто на 5, все кнопочки на нужных местах да? И об этом все говорят, не только лишь журналисты, зачем они так на сандеро/логан наговаривают? Интересно когда в сандеро/логан регулировку по вылету руля добавят? В Хрей кросс добавили вот. Круиза тоже нет, ведь владельцам сандеро/логанов противопоказано на трассу выезжать.

quote:
Originally posted by Egor1986:

К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )



Ты что весь автофорум решил насмешить? Давай кидай тут номер, а то вдруг я потом навру о чем с ним поговорил, пусть желающие узнают честно почему сандеро лучше весты.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )



- По сравнению с SX4 у весты только один минус отсутствие псевдо полного привода. Хотя с таким клиренсом не известно еще минус это весте или нет, ну пусть будет минусом.
+ Тележка весты шире и длиннее на трассе будет лучше рулится однозначно
+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше, тут даже интересно кто дальше уедет, веста кросс или SX4 с полным приводом.
+ Сиденья в весте комфортнее, у весты еще и регулируемый поясничный упор есть, на дальняк то что доктор прописал, на SX4 у тебя спина отвалится(в отзывах все указывают на это)
+ Веста теплее, быстрее прогревается и подогрев сидений лучше, у весты еще и лобаш с подогревом есть.
+ Расход бензина у весты меньше, на SX4 известный факт что БК врет, показывает 8 а на самом деле 13 литров, гугли если интересно, полный привод априори не очень экономная штука особенно в городе.
+ Круиз-контроль, помощь на подъёме, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.
+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.
(вот быстренько успел накатать)
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 21-12-2018 14:01 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?



почему на логанах задние барабаны?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 14:30 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Изучай комплектации лучше

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.

Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 21-12-2018 14:51 Komar

quote:
почему в России официально не продаются меган4, клио, талисман.


ответ очевиден: говённые автомобили задорого никто не хочет покупать в России. Потому и не продаются тут
quote:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза

Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо. Зато попробуй дисковый тормоз обслужи, когда он закиснет. Профилактика суппортов делается каждое ТО, а профикактику барабанов надо делать раз в 5 реже

Барабаны - чуть хуже при торможении, но гораздо надежнее и долговечнее. Дисковые - красиво и быстрее охлаждаются. Поэтому на всех современных авто передние колеса - дисковые (т.к. нагрузка при торможении выше и они более теплонагружены), а задние можно и барабаны. Но чоткие поцоны хотят дисковый тормоз, и вот нате: на вестах могут быть как барабаны сзади(подешевле), так и диски (подороже)


sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 21-12-2018 15:05 sloniki

quote:
Изначально написано w124e320:

Дефлекторы ставят наверно для охлаждения тормозов, или для защиты от грязи?

Говорят для защиты

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 21-12-2018 15:06 sloniki

quote:
Изначально написано Niksys:

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.


Выгода появления такого прекрасного автомобиля заметили и покупатели иномарок

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-12-2018 15:33 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Почему то цифры в характеристиках


Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))


quote:
Originally posted by Niksys:

все кнопочки на нужных местах да


у всех все в нужных местах, даже у весточки)


quote:
Originally posted by Niksys:

журналисты


все, день снова сделан, спасибо тебе))))) Журналисты... ты еще и телевизор смотришь и авторевю с зр читаешь????))))) лашара мля - сейчас не отвечай, в понедельник ответь, надо отдохнуть хоть в выходные от твоих перлов


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше


quote:
Originally posted by Niksys:

+ лучше рулится однозначно


взаимоисключающие понятия - учи мат часть словесный балабол, а то что база длиннее и шире это мизер. По приезду в Ижевск покатался по городу, сузука рулится четче и лучше весты, никаких кренов и сносов и база никак не повлияла на рулежку. Опять мимо


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Сиденья в весте комфортнее


такие же безобразные, не лучше и не хуже.


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Веста теплее


такая же точно


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Расход бензина у весты меньше


купи самокат, если тебя интересует такой незначительный расход бензина


quote:
Originally posted by Niksys:

помощь на подъёмt, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.


ну да, особенно девушкам ))) это исключительно для женщин сделали, чтобы не откатывались, так что ты походу женскую побрякушку купил как итог еще раз доказывает - веста - дамский автомобиль)))))


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.


ну и возвращаясь к вышенаписанному пункту - купи самокат, чтобы не переплачивать за запчасти

quote:
Originally posted by Niksys:

вот быстренько успел накатать


почти все даже близко не в пользу весты ты опять все невпопат написал. За выхи послушай, почитай журналистов, с понедельника будешь снова веселить ок))

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 15:51 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))

Лох это ты, поэтому не смог ни по одному пункту внятно ответить, в очередной раз скатился в детский сад.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 15:54 Niksys

Egor1986
Телефон эксперда с завода скидывай, херли ты слился то?
Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 21-12-2018 15:55 Peter59

quote:
Изначально написано w124e320:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?

На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 21-12-2018 16:00 Dimka52319

quote:
Изначально написано Peter59:

На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее

На грузовиках камаз-мастер гибридные тормоза какие-то. Т.е. барабаны и колодки от дисковых, которые наклепали на подложку какую+то

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 21-12-2018 16:14 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.



ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны)))

p.s. и то и другое - второстепенные вещи.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 16:23 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны)))

Неправда. На Рио 3 FL уже были барабаны, а веста еще тогда не вышла, и ESP не было, и электроусилителя руля не было.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 21-12-2018 16:33 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

На Рио 3 FL уже были барабаны



услышали про весту и стали раздевать машины))

а какая же тогда машина вышла? под которую "лоукост" сделали. или всетаки это никак не связанно? тогда почему в твоем случае связанно, есть официальное заявление на корейском?
не надо желаемое за действительное выдавать

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 21-12-2018 16:45 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
не надо желаемое за действительное выдавать

А почему тогда когда вышла Рио 4 там в базе все плюшки были электронные как на весте, а у Ceed который заметь дороже, их в базе не было? У корейцев было достаточно времени, что б собрать какой нибудь достойный ответ Весте. Тут даже ничего придумывать не надо, факты на лицо. В диапазоне этого ценника ни у кого не было этих электронных помощников, а после выхода весты вдруг ими начали оснащать. Совпадение? Не думаю.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 21-12-2018 21:19 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

w124e320



а зачем ты садишься в весту, если тебе она не нравится? ты же можешь садиться в папин логан и наслаждаться, по праздникам еще наслаждаться посадкой в мерседес.
yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 21-12-2018 23:22 yaz18rus

quote:
Originally posted by Komar:

Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо.



Не надо никуда далеко ходить. Валдай, Газон Некст. Перед и зад. Работают збс, если что.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-12-2018 11:19 o57z2

quote:
Изначально написано sloniki:
а Mitsubishi L200 к какому классу относится?

Сельхозтехника

quote:
Изначально написано sloniki:
есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )

Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 23-12-2018 11:09 sloniki

Я в курсе что сельхозтехника. Мы тут про дороговизну обслуживания.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 23-12-2018 11:14 sloniki

quote:
Изначально написано o57z2:

Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.


Ну, мне все равно до таких людей. Большинство способны обходиться без авто вообще, но при этом создают ежедневные утренние и вечерние пробки катая свои тушки. S-класс не так дорог, как об этом говорят в легендах. Люди глупы в большинстве и верят в общепринятое.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 23-12-2018 13:42 ГороИЖанин

О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
С наступающим!
Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 24-12-2018 09:32 Komar

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
[b] С наступающим!
[/B]

ну вот ты своим позитивом весь срач задушил. Сейчас все стали добренькие и будут друг другу свое почтение проявлять

ЗЫ: сгонял в командировку на Весте, 600 км в один конец. Ваще норм, спина не болит, сам как огурчик, рекомендую

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 24-12-2018 10:04 AlexVT

quote:
Изначально написано Komar:
сам как огурчик

Весь зеленый и в пупурышках?

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 25-12-2018 06:26 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:

Весь зеленый и в пупурышках?


Малосольный ))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ