
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Бла бла бла очередной высер звездуна-теоретика, который что то там придумывает, ты еще как пушистая в Челны за машиной поедь, и на ТО туда прокатись, потом будешь такие же сказки рассказывать заместо неё. Резину ему зимнюю пообещали, и он уже весь обтёк ))))), а резина на самом деле уровня виатти или матадора, самый дешман. Давай жги еще лохановод. | |||
|
quote: на твой любимый дастер начали ставить с этого года контик летний, на котором с асфальта съезжать противопоказано. Амтел и то получше был. А ты про зимний мишлен тут втираешь. Ты прямо уверен что менегер из своего кармана тебе зимнюю резину дарит? | |||
|
w124e320
Ну что лалка у тебя бомбануло)))) это отлично. Лохановоды должны страдать. Ты что с детского сада что ли? Мне тебе рассказывать про нештатную работу подвески из за дохлой пружины, и в результате усиленный износ её компонентов? Не ну если своевременно заменили всё, то может и пронесёт, но никак ни на непонятной тачке со скрученным пробегом. Сиди обтекай с дружком егоркой | |||
|
Как вы эту помойку называете красивым автомобилем? Это жигули и собранный на самом убогом заводе мира. Вас развели манагеры, кинули банки на проценты. За 600-700 тыс рубли всучили консервную банку на колесах. Не обманывайте себя. За 60-70 тыс рублей продают такие же ведра - четырке, десятки.
| |||
|
quote: за всех то не говори. дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт" . дисковые тормоза открыты и вся пыль-грязь поднятая от переднего моста легко попадает на поверхность диска и колодок. Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны. В том же дефендере когда решились ставить дисковые назад, придумали "Аэродинамические дефлекторы".
quote: а Mitsubishi L200 к какому классу относится?
quote: есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел ) | |||
|
quote: Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось
quote: сандерик степвэй 2018 года (не знаю какой был в 2011, но в 2011 и весты не было, были убогие гранты). Коробка такая же как на весте, слышно также, переключается так же. Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее, подвеска лучше, особенно на плохой ухабистой дороге, багажник лучше в весте, потому что он больше. К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю | |||
|
quote: Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что. quote: Это лада икс-рей, по сути, только "по-дизайнерски" более убогий. Но, да, сузука сх-4 еще хуже, неудачный обмылок удачной гранд витары чисто маркетингово, как обычно. Кстати, что там с ее двигателем, все тот же ниочемный безвыборный отстой или исправились в новой версии? | |||
|
quote:
quote: меняли у друга задние тормоза на десятке. скинули барабаны и офигели - все изодраны, колодки при этом стерты еще на половину, но тоже все исцарапаны, пришлось покупать еще и барабаны. При этом он ездит только в городе, даже на гравийку не сьезжает
| |||
|
quote: Я в этой марки модели не разбирался, там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм, особенно с перекрестков уходит за счет полного привода, но на обгонах на трассе ей тяжеловато, если порезвее обогнать надо, одназначно переключаться вниз | |||
|
quote: вот именно, особенно у покупашек вест | |||
|
quote: Угу, потом они бегут к себе в отдел поделиться, "поугорать". Тьфу. quote: Вот-вот. | |||
|
quote: для женской городской машинки сойдет | |||
|
quote: Угу. Бабы ж дуры. | |||
|
quote: Ахахаха, когда аргументов нет, всегда пытаются на личности перейти и стрелки перевести, и у тебя даже мозгов с димиксом не хватает свой слова придумывать, всё с меня передираете. Но бомбит почему то у меня )))))
quote: Почему то цифры в характеристиках говорят об обратном, наверное кто то опять врёт да? И особенно у сандеро/логана эргономика салона просто на 5, все кнопочки на нужных местах да? И об этом все говорят, не только лишь журналисты, зачем они так на сандеро/логан наговаривают? Интересно когда в сандеро/логан регулировку по вылету руля добавят? В Хрей кросс добавили вот. Круиза тоже нет, ведь владельцам сандеро/логанов противопоказано на трассу выезжать.
quote: Ты что весь автофорум решил насмешить? Давай кидай тут номер, а то вдруг я потом навру о чем с ним поговорил, пусть желающие узнают честно почему сандеро лучше весты.
quote: - По сравнению с SX4 у весты только один минус отсутствие псевдо полного привода. Хотя с таким клиренсом не известно еще минус это весте или нет, ну пусть будет минусом. + Тележка весты шире и длиннее на трассе будет лучше рулится однозначно + Клиренс выше, у весты кросс значительно выше, тут даже интересно кто дальше уедет, веста кросс или SX4 с полным приводом. + Сиденья в весте комфортнее, у весты еще и регулируемый поясничный упор есть, на дальняк то что доктор прописал, на SX4 у тебя спина отвалится(в отзывах все указывают на это) + Веста теплее, быстрее прогревается и подогрев сидений лучше, у весты еще и лобаш с подогревом есть. + Расход бензина у весты меньше, на SX4 известный факт что БК врет, показывает 8 а на самом деле 13 литров, гугли если интересно, полный привод априори не очень экономная штука особенно в городе. + Круиз-контроль, помощь на подъёме, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас. + Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее. (вот быстренько успел накатать) | |||
|
quote: почему на логанах задние барабаны? | |||
|
quote: Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе. | |||
|
quote: ответ очевиден: говённые автомобили задорого никто не хочет покупать в России. Потому и не продаются тут ![]() quote: Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо. Зато попробуй дисковый тормоз обслужи, когда он закиснет. Профилактика суппортов делается каждое ТО, а профикактику барабанов надо делать раз в 5 реже Барабаны - чуть хуже при торможении, но гораздо надежнее и долговечнее. Дисковые - красиво и быстрее охлаждаются. Поэтому на всех современных авто передние колеса - дисковые (т.к. нагрузка при торможении выше и они более теплонагружены), а задние можно и барабаны. Но чоткие поцоны хотят дисковый тормоз, и вот нате: на вестах могут быть как барабаны сзади(подешевле), так и диски (подороже)
| |||
|
quote: Говорят для защиты | |||
|
quote: Выгода появления такого прекрасного автомобиля заметили и покупатели иномарок | |||
|
quote: Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))
quote: у всех все в нужных местах, даже у весточки)
quote:
quote:
quote: взаимоисключающие понятия - учи мат часть словесный балабол, а то что база длиннее и шире это мизер. По приезду в Ижевск покатался по городу, сузука рулится четче и лучше весты, никаких кренов и сносов и база никак не повлияла на рулежку. Опять мимо
quote: такие же безобразные, не лучше и не хуже.
quote: такая же точно
quote: купи самокат, если тебя интересует такой незначительный расход бензина
quote: ну да, особенно девушкам ))) это исключительно для женщин сделали, чтобы не откатывались, так что ты походу женскую побрякушку купил
quote: ну и возвращаясь к вышенаписанному пункту - купи самокат, чтобы не переплачивать за запчасти
quote: почти все даже близко не в пользу весты | |||
|
quote: Лох это ты, поэтому не смог ни по одному пункту внятно ответить, в очередной раз скатился в детский сад. | |||
|
Egor1986
Телефон эксперда с завода скидывай, херли ты слился то? | |||
|
quote: На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее ![]() | |||
|
quote: На грузовиках камаз-мастер гибридные тормоза какие-то. Т.е. барабаны и колодки от дисковых, которые наклепали на подложку какую+то | |||
|
quote: ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны))) p.s. и то и другое - второстепенные вещи. | |||
|
quote: Неправда. На Рио 3 FL уже были барабаны, а веста еще тогда не вышла, и ESP не было, и электроусилителя руля не было. | |||
|
quote: услышали про весту и стали раздевать машины)) а какая же тогда машина вышла? под которую "лоукост" сделали. или всетаки это никак не связанно? тогда почему в твоем случае связанно, есть официальное заявление на корейском? | |||
|
quote: А почему тогда когда вышла Рио 4 там в базе все плюшки были электронные как на весте, а у Ceed который заметь дороже, их в базе не было? У корейцев было достаточно времени, что б собрать какой нибудь достойный ответ Весте. Тут даже ничего придумывать не надо, факты на лицо. В диапазоне этого ценника ни у кого не было этих электронных помощников, а после выхода весты вдруг ими начали оснащать. Совпадение? Не думаю. | |||
|
quote: а зачем ты садишься в весту, если тебе она не нравится? ты же можешь садиться в папин логан и наслаждаться, по праздникам еще наслаждаться посадкой в мерседес. | |||
|
quote: Не надо никуда далеко ходить. Валдай, Газон Некст. Перед и зад. Работают збс, если что. | |||
|
quote: Сельхозтехника
quote: Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе. | |||
|
Я в курсе что сельхозтехника. Мы тут про дороговизну обслуживания.
| |||
|
quote: Ну, мне все равно до таких людей. Большинство способны обходиться без авто вообще, но при этом создают ежедневные утренние и вечерние пробки катая свои тушки. S-класс не так дорог, как об этом говорят в легендах. Люди глупы в большинстве и верят в общепринятое. | |||
|
О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
С наступающим! | |||
|
quote: ну вот ты своим позитивом весь срач задушил. Сейчас все стали добренькие и будут друг другу свое почтение проявлять ЗЫ: сгонял в командировку на Весте, 600 км в один конец. Ваще норм, спина не болит, сам как огурчик, рекомендую | |||
|
quote: Весь зеленый и в пупурышках? | |||
|
quote: Малосольный )) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|