
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: А чего тебе не понравилось что ли? Я старался как ты про тазики пишешь писать, думал ты оценишь, а у тебя вон как бомбануло. Следишь еще кто и когда на форуме пишет, ай-яй-яй, как будто свечку тут держишь.
quote: Так я с тебя пример беру, твою технику троллинга практикую. | |||
|
quote: Хм. И чем же она устаревшая?
quote: Как определить уровень старости?
quote: Рынок и уровень цен гуглили? | |||
|
quote: Не понравилось то, что ты писал не в тему. Что решил, что купил я себе, не понятно почему. Каким то образом решил, что машина бабская, хотя и веста далеко не мужской автомобиль. Про написанные ощущения от авто, сказал опять же не в тему, что я зашкварился. Сам не ездив на сх4 определил уже подвеску)))) это как назвать? - твое задротство и зависть?))) ( | |||
|
quote: Щас никсос на тебя обидится | |||
|
quote:
quote: Дохлая пружина разве не о чем не говорит? Чот у меня в памяти нет машин у которых пружины помирают к 80к пробега. А померла одна, считай другие тоже помрут вскоре, надо вкруг сразу все менять, желательно с аммортами и стабилизаторами + сайлентблоки еще. Писец почти вся подвеска выходит и ценник неприличный на работы. Шумка тоже говно, если конечно ручками не прокатывали всю машину. И где тут моё задротство и зависть? А еще на таком пробеге цепь начинает громко стрекотать, считай тоже замены просит не дешёвой, снова зависть пробивает меня да? | |||
|
quote: Поступил сигнал, модератор удалил. Мат запрещен, держи себя в рамках приличия ) | |||
|
quote: Спроси у своего дружбана то, зачем в хорошей машине пружину меняют. | |||
|
quote: Нексия слаба была первая на пружины | |||
|
quote: Это просто был зеркальный ответ на его влажные фантазии. Потому что врать про людей не есть хорошо. | |||
|
2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая, походу. Убогая. Если брать устарелое, уж лучше хоть что, но не это. Еще и бабская, взгляд общий у спорящих на это тута (чего о весте никак не скажешь).
| |||
|
quote: Нормальная практика брать удачный узел и модернизировать его. Вот скажем 4D56 на Л200 - ужасно современный мотор с евро последний и все дела, на деле навешанный впрыском, турбиной и катализатором 4D55 чуть не сорокалетней давности. И ниче, вон стоят в салоне, продаются.
| |||
|
Ваще ни о чём спорите.
Логан- надёжный. Веста- красивая. Волга- комфортная. Это если хоть что-то положительное обозначить... А в остальном все вышеперечисленные- говна кусок, а не машины. GM- збс. | |||
|
quote: Дааа. Что-то упустил я шнивку. | |||
|
quote: Я может малотребователен, но искатав несколько вазов, от восьмерки ( мы сейчас говорим про передний привод) не замечал каких либо особенных проблем с включением передач или воем. Или мне везло так? Сравнить было с чем, и породистые немцы с Калиниграда и позже узбечки и потом пошло-поехало. Насчет медленно-много вопрос относительный, спор бесмыссленен | |||
|
quote: Там вообще много субурбанов всяких | |||
|
| |||
|
quote: Особенно издалека. Особенно тонированная. Там просто главное внутрь не заглядывать. | |||
|
quote: Ну если мерять в секундах и литрах то лучший автомобиль это мотоцикл. | |||
|
веста красивая? хм. пожалуй, нет.
технологии конца 20 века в "красивой" обертке. за (сколько говорите оно стоит?) лям? зато, как тут сказали, новое и не хуже чем у соседа. | |||
|
quote: а какие технологии ты хочешь? тридцатого века? что именно? весь автопром катает на технологии двадцатого века + красивая обертка | |||
|
Веста красивая. Тут базарить не б чем.
| |||
|
согласен
| |||
|
quote: Действительно, не то что Логан с 1,4л 8кл? Правда? И динамика круче, и расход, и на скоростях больше 80км/ч при обгоне вообще тишина от мотора и КПП. В каком каменном веке этот мотор и кпп придумали? Во времена Рено-9 или раньше? Просто с добавкой инжектора. )) | |||
|
двигатель прошлый век. где объем, где турбины? где непосредственный впрыск? восьмерошный двигатель, сурьезно?
коробка.. что там? воющая механика? робот? 6ступей? ок комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений? где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет. и прочее прочее. качество сборки лотерея. покраска туда же. всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит | |||
|
quote: имея наличку на 3-5 летнюю машину не российской сборки зачем платить за кредит весты? Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты? | |||
|
quote: Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен. В обслуживании они будут дешевле весты, и запчасти дешевле и доступнее чем в сети магазинах Lada-Деталь.(сарказм) | |||
|
quote: незачем. потому и не собираюсь ![]() | |||
|
quote: Нексия, Матиз | |||
|
quote: Дядя протрезвей и посмотри по салонам, что за машины с этими опциями продают и почем. А потом обязательно поспеши с нами поделиться своим открытием. Мы будем ждать тебя. | |||
|
quote: Хороший ответ, частично я его читал в Википедии.
quote: Если про В класс. Ехал в такси на Альмере недавно в Усинске. Едем, а всё слышу специфичный звук мотора, когда набирает таксист скорость. Что-то тупил я, вспоминал знакомость звука, потом к концу поездки вспомнил, блин, дак, это как у Логана звук. Мотор тотже. В такси, сидя справа от водителя в Весте, Логане, ИксРейе при наборе скорости ощущение, что коробка от ПАЗика, только приглушёней (вспоминается автобусный маршрут Ижевск-Альметьевск в 2002-2005 годах. Тогда по нему Татарстан гонял ПАЗики, а время в пути минимум 6,5ч. Приходилось и на нём на сессии ездить). И вот когда этот ПАЗик идёт по трассе на своей установившейся трасовой скорости в 50км/ч, то у него как раз схожий с КПП ВАЗа и Рено на ВО звук от КПП на весь салон. НА малой скорости, при медленном движении по парковке, АЗС, во дворах на Оптиме тоже слышу коробку. Возможно так корейцы сделали редуктор, что на первой передаче он звучит. Хотя по Кобальту такого не помню. | |||
|
| |||
|
quote: Что-то подобное я не раз слышал от других владельцев Вест с такой КПП. Видимо стабильно они не замечают вой. Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.
quote: Правльно охарактеризовал. Потому что Эльф и был создан Тоталем под концерн Рено. Что Ельф, что Тоталь - обычные, ничем невыдающиеся масла уровня любого другого производителя без замашек на крутость. Для других автоконцернов эта марка неинтересна, как владельцам неРено. А вот быть Реношником и без наклейки Эльф - это несерьёзно. Это очень важно, чтобы другие восхищались выбором такого масла. Примерно также глупо вешать наклейку масла, как и наклейку "5 лет гарантии" на КИА. Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось. А с запуском производства масел Тоталь в Калужской области, я уже думаю, что надо будет уходить от такого масла от официалов на ТО. | |||
|
Для села нормальный автомобиль. Но в городе стремно на тазе ездить.
| |||
|
Вообще пошиш. Когда с первой женой развелся, уехал на сьемную хату и купил четверку десятилетнюю. В сервисе по кругу профилактика и год откатал без проблем и комплексов. Заметил что комплексуют те, у кого только вот-вот на машинешку хватило. Свояк продал фокуса, купил хантер, счастлив как ребенок.
| |||
|
quote: это хорошо, что можешь отказаться от кредитов на дорогостоящие покупки. Кто не может - берет ипотеки, автомобили в кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку). quote: нексия и матиз сейчас новые дешевле весты. Стоят на телегина. Еще прекраснейшая жентра и вообще равон. | |||
|
quote: А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь | |||
|
quote: Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.? Китаец? Я весной продал свою короллу 2010г с двигателем и коробкой из каменного века с пробегом 160+ за 530 перекупу, при рыночной цене 570-600. Вот там не было вот этого всего, что сверху написано. Из комфорта там только кондиционер и передние стеклоподъемники. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|