izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Fil0n
Рейтинг: 8/-6
-- написано 20-12-2018 09:23 Fil0n

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает. Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота. Только тссс не говори никому.

[/B]

Не исчезнет. Только на уровне подсознания.

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 09:28 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен


Факт! Только надо искать и найдешь, было бы желание


quote:
Originally posted by o57z2:

КПП не воет в Поло


Если поло с двигателем CFNA коробку тоже слышно, но этот звук весьма тихий. Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах. А по идее, если механика ее все равно так или иначе будет слышно, не видел я еще абсолютно бесшумной механики. АКПП да, их совсем не слышно. Даже на шкоде йети, а там был 6 ступенчатый робот было слышно коробку, особенно 2, 3 передачи.


quote:
Originally posted by Niksys:

Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает


 

А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))


quote:
Originally posted by Dimka52319:

кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку)


Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 09:32 Egor1986

quote:
Originally posted by Fil0n:

Не исчезнет


Исчезнет, не расстраивай его )))) он лучше знает)))))

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-12-2018 09:32 Dimka52319

quote:
Originally posted by sloniki:

А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь



так мы говорили о 3-5 летней машине дешевле, а тут новая! это же даже лучше
quote:
Originally posted by Egor1986:

Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)



кредит - это мощный экономический инструмент, которым надо правильно пользоваться, а не кричать направо и налево о процентах переплаченных.
И у каждого своя выгода, не обязательно она заключается в выигрыше ден. знаков на стоимости товара.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 09:32 Niksys

quote:
Изначально написано o57z2:
Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.

Так мне простительно, я ж с трактора на весту сразу пересел, оглох видимо. А может и не с трактора

quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось.

4 года катался на этом масле, никакого криминала не было, в аспеке из бочки на ТО заливали. Как работал двигатель после покупки, так и по прошествию 4 лет работал. Total Quartz ineo ecs 5w30 заливал каждые 8к пробега. Очень сомневаюсь что какой нибудь Шелл, Кастрол или Мобил будет лучше за эти же деньги. Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет. Если нет разницы, то зачем за более дорогое масло переплачивать?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 09:38 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет


народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 09:50 Niksys

quote:
Изначально написано Fil0n:
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.

Не ужели у вас есть веста с вазовской коробкой в которой вы масло меняли?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах.

О этот божественный логан, что ж все на логанах то не ездят. Глупцы!

quote:
Изначально написано Egor1986:
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))

Ну тебе то как главному эксперду автофорума виднее кто и что себе в коробку заливает, и какой итог после.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

Почему сразу банки то? Ты им за кредит переплачиваешь определённую сумму в процентах от займа. Посмотри сколько за год машины в цене прибавляют. Годовая инфляция порой больше чем проценты по кредитам в банке. Или ты банку 40тр рублей переплатишь за 3 года допустим, либо машина за год пока ты копишь эту сумму подорожает на те же 40к.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-12-2018 09:51 o57z2

quote:
Изначально написано nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?

Просто люди давно ездящие на давно купленных машинах вообще не в теме с ценами и ситуацией авторынке России. Как по новым машинам, так и по рынку б/у. Хотя всё просто: до 900тр из новых можно купить только В класс или бичёвый компактный кроссовер. До 600т.р. на рынке б/у - хлам на 95%, который до 2014 года был в сегменте до 250тр. При этом будут утверждать, что из этого хлама можно взять что-то в чуть ли не в заводском состоянии и ездить без проблем. Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.

Ранее Егор написал пример с покупкой почти семилетнего Сузуки SX4, у которого реальный пробег 80т.км. Что такое 7 лет и 80т.км для любой машины - это время т.н. большого ТО, с заменой не только масел, фильтров и свечей, но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП. К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы, элементы подвески, скорее всего можно уже приговорить фильтр бензонасоса (а сейчас взяли в моду автопроизводители не делать лёгкий доступ к бензонасосу - встраивают топливный модуль или блок, до которого добираться только разбирая кучу всего снизу), это время чистки дроссельной заслонки и инжектора. Буквально в течение одного года эксплуатации. Вот будет такая машина по разу в месяц заезжать в сервис. Всё это, конечно, дешевле, чем купить новую машину с сопоставимым набором оснащения. Но, для занятого работой и семьёй человека - это время, место, в т.ч. и на заказ и покупку необходимых запчастей и материалов. Разве это можно назвать безпроблемный вариант? Каждый месяц выделять 5-20т.р. на обслуживание автомобиля?
По мне - нет. Надо ехать в очередную дальнюю поездку, а у машины надо что-то поменять. Очередной раз.
Вот и получается два варианта, когда есть 600тр:

1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный. У хорошего хозяина такой ремонт является основным, чтобы не дожидаться отказа автомобиля и попадания на более дорогой ремонт.
2. Купить новый автомобиль за 800тр, например, в кредит на пару лет, платить те же 12-15т.р в месяц и ездить, года 3-4 по 15-20т.км в год не отвлекаясь на самочувствие автомобиля, готового всегда к поездке на любое расстояние.

По мне, второй вариант всегда лучше.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 09:59 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?

Я таких людей не знаю, или под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду? В такие вёдра за 50к пучёк самое то ашан-масло лить.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 12:22 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Я таких людей не знаю


по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса

quote:
Originally posted by Niksys:

под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду?


вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 20-12-2018 12:49 IzhStyle

quote:
Originally posted by nec:

Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?



почему же за 600? я про варианты 900-1000. столько же веста говорите стоит
IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 20-12-2018 12:53 IzhStyle

quote:
Originally posted by Niksys:

что за машины с этими опциями продают и почем. А



нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 13:14 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП


нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )

quote:
Originally posted by o57z2:

К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы


ну если приора, гранта то да , но для остальных это оочень маленький пробег


quote:
Originally posted by o57z2:

Разве это можно назвать безпроблемный вариант?


до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )

quote:
Originally posted by o57z2:

Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.


вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку

yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 20-12-2018 13:40 yaz18rus

Идеального автомобиля, так же как и идеальной женщины, не существует(
Как вариант- содержать 2-3 одновременно и использовать лучшие стороны каждой при определённых условиях)))
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 20-12-2018 13:42 kolyan7

quote:
Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц

можно несколько примеров машин B,С класса. Мы же про такие машины говорим?
Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 20-12-2018 13:44 Komar

quote:
нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто

либо этот человек очень давно себе ничего не покупал, либо он не понимает о чем говорит.
Найти качественную 5-летнюю машину как вы говорите "со всеми плюшками" - реально трудно. И такие автомобили улетают в первый-второй день продажи. Пара примеров:
1. знакомый купил ниссан теана, в идеале, из Башкирии, с пробегом 80. Там было все: полный привод, вариатор, климат-шмимот, даже массаж сидений был. Чувак был счастлив ровно месяц. Потом умер вариатор. 80 тыр. Потом умер полный привод (муфта), и что-то случилось с двигателем (загорелся чек). Напомню , авто прошел комплексную проверку, все было ок. В итоге машина провела в сервисе неделю, по одному из вспомогательных блоков выявили истинный пробег (более 300), и выставили счет за ремонт (более 100 т.р.). Машину пришлось продать с сильным дисконтом
2. Я лично сдал в трейд-ин свой ниссан ноут. Ему было 11 лет, у него была бита пятая дверь, и из "плюшек" у него был только кондиционер. Зато пробег честный 58 тыс км. Забрали его за 300 т.р. (почти рыночная цена) и, как я узнал, машина на рынок даже не попала, ее купил себе сотрудник автоцентра.
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 13:45 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая


Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться)

Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки


quote:
Originally posted by Толки:

Убогая


ога, при этом хрей это еще и собачья конура

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 13:53 Egor1986

quote:
Originally posted by Komar:

с пробегом 80


quote:
Originally posted by Komar:

истинный пробег (более 300)


это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию


quote:
Originally posted by Komar:

вариатор


лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-12-2018 13:54 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

Сравнивая с х рей



У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо, пусть даже и логан. Прекрасно оформили конуру, рядом искомая сузука не стоит.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 14:04 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо


Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить , не говоря обо всем остальном, абсолютно такое же устаревшее)


quote:
Originally posted by Толки:

пусть даже и логан


вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?


quote:
Originally posted by Толки:

Прекрасно оформили конуру


это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю


quote:
Originally posted by Толки:

рядом искомая сузука не стоит


Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить она таки на ступень выше "новизны" хрея

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 14:26 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

Очередной перл. Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI что у них малолитражки, они тебя засмеют.

quote:
Изначально написано w124e320:
Веста от этих ведер ничем не отличается

Не ужели недвижка поехала?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

В новых солярисо/рио c зади тоже барабаны, только в дорогих версиях диски, а раньше везде диски были. Новые машины же, просто даже дисковые тормоза сейчас денег стоят. В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить, те как за дорогие комплектации корейцев. Выбор есть. Самое главное факты не передёргивать, как ты любишь.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 14:27 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
но моноприводный таз продают по цене полноприводного дастера, который за эти же деньги может быть с 2.0 или дизелем

Ну и почем нынче полноприводный дастер с двухлитровым движком?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 14:37 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI


и от этого они перестали быть малолитражками? серьезно? да будет тебе известно, что малолитражку турбинкой дунуть можно, при этом она не перестает быть малолитражкой


quote:
Originally posted by Niksys:

В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить


вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-12-2018 14:51 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

гомосяцкими выштамповками то?



Гомосеки, как правило, любят сию тему подымать. Убогая табуретка с тоненькими ручками рядом не стоит с сими прекрасновыштампованными выштамповками..
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 14:53 Niksys

quote:
Originally posted by w124e320:

Чет в районе 950, по акции трейдин скидка 100тыр. Ну и при желании 100тыр можно сторговать и без трейдина.



Ага за 950 будет тебе барабан, с одной подушкой водителю, и даже без подогрева сидений, я уж молчу про ESP, обогрев лобового, круиз контроле, климат контроле, регулировки руля по вылету нет, сзади стеклоподъёмники на вёслах. Шикарная комплектация.
В трейд-ин у тебя машину возьмут на те же 100к меньше, плавали знаем, а если совсем машина в хлам так её вообще не возьмут. Или ты думаешь, если сам машину продать не можешь то тебя в салоне ждут что ли с твоим ведром? Им оно тоже нах не упёрлось.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 15:18 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Ага, коллега поменял бензиновый дастер на дастер на дизельный.

Ляя опять брат, сват, коллега, мопед не мой всего лишь рядом постоял.Да будет тебе известно что дизельный дастер в такой комплектации минимум 1млн стоит, а теперь посмотри на весту за 800к. Совсем разница то мелкая.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 15:39 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Ты как сорока реагируешь на блестящие фантики

Тебе по существу вопроса сказать уже нечего, так что можешь расслабить булки, за чужой дастер можешь по ушам не ездить. Иди попробуй свою неджвижку с логаном продать, может какой глупец и купит. Диванный эксперд блин.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 20-12-2018 15:48 sloniki

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

не банки а производители. создают совместную программу типа Ford Finance когда при покупке в кредит у определенного банка по определенной схеме итоговая выплата получается очень выгодной, переплаты стремятся к нулю. Ну а при досрочном погашении получается скидка. товарищ так однажды покупал - оформил кредит, через неделю закрыл, 60 тыщ чистой экономии.

quote:
Изначально написано o57z2:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный.

ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи. А "плановый" ремонт выскакивает и на "новых" авто. зимой помыл неаккуратно машину, доводчик замерз и сломался. было и такое. В принципе абсолютно новая машина конечно лучше с ее новыми запчастями, но каждые 3-4 года брать в кредит и платить по 12-15 ежемесячно... я отдаю в год на ТО, подвеску,тормоза и другую расходку порядка 40. это с работой. но я на машине работаю, вот только что с Чайковского вернулся.

quote:
Изначально написано Komar:
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую

полностью подтверждаю. до рынка приличные варианты доходят крайне редко.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 20-12-2018 15:56 sloniki

quote:
Изначально написано Egor1986:
в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные

чем барабаны то сзади не угодили? специально же ставят.

quote:
Изначально написано Egor1986:
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

ремень дорогой и все. нормальный автодоктор легко расскажет сколько стоить будет "новый" вариатор и когда. просто надо включать эту сумму в стоимость авто, пусть отложенную, но стоимость.По мне так вариатор самый кайф.

quote:
Изначально написано Egor1986:
там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

опять. назад дисковые вредно ставить. чо заладил? ))

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-12-2018 16:19 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

левой передней пружины.



Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно? Егор, ты же грамотный вроде, как такое допустил.
Или это. На иномарках не проседают пружины?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 16:22 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Я уже сказал, что по цене св кросс можно купить полноприводный дастер. Но тебе фентифлюшки важнее, ага. А может ли таз предоставить полный привод или дизель?

Давай купи за 800к полноприводный дизельный дастер, я за тебя только рад буду. Или тебе слабо?

quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и тысяч за 850 уже вполне можно рассматривать фокус3, который будет лучше весты на 146%

Ты упоролся что ли? Фокус 3 дешевле моей бывшей Рио стоит. Где там они за 850к то? Новый столько стоит на дохлом двигле.
 
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 16:30 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно?


Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)) Я прекрасно знаю, что меняются парами.

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 16:33 Egor1986

quote:
Originally posted by sloniki:

назад дисковые вредно ставить


И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-12-2018 16:39 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)



Точно, бабы -- дуры
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-12-2018 16:53 Dimka52319

quote:
Originally posted by w124e320:

733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись



а машина, отданная дилеру в трейд ин никак не учитывается в цене?
А кредит?
Ты за наличку возьми по этой цене без допов сначала, а потом кричи что 700 тыс.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 17:05 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись

Я читаю в отличии от тебя. За 733 тебе машину продадут, если только ты согласишься на их кабальные условия остаточной стоимости и проценты по кредиту в 14.3% + все мыслимые и немыслимые страховки по кредиту, КАСКО и тд. Ну и еще что б 75к скидки по трейд-ину дали надо сдать именно форд, а у тебя его 146% что нету. В итоге машина даже дороже 850к станет. Для таких наивных лошков как ты они такие цифры и пишут. Ты еще скинь цены какого нибудь автосалона "Прайм моторс" там вообще дешевые машины же
 
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-12-2018 17:05 Egor1986

Пружины обе заменили, новые поставили
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-12-2018 17:46 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

Пружины обе заменили



Хоть что-то, луч света в темном царстве
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-12-2018 18:08 Niksys

quote:
Изначально написано Толки:
Хоть что-то, луч света в темном царстве

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-12-2018 18:24 Dimka52319

Мне вот одно интересно, а какой смысл носит спор? Ну ездишь ты на папином логане так и езди дальше. Зачем доказывать другим что их выбор не верный?
Тот же Дастер новый не плох, особенно дизель. Но сколько стоит он и сколько шнива. Почему его мало кто сравнивает с тем же уазом новым.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ