
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: так мы говорили о 3-5 летней машине дешевле, а тут новая! это же даже лучше ![]() quote: кредит - это мощный экономический инструмент, которым надо правильно пользоваться, а не кричать направо и налево о процентах переплаченных. И у каждого своя выгода, не обязательно она заключается в выигрыше ден. знаков на стоимости товара. | |||
|
quote: Так мне простительно, я ж с трактора на весту сразу пересел, оглох видимо. А может и не с трактора
quote: 4 года катался на этом масле, никакого криминала не было, в аспеке из бочки на ТО заливали. Как работал двигатель после покупки, так и по прошествию 4 лет работал. Total Quartz ineo ecs 5w30 заливал каждые 8к пробега. Очень сомневаюсь что какой нибудь Шелл, Кастрол или Мобил будет лучше за эти же деньги. Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет. Если нет разницы, то зачем за более дорогое масло переплачивать? | |||
|
quote: народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать? | |||
|
quote: Не ужели у вас есть веста с вазовской коробкой в которой вы масло меняли?
quote: О этот божественный логан, что ж все на логанах то не ездят. Глупцы!
quote: Ну тебе то как главному эксперду автофорума виднее кто и что себе в коробку заливает, и какой итог после.
quote: Почему сразу банки то? Ты им за кредит переплачиваешь определённую сумму в процентах от займа. Посмотри сколько за год машины в цене прибавляют. Годовая инфляция порой больше чем проценты по кредитам в банке. Или ты банку 40тр рублей переплатишь за 3 года допустим, либо машина за год пока ты копишь эту сумму подорожает на те же 40к. | |||
|
quote: Просто люди давно ездящие на давно купленных машинах вообще не в теме с ценами и ситуацией авторынке России. Как по новым машинам, так и по рынку б/у. Хотя всё просто: до 900тр из новых можно купить только В класс или бичёвый компактный кроссовер. До 600т.р. на рынке б/у - хлам на 95%, который до 2014 года был в сегменте до 250тр. При этом будут утверждать, что из этого хлама можно взять что-то в чуть ли не в заводском состоянии и ездить без проблем. Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса. Ранее Егор написал пример с покупкой почти семилетнего Сузуки SX4, у которого реальный пробег 80т.км. Что такое 7 лет и 80т.км для любой машины - это время т.н. большого ТО, с заменой не только масел, фильтров и свечей, но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП. К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы, элементы подвески, скорее всего можно уже приговорить фильтр бензонасоса (а сейчас взяли в моду автопроизводители не делать лёгкий доступ к бензонасосу - встраивают топливный модуль или блок, до которого добираться только разбирая кучу всего снизу), это время чистки дроссельной заслонки и инжектора. Буквально в течение одного года эксплуатации. Вот будет такая машина по разу в месяц заезжать в сервис. Всё это, конечно, дешевле, чем купить новую машину с сопоставимым набором оснащения. Но, для занятого работой и семьёй человека - это время, место, в т.ч. и на заказ и покупку необходимых запчастей и материалов. Разве это можно назвать безпроблемный вариант? Каждый месяц выделять 5-20т.р. на обслуживание автомобиля? 1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный. У хорошего хозяина такой ремонт является основным, чтобы не дожидаться отказа автомобиля и попадания на более дорогой ремонт. По мне, второй вариант всегда лучше. | |||
|
quote: Я таких людей не знаю, или под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду? В такие вёдра за 50к пучёк самое то ашан-масло лить. | |||
|
quote: по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса
quote: вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки) | |||
|
quote: почему же за 600? я про варианты 900-1000. столько же веста говорите стоит | |||
|
quote: нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто | |||
|
quote: нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )
quote: ну если приора, гранта то да
quote: до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )
quote: вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку | |||
|
Идеального автомобиля, так же как и идеальной женщины, не существует(
Как вариант- содержать 2-3 одновременно и использовать лучшие стороны каждой при определённых условиях))) | |||
|
quote: можно несколько примеров машин B,С класса. Мы же про такие машины говорим? | |||
|
quote: либо этот человек очень давно себе ничего не покупал, либо он не понимает о чем говорит. Найти качественную 5-летнюю машину как вы говорите "со всеми плюшками" - реально трудно. И такие автомобили улетают в первый-второй день продажи. Пара примеров: 1. знакомый купил ниссан теана, в идеале, из Башкирии, с пробегом 80. Там было все: полный привод, вариатор, климат-шмимот, даже массаж сидений был. Чувак был счастлив ровно месяц. Потом умер вариатор. 80 тыр. Потом умер полный привод (муфта), и что-то случилось с двигателем (загорелся чек). Напомню , авто прошел комплексную проверку, все было ок. В итоге машина провела в сервисе неделю, по одному из вспомогательных блоков выявили истинный пробег (более 300), и выставили счет за ремонт (более 100 т.р.). Машину пришлось продать с сильным дисконтом 2. Я лично сдал в трейд-ин свой ниссан ноут. Ему было 11 лет, у него была бита пятая дверь, и из "плюшек" у него был только кондиционер. Зато пробег честный 58 тыс км. Забрали его за 300 т.р. (почти рыночная цена) и, как я узнал, машина на рынок даже не попала, ее купил себе сотрудник автоцентра. Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую | |||
|
quote: Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться) Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки
quote: ога, при этом хрей это еще и собачья конура | |||
|
quote:
quote: это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию
quote: лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея | |||
|
quote: У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо, пусть даже и логан. Прекрасно оформили конуру, рядом искомая сузука не стоит. | |||
|
quote: Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить
quote: вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?
quote: это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю
quote: Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить | |||
|
quote: Очередной перл. Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI что у них малолитражки, они тебя засмеют.
quote: Не ужели недвижка поехала?
quote: В новых солярисо/рио c зади тоже барабаны, только в дорогих версиях диски, а раньше везде диски были. Новые машины же, просто даже дисковые тормоза сейчас денег стоят. В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить, те как за дорогие комплектации корейцев. Выбор есть. Самое главное факты не передёргивать, как ты любишь. | |||
|
quote: Ну и почем нынче полноприводный дастер с двухлитровым движком? | |||
|
quote: и от этого они перестали быть малолитражками?
quote: вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины | |||
|
quote: Гомосеки, как правило, любят сию тему подымать. Убогая табуретка с тоненькими ручками рядом не стоит с сими прекрасновыштампованными выштамповками.. | |||
|
quote: Ага за 950 будет тебе барабан, с одной подушкой водителю, и даже без подогрева сидений, я уж молчу про ESP, обогрев лобового, круиз контроле, климат контроле, регулировки руля по вылету нет, сзади стеклоподъёмники на вёслах. Шикарная комплектация. В трейд-ин у тебя машину возьмут на те же 100к меньше, плавали знаем, а если совсем машина в хлам так её вообще не возьмут. Или ты думаешь, если сам машину продать не можешь то тебя в салоне ждут что ли с твоим ведром? Им оно тоже нах не упёрлось. | |||
|
quote: Ляя опять брат, сват, коллега, мопед не мой всего лишь рядом постоял.Да будет тебе известно что дизельный дастер в такой комплектации минимум 1млн стоит, а теперь посмотри на весту за 800к. Совсем разница то мелкая. | |||
|
quote: Тебе по существу вопроса сказать уже нечего, так что можешь расслабить булки, за чужой дастер можешь по ушам не ездить. Иди попробуй свою неджвижку с логаном продать, может какой глупец и купит. Диванный эксперд блин. | |||
|
quote: не банки а производители. создают совместную программу типа Ford Finance когда при покупке в кредит у определенного банка по определенной схеме итоговая выплата получается очень выгодной, переплаты стремятся к нулю. Ну а при досрочном погашении получается скидка. товарищ так однажды покупал - оформил кредит, через неделю закрыл, 60 тыщ чистой экономии.
quote: ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи. А "плановый" ремонт выскакивает и на "новых" авто. зимой помыл неаккуратно машину, доводчик замерз и сломался. было и такое. В принципе абсолютно новая машина конечно лучше с ее новыми запчастями, но каждые 3-4 года брать в кредит и платить по 12-15 ежемесячно... я отдаю в год на ТО, подвеску,тормоза и другую расходку порядка 40. это с работой. но я на машине работаю, вот только что с Чайковского вернулся.
quote: полностью подтверждаю. до рынка приличные варианты доходят крайне редко. | |||
|
quote: чем барабаны то сзади не угодили? специально же ставят.
quote: ремень дорогой и все. нормальный автодоктор легко расскажет сколько стоить будет "новый" вариатор и когда. просто надо включать эту сумму в стоимость авто, пусть отложенную, но стоимость.По мне так вариатор самый кайф.
quote: опять. назад дисковые вредно ставить. чо заладил? ))
| |||
|
quote: Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно? ![]() Или это. На иномарках не проседают пружины? | |||
|
quote: Давай купи за 800к полноприводный дизельный дастер, я за тебя только рад буду. Или тебе слабо?
quote: Ты упоролся что ли? Фокус 3 дешевле моей бывшей Рио стоит. Где там они за 850к то? Новый столько стоит на дохлом двигле. ![]() | |||
|
quote: Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)) Я прекрасно знаю, что меняются парами. | |||
|
quote: И чем это вредно то | |||
|
quote: Точно, бабы -- дуры ![]() | |||
|
quote: а машина, отданная дилеру в трейд ин никак не учитывается в цене? А кредит? Ты за наличку возьми по этой цене без допов сначала, а потом кричи что 700 тыс. | |||
|
quote: Я читаю в отличии от тебя. За 733 тебе машину продадут, если только ты согласишься на их кабальные условия остаточной стоимости и проценты по кредиту в 14.3% + все мыслимые и немыслимые страховки по кредиту, КАСКО и тд. Ну и еще что б 75к скидки по трейд-ину дали надо сдать именно форд, а у тебя его 146% что нету. В итоге машина даже дороже 850к станет. Для таких наивных лошков как ты они такие цифры и пишут. Ты еще скинь цены какого нибудь автосалона "Прайм моторс" там вообще дешевые машины же ![]() ![]() | |||
|
Пружины обе заменили, новые поставили
![]() | |||
|
quote: Хоть что-то, луч света в темном царстве | |||
|
quote: осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =) | |||
|
Мне вот одно интересно, а какой смысл носит спор? Ну ездишь ты на папином логане так и езди дальше. Зачем доказывать другим что их выбор не верный?
Тот же Дастер новый не плох, особенно дизель. Но сколько стоит он и сколько шнива. Почему его мало кто сравнивает с тем же уазом новым. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|