quote:
Изначально написано gprog:
А в какой стране с собственным автопроизводством свободный рынок без растоможек?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Дэу
quote:
Originally posted by Diablo:Ravona в Иже нет, ближайшее это вроде Уфа только
Слоник, я не говорил о хреновом качестве немцев, я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.
после наездника - у любого авто качество не очень будет.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кому они нужны за такие деньги были, когда рядом был дубовый и надежный логан.
quote:
Изначально написано o57z2:o57z2
quote:
Originally posted by VAZda12:
Я в 2008 брал двенашку. 230тр
Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер
quote:
Изначально написано Diablo:
Они все еще верят что если бы не было пошлин то ино стоили бы дешевле)) особенно такие как рио и солярис
quote:
Изначально написано Niksys:
Узбеки не нужны не за какие деньги. Не машины, а ведра с болтами, уж лучше ВАЗ.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Смотрел нексию за 553 тысячи и эту как ее... жентру.
Кому нахрен эта нексия нужна? А жентра у которой не закрываются двери?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Слоник, я не говорил о хреновом качестве немцев, я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.
quote:
Изначально написано gs:
после наездника - у любого авто качество не очень будет
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер
quote:
Изначально написано Dimka52319:
обзор равона некстя 3
quote:ДПС «ЗАКУПАЕТ» ЛАДА ВЕСТА
МВД России продолжает приобретать седаны LADA Vesta, подготовленные для Дорожно-патрульной службы.
На площадке одного из дилерских центров LADA в Тольятти появился десяток седанов Лада Веста с нанесенной специальной цветографической схемой. Эти автомобили, скорее всего, закупило местное управление МВД.Седаны LADA Vesta для МВД поставляются в минимальной комплектации. Дополнительно автомобили для несения дорожно-патрульной службы дооснащены системами связи, СГУ и другим оборудованием.
Официальный Лада Клуб напоминает, первыми седаны LADA Vesta для ДПС летом этого года закупило управление МВД по республике Удмуртия. На службу в полицию тогда поступило 12 седанов Лада Веста.
quote:Datsun назвал цены на седан on-DO с «автоматом» Jatco
Вчера пресс-служба компании сообщила о том, что заказы на новую модификацию уже принимаются, сегодня опубликовала официальный прайс на on-DO с АКП.
Как и предполагалось, разница в цене между версиями седана с «механикой» и «автоматом» составила 50 000 рублей. Новая коробка передач японской фирмы Jatco не доступна лишь в базовой комплектации Access. Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.
Интересный момент: с появлением новой коробки передач у седана исчез 82-сильный «восьмиклапанник». Скорее всего, его «изъяли» из-за непопулярности среди клиентов.Таким образом, Datsun on-DO предлагается теперь только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с., в пару к которому можно выбрать как механическую КП, так и Jatco.
Напомним, что четырёхдиапазонный «автомат» Jatco также доступен для соплатформенных Lada Granta и Kalina. Правда, на вазовских моделях он идёт в комплекте с 98-сильным двигателем. Цена на Гранту с АКП — от 505 000 рублей. Если за двухпедальную «пятидверку» Datsun mi-DO просят от 576 000 рублей, то хэтчбек Калина с аналогичной трансмиссией можно купить минимум за 552 200 рублей.
Как сообщалось ранее, первые Datsun on-DO с «автоматом» поступят к дилерам в начале ноября. Заказы на новинку уже принимаются.
quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады
наконец свежее мнение на аэф. уважаю вашу нелюбовь. а что любите? датсун - настоящее японское качество - вам как?
quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады
Очень конструктивное замечание. Но позвольте с вами не согласиться, я таки люблю лады.
quote:
Изначально написано gs:
Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с
quote:
Изначально написано gs:
[b]Цена на Гранту с АКП - от 505 000 рублей
quote:
Изначально написано gs:
в комплекте с 98-сильным двигателем
Какой идиот купит эту "японскую" гранту?
Ну а вобще даже самая напичканная гранта не идет ни в какое сравнение с вестой пусть даже самой базовой.
Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе, имхо
quote:
Изначально написано Diablo:
Какой идиот купит эту "японскую" гранту?
Олег Радимыч, не надо быть столь категоричным и посмотри на дороги - датсуны таки ездят. а еще пишут, что там подвеска мягче и комфортнее, чем на калине кросс.
quote:
Originally posted by gs:
датсун - настоящее японское качество
quote:
Изначально написано gs:
датсуны таки ездят.
1 стоит сейчас по пути на автобус.
японскую калину вобще еще ни разу в живую не видел))
quote:
Изначально написано Diablo:
Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе
Базовые или около того варианты вполне ссебе жизнеспособные для тех кто хочет новый авто и у кого нет денег на более.
quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады
quote:
Originally posted by VAZda12:
Нафуя мне Волга в то время?
Стоили с приорой одинаково, а качество, комфорт, динамика во много раз лучше
quote:
Originally posted by VAZda12:
Да и сейчас нафуй не нужна.
Про сейчас речь не идет
quote:
Originally posted by Добрый кот:
в 2007 по моему волгу где то за 230 брал,
270 с дв змз406, 290 с дв крайслер, и чуть более 300 стоила модель 3102 )
quote:
Originally posted by sloniki:
как раз знакомый волгу продает. забирай,
Не, у меня есть одна))
quote:
Originally posted by sloniki:
ЗМЗ405 турбированный, 8 секунд.
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)
quote:
Изначально написано okisa:
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.
quote:
Изначально написано gen18:
отечественной ;механикой; ВАЗ-21807
quote:
Изначально написано Diablo:
хмм снова троллейбус.. мдэ
А при чем тут троллейбус?
Если почитать статью, то можно понять данное решение, и оно вполне логично.
quote:
Originally posted by gprog:
А при чем тут троллейбус?
quote:
Изначально написано Diablo:
Вой
Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...
quote:
Originally posted by gprog:
Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...
1 меня не пустят тк нет 2ух лет стажа) по крайней мере в ладье и иж ладе, в форваде даже не стали спрашивать стаж)
2 не факт что будет на тесте именно вазовская коробка), если только перед тестом смотреть какой код в вин номере)
quote:
Изначально написано Diablo:
в форваде даже не стали спрашивать стаж)
сразу выгнали? или что?...
quote:
Изначально написано Diablo:
Да вот не факт что будет все как описано)
Не ужели совсем нету веры в российских инженеров? Их даже альянс разгонять не хочет, имею ввиду инжиниринговый отдел, так как говорят хорошо работают.
quote:
Originally posted by gs:
сразу выгнали? или что?...
quote:
Originally posted by gprog:
Не ужели совсем нету веры в российских инженеров?
quote:
Изначально написано Diablo:
Читал что в гранте вой почти победили, когда сдавал на гранте слышал этот характерный такой же вой.. на 2-3
Может только чуть тише.
я читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.
quote:
Originally posted by gs:
читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.
Ps: Но экзамен к сожалению макс на 3ей проходится, хотя в обычной жизни я забивал на некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).
quote:
Изначально написано Diablo:
хотя в обычной жизни я на забивал некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).
не могу сказать точно как переключаюсь я. вторая крутится где-то до 80кмч. и на 35-40кмч у меня уж точно не четвертая. люблю покрутить движок. но эти умные книжки почитать бы хотелось. повысить, так сказать, квалификацию. кто автор и как называется?
quote:
Изначально написано Diablo:
и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).
quote:
карданчик поменять на калиновский
quote:
Изначально написано gs:
кто автор и как называется?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да как она у тебя ехала на 4ой при 35-40 км/ч???
Я вторую втыкаю при 20-30. Третья до 70 (60 в режиме тошнота), или до 100 при вжжжжжж
Небольшое дополнение... что это я так делал на плоскаче\с горки типа как на пушке к широкому либо уклоны небольшие. В гору то понятное дело будет очень тяжко ехать)
Да и все же 8клоп тяговитый же у калины с низов
quote:
Изначально написано VAZda12:
Товарищ у меня купил датсун
quote:
Изначально написано Egor1986:
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)
quote:
Originally posted by Diablo:
Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку
quote:
Изначально написано Diablo:
Вот собственно та картинка,
Почитай лучше Гейко Ю.В.
Из его книги: "1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"
quote:
Изначально написано sloniki:
пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли
quote:
Изначально написано sloniki:
а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так.
А вот инструктор мог мне достаться и не самый лучший (на 14ке то врятли им будет, к хорошим очереди и мне это доподлинно известно)
Предел этого инструктора 2ая и все, выбору остальных передач меня немножко подучил тесть(30 лет стажа) и сам уже после сдачи пониманием где и в какой ситуации лучше воткнуть определенную передачу, эксперименты с 4ой в городе я начал проводить когда уже без проблем пользовался 1-2-3 тое под конец использования калины(3ий месяц)..
Опять от темы топика уехали не туда.
Все молчу....
quote:
Originally posted by Diablo:
Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано seen-geo:
4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке
quote:
Originally posted by Толки:
из-под дедушки
quote:
Originally posted by seen-geo:
за год набегает 3-4 т.км
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку
С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta ;Авто Mail.Ru; также отмечал, что ;ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие - равномернее; ).
quote:
Изначально написано kolyan7:
баян нет?
писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ты это "трактористам" скажи
quote:
Изначально написано Толки:
Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)
quote:
Изначально написано sloniki:
угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма
quote:
Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрееНапомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.
Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».
С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее» .
Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.
https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке.
quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке
интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг
quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.
quote:Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.
«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.
quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/
quote:
Originally posted by Niksys:
Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
Логан
quote:
Изначально написано Egor1986:
Логан
2 логана точно не рассыплются
quote:
Originally posted by alexander18:
2 логана точно не рассыплются
Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)
quote:
Originally posted by gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску
quote:
Изначально написано Egor1986:
в целом качество упало
quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась
про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.
quote:
Изначально написано gs:
про подвеску
quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул
ты о чем?