АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

seen-geo 18-10-2016 13:37

  
Pu$histaya 18-10-2016 13:56

Отмечусь.
gs 18-10-2016 14:15

quote:

ДПС «ЗАКУПАЕТ» ЛАДА ВЕСТА

  

МВД России продолжает приобретать седаны LADA Vesta, подготовленные для Дорожно-патрульной службы.


На площадке одного из дилерских центров LADA в Тольятти появился десяток седанов Лада Веста с нанесенной специальной цветографической схемой. Эти автомобили, скорее всего, закупило местное управление МВД.

Седаны LADA Vesta для МВД поставляются в минимальной комплектации. Дополнительно автомобили для несения дорожно-патрульной службы дооснащены системами связи, СГУ и другим оборудованием.

Официальный Лада Клуб напоминает, первыми седаны LADA Vesta для ДПС летом этого года закупило управление МВД по республике Удмуртия. На службу в полицию тогда поступило 12 седанов Лада Веста.


http://www.ladavesta.net/news/...lada-vesta.html

gs 18-10-2016 14:24

quote:

Datsun назвал цены на седан on-DO с «автоматом» Jatco

  

Вчера пресс-служба компании сообщила о том, что заказы на новую модификацию уже принимаются, сегодня опубликовала официальный прайс на on-DO с АКП.

Как и предполагалось, разница в цене между версиями седана с «механикой» и «автоматом» составила 50 000 рублей. Новая коробка передач японской фирмы Jatco не доступна лишь в базовой комплектации Access. Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.


Интересный момент: с появлением новой коробки передач у седана исчез 82-сильный «восьмиклапанник». Скорее всего, его «изъяли» из-за непопулярности среди клиентов.

Таким образом, Datsun on-DO предлагается теперь только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с., в пару к которому можно выбрать как механическую КП, так и Jatco.


  

Напомним, что четырёхдиапазонный «автомат» Jatco также доступен для соплатформенных Lada Granta и Kalina. Правда, на вазовских моделях он идёт в комплекте с 98-сильным двигателем. Цена на Гранту с АКП — от 505 000 рублей. Если за двухпедальную «пятидверку» Datsun mi-DO просят от 576 000 рублей, то хэтчбек Калина с аналогичной трансмиссией можно купить минимум за 552 200 рублей.

Как сообщалось ранее, первые Datsun on-DO с «автоматом» поступят к дилерам в начале ноября. Заказы на новинку уже принимаются.


http://www.kolesa.ru/news/dats...avtomatom-jatco

Филлипп 18-10-2016 14:28

не люблю лады
gs 18-10-2016 14:30

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

наконец свежее мнение на аэф. уважаю вашу нелюбовь. а что любите? датсун - настоящее японское качество - вам как?

gprog 18-10-2016 14:37

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

Очень конструктивное замечание. Но позвольте с вами не согласиться, я таки люблю лады.

okisa 18-10-2016 14:39

В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.
Diablo 18-10-2016 14:40

quote:
Изначально написано gs:
Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.

только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с


quote:
Изначально написано gs:
[b]Цена на Гранту с АКП - от 505 000 рублей


quote:
Изначально написано gs:
в комплекте с 98-сильным двигателем

Какой идиот купит эту "японскую" гранту?

Ну а вобще даже самая напичканная гранта не идет ни в какое сравнение с вестой пусть даже самой базовой.

Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе, имхо

gs 18-10-2016 14:44

quote:
Изначально написано Diablo:
Какой идиот купит эту "японскую" гранту?

Олег Радимыч, не надо быть столь категоричным и посмотри на дороги - датсуны таки ездят. а еще пишут, что там подвеска мягче и комфортнее, чем на калине кросс.

Филлипп 18-10-2016 14:44

quote:
Originally posted by gs:

датсун - настоящее японское качество



купил бы с закрытыми глазами.
Diablo 18-10-2016 14:47

quote:
Изначально написано gs:
датсуны таки ездят.

видел раза 3 на дороге и все за лето\осень

1 стоит сейчас по пути на автобус.

японскую калину вобще еще ни разу в живую не видел))

gprog 18-10-2016 14:51

quote:
Изначально написано Diablo:
Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе

Базовые или около того варианты вполне ссебе жизнеспособные для тех кто хочет новый авто и у кого нет денег на более.

Dimka52319 18-10-2016 15:38

Либо для тех, кому комфорт и прочие плюшки нафиг не нужны - покупают базовые комплектации не переплачивая. Всякие пицевозы, курьеры и тд
ГороИЖанин 18-10-2016 15:56

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

Вы просто не умеете их готовить (ц)
VAZda12 18-10-2016 17:00

Товарищ у меня купил датсун. Только птску ждёт ещё. Две недели уже едет.
Egor1986 18-10-2016 17:10

quote:
Originally posted by VAZda12:

Нафуя мне Волга в то время?


Стоили с приорой одинаково, а качество, комфорт, динамика во много раз лучше


quote:
Originally posted by VAZda12:

Да и сейчас нафуй не нужна.


Про сейчас речь не идет


quote:
Originally posted by Добрый кот:

в 2007 по моему волгу где то за 230 брал,


270 с дв змз406, 290 с дв крайслер, и чуть более 300 стоила модель 3102 )

Egor1986 18-10-2016 17:17

quote:
Originally posted by sloniki:

как раз знакомый волгу продает. забирай,


Не, у меня есть одна))


quote:
Originally posted by sloniki:

ЗМЗ405 турбированный, 8 секунд.


Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)

KDW1 18-10-2016 17:26

quote:
Изначально написано okisa:

В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.



хоть и оффтоп, но что то ты попутал, ланос в макс. имел кондей, эл. стеклопод., ГУР, подушку без. складывающуюйся заднюю спинку, и мотор 86 лс. Логан пустой имел весла, мотор 74лс. и усе) Хотя ланос еще то гумно)
gen18 18-10-2016 17:41

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов - отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault - с сентября все седаны оснащают отечественной ;механикой; ВАЗ-21807.

https://autoreview.ru/news/lad...otechestvennuyu

Diablo 18-10-2016 17:59

quote:
Изначально написано gen18:
отечественной ;механикой; ВАЗ-21807

хмм снова троллейбус.. мдэ.
gprog 18-10-2016 18:10

quote:
Изначально написано Diablo:
хмм снова троллейбус.. мдэ

А при чем тут троллейбус?
Если почитать статью, то можно понять данное решение, и оно вполне логично.

Diablo 18-10-2016 18:17

quote:
Originally posted by gprog:

А при чем тут троллейбус?



Вой
gprog 18-10-2016 18:18

quote:
Изначально написано Diablo:
Вой

Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...

Diablo 18-10-2016 18:36

quote:
Originally posted by gprog:

Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...



Да вот не факт что будет все как описано), впрочем это лучше потестить весту с вазовской коробкой и тогда все станет ясно, я ездил на реношной там небыло воя
но:

1 меня не пустят тк нет 2ух лет стажа) по крайней мере в ладье и иж ладе, в форваде даже не стали спрашивать стаж)

2 не факт что будет на тесте именно вазовская коробка), если только перед тестом смотреть какой код в вин номере)

gs 18-10-2016 18:40

quote:
Изначально написано Diablo:
в форваде даже не стали спрашивать стаж)

сразу выгнали? или что?...

gprog 18-10-2016 18:42

quote:
Изначально написано Diablo:
Да вот не факт что будет все как описано)

Не ужели совсем нету веры в российских инженеров? Их даже альянс разгонять не хочет, имею ввиду инжиниринговый отдел, так как говорят хорошо работают.

Diablo 18-10-2016 18:43

quote:
Originally posted by gs:

сразу выгнали? или что?...



За ручки отвели и посадили кататься после этого я окончательно прикипел к весте и больше ни на что не смотрю с интересом, к калине так вобще охладел), в приципе потому и без лишнего сожаления(поначалу) продал.

quote:
Originally posted by gprog:

Не ужели совсем нету веры в российских инженеров?



Читал что в гранте вой почти победили, когда сдавал на гранте слышал этот характерный такой же вой.. на 2-3
Может только чуть тише.
gs 18-10-2016 18:50

quote:
Изначально написано Diablo:
Читал что в гранте вой почти победили, когда сдавал на гранте слышал этот характерный такой же вой.. на 2-3
Может только чуть тише.

я читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.

Diablo 18-10-2016 18:54

quote:
Originally posted by gs:

читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.





Ну да в этом роде было) но по факту почти не отличалось может на 4-5 тише намного стало)

Ps: Но экзамен к сожалению макс на 3ей проходится, хотя в обычной жизни я забивал на некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).

gs 18-10-2016 18:59

quote:
Изначально написано Diablo:
хотя в обычной жизни я на забивал некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).

не могу сказать точно как переключаюсь я. вторая крутится где-то до 80кмч. и на 35-40кмч у меня уж точно не четвертая. люблю покрутить движок. но эти умные книжки почитать бы хотелось. повысить, так сказать, квалификацию. кто автор и как называется?

ГороИЖанин 18-10-2016 19:46

quote:
Изначально написано Diablo:
и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).


Да как она у тебя ехала на 4ой при 35-40 км/ч???
Я вторую втыкаю при 20-30. Третья до 70 (60 в режиме тошнота), или до 100 при вжжжжжж
VAZda12 18-10-2016 19:46

Нормальный коробас,воет только на задней. Мне как то порекомендовали карданчик поменять на калиновский, я так и не понял для чего, но поставил. Каких то особых различий не заметил.
грозеныш 18-10-2016 20:00

quote:
карданчик поменять на калиновский

Тоже менял на 12ке, чуть меньше его колбасит на драге)))
Diablo 18-10-2016 20:10

quote:
Изначально написано gs:
кто автор и как называется?

Так зеленин же, там что то про вождение в названии точнее уже позабыл)

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да как она у тебя ехала на 4ой при 35-40 км/ч???
Я вторую втыкаю при 20-30. Третья до 70 (60 в режиме тошнота), или до 100 при вжжжжжж


Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой

Небольшое дополнение... что это я так делал на плоскаче\с горки типа как на пушке к широкому либо уклоны небольшие. В гору то понятное дело будет очень тяжко ехать)

Да и все же 8клоп тяговитый же у калины с низов

VAZda12 18-10-2016 20:22

Слышал такое мнение что если ехать на высокой передаче, но при этом на низких оборотах, то может наступить масоянное голодание у двигателя. Сразу не стукнет конечно, но черевато последствиями.
sloniki 18-10-2016 20:30

quote:
Изначально написано VAZda12:
Товарищ у меня купил датсун

смотрел датсун калина хетчбэк который "миду" . оставил вполне приятные впечатления.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)

может я напутал, но едет она резво. вжимает вплоть до пятой. колеса то ли 18 то ли 19 какие то красивые-широкие. найду объяву с фото скину сюда.

Diablo 18-10-2016 20:33

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку
  
Имча 18-10-2016 21:39

quote:
Originally posted by Diablo:

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку



Я чё то то там Комуняков не вижу...
ГороИЖанин 18-10-2016 21:39

quote:
Изначально написано Diablo:
Вот собственно та картинка,

Сожги и забудь. Картинка не для авто с маленькими движками, на фуре с кпп8 или кпп12 еще куда ни шло. Ни бывалый, ни тем более автогонщик не будут так ездить, кроме как "потошнить"

Почитай лучше Гейко Ю.В.
Из его книги: "1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

sloniki 18-10-2016 21:45

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так. а вообще про это книжки пишут... пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли.
ГороИЖанин 18-10-2016 21:52

quote:
Изначально написано sloniki:
пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли

У Гейко интересная книжка. Там про всё написано: и азы вождения, и основы ремонта, безопасной езды, покупки авто, подготовка авто к длительным поездкам и просто его житейские истории связанные с авто. С этой книжкой учился ездить.
Сам Гейко - не только писатель, но ещё и автоиспытатель на АЗЛК, постановщик автотрюков и ведущий "Автоликбеза" на Авторадио.
Diablo 18-10-2016 21:56

quote:
Изначально написано sloniki:
а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так.

Нет не учат, теория этот в основном все же пдд, самому авто уделялось наверное часа два.

А вот инструктор мог мне достаться и не самый лучший (на 14ке то врятли им будет, к хорошим очереди и мне это доподлинно известно)

Предел этого инструктора 2ая и все, выбору остальных передач меня немножко подучил тесть(30 лет стажа) и сам уже после сдачи пониманием где и в какой ситуации лучше воткнуть определенную передачу, эксперименты с 4ой в городе я начал проводить когда уже без проблем пользовался 1-2-3 тое под конец использования калины(3ий месяц)..


Опять от темы топика уехали не туда.

Все молчу....

Lyusya 18-10-2016 21:56

quote:
Originally posted by Diablo:

Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой



Это просто издевательство над двигателем!!!
ГороИЖанин 18-10-2016 22:24

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!

Ты это "трактористам" скажи
gprog 18-10-2016 22:49

Трактора на дизелях катают. Там совсем другие обороты.
seen-geo 19-10-2016 02:38

при поиске машине жене в том числе тестил дайтсун мидо у официалов. при движении по городу скрип пластика справа и справа в верху, на что манагер яростно утверждал, что нет скрипа, я собственно не слышу, и по этому вам кажется. И еще в салоне стояло мидо с нержавеющей полоской на багажнике (5 дверь), причем она отклеивалась на 20% от двери (была на 2-х стороннем скотче) я поджал ее обратно, не прошло и 3 сек как она обратно отклеилась
в итоге купили 4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке.
Толки 19-10-2016 02:45

quote:
Изначально написано seen-geo:

4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке



Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)
seen-geo 19-10-2016 02:47

quote:
Originally posted by Толки:

из-под дедушки



из под девушки
seen-geo 19-10-2016 02:51

у жены тоже небольшой набег набегает. сей час 22т.км. т.е. за год набегает 3-4 т.км
антипут 19-10-2016 06:20

quote:
Originally posted by seen-geo:

за год набегает 3-4 т.км




У моей и того меньше. 10 кругов в день по школьному стадиону)
Dimka52319 19-10-2016 07:23

quote:
Изначально написано Lyusya:

Это просто издевательство над двигателем!!!



Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку, двигателю было не плохо. Кто ж над ним издевается? Ему хорошо и мне, все по ситуации.
VAZda12 19-10-2016 07:40

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку



у тебя с понижайкой можно и на пятой в эту горку подняться))))) я в неё на второй заезжал, скорость 40кмч, но ссыкотно было когда глубокие ямы попадались.
Lyusya 19-10-2016 08:00

Dimka52319 я не столько про передачу, а про 1.5т.об.
DeadCo 19-10-2016 08:20

ТС,а что,есть классные модели авто от АвтоВАЗа ?
Я заинтригован и плохо сплю- очереди наверное за ними.
Проясните,пожалейте.
gprog 19-10-2016 08:31

Конечно. Веста одна из них. Калина рестайл, судя по соседней теме прошла сотню без особых проблем
Зы. И да очереди таки стоят. Точнее стояли недавно за ларгусами. Так что да. Ваз выпускает классные модели.
kolyan7 19-10-2016 09:43

баян нет?
с октября на весту перестают ставить французкую МКПП
https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta ;Авто Mail.Ru; также отмечал, что ;ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие - равномернее; ).

gs 19-10-2016 09:50

quote:
Изначально написано kolyan7:
баян нет?

писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу.

sloniki 19-10-2016 09:58

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!

я вообще выше 2000 тока при обгонах набираю )))

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ты это "трактористам" скажи

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма

quote:
Изначально написано Толки:
Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)

один раз ))

alexander18 19-10-2016 10:01

quote:
Изначально написано sloniki:

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма



у меня 1500 на бензиновой малолитражке
gs 19-10-2016 10:06

еще раз про КПП весты

quote:

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее» .

Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.


https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке.

sloniki 19-10-2016 13:41

quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке

ну всё, кранты ферарям.

интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?

gs 19-10-2016 13:42

вроде бы на гранту хотели добиваться снижения цены. про весту слов не было
Dimka52319 19-10-2016 13:46

Только что по радио сказали, что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
sloniki 19-10-2016 13:56

quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг

дяденька это вы сейчас с кем разговаривали?
Niksys 19-10-2016 13:57

Встаю в очередь на движок 1.8. А то уже устал фуры на 3ей передаче обгонять. Иначе 1.4л китайдвижок не прет.
gprog 19-10-2016 14:48

quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг

Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.

gs 19-10-2016 14:50

quote:

Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.

«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.


http://www.kolesa.ru/news/avto...eny-lada-granta

gs 19-10-2016 15:27

quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.

спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Niksys 19-10-2016 16:16

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.

gen18 19-10-2016 16:25

Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/

Egor1986 19-10-2016 16:29

quote:
Originally posted by Niksys:

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.


Логан

alexander18 19-10-2016 17:37

quote:
Изначально написано Egor1986:

Логан



поправлю
2 логана

2 логана точно не рассыплются

Egor1986 19-10-2016 18:47

quote:
Originally posted by alexander18:

2 логана точно не рассыплются


Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)

gs 19-10-2016 19:12

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
Egor1986 19-10-2016 19:17

quote:
Originally posted by gs:

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт


тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску

Толки 19-10-2016 19:34

quote:
Изначально написано Egor1986:

в целом качество упало



Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
gs 19-10-2016 19:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась

про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

Толки 19-10-2016 19:50

quote:
Изначально написано gs:

про подвеску



"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
грозеныш 19-10-2016 19:52

Глеб, зачем ты это сунул?))))
gs 19-10-2016 19:59

quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул

ты о чем?

Egor1986 19-10-2016 20:03

quote:
Originally posted by Толки:

Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )


У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)

Толки 19-10-2016 20:13

Кондеи, вроде, и в первой тоже были, и даже электроусилитель (вроде, не гидро) руля. Бибикалка сбоку слева руля, так и не могу привыкнуть, вместо ручек -- "выемки" (или как их обозвать) в дверях. Салонный фильтр появился уже у первых (но не самых первых), но показался безобразием каким-то, за замену которого официалы неслабо сняли (сравниваю с гетцем, на новой не знаю даже, как менять(). Подвеска -- не подвеска, но там, снизу, в околобамперье, пластик, капец, какой ломучий... Но все-таки все равно машинка (сандерка) классная)
Egor1986 19-10-2016 20:26

quote:
Originally posted by Толки:

"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?


Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.

Egor1986 19-10-2016 20:28

quote:
Originally posted by Толки:

(вроде, не гидро)


Гидроусилитель на них

Толки 19-10-2016 20:44

quote:
Изначально написано Egor1986:

почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.



На гетце спокойно регулировал, а там удивился, что не надо, не предусмотрено. Выходит, не совсем обычный, а какой-то упрощенный)
Имча 19-10-2016 20:47

quote:
Originally posted by грозеныш:

Глеб, зачем ты это сунул?))))




Андрюша, ты просто завидуешь... у тебя твоя газелька стока не жрёт, ну признайся?
Egor1986 19-10-2016 20:59

quote:
Originally posted by Толки:

На гетце спокойно регулировал


На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.

Василь 19-10-2016 23:53

quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"

Что значит ни черта нет?
Салонный фильтр 300р и есть.
Ручки дверей есть. Форма непривычная? Дык это не мешает закрывать.
Нормальная и привычная бибикалка? Ещё ни разу мне не попадалась нормально работающая бибикалка на руле. Либо нажимать надо специфически (2114), срабатывает не всегда (Пиканта, 2107, особенно 2114), либо бибикает от легчайшего касания (Калина - крутишь руль и она подбибикивает). И только на Логане и Ларгусе бибикалка всегда в одном месте (попробуй при повёрнутом руле на 2114 найти бибикалку вслепую) и чётко работает.
Василь 20-10-2016 12:33

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно

Февраль 2008.
Люксовая Калина седан 295 кондиционера там не бывало.
Логан Экспресьён 1,4 75 л.с. с кондиционером, ГУРом и водительской подушкой 328 - 23 (скидка за 2007) = 305. Вёсла, ручные зеркала без обогрева, аудиоподготовка - провода протянуты, антенна есть.
В 2014-м досталась мне Калина 2010-го. Кондишина нет, ЭУР, подушки нет, ЭСП, аудиоподготовка.
За 45 ткм пробега уже 3 раза поменял датчик скорости (с неисправным отключаются ЭУР, спидометр и одометр). Меняли сцепление, генератор (из-за диодного моста, который на заклёпках и залит компаундом), порвался ремень ГРМ (через 20 ткм после замены).
Руль в 4 оборота - это пипец. На всех нормальных авто 3 оборота. Руки месяц привыкали докручивать руль в повороте. Зато недавно быстро парковался (параллельная парковка задом) на Ларгусе около офиса, где обычно на Калине паркуюсь. Руки на автомате перекрутили руль и въехал в заднее крыло Калины, за которой встать хотел. Я сначала не понял как так получилось, потом дошло, что рефлективно крутил руль как при 4-х оборотах - не спешил бы, нормально всё было бы.

В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.

Толки 20-10-2016 12:42

quote:
Изначально написано Василь:

Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.



А вот этого на первых логанах могло и не быть)
И за бибику даже не уговаривайте, сейчас ее исправили на логанах. И салонного фильтра в самых первых логанах не было, потом воткнули, имхо, безобразие.
Василь 20-10-2016 12:46

Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть. Место штатное, просто прорезать заглушку.
Василь 20-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by Толки:

И за бибику даже не уговаривайте



Это дело привычки. Да, привыкать пришлось. Пересаживаться на другие авто неудобно - постоянно путаешься где она.
Но путаница при пересадке - в любом случае есть. Например, у Ларгуса и Калины в разные стороны включается дальний свет, дворники, в разные стороны крутится ручка температуры воздуха из печки, руку под капот надо просовывать разной стороной. Больше всего бесят дворники - вечно думаешь в какую сторону рычаг дёрнуть.
Pu$histaya 20-10-2016 08:58

quote:
Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.



Конечно же это фокус.!
Dimka52319 20-10-2016 09:07

Фокус купленный в челнах?

На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран.

Diablo 20-10-2016 09:21

Крч надо с пары зп отложить и вжжжж https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_850692576
Толки 20-10-2016 09:24

quote:
Изначально написано Dimka52319:

непонятно какой режим



Имхо, вообще не проблема.
Pu$histaya 20-10-2016 09:35

quote:
Фокус купленный в челнах?

Конечно. Там продаются лучшие экземпляры фокусов
seen-geo 20-10-2016 09:44

за руль!: верх идиотизма на авео, сколько раз попадал в ситуацию надо посигналить (руль вывернут), но не находишь бибибки я конечно не постоянно езжу на авео, но как обстоят дела у постоянных юзеров авео? жена говорит, что просто не пользуется сим дивайсом. на 2115 проблем с бибибкой вообще не помню.

фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):

sloniki 20-10-2016 09:51

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

королева Фэпелявит. ей нельзя ввиду объективности.
quote:
Изначально написано gen18:
Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке

так это чертов гений!!
quote:
Изначально написано gen18:
Николя Мора

в России то специалистов нет. штамповку то не смогли придумать, все из литой болванки напильником по старинке.

quote:
Изначально написано gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт

первый логан неудачно сделали. он не ломался. потом поняли ошибку и сделали нормальный - одноразовый.

quote:
Изначально написано gs:
но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

считай меня злопыхателем. энергоемкость феноменалька )) . неубиаемость так же. на этой в принципе нищей машинке ощущаешь себя маклаудом на дороге. всмысле дунканом а не колей ))

quote:
Изначально написано Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/


не потому. многорычажка колесико не отгибает, типа курсовая лучше. а макферсон типа попроще-подешевле. и вообще - хрен стеклянный доверь таким. . 9 лет катали первый логан, цуко едет.