quote:
gen18
quote:
хорошая статья.
Любители жигулей всяко ее проплатили.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается
Калужский новый двигатель на базе 1,4 турбо, переделанный в 1,6 атмо. С выпускным коллектором от турбо (не подходит, не поменяешь на другой), тонкие поршневые кольца, укороченные поршни. На холостых не греется почти, более того их крайне не рекомендуют гонять на холостых.
Жрёт масло, у приятеля такой Поло на 110лс, между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км. По книжке и по словам официалов - это в пределах заявленной нормы. Обычный 1,6л требует масла как форсированный 2,5л - это норма?
Ситуация с его мотором аналогична, как в этом видео
quote:
Изначально написано o57z2:
между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)
Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь: на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания )) Т.е. причина доливки был не мотор, а некачественное масло.
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна на показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И все то знают про поло и рапид владельцы других автомобилей
quote:
Изначально написано o57z2:
Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь, на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания ))
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.
На прошлом моторе проехал 140000км, жор масла с самого новья был примерно 1 л (от максимума до минимума) так и был, не увеличивался, не подливал. Как-то при мотористе сказал, что вот типа столько масла жрет, фигово. На что он ответил, это абсолютно нормальный расход, и он должен быть, это даже лучше, чем бы его не было совсем, оно лучше смазывает между кольцом и цилиндром, соответственно оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Так же он рассказывал про моторы, которые от 100 до 200 тыс км ни грамма не жрали масло, а потом очень резко и много увеличивался жор, при разборе стенка цилиндра была без хона, зеркально отполирована и с глубокими царапинами, блок алюминиевый был, ремонтировались гильзовкой. А и конкретно в моем моторе к тому же еще масло при оборотах выше 4500 летело через клапан PCV во впуск, этот клапан я никогда не менял3.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Жалко владельцев
А чего нас жалеть. Сами выбрали, сами знали на что идем, сами кушаем теперь (я кстати машиной доволен, она меня более чем устраивает, не уверен что получал бы столько же удовольствий от вождения конкурентов)
Что касается статьи и расходов, больше всего конечно удивила замена отопителя в сборе и подсчет денег на это. Пока на гарантии - это проблема завода изготовителя, после - никто в сборе покупать не будет, тоже касается и замены глушителя. Туда же можно отнести шаровые на заклепках.
Мотор порадовал. По коробке, как правильно заметил Димикс, проблема с приложением шаловливых ручек автоваза. (Кстати на том же солярисе коробку пришлось разбирать во время ресурсных испытаний, тоже кстати вопрос почему не поменяли в сборе, как я полагаю такие агрегаты на гарантии в сборе меняются?)
Как описывали испытатели - веста наверное одна из немногих позволяла разгоняться по булыжнику, других приходилось придерживать (это кстати вызвало много споров в методике испытаний)
Кстати Пуш, ты на каком пробеге стойки стаба меняла?
ЗЫ: В статье так же упоминается, что с момента начала испытаний в весту внесли кучу мелких доработок.
quote:
Изначально написано o57z2:
Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс), так вот пробег 60000 км, мотор очень сильно стучит, с прогревом стук уходит, причем со временем становится громче, он говорит типа у всех поло так, ну и обороты после 3000 набирает неохотно, ошибок нет, пока говорит только 160 км/ч разгонялся смог, больше не тянет, коробка механика
quote:
Изначально написано Egor1986:
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс)
Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе на стуки или какие-то шумы у нового мотора жалоб у приятеля нет.
quote:
Изначально написано o57z2:
Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе стуки или какие-то шумы на новом моторе жалоб у приятеля нет.
Ясно. Спасибо за инфу, я этого не знал, думал моторы одинаковые)
quote:
Изначально написано VAZda12:
Я вот тоже от замены до замены не подливаю.
Мы на приоре тоже не подливаем, но от замены до замены уровень остается примерно четверть
quote:
Изначально написано VAZda12:
Правда между "сталинградами"
Это что такое? ))
Владельцы киа, это правда что на катализатор грантия была всего 1000 км? Я как бы в шоке немного. И ладно бы если вылетал только катализатор - так смерть катализатора еще и тянет за собой смерть двигателя и признавалось не гарантийным случаем....
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как твой родственник? доволен вестой?
Да, оба довольны (один пересел с Калины, другой с Авео в полном фарше).
Из косяков - у одного вышла из строя катушка зажигания (заменили по гарантии), у второго проявился расход масла (пока наблюдает как будет дальше). Но в последний раз общался в ними в конце лета уже.
Этот внедорожник лучше уаза патриота, не говоря уже о, прости гспди, нивы.
У него есть рама и мотор не змз-409
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это что такое?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
китайцы продолжают выпускать автомобили
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.
quote:
Изначально написано Diablo:
а предложение было вкусное впринципе
Просто если новыми их еще берут, то на вторичке спрос ниже плинтуса.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.
Добавь впечатление тех, кто правит кузовщину и занимается сваркой. Китайская фольга не пригодна для творчества над ней.
quote:
Изначально написано sloniki:
просто ценник становится нормальным
При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.
quote:
Изначально написано gprog:
При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.
Огласите весь список... (с)
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги.
Но не более того, при выборе с нуля. "Китайцы" уступают ВАЗам, когда их берёшь в б/ушном состоянии. ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.
Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят.
Огласите весь список... (с)
quote:
Originally posted by o57z2:
Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?
quote:
Изначально написано леня:
салонный фильтр 1800р
quote:
Изначально написано леня:
фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение)
Не стоит обманывать себя.
Это не мазда.
quote:
Изначально написано леня:
запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают
Это точно
Разумный человек, безусловно, закажет запчасти через интернет, а пока пару недель покатается на трамвайчике. Потому что пойти, купить и сделать машину за полдня - это неразумно.
quote:
Изначально написано леня:
серьёзно такие цены?
quote:
Изначально написано sloniki:
фара на Л200 вышла 3500, на весту 14800 вроде.
но оно мне не надо, все целые)
quote:
Изначально написано Diablo:
я себе за 1.5-1.8 находил)
но оно мне не надо, все целые)
quote:
Изначально написано o57z2:ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.
попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.
quote:
Изначально написано Fil0n:
попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
ты сломал радиатор?
quote:
Изначально написано sloniki:
себе на что?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
найти можно всё что угодно.
Можно, но не каждом углу, повозиться приходиться. С корейцами проще,если срочно, то идешь в магазин и все есть в наличии в нескольких вариантах. С относительно свежими ладами все хуже, некоторые прокладки приходится аж самостоятельно вырезать, капролоновые втулки токарить и т.д.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
сам сломался
quote:
Изначально написано Fil0n:Fil0n
quote:
Изначально написано Diablo:
мазду же)
quote:
Изначально написано Fil0n:
С относительно свежими ладами все хуже, некоторые прокладки приходится аж самостоятельно вырезать, капролоновые втулки токарить и т.д.
Сама ситуация уже странная.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
ну вот ради интереса позвони в русскую ладью 90-23-90 и узнай есть ли термостат и карданчик
звонил на прошлой неделе и в ладью, и в ижладу, не было. Только по заказу. И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз. Каждый раз через пару недель в крестовинах люфт. Ехать к ним еще раз менять не желаю, жалко время тратить понапрасну, лучше принять "кардинальные меры" и больше про это не вспоминать
quote:
Изначально написано Fil0n:
И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз.
quote:
Originally posted by Fil0n:
И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз.
quote:
кого ты обманываешь ,копил несколько лет откладывая под матрас
quote:
зачем тебе такому свободному еще одна квартира ? какое твое будущее?
quote:
Изначально написано vip style:При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте
quote:
Изначально написано Хиппан:
построй свое будущее для начала,что ли. вот уж действительно вопрос спорный.
quote:
Изначально написано vip style:
При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте .Называется Обивка стойки ветрового окна левая Нигде найти теперь не можем ,подскажите где купить?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жилье есть, машина есть, живу сегодняшним днем. А будущее у всех одинаковое ..
Есть некоторые замечания по технологии, связанные с наличием ручных операций, где могло бы их не быть.
Особенность от наших конвейеров: не видно женщин на производстве.
Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?
quote:
Изначально написано sloniki:
так ее в Ижевске делают. Ижлада что говорит?
quote:
Изначально написано o57z2:
Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?
quote:
Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?
отличия всегда есть, т.к. автомобили разные и техпроцессы разные. разумеется, в рекламном фильме показали только самое лучшее и не показали все недостатки. сборку показали мало. несколько раз заострили внимание на ручном устранении дефектов окраски. по идее, это показывать не надо, т.к. в идеале роботы красят всё без дефектов и кузов полировать не надо, тем более каждую машину в нескольких местах
quote:
на нашем автозаводе все как 80-ых, без отличий
quote:
Изначально написано Komar:
отличия всегда есть, т.к. автомобили разные и техпроцессы разные. разумеется, в рекламном фильме показали только самое лучшее и не показали все недостатки. сборку показали мало. несколько раз заострили внимание на ручном устранении дефектов окраски. по идее, это показывать не надо, т.к. в идеале роботы красят всё без дефектов и кузов полировать не надо, тем более каждую машину в нескольких местах
Вот это меня тоже смутило: ручная правка дефектов покрытия, ручное нанесение герметика, ручная установка стекла, ручная сварка (предварительная, как я понимаю) и кондуктора или стапеля для сварки нет (может и не нужен).
А как делали машины в 80-е я и сам знаю. Работал на автозаводе в 1989-1990 года. Правда в подземной части, не связанной с производством авто. Но тогда всё равно весь завод обошёл. И не раз.
quote:
ручная правка дефектов покрытия
quote:очень часто встречается на мультимодельных заводах, каких все больше и больше в мире. да и роботизировать эту операцию порой неэффективно, т.к. потребитель не видит ровно нанесен герметик или кривовато
ручное нанесение герметика
quote:обычная операция, например, в японии на заводе Ниссан
ручная установка стекла
quote:если она точечная и с помощью клещей - то нормально. А если как фильме дуговая сварка с маской сварщика - то это показывать в фильме не стоило
ручная сварка
quote:
Изначально написано Komar:
Ведро осталось ведром, только с более дорогим ремонтом.
Хвалённые элементы подвески от Рено оказались шлаком.
Ну, и китайский хай-тек (антенна), как всегда отстал от качества.
quote:
Изначально написано gen18:
Статья https://autoreview.ru/articles...st/vesta-finish
вот ведь это видео на 21 странице темы. боян.
quote:
Originally posted by леня:
вот ведь это видео на 21 странице темы. боян.
quote:
Изначально написано o57z2:
Ведро осталось ведром
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.
Результат на лицо: система охлаждения в г*8не, резинки подвески развалились, плюс фирменный скрип задних втулок подвески, трансмиссия - сплошной брак: сцепление, коробка Рено, собранная в России.
Отличный бренд Рено-Ниссан! Культура производства.
quote:
Изначально написано тепленький:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
quote:
Изначально написано тепленький:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
сейчас рисовозы понабегут и с пеной у рта будут доказывать, что тоета 30-летний утопленник, 10 раз восстановлена из тотала, пиленая-вареная из трех машин и все в этом духе))
А весточка молодцом, минуснула японокакаху)
quote:
Изначально написано Egor1986:
А весточка молодцом, минуснула японокакаху)
quote:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Веста в тотал.
Всегда поражают такие коменты. На то она и в тотал, чтобы дедушка жил.
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Веста в тотал
Где уж в тотал, только морда, остальное все целое, новую морду приварить и можно дальше ипонцев выпиливать))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Где уж в тотал, только морда, остальное все целое, новую морду приварить и можно дальше ипонцев выпиливать))
quote:
Изначально написано VAZda12:
встречался на прошлой неделе с товарищем. подъехал к нему на работу, надо было потрещать о делах насущных (не суть). стою его жду, из офисного здания, где тот работает, выходят люди. группа человек пять. ну вышли и вышли, стоят, кто то курит, кто то просто стоит. вдруг замечаю интерес ко мне. пальцами тычут в мою сторону, руками махают. получилось так что я один стоял на парковке. разговора не слышу, далеко (метров 20), да и окна закрыты. тут от компании отделяются двое и идут в мою сторону. постучали в стекло, я приоткрыл. один из них говорит-вот, гражданин заинтересовался вашей машиной. что за марка? про себя думаю что за клоуны? кто у нас в стране жигули не узнает? сзади к ним подходит товарищ мой, мы с ним поздоровались. он по английски чего то спросил у того второго. потом мне перевел. мол граждане из норвегии, приехали к нам по делам их фирмы, расскажи им про машину свою. вот думаю буржуины, чего им про жигули то рассказать? сам я по английски не в зуб ногой, ну и по русски говорю, а товарищ мой и тот мужик который первый спросил (переводчик их штатный. он сам из норвегии) переводят. говорю, лада приора 2011 года выпуска, двигатель 98лс ну и все остальное. норвежец все ходит, языком цокает, руки к небу возводит, то ли восхищается, то ли еще что. попросил за рулем посидеть, сзади, багажник посмотрел, под капотом посмотрел. прокатил я их вокруг квартала. норвежец все большой палец показывает и повторяет кул, зец вери гуд кар ну и еще чего в том же духе. спросил хау мач? ну эту фразу переводить мне не надо, эту фразу у нас каждый школьник знал. я глазами хлопаю. у товарища спрашиваю. он че купить у меня ее хочет? тот переспросил у неруся. нерусь ответил что хотел бы новую такую же, для сына. ну понятно говорю. говорю что в кузове хэчбек и с таким двигателем уже не производят, есть седаны с 8 клапанным, цены честно говоря не знаю. моя мне обошлась пять лет назад в 380 тысяч рублей, толмачи ему перевели в евро (по тому курсу и по нынешнему). норвежец спросил, а сколько я за свою хочу и продам ли. озвучил ему сумму в 200тр (с буржуина можно и по больше содрать) и сказал что пока не продаю, т.к. на покупку новой пока денег нет, а тех 200тр мне ни на что не хватит. посоветовал ему обратиться в автосалон, коих у нас аж целых 4, на авито сходить. да и в евросоюзе продаются наши гранты и прочие калины, даже весты, чем отсюда тащить выгоднее наверно там ему поискать и купить. он пофоткал ее, со всех сторон, распрощались с ними, остались вдвоем с товарищем. час назад звонит тот самый товарищ. мол продавай свою машину этому норвежцу, он нас все выходные напрягал и по интернету и звонками. он показал своему сыну фотки, все описал, рассказал, тот загорелся, теперь хочет именно такую. извинись перед своим зарубежным партнером, но я продавать не буду. ищите по обьявам, их вагон продается по все стране. да и ищите ближе к границе, в том же питере, тащить ее ближе будет.
теперь всем офисом сидят и обзванивают по телефонам обьявления))))
может быть когда то и буду жалеть о том что не продал сейчас, но еще буду больше жалеть сейчас, о том что продал. ибо машина нужна каждый день, ходить пешком и на ОТ я отвык, деньгу жгут ляжку и потрачу их на всякую хрень.
товарищ обещал сообщить чем дело кончится.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а весту белую им не надо?)))
quote:
Изначально написано VAZda12:
товарищ обещал сообщить чем дело кончится.
По евронормам норвеги его покупку забракуют и не дадут растаможить.
В ПТС и таможенной декларации не будет же указано Евро-6. Или какое там у них актуально сейчас.
quote:
Изначально написано Дайвер:накатался чтоли?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
другую куплю)
Езжай в Норвегию меняться. ))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а весту белую им не надо?)))
Понял, что с выбором ошибся))
quote:
Изначально написано Дайвер:
Не верь в худо тоже весту?
quote:
Изначально написано o57z2:По евронормам норвеги его покупку забракуют и не дадут растаможить.
quote:
Изначально написано VAZda12:
у какого то его далекого родственника была восьмерка
Норвег из далека и то понял, что Приора и Восьмёрка недалеко друг от друга ушли. Вроде кузов другой, а он узнал. Думаю, по фирменному жигулёвскому запаху салона.
quote:
Изначально написано VAZda12:
он очень удивился. у них никто не заморачивается по этому поводу. многие у них даже не исправляют эти косяки. ну стукнул и стукнул, треснул бампер и ладно
quote:
Норвег из далека
ЗЫ Катал на форде C-MAX француза прошлой зимой. Он офигевал над "этой русской машиной", которая в лютый мороз -15 заводится и ездит, и подогрев задницы жарит, и в салоне можно без шапки сидеть в расстегнутой куртке, и по снегу без заносов проезжает. И это про симакс, блеать, с клиренсом 13 см, который собирали в Германии!
иностранцы тупые, как говорил Задорнов
quote:
Изначально написано Egor1986:
Из норвегии бомжей сюда привезли))