Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сравнивать повреждения Гранты и Соляриса смысла нет, так как механика столкновения разная. Я так понимаю, что Солярис ни двигателем, ни подвеской с землёй и столбом не встречался?
| |||
|
Вот когда вторую разобьют, тогда и сравним.
| |||
|
w124e320, 👍
| |||
|
quote: по ну скажем так, что в весте по большому счету весь шум только от двигателя с выхлопом. Летом как и на предыдущей машине планирую сделать шумоизоляцию дверей и потолка, т.к мне не нравится как закрываются пустые легкие двери. | |||
|
quote: не хз. В данный момент я только слышу двигатель. И никак не привыкну к отсутствию гула кпп | |||
|
quote: новый тест-драйв пора устраивать | |||
|
quote: так весна ещё не скоро) | |||
|
quote: ну справедливости ради, так не только на Лексусе, а в куеве туче других машин тоже. более того, производитель зачастую даже не заморачивается приклейкой изолона, а просто наносит змейкой кусочек мастики для поглощения волн. ты ведь понимаешь, что это, скорее, показатель глубокого просчета кузова и нахождения точек резонанса)) | |||
|
quote: это не изолон | |||
|
quote: ну я же утрировал ну что ты | |||
|
quote: | |||
|
quote: чего ты всякую соврмененную гадость постишь? Расскажи какая шумка в e320 у тебя сделана и как. Ведь раньше же делали настоящие авто, не то что сейчас - ширпотреб. | |||
|
quote: был когда то подобный экземпляр, шумка там была просто офигительная👍 | |||
|
w124e320, он обещал в следующий раз снова солярис ушатать, об новый столб. Так что жди и надейся😀
| |||
|
quote: а мне то, чего бояться? ни соляриса, ни тем более этого корыта нету😀 | |||
|
а какой смысл в этих "тестах"?
разная скорость, разное место удара. 50 и 60 км/ч - это огромная разница. да и оценивают состояние кузова, а не остатки тушки в нём. тест бокового удара - хорошо, но не об столб. столб в тебя не въедет, столб хороший. | |||
|
quote: смысла мало, просто как шоу | |||
|
quote: ну вон, всяким неучам тесты заходят подобные. Зрелищно это все.
quote: Да и 50 км/ч для, скажем, прекрасного и легендарного логана и для крузака тоже разница будет. Минимум энергии ударов разные. Да и по моим наблюдениям обычно сбоку кто-то впечатывается, сама машина редко наматывается на столб. Тогда логичнее использовать неподвижный автомобиль и один и тот же "боек" | |||
|
quote: проводили раньше, били металлическим "столбом" на 30км/ч, в область водительской двери по сути все сводилось к наличию боковых шторок
quote: я о том же, столбы редко становятся виновниками дтп | |||
|
Любитель гбо сэкономил на бензине)) | |||
|
Начал смотреть видосик про весту от Егора, досмотрел до момента "Расход масла 600 гр/тыщу- норма." Таксисты и прочие пасаны доливают 500гр/тыщу и тащатся дальше, как удав по стекловате.
Вы нормальные вообще, нет? Я в лохматый опель с пробегом 175, да-да, в сраный джиэм, от замены до замены доливаю 0-500 гр. И считаю, что долив на пробеге до 200- вообще ненормально. | |||
|
Матизу под 90 ткм, а ещё ни одной доливки масла.
| |||
|
Старый Пассат В3 при пробеге 200++ требовал доливки 1л на 1000км по трассе, а в городе доливка не требовалась.
Опель Мокка 8-ой год, пробег 112+ вообще ни разу не приходилось доливать. | |||
|
quote: Ну ты же понимаешь, что это ненадолго... | |||
|
Господа, что б вы взяли из Б/У авто. Допустим 2-3х летняя Веста/Иксрей или 4-5 летний Солярис/Рио, при условии что они не убитые,а допустим после 1 владельца и пробег не космический.
| |||
|
quote: при прочих равных одназначно их. Ибо таз это гавно и культура производводства на том же уровне, знаю не по наслышке | |||
|
quote: или сильно дороже при равных состояниях. | |||
|
quote: сдал четырехлетний солярис с пробегом 80 за 500. надо было быстренько четырехлетний гольф купить, что-то не догадался. или четырехлетний фокус, чтобы еще 200 осталось. или 30-летний мерседес( | |||
|
quote: авторитетненько! | |||
|
quote: То есть в целом-то веста лучше рапида? Чисто гипотетически, я б, например, лучше б бентли по утрам "с кривого" заводил, чем жигули с автозапуска) | |||
|
Похоже шниву начали продавать и офдилеры лады. Вот у одного есть на сайте http://www.yahroma-lada.ru/gm-...chevrolet-niva/
| |||
|
Так была же новость о том что автоваз выкупил права на модель у GM
| |||
|
quote: ты дал ссылку на неофициальный сайт. Там даже фото грязных машин сделанные на телефон | |||
|
quote: Не лучший вариант по вылету. Я бы советовал остановиться на 40. У самого 38, и уже есть нюансы. | |||
|
quote: Нет, со ступичными все впорядке, хотя теоретически нагрузка на них возрастает. Мне не понравилось что машина стала сильно чувствовать колею. Особо пока стояла Бриджстоун Потенца, вообще сильно кидало в колее. Потом Гудиер поставил, стало намного лучше. И еще, при сильной загрузке авто (а универсал тянет чем нибудь загрузить), задние колеса по наруже ничинают шоркать за арки. Если бы у меня ЕТ35 было, то пришлось бы машину лифтовать, что бы избежать контакта с кузовом. | |||
|
quote: 205/50/17, диски7". quote: Решать то тебе. Я лишь написал о своем опыте. Потом ты о своем напишешь. | |||
|
Чем 17 колёса не угодили?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|