quote:
Originally posted by w124e320:
Каждые 2 недели доливает масло. Но машина в целом хорошая ))
Чисто гипотетически, я б, например, лучше б бентли по утрам "с кривого" заводил, чем жигули с автозапуска)
quote:
Originally posted by леня:
Похоже шниву начали продавать и офдилеры лады. Вот у одного есть на сайте http://www.yahroma-lada.ru/gm-...chevrolet-niva/
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть вариант дисков 15х7 дюймов с вылетом 35мм
quote:
Originally posted by w124e320:
Ступичные приуныли?
quote:
Originally posted by w124e320:
Какая ширина дисков и шин?
quote:
Originally posted by w124e320:
С ет 35 ставят на весту, говорят не трет
quote:
Изначально написано w124e320:
Дороги не угодили 17 колесам
Так они и 15 не угодят
quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
quote:
Изначально написано Egor1986:щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
К слову у мерседесов велосипедная цепь всего 60-80 ходит если верит отчетам.
quote:
Originally posted by Diablo:
у мерседесов
Да мерс это гавно редкостное)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
чего полез тогда в грм? Ролики, помпа?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Шумят, потом клинят, если водитель тетеря глухая. Тебе ли, тазолюбу, не знать)
quote:
Originally posted by w124e320:Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Грм как в восьмёрочном двигателе- коленвал-распредвал-помпа-натяжной ролик. Или ты не в курсе, папа не разрешал в свой автомобиль лазить?
quote:
Originally posted by w124e320:
Логан конечно не таз, надежнее, да и надежнее опеля как оказыыается. Опель ближе к тазу
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Опель- это таз по уровню надёжности. Логан- это таз по уровню комфорта и оснащённости
quote:
Originally posted by w124e320:Ооооо, это удивительное слово комфорт от водителя овощного забугорного таза с мотором поперек с приводом на одно переднее колесо. Но хотя б оснащен не плохо, гур и эсп есть в этой комфортной эномарке )))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Ты щас подпрыгиваешь, как водитель жигулей, как владелец куска немецкой недвижимости или как гонщик команды рено логан 1,4, вжжжж 75 кобыл?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
меня в м2140 82г.в. и в газике 72 г.в. столько же мощи было, причём движок там продольно стоял, хорошие машины были, не тазологаны какие-нибудь)))
quote:
Ты щас подпрыгиваешь, как водитель жигулей, как владелец куска немецкой недвижимости или как гонщик команды рено логан 1,4, вжжжж 75 кобыл?
quote:
Originally posted by w124e320:
Рено сила
И в чем там сила?) То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила? Что характерно, с приходом сандеро стэпвэй ниче не поменялось, ума хватило перенести бибикалку на руль и стеклоподъемники на двери, все ))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
И в чем там сила?) То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила?
quote:
Originally posted by Egor1986:
в чем там сила?
quote:
Originally posted by Egor1986:
То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
При этом по технике на голову выше жигулей.
да, на голову выше пятерки. Но если с приорой сравнивать - нет, у приоры хоть двигатель гораздо мощнее и экономичнее, ехать куда приятнее, в остальном тоже самое, не более
quote:
Originally posted by w124e320:
Видео так и не посмотрел? Посмотри, познавательно
посмотрел, что там познавательного, если только для тебя задрота))) понастальгировал? променяешь таз на ыномарко, на эту изду обратно?))))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
от бибикалки на подрулевом.
это цветочки)))
там еще после включения стеклоомывайки, надо самому принудительно включать стеклоочистители)))) это верх совершенства, как это назвать))) это же надо было додуматься до этого))) реношники знатно трольнули своих клиентов)))
quote:
Originally posted by w124e320:
Это про волгу в видео так рассказывали
опять пук в лужу сиденье таза с твоей стороны)))) смотри салон не пропукай))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
приоры хоть двигатель гораздо мощнее
quote:
Originally posted by Egor1986:
ехать куда приятнее
quote:
Originally posted by Egor1986:
посмотрел, что там познавательного, если только для тебя задрота)))
quote:
Originally posted by w124e320:
Низов никаких нет
есть там низы, ездить надо на исправных автомобилях
quote:
Originally posted by w124e320:
подвеска на приоре хуже
лучше логановской и прочнее.
quote:
Originally posted by w124e320:
Как назвать тыкание шприцом в рулевой наконечник
а при чем тут это))) но заметь починил скрип подручным способами и до сих пор все хорошо работает) так то про эргонимику и комфорт речь шла, где логан ниже плинтуса)))
quote:
Originally posted by w124e320:
оскорбительного
а где ты собственно увидел оскорбления, покажи?) это для тебя уже должно быть комплиментом)))
не было у тебя логана - логан плохая машина, появился у тебя логан - логан лучше всех))
до сих пор гонишь на солярис, а между прочим рассматривал его к покупке. Не понимаю логики, зачем рассматривать к покупке заведомо плохую машину))))а между тем, в такси уже давно солярисы да рио, слились эти унылые и топорные логаны. Ехал в такси весной в новом солярисе, пробег 152000км, подвеска родная, ниче не бренчит не стучит, очень плавно работает автомат, таксист сказал, что по машине кроме расходников ничего не делал. И солярисы есть и четырки и десятки с пробегом за 500000 км без ремонта двигателя.
обсирал весту, потом сам же и купил весту, теперь веста всея автомобилей)))) что будет следующее))
Но одно остается неизменным - это мэрседес - он всегда хорош и прекрасен, даже когда ездмит и не ездит)))) так кроме как дрочевом и задроством такое поведение ребенка охарактеризовать нельзя ,а тут еще масло в огонь себе подлил - рено сила)))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не понимаю логики, зачем рассматривать к покупке заведомо плохую машину
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ехал в такси весной в новом солярисе, пробег 152000км, подвеска родная, ниче не бренчит не стучит, очень плавно работает автомат, таксист сказал, что по машине кроме расходников ничего не делал
quote:
Originally posted by Egor1986:
теперь веста всея автомобилей))
quote:
Originally posted by w124e320:
Какой бюджет, такие и авто в рассмотрении
А бу
я не про бэу говорю ,про новое авто, новый солярис ведь ты рассматривал, катался на нем ,с манагерами тер. Зачем его рассматривать, если он полохой - вот я к чему, никакой логики. Или не купил его и он продолжает быть плохим?))) после весты купишь солярис и он будет самым хорошим авто))))
quote:
Originally posted by w124e320:
А бу все-таки надо оставить для знатоков-теоретегов
это ты опять про себя чтоли))))))) молодец)) купил бэу ведро немецкое, нравится? много наездил?))))))) теоретег-знатог))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Такое повторяет димкацифры, да теперь еще ты
я может редко бываю на форуме, но такое от него не видел. Но если 2 человека сказали одно и тоже, значит утверждение верно
quote:
Originally posted by Egor1986:
купил бэу ведро немецкое, нравится?
quote:
Originally posted by Egor1986:
он будет самым хорошим авто
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но если 2 человека сказали одно и тоже, значит утверждение верно
quote:
Originally posted by Egor1986:
правда глаза режет, сказать нечего да)))
quote:
Originally posted by w124e320:
даже не немецкое
А ты немецкое купил и даже вообще не ездишь.))) Но продолжай ездить на тазе вспоминая о немецком ведре)))
quote:
Изначально написано Egor1986:это цветочки)))
там еще после включения стеклоомывайки, надо самому принудительно включать стеклоочистители)))) это верх совершенства, как это назвать))) это же надо было додуматься до этого))) реношники знатно трольнули своих клиентов)))
quote:
Originally posted by Egor1986:
вспоминая о немецком ведре
Хотя ладно, мерс то зачем продаешь и продолжаешь ездить на тазу? Таз и дороже продать можно и по всем параметрам хуже немца.
quote:
Originally posted by w124e320:
Видимо свербит от того, что на помойках оснащенных, да на автобусах комфортных ездите )))
так конечно свербит. Димка использует свой авто по его прямому назначению и не нарадуется ему, ни в чем себе не отказывая и ничего никому не доказывая. Я купил авто для дальняка (о боже бэу и оно без проблем ездит) и души в нем нечаю, 2000км за раз, да как нефиг делать с комфортом (а ты куда и где на своем немецком ведре ездил? - это риторический вопрос - понятно что от гаража продавашки, до гаража покупашки)))))). Люди внимание обращают, подходят, интересуются) а на комфортном автобусе (кстати автобусы ман, скания, киа, твоего любимого рено нет и рядом)))) меня на работу возят, что в этом плохого) зачем ездить 3 км до офиса на машине)
а немецкие помойки стоят в гаражах мертвым грузом, мульды для мусора))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Хотя б опель бы взял. На нем еще и зимой можно ездить
quote:
Originally posted by w124e320:Видео так и не посмотрел? Посмотри, познавательно
Я вот только одно не понял: ты тут совсем недавно про тазы и типа того с ремнями грм- ни бе, ни ме, ни всё такое...
quote:
Originally posted by w124e320:Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.
А тут вдруг:
quote:
Originally posted by w124e320:К4м 102лс, приорамотор 98лс, позже 106лс
quote:
Низов никаких нет, подвеска на приоре хуже. Хотя по сравнению с волгой да, приора лучше
К4м, приоромоторы, подвески, Волги...
Ты-то откуда про это все шаришь? На волгах много наездил? С каким же двигателем? Или может внутрь много налазил? 402,406,крайслер? О каком речь? Они немножко разные, если чо. Или на приоре много накатал? А проясни,о обсератель приоры, превозноситель логана и водитель весты, чем отличается 129-й вестомотор от 127 и 126 приоромоторов, кроме последней цыфры и еврынормы? А то я тупой по моторам, интернетов мало читаю... И был у меня за 20 лет только москвич, старый газик, да опель, на котором один плюс- зимой ездить можно(...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Я вот только одно не понял: ты тут совсем недавно про тазы и типа того с ремнями грм- ни бе, ни ме, ни всё такое...quote:
Originally posted by w124e320:
Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.А тут вдруг:
quote:
quote:
Originally posted by yaz18rus:
отличается 129-й вестомотор от 127 и 126 приоромоторов, кроме последней цыфры и еврынормы? А то я тупой по моторам, интернетов мало читаю
quote:
Originally posted by yaz18rus:
402,406,крайслер? О каком речь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
купил авто для дальняка (о боже бэу и оно без проблем ездит) и души в нем нечаю, 2000км за раз, да как нефиг делать с комфортом
quote:
Originally posted by w124e320:Их сразу в чермет, не стоят они того, чтобы в них залезать
quote:
Так почитай.
Теория- это же не наш метод) Выскажи своё мнение о практических различиях между 126-м,127-м и 129-м вазовскими моторами. Почему приора со 127- отстой, а веста со 129- огонь?
А волговские двигатели чем тебе не любы? За что всех в чермет списал? Какой из них на низах тянет лучше?
Ты ж не теоретик какой-нибудь. Вроде. Но это не точно.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Выскажи своё мнение о практических различиях между 126-м,127-м и 129-м вазовскими моторами. Почему приора со 127- отстой, а веста со 129- огонь?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Какой из них на низах тянет лучше?
quote:
Ну ты и заеба
Коды двигателей знаешь, осталось загуглить.
Где же я писал, что мотор весты на фоне приоры огонь? Все тот же мотор
И кончай бухать, завтра на работу
Луга не путай, король бездорожья, гонщик-теоретик. Так можно орден шелкового умника заслужить.
Откуда знаешь, что мотор всё тот же? Читал? Или капот открывал водичку долить и различий не обнаружил?
Я вот, если и стебу твой мерс, так это в основном в силу его старости и конской цены. Я не ездил на мерседесах, не могу спорить о том, как они едут или не едут, гниют или не гниют, какие двигатели более надёжны или тяговиты и т.д... Я мог бы это всё нагуглить, но для чего? Теория должна дополнять практику, а не заменять её.
И ты очень смешно и глупо выглядишь, когда швыряешь какахи во все подряд автомобили без разбора, на многих из которых ты даже пассажиром никогда не ездил, не говоря уж об их обслуге и ремонте. Опель обсудить, оптиму обсосать, приору с волгой сравнить... Да легко. Интернет же есть, видео всякие, обзоры на ютубе. И ты считаешь, что этих знаний вполне достаточно, чтобы обсуждать, сравнивать автомобили, с которыми ты на практике ни разу не сталкивался... Может им и не являешься, но идиотом же выглядишь.
Теоретег-детектед... А чьё это любимое выражение?...)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Откуда знаешь, что мотор всё тот же? Читал? Или капот открывал водичку долить и различий не обнаружил?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
уга не путай, король бездорожья, гонщик-теоретик. Так можно орден шелкового умника заслужить.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Опель обсудить, оптиму обсосать, приору с волгой сравнить... Да легко.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
даже пассажиром никогда не ездил,
quote:
Originally posted by yaz18rus:
считаешь, что этих знаний вполне достаточно, чтобы обсуждать, сравнивать автомобили, с которыми ты на практике ни разу не сталкивалс
quote:
Originally posted by w124e320:
Могут показать хорошее ускорение, с высоты
quote:
Originally posted by yaz18rus:
король бездорожья
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну кроме так сказать уважения, о котором думают владельцы этих д-классов?))
А то что еще за параметр? Впервые слышу
Процентов 70-80 прокладок на дорогах, знать не знают про классы.
Для них есть джипы, матизоподобные и легковушки как под ними, хорошо если относительно новые а не чадаящее корыто хуже старого камаза.
А ну и + они различают немцкую тройку, что это дорохо богато.
К слову мазда это японский автоваз на наш манер.
Только авто ваз кое как не без помощи рено вылез в сегмент корейцев и "дешевого" вага с фордом(ранее шевроле еще)
А мазда пытается в премиум, пока выходит так себе на мой взгляд.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Ярдрея
quote:
Originally posted by w124e320:
Кто это?
quote:
Originally posted by JoyStick:
легко сможешь загуглить его
quote:
Originally posted by JoyStick:
Объясните, пол здешнего форума дрочит на Ярдрея, половина обитателей этой темы с ним вживую встретилось (как бы), а тут тишина.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Объясните, пол здешнего форума дрочит на Ярдрея, половина обитателей этой темы с ним вживую встретилось (как бы), а тут тишина.
с чем связано?)))
Я на женщин дрочу, и встречаться с ним нет желания. Ярдрей, кем бы он ни был, явно не в моём вкусе. Мне в какую группу встать?
quote:
Originally posted by Diablo:
А то что еще за параметр? Впервые слышу
quote:
Изначально написано alexander18:
ну поездите на авто чуть дороже среднего, заметите.
к сожалению имеет место быть.
2+ млн. и уже никто не бибикает лишний раз, пропускаемость увеличивается и подрезаемость уменьшается.
Хз, сколько езжу все описанное имею и так
Может потому что карма не испорчена и я вежлив на дороге..
quote:
Может потому что карма не испорчена и я вежлив на дороге..
quote:
Изначально написано грозеныш:
Похеру тебе
Со стороны по любому виднее
quote:
Originally posted by Diablo:
Хз, сколько езжу все описанное имею и так
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Меня тоже боялись пока с жёлтым знаком на заднем стекле ездил.
лет через 10 еще вспомни, боюсь правда форум уже умрет окончательно.
quote:
Изначально написано Diablo:
Вспомнило.лет через 10 еще вспомни, боюсь правда форум уже умрет окончательно.
Я его в прошлом году отклеил. Наклеил из-за жены, а потом лень было снимать.
quote:
Originally posted by w124e320:
Ижевск-воткинск
Антирекорд, 11л/100км
хорошо вваливал наверное
quote:
Изначально написано w124e320:
Ижевск-воткинск
Антирекорд, 11л/100км
7.7 пока не доехал до убитой дороги, 8.5 после неё
quote:
Изначально написано Diablo:7.7 пока не доехал до убитой дороги, 8.5 после неё
где там убитая дорога?
quote:
Изначально написано neonaft:где там убитая дорога?
перед городом есть участок и если повернуть на право в деревню тоже есть
quote:
Originally posted by Diablo:
перед городом есть участок и если повернуть на право в деревню тоже есть
деревня - чайковский?))
quote:
Изначально написано alexander18:
а если в поле съехать, там еще хуже может быть
деревня - чайковский?))
Нет
quote:
Originally posted by Egor1986:
хорошо вваливал наверное
quote:
Изначально написано w124e320:
Гасвпалас. Только у июльского до 60 пришлось скинуть
за сколько минут доехал?
quote:
Originally posted by neonaft:
за сколько минут доехал?
-сколько проехал?
-400км
....
-далеко уже ездил?
-да, на 100км уже приходилось ездить
quote:
Изначально написано alexander18:
деревня - чайковский?))
Нормальная дорога на Чайковский и в самом городе тоже.
С Гольян до Ольхово дорога похуже стала. Пару километров с Ольхово нормально по асфальту, затем разбитый грейдер, ну и дорожные работы идут подготовка под укладку асфальта.Года три не ездил там,решил на Е-бург, как и в былые врмена по этой дороге прокатиться.После перекрестка, до трассы на Чайковский местами убитая дорога, как и раньше.
quote:
Originally posted by Diablo:
если повернуть на право в деревню тоже есть
quote:
Изначально написано w124e320:
В 5,5 уложился, теперь бы в 5,0 уложиться
с такой скоростью ваще трилитра должно быть
quote:
Originally posted by neonaft:
с такой скоростью ваще трилитра должно быть
quote:
Изначально написано alexander18:
ну поездите на авто чуть дороже среднего, заметите.
к сожалению имеет место быть.
2+ млн. и уже никто не бибикает лишний раз, пропускаемость увеличивается и подрезаемость уменьшается.
quote:
Originally posted by Diablo:
Эта мультимедиа это просто нечто, я когда увидел до конца ролика с нее ржал
quote:
Originally posted by w124e320:
они нашли старый навигатор из 2008 года и дали техзадание плотнику
quote:
Изначально написано yaz18rus:
слепить вокруг него весту. Плотник был нетрезв, опять херня получилась) Гениальный план автоваза в очередной раз провалился.
Нее. Они к древней разработке (читай нива) прилепили не менее древний навигатор и назвали крутым словом мультимедиа. Народ схавал: мерседесоводы некоторые слюной брызгать начали от зависти, да и другие владельцы непонятных корыт смогли почувствовать себя крутыми. Лкчше бы с завода нормальную резину ставили сразу, что бы не приходилось эти слики выкидывать и покупать людям ат-шку хотя бы .
Я рамку у дилера видел - 3 тыс. Руб. А мультимедиа эта 27.... Ну это как ржавый древний Мерседес продавать за 420 тысяч.... Хотя и мультимедиа продается так же успешно, как и ржавый Мерседес.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Плотник был нетрезв, опять херня получилась
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Гениальный план
quote:
Изначально написано w124e320:
Разнес
Смотреть обзоры этого, с позволения сказать, иксперда - себя не уважать. Его цель - хайп и побольше говна, а вовсе не объективный обзор автомобиля. Как говорили в старину - КГ/АМ. )))
quote:
Originally posted by Дент:
Смотреть обзоры этого, с позволения сказать, иксперда - себя не уважать. Его цель - хайп и побольше говна, а вовсе не объективный обзор автомобиля. Как говорили в старину - КГ/АМ. )))
quote:
Дент