
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ремень грм, пробег 105ткм
![]() | |||
|
quote: щас ремни грм ходят по 150 тыс км) цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу)))))))) | |||
|
quote: К слову у мерседесов велосипедная цепь всего 60-80 ходит если верит отчетам. | |||
|
quote: Да мерс это гавно редкостное) | |||
|
quote: Я не проехал ещё столько, фото с энторнетов quote: Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы. | |||
|
quote: Гы) А логан чем не таз? Грм как в восьмёрочном двигателе- коленвал-распредвал-помпа-натяжной ролик. Или ты не в курсе, папа не разрешал в свой автомобиль лазить? | |||
|
quote: Вот только с помпой там ничего не делалось, ремни с роликами по регламенту менялись. Логан конечно не таз, надежнее, да и надежнее опеля как оказыыается. Опель ближе к тазу ![]() | |||
|
quote: Бесспорно. Опель- это таз по уровню надёжности. Логан- это таз по уровню комфорта и оснащённости. Таз- это таз во всём. Каждому своё. Зы: фраза от сервисменов опеля: Нету денег- в жопу веник. На шевроле надо было ездить дальше) Или жигули купи))) | |||
|
quote: Ооооо, это удивительное слово комфорт ![]() | |||
|
quote: Ты щас подпрыгиваешь, как водитель жигулей, как владелец куска немецкой недвижимости или как гонщик команды рено логан 1,4, вжжжж 75 кобыл? (у меня в м2140 82г.в. и в газике 72 г.в. столько же мощи было, причём движок там продольно стоял, хорошие машины были, не тазологаны какие-нибудь))) | |||
|
quote: Я наблюдаю как подпрыгивают водители, мягко говоря, весьма посредственных эномарок, которые, тужась, пытаются что-то доказать quote: Оказывается, вот на фоне кого унылый опиль комфортнее и оснащеннее. Из оснащения автозапуск то появился? | |||
|
quote: Я под стол ![]() Жжоте парни! | |||
|
Рено сила 💪
![]() | |||
|
и чо вы ругаетесь? пришел пробег - поменял и дальше поехал. ну его нахрен ждать когда ремень ГРМ на ходу порвется или ролик клинанет. на любой машине. К тому же не знаю как это на дизеле отразится, ынторнэты копать лень.
| |||
|
quote: И в чем там сила?) То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила? Что характерно, с приходом сандеро стэпвэй ниче не поменялось, ума хватило перенести бибикалку на руль и стеклоподъемники на двери, все )))) | |||
|
Димас кайф получал от бибикалки на подрулевом. Прям как на большой машине.
А теперь жалеет что поменяли прекрасного Логана на унылый таз....
| |||
|
quote: максимальное удешевление. При этом по технике на голову выше жигулей. Сравнение с 9кой - тоже ублюдочный салон и отсутствие шумки. даже если с грантой сравнивать, тоже самое | |||
|
quote: Видео так и не посмотрел? Посмотри, познавательно quote: Это про волгу в видео так рассказывали | |||
|
quote: да, на голову выше пятерки. Но если с приорой сравнивать - нет, у приоры хоть двигатель гораздо мощнее и экономичнее, ехать куда приятнее, в остальном тоже самое, не более
quote: посмотрел, что там познавательного, если только для тебя задрота))) понастальгировал? променяешь таз на ыномарко, на эту изду обратно?))))
quote: это цветочки))) там еще после включения стеклоомывайки, надо самому принудительно включать стеклоочистители)))) это верх совершенства, как это назвать))) это же надо было додуматься до этого))) реношники знатно трольнули своих клиентов))) | |||
|
quote: опять пук в | |||
|
quote: К4м 102лс, приорамотор 98лс, позже 106лс. Разницы в 4лс это гораздо мощнее, дааааа. Разница в 40лс так вообще космос quote: Низов никаких нет, подвеска на приоре хуже. Хотя по сравнению с волгой да, приора лучше quote: Никак не выберешься с оскорбительного дна, слабачок? Как назвать тыкание шприцом в рулевой наконечник, косо намазанные пороги черной херней? На москвичах раньше и то аккуратнее делали ![]() | |||
|
quote: есть там низы, ездить надо на исправных автомобилях
quote: лучше логановской и прочнее.
quote: а при чем тут это))) но заметь починил скрип подручным способами и до сих пор все хорошо работает) так то про эргонимику и комфорт речь шла, где логан ниже плинтуса)))
quote: а где ты собственно увидел оскорбления, покажи?) это для тебя уже должно быть комплиментом))) не было у тебя логана - логан плохая машина, появился у тебя логан - логан лучше всех)) | |||
|
quote: Какой бюджет, такие и авто в рассмотрении А бу все-таки надо оставить для знатоков-теоретегов quote: Ехал на ларгусе, пробег 350тысяч, замена только расходников. Таксисты они такие quote: Такое повторяет димкацифры, да теперь еще ты | |||
|
quote: я не про бэу говорю ,про новое авто, новый солярис ведь ты рассматривал, катался на нем ,с манагерами тер. Зачем его рассматривать, если он полохой - вот я к чему, никакой логики. Или не купил его и он продолжает быть плохим?))) после весты купишь солярис и он будет самым хорошим авто))))
quote: это ты опять про себя чтоли))))))) молодец)) купил бэу ведро немецкое, нравится? много наездил?))))))) теоретег-знатог))))
quote: я может редко бываю на форуме, но такое от него не видел. Но если 2 человека сказали одно и тоже, значит утверждение верно | |||
|
quote: Бэу ведро же ты купил, и даже не немецкое. Хотя б опель бы взял. На нем еще и зимой можно ездить quote: В твоем воображении quote: Чаще занимайтесь аутотренингом | |||
|
Че, правда глаза режет, сказать нечего да)))
| |||
|
quote: Так это и не удивительно, что тебе сказать нечего. Продолжай наблюдать за дорожной обстановкой из окна автобуса, с комфортом и эргономикой. И не забывай про занятия аутотренингом )) | |||
|
quote: А ты немецкое купил и даже вообще не ездишь.))) Но продолжай ездить на тазе вспоминая о немецком ведре))) | |||
|
| |||
|
quote: Это же ты, опять же на пару с димкацифры, вспоминаешь о немецком. Видимо свербит от того, что на помойках оснащенных, да на автобусах комфортных ездите ))) | |||
|
Димас к, мы то хотя бы на своем ездим, а не то что купили.
Вспомни начало темы как ты Весту дерьмом поливал, Логан восхвалял. Дальше то что: Логан продали и Весту купили - все Веста стала идеальной среди конкурентов. Хотя ладно, мерс то зачем продаешь и продолжаешь ездить на тазу? Таз и дороже продать можно и по всем параметрам хуже немца. | |||
|
quote: так конечно свербит. Димка использует свой авто по его прямому назначению и не нарадуется ему, ни в чем себе не отказывая и ничего никому не доказывая. Я купил авто для дальняка (о боже бэу и оно без проблем ездит) и души в нем нечаю, 2000км за раз, да как нефиг делать с комфортом (а ты куда и где на своем немецком ведре ездил? а немецкие помойки стоят в гаражах мертвым грузом, мульды для мусора))))
| |||
|
| |||
|
quote: Я вот вчера начал смотреть (да, подписан я на татарина), хватило меня минут на пять, потом некогда стало. Видосы стали длиннннющими- просто жопа. Терять час+ времени на просмотр видео о сравнении двух неинтересных тачек- да нахер надо... Я вот только одно не понял: ты тут совсем недавно про тазы и типа того с ремнями грм- ни бе, ни ме, ни всё такое...
quote: А тут вдруг: quote: quote: К4м, приоромоторы, подвески, Волги... | |||
|
quote: Че не понятно? Взял машину друга - это не считается. Ездил, это проехал по несколько тысяч км, а не сменил друга за рулём. А то так вообще много чем порулил, и ижи, тазы, газель дизельная, соболь карбовый, грандчероки crd и ещё много других. quote: Так почитай. quote: Их сразу в чермет, не стоят они того, чтобы в них залезать quote: С комфортом девятки и расходом грузовика, километражный задрот ))) | |||
|
quote: А какие движки стоят того, чтобы в них залезать?)
quote: Теория- это же не наш метод) Выскажи своё мнение о практических различиях между 126-м,127-м и 129-м вазовскими моторами. Почему приора со 127- отстой, а веста со 129- огонь? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|