quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора под готовящиеся новые нормы. Но на момент выхода на европейский рынок он этим требованиям соответствовал).
quote:
Изначально написано sloniki:
поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?
Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?
quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора
quote:
Originally posted by sloniki:
поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?
и сами же на него ответили
quote:
Originally posted by sloniki:
мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" .
quote:
Originally posted by sloniki:
ну и причем тут "потенциал производителя" ??
quote:
Изначально написано w124e320:
Почему в ларгусы перестали ставить реномоторы и ренокпп, а ставят тазоагрегаты?
При том, что на ВАЗе наладили полный цикл производства моторов HR16?
quote:
Originally posted by filsan45:
таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента.
еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))
quote:
Originally posted by w124e320:
Почему тойота ставит роботы?
в случае тойоты действительно можно задаваться вопросом, какую коробку в какую модель ставят и почему: в цену уложиться, клиента заинтересовать, сделать надежнее и т.п.
у ваза можно только мечтать о вариаторе с арканы
quote:
Originally posted by alexander18:
не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.
еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))
П.с. веста - 2 мотора, рио - 2 мотора, солярис - 2 мотора, рапид - 3 мотора, поло - 2 мотора, джили эмгранд - 2 мотора, логан/сандеро - 3 мотора (правда все 1,6). Это то, что конкурирует по цене с вестой. Более того, это преимущественно объемы 1,4 и 1,6. Особняком идет рапид с 1,4TSI и веста с 1,8 (мощностью как у 1,6).
Где здесь ассортимент?
Про ассортимент моторов в ценовой категории лексуса es можете сами посмотреть, есть где разгуляться.
quote:
Originally posted by filsan45:
Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты).
quote:
Originally posted by alexander18:
а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса)))
quote:
Изначально написано alexander18:
не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.
quote:
Изначально написано DeadCo:
На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный
quote:
Изначально написано filsan45:
при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка.
quote:
Originally posted by sloniki:
на паджере
quote:
Изначально написано o57z2:
А в варианте CNG машина стала ещё более убогой. Начиная с "уничтожения" багажного отсека и заканчивая косяками по газовому оборудованию и расценками на ТО, как на премиальный автомобиль.
Можно список косяков газового оборудования в студию? А то пацаны ездят и не знают
Расценки на ТО дороже ровно на стоимость замены фильтра газа. В Русской Ладье это 900 ре работа и 400 фильтр . У газовых официалов вообще 800 фильтр с заменой.
quote:
Изначально написано DeadCo:
И его движок во всех моделях митсу ?
quote:
Originally posted by sloniki:
нет ессно. я не про это, а про то что "старый" не значит "плохой"
quote:
Изначально написано w124e320:
У всех конкурентных одноклассников сплошь и рядом двухлитровые и дизели.
Не у всех. У меня дизель 2,2.
quote:
Изначально написано AlexVT:Не у всех. У меня дизель 2,2.
Это что за "В" класс с таким монстром?
quote:
Изначально написано Ferera:
объем другой и их несколько на выбор, в том числе и по топливу
quote:
Изначально написано леня:
Это что за "В" класс с таким монстром?
Причем тут "В" класс? У меня уже больше 10 лет различные модели "D" класса. Первой из этого класса была ВАЗ 2111...
quote:
Originally posted by леня:
Это что за "В" класс с таким монстром?
quote:
Изначально написано леня:
Это что за "В" класс с таким монстром?
quote:
Изначально написано w124e320:
Смейся дальше.
D-класс (Larger Cars). Это более крупные семейные автомобили - седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому ;среднему классу;.
Другой источник:
D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 - 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность.
В 2111 на счет комфорта это, конечно, натянуто, но все остальное подходит.
quote:
Изначально написано Ferera:
да даже тот же логан имеет за бугром дизель
Ага пока им всем вслед за VW в жопу дизельгейт не засунули, и в результате дизель становится, как бензиновый.
https://auto.mail.ru/article/7...ada_vesta_foto/
а да иксперты по вариаторам в комментах прилагаются
Все жду когда все же поставят бублик, из интереса что же на этот раз напишут мамкины эксперты по авто
А знаю: коробка говно она французская, новая из говна и палок не то что на джейзете, говно ваши 6ст у сабакоедов 7.
Нужное подчеркнуть.
quote:
Изначально написано Diablo:
Нужное подчеркнуть.
Забыл добавить: "Коробка говно, потому что на Весте. Вот на Мерседесе AMG я читал..."
quote:
Originally posted by w124e320:
Вместе с ниссаномотором, который согласно некоторым комментариям склонен к масложору ))
quote:
Изначально написано леня:
Не делал ваз никогда даже с класса.
Делал - Шевроле Вива
quote:
Изначально написано Diablo:
Вариатор завезли и на весту с классным цветом в придачу.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Новые Весты с вариками, 2020 модельного года, уже стоят на заводе. А вот новый цвет на конвейере не видел. Наверное вживую красивый.
С этим цветом летом чтоли сливали фото
quote:
Изначально написано w124e320:
На заре производства св сливали фотку синего вагона )
quote:
Originally posted by Diablo:
а да иксперты по вариаторам в комментах прилагаются
quote:
Originally posted by Diablo:
нет это не тот
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
То есть это будет не Ниссановский вариатор. Просто у Ниссана для двигателе серии HR, был только один вариатор. А тут как раз этот движок вроде сватают.
Пройди по ссылке..
quote:
Originally posted by Diablo:
https://auto.mail.ru/article/7...ada_vesta_foto/
quote:
Originally posted by Diablo:
Пройди по ссылке
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Если ты про эту, то там не понятно ни чего. Писал какой-то дилетант, который постоянно путает в тексте АВТОМАТ и БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию. А описание это "нового" вариатора я слышал еще когда выходил новый Джук.
Везде где я видел обсуждение этого вариатора пишут что это новый Jatco и он сейчас ставится на аркану
quote:
Originally posted by Diablo:
Везде где я видел обсуждение этого вариатора пишут что это новый Jatco и он сейчас ставится на аркану
quote:
Originally posted by антипут:
Прошлой осенью на тест-драйве Nissan ,
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
13-10-2019 10:37
quote:
Originally posted by антипут:Прошлой осенью на тест-драйве Nissan ,
Какой Ниссан то был ?
quote:
Originally posted by w124e320:
Водители собачих будок мечтают о вариаторах на вазе
quote:
Originally posted by w124e320:
У всех конкурентных одноклассников сплошь и рядом двухлитровые и дизели. Упрямые автопроизводители
quote:
Originally posted by w124e320:
теряют наездников
прослеживается некая схожесть
quote:
Originally posted by alexander18:он хотел корейца-китайца на автомате, но не купили
он обсирал весту, но купили
Аксиома Эскобара.
Но дима этого не признает.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Аксиома Эскобара.
quote:
Originally posted by w124e320:
Кореец-китаец оказался еще хуже весты?
quote:
Originally posted by w124e320:
Аргументов как всегда нет, но продолжай квакать
на самом деле пофиг, просто в рифму
а про квакать, тебе моя фраза так в душу запала?))
quote:
Originally posted by alexander18:
есть документы?
Александр, ты уж чушь то откровенную не пиши) это интернет, какие документы, ты бы выложил свои персональные данные? Думаю нет. Ну и прикинь на минуточку, начнете сюда все документы выкладывать у кого что есть, и окажется так, что у многих то по сути ничего нет. Кроме кредитов и ипотеки)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Александр, ты уж чушь то откровенную не пиши)
quote:
Originally posted by alexander18:
на самом деле пофиг, просто в рифму
quote:
Originally posted by леня:
А как вам багажник для ларгуса, мечта дальнобоев)
quote:
Originally posted by alexander18:
мне просто смешно, что человек переобувающийся с мнение на мнение, с никак на ник, вообще говорит про какие-то аргументы
quote:
Originally posted by alexander18:
мнение на мнение,
Ну как бы это нормально на форумах, в обсуждениях, дискуссиях, мнение меняется, хуже когда мнение не меняется никогда и при этом оно ошибочно - значмт человек глуп
quote:
Originally posted by alexander18:
на самом деле пофиг, просто в рифму
Да нет, не пофиг, как и еще некоторым (они себя знают) не пофиг, постоянно проскакивает, то документы покажи, докажи, какой то папин логан, теперь типа веста докажи - это как копаться в чужих трусах, очень не хорошо и низко. Почему мне пофиг у кого что есть и от кого...
quote:
Originally posted by Dimka52319:
знаешь, иногда так бывает: мнение у человека меняется в зависимости от ситуации. Особенно когда ситуация меняется без его мнения
Вот я и говорю))) ты от куда знаешь, что без его? он тебе говорил?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Вот я и говорю))) ты от куда знаешь, что без его? он тебе говорил?
quote:
Originally posted by Egor1986:
какой то папин логан
quote:
Изначально написано леня:
А как вам багажник для ларгуса, мечта дальнобоев)
На Матиз такие хорошо бы пошли в рынок.
quote:
Originally posted by w124e320:
От пи*здабола другого и не ожидалось. Слилась жаба
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну как бы это нормально на форумах, в обсуждениях, дискуссиях, мнение меняется, хуже когда мнение не меняется никогда и при этом оно ошибочно - значмт человек глуп
quote:
Originally posted by w124e320:
Ты уже доказал, можешь не оправдываться
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а кто он?
В данном случае это неважно, просто он. Ну как, говорил? Ты прекрано знаешь о ком речь, не так ли
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ну так сам он писал.
Ну это нормально ездить на авто родителей, друзей, что в этом такого?) Почему это через каждый пост писать?) Это лучше, чем копаться, носить чужие трусы, правда ведь Дим
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Забавно просто: сначала реки дерьма на продукт отечественный, а потом бац покупка и неожиданно продукт то оказывается не таким уж и дерьмом.
И что, она не перестала быть таковой? Это просто железка неодушевленная, но некоторых знатно бомбит, особенно владельцев корея прома
У коллеги сына бы аутлендер последний в максималке. Решил поменять место жительства (переехать в казань) с семьей. был вынужден продать, так как нужно купить жилье и прочие расходы. Без машины никак. Купил новую весту, нужна именно новая машина была, но ему сразу не нравилась веста (конечно после аутлендера то) и никогда не нравилась, мера вынужденная, он постоянно говорит, что она дерьмо, на ноги там встанут, 3...4 года поездят, поменяют.
quote:
Originally posted by alexander18:
как считаешь?)
А тест драйвы то для чего существуют?)
И он как бы все расписывал, что у кого лучше, у кого хуже
quote:
Originally posted by Egor1986:
но некоторых знатно бомбит, особенно владельцев корея прома
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть иномарки просто стыд
Это они или я ошибаюсь...
Ну и на его канале очень много видео, посмотрите
quote:
Originally posted by alexander18:
как думаешь, почему некоторых владельцев кореяпрома бомбит от ваза?
Ну может потому, что вазы не ездят около сервисов кругами на обкаточных пробегах и не ремонтируют свои гарантийныеповозки за свой же счет в гаражаж. Машины тех же классов, а разница в стоимости отличается, опять в пользу вазов. Да тут не бомбит, тут иногда так у некоторых подгорает, что ракеты илона маска просто курят в сторонке)
Пс. Вот скажи честно, у тебя же сейчас чууууть чуууть бомбануло, иначе ты бы этот пост проигнорил) но я знал, что ты на него ответишь
quote:
Originally posted by w124e320:
Зато ыномарко! ))))
Зато они невероятно богатые, ремонтировать за свой счет гарантийные машины или которые еще обкатку не прошли. Либо продавать до 100к пробега и покупать абсолютно подобную машину и оправдывать себя что там какие то улучшения, рестайлинг, больше светодиодов нахерачили и подобную муть. При этом ситуацию с такими машинам они четко понимают и знают.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну может потому, что вазы не ездят около сервисов кругами на обкаточных пробегах и не ремонтируют свои гарантийныеповозки за свой же счет в гаражаж. Машины тех же классов, а разница в стоимости отличается, опять в пользу вазов. Да тут не бомбит, тут иногда так у некоторых подгорает, что ракеты илона маска просто курят в сторонке)Пс. Вот скажи честно, у тебя же сейчас чууууть чуууть бомбануло, иначе ты бы этот пост проигнорил) но я знал, что ты на него ответишь
по поводу надежности - я на солярисе успел отъездить 75к, и делал только то. поэтому никаких чувств во мне видео про их поломки не вызывают.
не так давно поменял машину, и хотел бы взять октавию, но на нее надо было добавить еще 400-500к. "корейца" взял влазящего в бюджет. никаких сомнений в надежности нет.
за те же деньги можно было взять 2 весты. как некоторые 2 оки держат) но зачем?
quote:
Originally posted by alexander18:
по крайней мере их машины ликвидные, а ваз есть в наличии
Ликвидность у них уже одинакова, как минимум. это у нас ваз в наличии, подальшеот нас и ваз надо подождать
quote:
Originally posted by alexander18:
возможно у владельцев кореяпрома есть потребность в выражении превосходства
Сань, ну че пишешь, ну какого превосходства, над чем превосходства, абсолютно безликие скучные машины
quote:
Originally posted by alexander18:
а единственная марка которую они могут обсирать - это ваз.
Зачем эти владельцы что то обсирают и пытаются что то кому то доказать? это как минимум комплекс неполноценности и синдром очень низкого человека
quote:
Originally posted by alexander18:
по поводу надежности - я на солярисе успел отъездить 75к,
Вот это достижение. Хоть бы уж это не писал. Это только обкатку прошел
quote:
Originally posted by alexander18:
сомнений в надежности нет.
Ну когда сомнений нет, это хорошо
quote:
Originally posted by alexander18:
поэтому никаких чувств во мне видео про их поломки не вызывают.
И не должны вызывать. Это на киностудии кины монтируют, любое сходство - чистое совпадение)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ликвидность у них уже одинакова
quote:
Originally posted by Egor1986:
Вот это достижение. Хоть бы уж это не писал. Это только обкатку прошел
хотя если читаешь тему регулярно, заметишь, что речь идет вовсе не о вазе))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Зачем эти владельцы что то обсирают и пытаются что то кому то доказать? это как минимум комплекс неполноценности и синдром очень низкого человека
Я сколько читаю коменты, сгниет через 3-5 лет, а вот через 5 лет посмотрим, да они гниют хуже китайцев.
Прошло уже почти 5 лет а они все смотрят.
без шуток, на авито интереса ради глянул 15-16 года, ни намека на ржу нигде не увидел
Или ржа на глушителе\толстенном металле кронштейнов это уже все приговор?
quote:
Originally posted by Niksys:
а гранты/калины есть гнилые? ну что б не битые только были
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
треснула ГБЦ, замена по гарантии.
Автомобилю еще года нет
quote:
Originally posted by w124e320:
Какие симптомы были?
Никаких, это таз. Не заморачивайся
quote:
Originally posted by filsan45:
.км многие с гнильцой. На них места стыка переднего крыла с бампером ржавеют и почему-то вокруг заднего стекла точечно.
quote:
Originally posted by w124e320:
Брызговики надо большие ставить, с завода на тазы какие то ущербные ставят
quote:
Originally posted by w124e320:
Пескоструя меньше из-под колес будет