izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 509  510  511  512  513  514  515 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-9-2016 12:18 gs

quote:
Изначально написано Дайвер:
У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.

у меня не веста, но двигун тот же самый. подбиваю расходы по чекам. средний за весь пробег получился 8.56л. экономить не пытаюсь.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 12:36 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
волшебным образом всегда получается ехать +19

аналогично

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 13:51 Не верь в худо


alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 1-9-2016 13:53 alexander18

у чангана морда круче
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 13:58 Не верь в худо

Алсвин Чанган))
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-9-2016 14:12 Не верь в худо

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-9-2016 14:48 gs

фиестооооо!
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 1-9-2016 14:52 alexander18

вы че, какой мартин, какой астон, какой фиесто?

это одноместный мондео!

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-9-2016 15:15 ГороИЖанин

У меня в посте 21796 рекламу масленки показывает. Что за нах?
Update. Обновил страницу - пропало. Наверно опять flash чудит
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 1-9-2016 16:50 gprog

Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.
По собственной информации онлайн-журнала ;Колёса.ру;, цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и ;роботом; АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.
Цена топовой версии Luxe с мотором 1.8 и ;механикой; 2180, по данным портала ;Колёса.ру;, составит 670 000 рублей, с ;роботом; - 719 000 рублей. В этой комплектации дополнительно имеются датчики дождя и света, противотуманки, боковые подушки безопасности, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа). Вместо кондиционера в ;люксе; установлена климатическая система, а вместо 15-дюймовых дисков - 16-дюймовые.

Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета - 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 2-9-2016 18:18 gprog

02.09.2016 Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления
Автоматизированная трансмиссия отечественных автомобилей ВАЗ нравится не многим, в скором времени её должны заменить на ;классический автомат;. На интервью издания АвтоВести начальник Тольяттинского автозавода Николя Мор озвучил перспективы замены на серийных российских машинах ненавистной многим ;АКПП;.
Сейчас нужно срочно создать качественную трансмиссию, лишённую проблем прошлых разработок. Однако разработка отечественного автомата для Lada затянется лет на 5-6 по словам Николя Мора. И поэтому пока что представители АвтоВАЗ хотят договориться с правительством по созданию точечных преференций для иностранных партнёров предприятия (производителей автоматов Jatco, Getrag, Aisin). Планируется, что ;неудачный робот; останется на дешёвых модификациях Lada Kalina и Granta.


Туманная новость о появлении российского автомата . На мой взгляд наличие гидротрансформаторного автомата или вариатора вместо робота, позволило бы Весте отъесть еще какуюто часть рынка.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-9-2016 22:43 ГороИЖанин

Прокатился на Авео-1. Сзади норм. Мягче чем в Рио. Но с моим ростом в любом авто норм.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 3-9-2016 23:11 Diablo

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тоже щелкал?

Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

особо бесят всякие газелисты с камазистами, повезет если один стоп отябы горит, как правило и вобще не видно либо горят крайне тускло.

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 3-9-2016 23:13 gs

quote:
Изначально написано Diablo:
Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 3-9-2016 23:15 Diablo

quote:
Изначально написано gs:
а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Я успеваю все просто наибольшее внимание вперед если кто то спереди трется)
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 4-9-2016 07:16 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Diablo:

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.



Даже Диабло королевская фиеста спокойно спать не дает. Всё думает о ней, переживает.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 17:33 Asmodey9

Наткнулся на просторах:

Итак, как и обещал поделюсь мыслями о том, что получил я от автомобиля Калина Кросс, а что мог бы получить если бы приобрел седан Форд Фокус 3, с бензиновым двигателем 2 литра и пятиступенчатой механикой. Именно такой у меня служебный авто, на котором я рассекаю каждый день и бывает что и целый день, а может и ночь. Сравнивать буду проецируя на стоимость, то есть каждый плюс будет добавлять цену, так мы проверим действительно ли переплачивая за ФОРД мы делаем правильно. В конце пара мыслей о госзакупках. Ведь Форд именно выиграл тендер, потому мы на них и катаемся.

Сравним входные данные:

Калина Форд

Двигатель 1,6л, 106 л.с. 2л 150 л.с.

Механика 5 ступеней механика 5 ступеней

Климатическая система древний кондиционер

Подогрев сидений

Электро передние стекла да

электрозеркала

Такое вот короткое сравнение, видим что у каждой машины есть незначительные преимущества, но в целом комплектации практически идентичны по потребительским свойствам, не считая разницу в двигателе.

Теперь сравним цену. Как я уже писал, Калина обошлась мне в 466 тысяч, но справедливости ради округлим до 500 тысяч, так как там были скидки, стоимость Форд Фокус седан в подобной комплектации 1 миллион рублей с копейками (2015 года). То есть речь идет о двукратной разнице.

А теперь самое главное. Как я могу сравнивать два вообще разных автомобиля, наверное спросите вы? Да они даже в разных классах! Но тут те кто был внутри нового Форда (кстати уже есть 4, так что не такого уж и нового но там так же все плохо), так вот, кто сидел внутри или смотрел обзоры тот знает, что по количеству места в салоне Форд Фокус едва выполняет нормы "В" класса, даже не думая о "С". Все место занимает передняя панель. В ногах тесно от консоли и торпедо, сзади даже при невысоком водителе комфортно сидит только карлик Паспарту из Форт-Байарда. Я не шучу. Если вы хотите кого-то наказать, посадите его сзади в свой Фокус 3 и прокатитесь часа три без остановки. Думаю этот человек больше не будет с вами общаться. Просто это самое убогое и тесное говно которое вы видели в своей жизни.

Но вернемся к теме. По вместительности Калина выигрывает однозначно, хотя это и парадокс, я говорю не просто так, мы с коллегами тестировали это с пристрастием, так как все естественно предвзяты к отечественному автопрому, но признали что места в Калине действительно больше, а главное водителю сидеть гораздо удобнее. Так что тут плюс Калине. Багажник сравнивать не совсем корректно, но мы сравним в той проекции что опять же у Форда багажник примерно как у Калины хетчбек наверное (!!!), ну вы поняли, да, там просто п*здец. Можно положить 1 колесо конечно или пару дисков, но не думаю что вы в восторге от такого.

ДВИГАТЕЛЬ

Он у Форда мощнее и лучше. Тут нет сомнений. Насколько такой агрегат дороже ВАЗовского? Наверное если по максимуму то тысяч на 100. Прибавим их к цене Калине (500+100=600 т.руб.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ну тут вроде они обе механика и пять ступеней. Но я уже ругал коробку ВАЗа, так что плюс Форду, очень мягко и четко работает, думаю тысяч на 50 такое нововведение потянет. (Итог: 600+50=650 т.руб.)

ПАНЕЛИ

Пластик в Форде мягче на торпедо, в других местах такой же дубовый и даже более "маркий", царапается то бишь. Ну за Торпедо поставим все таки плюс, сказывается что машина не бюджетная. Насколько дороже была бы Калина с таким пластиком? Ну наверное тысяч на 30. (Итог: 650+30=680 т.руб.)

Трансмиссию сравнивать не буду. Разные критерии. Форд помягче и валкий, Калина жестче и выше.

БРЕНД

Ну конечно все понимают что бренд тоже стоит денег. Мы не знаем сколько именно берет Форд за бренд. Но мы увидели его плюсы относительно бюджетной машины от АВТОВАЗа и поняли что форд всего на 180 тысяч ЛУЧШЕ ее. Но стоит почему-то на 500 тысяч дороже. А ведь его собирают в России, комплектующие и локализация тоже не сильно разнятся как это не удивительно. Много и в Калине иносранщины (читай импорта). Так почему он стоит миллион рублей? Может как раз за бренд?

А вот тут и вывод нашего сравнения. Готовы переплатить за бренд 320 тысяч рублей?

И даже если вы готовы, будьте готовы еще получить тесное корыто для вас и вашей жены, хотелось бы сказать и детей можно сзади уместить, но для такого количества народа уже не хватит места в багажнике.
зы отсуда: http://reviews.drom.ru/lada/kalina_cross/110276/105514/

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-9-2016 17:54 kolyan7

Ездил недавно на ТО в Русскую Ладью. Посидел в Х-рее и Весте. Внутри как то не впечатлило, но нормально.Сел в X-рей, вереди стояла гранта. так я как-будто из "кроссовера" этого на гранту сверху вниз смотрел))). Сел в Весту, и сразу почувствовал что там места в салоне больше на порядок. В общем решил что если б стоял выбор то наверно взял бы весту. Вопрос: кому вообще нужен Х-рей? Для кого делали то? потом пошел ценники посмотрел, заплакал и убежал)) Не готов пока столько за ладу отдавать, хотя бюджетные иномарки продаются уже примерно от 650т.р. Подумал проще выйдет взять 2-3 летнюю иномарку, возможно и на гарантии и может даже С класс.
PS1: 2 года назад даже не думал про Б/У машину
PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:01 Asmodey9

А между тем Хреев довольно много ездит по городу.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 18:06 Имча

quote:
Изначально написано kolyan7:

PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате




ага...понимаю.. Ну на коплю я эти 200 штук, и опять говно куплю..на хамер мне капить лет 10 на бу надо...гелик бу нормальном стоянии 3 ляма, за 800 -900 гавно убитае найдёшь..
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:33 Asmodey9

Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
http://autostol63.ru/image/cache/data/%20010-500x500.jpg
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 18:35 gs

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Наткнулся на просторах:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:52 Asmodey9

quote:
Originally posted by gs:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?



Там не было таблички "не для тазоводов"
quote:
Originally posted by gs:

оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.



Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

зы. это ты резво повернул часа 2 назад по КЛ за сэлдом?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 18:58 gs

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 19:01 Имча

quote:
Изначально написано gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера




я в гости могу зайти, Яна дома?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 19:07 gs

quote:
Изначально написано Имча:
в гости могу зайти, Яна дома

позвони ей! уверен, что тебя с удовольствием встретят с бутылкой вина и дадут порулить фиестой. ты же такой хорошенький!

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 19:15 Имча

quote:
Изначально написано gs:

ты же такой хорошенький!



не я выпил, я на норке катался 3 часа чё та я передумал... не культурно, кавалеру и без роз идти...
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 21:40 Asmodey9

quote:
Originally posted by gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера



Я как раз со светофора стартанул к Медведю, так что расстояние метров 200 было)) Просто промелькнуло что-то черное калинообразное с нетонированным задом))) А из черных нетонированных калинвагенов я только твой знаю)) Остальные в хлам. И багажнег ишшо как у тебя был.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-9-2016 22:00 Blover

на весте или хрее вариатор будет?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 22:17 Asmodey9

на весте вроде вариатор. А ты с какой целью интересуешься?))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 4-9-2016 23:23 N@utiluS

Робот. Планируют в будущем гидроавтомат.
Система Лада-Коннект принципиально понравилась, посмотрим на воплощение.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 5-9-2016 15:36 gs

quote:

Раб лампы: почему АвтоВАЗу придется закрыть ИжАвто и вернуть Весту

  

Бывший президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон был противоречивой фигурой, быстро поделившей окружение на адептов и хулителей. Но два его решения однозначны в своей негативности: перенос производства Лады Весты в Ижевск и уничтожение опытно-промышленного производства (ОПП ВАЗа). Как минимум первую ошибку новому руководству придется исправлять, несмотря на публичные утверждения Николя Мора о том, что возврат Весты на конвейер в Тольятти не рассматривается даже теоретически.

В первом полугодии 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 27,15 млрд рублей, что примерно в восемь раз больше, чем за аналогичный период предыдущего — худшего для завода — года. Одна из главных причин лавинообразного роста убытков — недозагрузка производственных мощностей.

Если рассматривать только завод в Тольятти, то его мощности с учетом машинокомплектов составляют около миллиона автомобилей в год (918108 было сделано в 2006 году без учета внедорожников Chevrolet Niva). В 2015 в Тольятти произведено 474215 машин и машинокомплектов (опять же без учета Шеви Нивы). То есть завод ныне загружен только на 47%. Мы сейчас не рассматриваем состояние рынка и способность (или неспособность) ВАЗа продавать больше. Просто констатируем: завод работает в половину своих возможностей. Впрочем, и количество работников по сравнению с благополучными годами уменьшилось более чем вдвое, со 111 до примерно 43 тысяч.

  

Да, 47% загрузки — это выше, чем в целом по отрасли, где этот показатель составляет 37%. Но ВАЗ более чувствителен к недозагрузке, он менее гибок в перераспределении технических и кадровых ресурсов. Простаивающие конвейеры для него отнюдь не бесплатный балласт. На языке международной бухгалтерской отчетности завод — это внеоборотные активы, из-за неиспользования (или недоиспользования) которых падает их стоимость. Что и отражается на сумме убытка. Российская система отчетности, кстати, более гуманна, и по ней АвтоВАЗ имеет существенно меньший убыток, чем по МСФО. Но последняя для международной компании приоритетна.

Проблема недозагрузки родом из 2012 года, когда АвтоВАЗ на тогдашнем послекризисном подъеме рынка приобрел завод ИжАвто. Предполагалось, что ижевская площадка станет стратегической для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan. Жизнь распорядилась иначе: выпущенные в Ижевске Ниссаны пользуются сильно ограниченным спросом, и дело идет к тому, что их производство прекратится. На конвейере останутся Гранта-лифтбек и Веста

  

В 2015 году ИжАвто, называемый ныне заводом Лада Ижевск, по нашим данным выпустил 64103 автомобиля Лада. Это ровно то количество, на которое «обеднел» сам ВАЗ. Вообще же, Лада Ижевск может делать, по разным оценкам, 120—150 тысяч автомобилей в год (30 машин в час — такова предельная пропускная способность окрасочного комплекса). И, судя по динамике роста рыночного интереса к Весте, Ижевск сможет преодолеть стотысячный рубеж уже в ближайшем будущем. Но 150 тысяч — это вообще первоначальный план по одной только Весте, когда она еще была проектом и называлась Lada B. Соответственно, разумно считать, что ВАЗ лишился именно этого количества автомобилей плюс примерно 40000 лифтбеков Гранта, тоже выпускаемых в Ижевске.

По словам Николя Мора, группа АвтоВАЗ в 2016 году выпустит примерно 420 тысяч автомобилей, включая и машинокомплекты, которые поставляются в Казахстан, Чечню и на GM-АвтоВАЗ. Если бы не Ижевск, все они делались бы в Тольятти. Гранта-лифтбек дозагрузила бы мощности «калиновского» СКП, а перспективная Веста — третью нитку главного конвейера. Так было бы, прими Андерссон в 2014 году решение прямо противоположное: вместо переноса Весты в Ижевск вернуть Гранту-лифтбек в Тольятти. А убытки за последние два года получились бы сильно меньше — ровно на сумму вышеназванного переноса, оцениваемого в 10 млрд руб. (это данные неофициальные, но заслуживающие доверия, так как исходят от руководства проекта Lada B).

Напомним: для производства Весты в Тольятти полностью реорганизовали одну из ниток главного конвейера (третью). Там смонтировали линию, удовлетворяющую стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, закупили новое сварочное и окрасочное оборудование. Часть его потом спешно демонтировали и перевезли в Ижевск, часть осталась невостребованной.

  

Третья нитка конвейера, рассчитанная на производство 220 тысяч автомобилей в год, фактически оголилась, сейчас там делают Приору и длиннобазную Ладу 4х4, что составляет примерно восьмую часть от производительности этой линии. Вот как раз эта недозагрузка и лежит балластом на бюджете ВАЗа, утягивая его на финансовое дно. Более того, АвтоВАЗ теряет значительные средства на логистике, ведь большинство компонентов для Весты делается в Тольятти и близлежащих городах (том же Димитровграде, на ДААЗе). А потом их везут за 600 км в Ижевск.

Сохранение на конвейере Приоры и перенос производства длиннобазной Лады 4х4 из ОПП — это лихорадочные попытки бывшего руководства завода хоть как-то исправить ситуацию с третьей ниткой. Туда же хотели сослать и сборку моделей ВИС-Авто, что выглядело бы совсем уж анекдотичным: тысяча полурамных пикапов в год не окупила бы даже самого процесса переноса. Так что план по ликвидации ВИС-Авто тихо просаботировали. Равно как и аналогичную идею в отношении Лады Спорт. Но проблема осталась.

Судя по всему, Бу Андерссон не представлял себе масштаба финансовых проблем, рожденных вышеописанными решениями. Однако отчетность по МСФО за 2015 год обнажила всю их глубину: убыток составил 73,85 млрд рублей, что втрое больше, чем за 2014-й. Заметная часть этого убытка состояла из затрат, связанных с переносом производства Весты в Ижевск.

В юриспруденции есть понятие «длящееся правонарушение». По аналогии перенос Весты можно назвать «длящейся ошибкой», ведь она обеспечила АвтоВАЗ убытками на многие годы вперед. И чем быстрее нынешнее руководство АвтоВАЗа признает ошибочность переноса, тем быстрее можно будет приступить к исправлению этой оплошности.

Да, это де-факто означает закрытие ижевского завода. Но если рыночная ситуация в России не изменится немедленно и резко в сторону улучшения, то закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.


По последней стратегии АвтоВАЗа третью нитку конвейера в Тольятти планируется «закрыть» проектом XCODE, работа над которым уже началась. Технически серийный автомобиль может представлять собой каркас кузова Калины (на смену которой он и идет) с передком от Весты. Такое решение дешевле разработки новой платформы и не столь существенно входит в противоречие с курсом на уменьшение количества платформ, который провозгласил Мор.

Скверность ситуации в том, что разработка модели XCODE займет от двух до четырех лет. И все это время недозагруженная третья нитка будет генерировать убытки. Если спроецировать данные по первому полугодию 2016-го на весь год, то можно ожидать убытка в районе 54 млрд руб. А за четыре года до старта XCODE (это более реальный срок, чем два года) будет потеряно уже примерно 216 млрд руб. В то время как на обратный перенос Весты и мероприятия, связанные с консервацией ижевского завода, потребуется значительно — в десятки раз — меньше средств, даже с учетом компенсаций всем увольняемым работникам.

Интересно, что «средняя по больнице» социальная напряженность от закрытия Лады Ижевск не вырастет, изменится только ее распределение по регионам. Если 3,5 тысячи человек потеряют работу в Удмуртии, то столько же или даже больше найдут ее в Тольятти, регионе куда более депрессивном. И тут уже неизбежным выглядит столкновение на уровне губернаторов, каждый из которых мечтает решить проблему занятости в своем регионе. Именно Николай Меркушкин и Александр Соловьев будут главными действующими лицами в возможной дискуссии о закрытии Лады Ижевск.

— Великодушно прости, но я должен тебя убить.

— Убей.

— Но я твой друг! Но я раб лампы!

— Да-да, конечно.

— Я раб лампы, но я твой друг!

— Так раб или друг?

Не дает ответа.


https://www.autoreview.ru/arti...dstva/rab-lampy

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-9-2016 17:34 Niksys

Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-9-2016 19:07 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Niksys:
Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.

Объемов все равно не хватит на 2 завода.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 5-9-2016 19:12 Asmodey9

пусть собирают фиесту.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-9-2016 19:18 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-9-2016 19:50 Blover

да танки пора делать под маркой "Иж"
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 5-9-2016 19:57 DeadCo

gs,из простыни копипастной одно мутно- это как определяли "динамику роста рыночного интереса" к Весте, если салоны "сосут" по продажам,то где рост ?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 5-9-2016 21:02 Asmodey9

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.



Угостим бальзамом "Италмас". А Каралеве- ее любимое Мандарасти
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 6-9-2016 07:49 ParadokS

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 509  510  511  512  513  514  515 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ