izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 510  511  512  513  514  515  516 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-9-2016 08:36 kolyan7

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а где краска должна пузыриться? недавно гранте моей пошел 4-й год. пузырей не замечено. может не туда смотрю?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 09:21 Не верь в худо

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а что у грант краска пузырится? у меня на гранте всё ок за 3.5 года, эксплуатация каждый день
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 6-9-2016 10:09 DeadCo

Блажен,кто верует .
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Экспл 3 года.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 6-9-2016 10:35 gprog

quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.

Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.

Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.

nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 6-9-2016 11:07 nec

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 11:15 Не верь в худо

quote:
Originally posted by nec:

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.




конвеер то может и один, а покраска разная
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 6-9-2016 11:19 ParadokS

Был в субботу на авто рынке. Гранта 3х летка низ багажника, ну и как сказали выше, крыша. По краям все в пузырях.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 6-9-2016 15:06 леня

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 15:14 Не верь в худо

quote:
Originally posted by леня:

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.




может быть этому знакомому криво поставили антенну и через соединение протекает. У меня ничего не течет, совсем не течет.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-9-2016 06:31 sloniki

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


ищи pedal booster в поиске. так то шняга - просто подделывает значения положения педали, типа будто сильно надал и машина резко едет. так можно и самому сильно нажать ).
https://www.drive2.ru/l/1764490/ вот тут миф развеяли.

ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 7-9-2016 10:18 Komar

quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.

что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-9-2016 10:29 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )

ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 7-9-2016 23:09 Не верь в худо

давненько меня про весту никто не спрашивал. В субботу пока тусовался пол дня во дворе наверно человек пять спросили про машину. Всем интересно, всем нравится внешний вид, внутри говорят тоже норм. Пристально интересовался сосед на 1-2годовалой рио, потрогал бампер, сказал что сидит крепко, а у него он ходуном ходит, спереди говорит что то стучит(пробег 30тыс). В понедельник товарищь ездящий не 308 пежо стал интересоваться приобретением весты. Сегодня ещё один знакомый попросил рассказать о машине. Флэшмоб какой то, прям как весной.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-9-2016 23:53 Diablo

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Флэшмоб какой то, прям как весной.



Может разрыв цен растет между вестой и конкурентами? я прост оне слежу за их ценами.

Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 8-9-2016 00:42 Asmodey9

quote:
Originally posted by sloniki:

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?



А вот об этом я что-то не подумал, спасибо))
Хотя, думаю, дело в прошивке. У многих авто егас, но не тупят жэ. Но самый большой тупняк мной был замечен на тесте датсуна ми-до. Пол-секунды стопудов)))
quote:
Originally posted by gs:

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )



В принципе, механике доверяю больше, чем электронике.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-9-2016 00:55 gprog

Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 8-9-2016 08:30 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.

я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали. надежность? часто ли тросик подводил? адаптивность? нахрена она вообще нужна и что это применительно к педали? скоро адаптивные педали к велосипеду делать будем? ремонтопригодность? не смешите. дешевизна? опять не в пользу новинки. писать ПО для педали. лет двадцать назад звучало бы бредом типа "обновление прошивки для табурета".

сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-9-2016 08:57 Egor1986

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

Флэшмоб какой то


У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-9-2016 09:13 Egor1986

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а как тогда реализовать круиз?


В данном случае будет через собственную вакуумную систему


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А антибукс, которыйине дает открыться заслонке?


Антибукс лучше через абс подтормаживанием буксуещего колеса


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А всякие помощники, типа старт в гору?


Для этого не нужен е-газ

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-9-2016 09:16 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали

Для большего контроля со стороны мозга машины. Управление темиже системами курсовой устойчивости например. Думаю через егаз всем этим управлять намного проще. Можно конечно по старинке воткнуть подсос как его называли и контролировать данные параметры самолично, но в эпоху стремления к автопилотам кому это надо?

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 09:23 alexander18

quote:
Originally posted by Egor1986:

У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык



у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


по поводу электронной педали: это ж еще не так страшно. я удивился когда услышал что машины делают без прямой связи руля и колес. (воротников какого-то азиата премиум класса тестрдайвил)

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-9-2016 09:36 Egor1986

quote:
Изначально написано alexander18:

у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 09:46 alexander18

quote:
Originally posted by Egor1986:

Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )



так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-9-2016 09:56 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))

считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 10:02 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.



ну че там считать, 500тыщ продано, каждый второй где-то вылетает. 250 тыщ значит.

порог справа дважды, причем очень быстро, пока привыкал обе вмятины получил.
пофиг на них. ниче с ними не будет.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-9-2016 10:05 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
500тыщ продано

И это только солярисы, а еще Рио которые сейчас тоже не плохо продаются.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-9-2016 10:09 gprog

quote:
Изначально написано Niksys:
Кстати у тебя еще пороги не мятые?

Вот это поворот..

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 10:14 alexander18

вмятниа вмятине тоже рознь, сфоткай свои
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-9-2016 11:18 Niksys


Не знаю видно или нет.

     

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 11:23 alexander18

у меня на черном заметней)
но вообще не парит.
выложу тоже.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-9-2016 11:29 Egor1986

Забейте вы на эти вмятины, вообще не заметно, тем более краска не повреждена, металл туда-сюда лучше не гнуть)
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-9-2016 11:30 Niksys

Китайдвижок не бит не крашен, из под дедушки, который только на огород ездил летом за овощами. А еще забыл что гаражное хранение и пробегу даже 15к нет еще.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-9-2016 11:33 alexander18

quote:
Изначально написано Egor1986:

металл туда-сюда лучше не гнуть)



вот с этим согласен, пусть так и остается.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-9-2016 11:34 Niksys

Если заломов нету так ничего страшного не будет на мой взгляд.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 8-9-2016 11:38 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а как тогда реализовать круиз? А антибукс, которыйине дает открыться заслонке? А всякие помощники, типа старт в гору?

а как это делали 20 лет назад? тот-же инжектор в пятидесятые годы вообще-то поставили на конвейер, сам катался на K-Jetronic. а антибукс в девяностых который наблюдал - ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЛ момент а не снижал "отпуская е-педаль".
пока писал кстати придумал как на механическом приводе сделать устройство которое не дает открыться заслонке. оно же и круиз может. никакой электроники. соленоид с резистивной обратной связью ) . можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 8-9-2016 11:46 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Управление темиже системами курсовой устойчивости например.

курсовая устроена на базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом. Испытано лично - можно с полносильным разгоном срывать авто и ESP (в моем случае) машину пыталось поставить на курс, причем достойно.

quote:
Изначально написано Niksys:
Если заломов нету так ничего страшного не будет на мой взгляд.

согласен. не стоит тратить деньги, краска цела - ну и алга )

мне вот бампер красить надо, ржой покрылся.. банку краски купил, кисточку с валиком, а тут дожди, лето пропустил как-то )

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-9-2016 12:00 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.

В случае с Е-газом, на мой взгляд реализация и проще и настроить можно как угодно, тем более что все управление двигателем идет через компутер.

quote:
Изначально написано sloniki:
базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом

ДУмаю от продвинутости системы зависит, и на мой взгляд контроль газа в этом случае будет не лишним.
Вот нашел:

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя;
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

изменением положения дроссельной заслонки;

пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Так что, управление этим делом посредством е-газа на мой взгляд намного проще в реализации. Естественно можно и другими путями все это решить..

Еще встречал на просторах инета разработки по управлению клапанами не через распредвалы, а посредством электромагнитов. т.е. в таком случае управление каждым клапаном происходит через компьютер, что на мой взгляд имеет много плюсов. Минусы конечно тоже имеются.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 8-9-2016 12:01 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
20 лет назад уже во всю ставили электронный газ

оке, перефразирую - как это делали с механической педалью? тот же опель вектра Б был и с антибуксом и с круизом. а американцы так вовсе лет 50 с круизами катаются
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 8-9-2016 13:21 Mouserus

quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали

С т.з. производителя всё достаточно логично.
Стало много электроники, всё популярнее автоматические коробки. Всё это надо синхронизировать. С е-газом машина ехать будет так, как считает нужным. Водителю сложнее будет выйти из "рекомендуемых" режимов. Т.е. остаётся 3 режима: разгон, поддержание скорости, торможение. И как этим всем рулить - машина решает сама. Нажимаешь е-газ, сообщаешь "хочу ехать быстрее", машын тебе отвечает "я подумаю, что с этим можно сделать" и разгоняется в своём ритме.
Цена за всё это - традиционные задержки при разгоне, переключении передач и т.п.
С точки зрения потребителя преимущества не столь очевидны, особенно для "профессионалов". А для обычных неискушенных водителей всё становится проще: нажал педаль - едет, не нажал - не едет.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 8-9-2016 16:58 Komar

е-газ еще нужен для выполнения норм евро5 и евро6. с тросовым приводом открытия дроссельной заслонки в переходных режимах (резкое ускорение, например), труднее добиться требуемых показателей выхлопа

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 510  511  512  513  514  515  516 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ