quote:
Изначально написано sloniki:
можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.
В случае с Е-газом, на мой взгляд реализация и проще и настроить можно как угодно, тем более что все управление двигателем идет через компутер.
quote:
Изначально написано sloniki:
базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом
ДУмаю от продвинутости системы зависит, и на мой взгляд контроль газа в этом случае будет не лишним.
Вот нашел:
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя;
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Так что, управление этим делом посредством е-газа на мой взгляд намного проще в реализации. Естественно можно и другими путями все это решить..
Еще встречал на просторах инета разработки по управлению клапанами не через распредвалы, а посредством электромагнитов. т.е. в таком случае управление каждым клапаном происходит через компьютер, что на мой взгляд имеет много плюсов. Минусы конечно тоже имеются.