quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.

quote:
Originally posted by ParadokS:
Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
quote:
Originally posted by ParadokS:
Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.
Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.
quote:
Originally posted by nec:
Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
quote:
Originally posted by леня:
на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(
quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.
что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.
quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?
на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет
)
ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Флэшмоб какой то, прям как весной.
Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас 
quote:
Originally posted by sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?
quote:
Originally posted by gs:
на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )
quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Флэшмоб какой то
У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а как тогда реализовать круиз?
В данном случае будет через собственную вакуумную систему
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А антибукс, которыйине дает открыться заслонке?
Антибукс лучше через абс подтормаживанием буксуещего колеса
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А всякие помощники, типа старт в гору?
Для этого не нужен е-газ
quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали
Для большего контроля со стороны мозга машины. Управление темиже системами курсовой устойчивости например. Думаю через егаз всем этим управлять намного проще. Можно конечно по старинке воткнуть подсос как его называли и контролировать данные параметры самолично, но в эпоху стремления к автопилотам кому это надо?
quote:
Originally posted by Egor1986:
У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык

по поводу электронной педали: это ж еще не так страшно. я удивился когда услышал что машины делают без прямой связи руля и колес. (воротников какого-то азиата премиум класса тестрдайвил)
quote:
Изначально написано alexander18:
у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.
Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )
quote:
Изначально написано alexander18:
так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))
quote:
Originally posted by Niksys:
считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.
порог справа дважды, причем очень быстро, пока привыкал обе вмятины получил.
пофиг на них. ниче с ними не будет.
quote:
Изначально написано alexander18:
500тыщ продано
quote:
Изначально написано Niksys:
Кстати у тебя еще пороги не мятые?
Вот это поворот.. 
quote:
Изначально написано Egor1986:
металл туда-сюда лучше не гнуть)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а как тогда реализовать круиз? А антибукс, которыйине дает открыться заслонке? А всякие помощники, типа старт в гору?
quote:
Изначально написано gprog:
Управление темиже системами курсовой устойчивости например.
quote:
Изначально написано Niksys:
Если заломов нету так ничего страшного не будет на мой взгляд.
мне вот бампер красить надо, ржой покрылся.. банку краски купил, кисточку с валиком, а тут дожди, лето пропустил как-то )
quote:
Изначально написано sloniki:
можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.
В случае с Е-газом, на мой взгляд реализация и проще и настроить можно как угодно, тем более что все управление двигателем идет через компутер.
quote:
Изначально написано sloniki:
базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом
ДУмаю от продвинутости системы зависит, и на мой взгляд контроль газа в этом случае будет не лишним.
Вот нашел:
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя;
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Так что, управление этим делом посредством е-газа на мой взгляд намного проще в реализации. Естественно можно и другими путями все это решить..
Еще встречал на просторах инета разработки по управлению клапанами не через распредвалы, а посредством электромагнитов. т.е. в таком случае управление каждым клапаном происходит через компьютер, что на мой взгляд имеет много плюсов. Минусы конечно тоже имеются.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
20 лет назад уже во всю ставили электронный газ
quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали
;АвтоВАЗ; начал отгружать своим дилерам Lada Vesta в обновленной комплектации Luxe. Автомобиль получил две новые позиции, повышающие безопасность и комфорт.
В частности, в дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности Lada Vesta Luxe доукомплектовали передними боковыми подушками безопасности. Они при ДТП снижают нагрузку на головы и грудь в два раза. При этом даже в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками безопасности Vesta удостоилась 4 звезд в краш-тесте по методике ARCAP издания ;Авторевю;.
Второе нововведение на Lada Vesta Luxe - это климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Предусмотрена и функция быстрой очистки стекол от запотевания или обмерзания. Стоимость Lada Vesta в обновленной комплектации Luxe составляет 645-694 тысячи рублей в зависимости от типа коробки передач и выбранных дополнительных пакетов опций.
Новые опции получила и комплектация Comfort - для Lada Vesta в этой версии предлагается пакет Image. Он включает обогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей. Автомобили с пакетом Image оценены в 605-630 тысяч рублей в зависимости от типа трансмиссии.
Между тем АвтоВАЗ худо бедно развивается о чем свидетельствует заявление о наботе над беспилотными автомобилями
АвтоВАЗ занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) - комплекса программ, которые должны помогать водителю. Такое заявление на международной научно-технической конференции ;Перспективы развития автомобилей; сделал директор по продуктам и программам ОАО ;АвтоВАЗ; Алексей Лихачев.
Попади на шоу бесплатно
Участвуй в конкурсе и получи билеты на самое зажигательное автомобильное шоу года бесплатно
Участвовать
Отметим, что под аббревиатурой ADAS скрываются самые разные электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания автомобиля на полосе и тому подобные. Однако какие из ассистентов водителя внедряют на автомобили Lada, Лихачев не уточнил.
Зато директор по продуктам и программам рассказал, что АвтоВАЗ работает над автопилотируемыми транспортными средствами. И хотя данное направление сейчас не является приоритетным для инженеров, со временем на дороги выйдут беспилотники марки Lada
quote:
Изначально написано gprog:
Что то тема совсем стухла. Видимо рассказать больше не о чем, а основные переговоры перенеслись в закрытую тему.
Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.
quote:
Originally posted by Diablo:
Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.

а веста, ну что, кому она теперь интересна кроме владельцев. все, не 200 лет же про неё болтать.
стянуто с Удм-инфо
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
День рождения мотоцикла ;Иж; отметят в столице Удмуртии в ближайшую субботу, 17 сентября. Участники мероприятия, любители кастомной мототехники (оформленных или полностью переделанных серийных моделей мотоциклов) соберутся на Центральной площади города у киноцентра ;Россия;.+
Согласно представленному организаторами плану, открытие мероприятия и старт проекта ;Переделка мотоцикла; начнется в 10:00. Также в программе: конкурс детских рисунков, ;сдача на права;, мастер-класс по работе с металлом, мастер-класс по работе с кожей, ;Барахолка;, тематическая фотовыставка, тату-конкурс.
В 13:00 участники мотопарада соберутся на набережной пруда у памятника Иж-1. В 14:30 организованные колонны проедут по маршруту: Набережная Ижевского пруда - улица Горького - улица Кирова - улица Пушкинская - Центральная площадь.
После пройдет выступление театральной студии и представление кастом автомобилей и мотоциклов в нескольких номинациях.
quote:
Можно эту закрыть тогда вобще раз теперь тут у нас есть только кружки по интересам приватные.Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Давно ли Лиса стала кор-ом Авторевю?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
В 13:00 участники мотопарада соберутся на набережной пруда у памятника Иж-1. В 14:30 организованные колонны проедут по маршруту: Набережная Ижевского пруда - улица Горького - улица Кирова - улица Пушкинская - Центральная площадь.
quote:
Изначально написано Толки:
Сидел-сидел мотик с коляской в гараже, есть не просил, а нынче бац и продали за пару-тройку тыр. Эх...
quote:
Originally posted by sloniki:
ракетные легли под ночных волков, винги по городу больше ездить не хотят, всё больше мили накатывают. а я вообще в коробчонку залез, чо я тут распинаюсь...
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Вроде, грит, в одном небольшом городе, а как 2 гоп-группировки меж собой))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А че ракетные с вингами в противостоянии? У меня по этому поводу знакомый еще лет 5 назад возмущался. Вроде, грит, в одном небольшом городе, а как 2 гоп-группировки меж собой))
quote:
Originally posted by sloniki:
ну долго рассказывать да и всей правды никто не скажет..

А по теме вот: https://auto.mail.ru/article/6...t_imenno_takim/
Таким будет универсал. Веста.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Таким будет универсал. Веста.

Следующей осенью по идее уже рестайлинг весты пора делать и xcode запускать, но, судя по всему, вазовцы после ухода бу опять расслабились, вспомнили лучшие свои традиции запуска устаревших моделей и упорно идут к повторению истории с калиной и десяткой.

quote:
Originally posted by VAZda12:
Ездил на машине.
на обратной дороге заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями
quote:
Изначально написано VAZda12:
заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями
quote:
Изначально написано kolyan7:
даже не рассматриваю отдых на машине.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Всем привет. Месяц меня тут не было по всем соскучился. Был в отпуске в солнечной и жаркой Абхазии. Ездил на машине.
на обратной дороге заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями. все 16 клапанов в гармошку. замена помпы, прокладок, поршней и прочей фигни. откапиталил движок в саратове. по ремонту попал на 26тр включая работу и запчасти. если бы не саратовские коллеги по АвтоРадиоКлубу хз чем бы все для меня закончилось. в теме о автопутешествиях есть моя ссылка на мои приключения. кому интересно, проходите и читайте.
Ты же не так давно почти тоже самое с машиной делал? сколько прошел ремень и ролики?
Пробег 95000тыс.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Ты же не так давно почти тоже самое с машиной делал? сколько прошел ремень и ролики?
quote:
Originally posted by gprog:
Здесь кстати на драйве обсуждается поломка крыльчатки помпы на весте https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Клапана остались целыми, возникла проблема только с охлаждением.
quote:
Originally posted by gprog:
Здесь кстати на драйве обсуждается поломка крыльчатки помпы на весте https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Клапана остались целыми, возникла проблема только с охлаждением.
Пробег 95000тыс.
quote:
Изначально написано Mouserus:
поломка крыльчатки
Поломка крыльчатки может вызвать клин помпы со всеми вытекающими, потому не понимаю вашего изумления.
quote:
Изначально написано kolyan7:
даже 110 т.км уже пробег
В коментах дает пояснения, что живет в машине. Плюс когда во владик мотался машину не глушил. т.е. моточасов там еще более, вот видимо и результат. А да, еще перед поломкой слышал вой но не придал должного значения, возможно как раз этот вой и предвещал беду.
В любом случае Автовазу надо задуматься над более ранней заменой сего агрегата, скажам на 90 или 75 тыс.
quote:
Originally posted by gprog:
В коментах дает пояснения, что живет в машине.
quote:
Originally posted by VAZda12:
Зип нынче пошёл хреновый.
quote:
Originally posted by VAZda12:
Ровно год назад после приезда из отпуска. Комплект роликов и ремень прошли ровно 30тысяч км. Первый ремень я поменял на 60тысячах. Второй ремень прошел 30 тысяч, третий тоже 30. Если первый я поменял потому что надо бы уже, то второй и третий по причине поломки. Зип нынче пошёл хреновый.
Не понимаю, как ты еще не избавился от этого корыта и все это терпишь. Стоимость владения сравнима с хорошей иномаркой классом куда выше, а надежность и комфорт ниже плинтуса...
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не понимаю, как ты еще не избавился от этого корыта и все это терпишь. Стоимость владения сравнима с хорошей иномаркой классом куда выше, а надежность и комфорт ниже плинтуса...
quote:
Изначально написано VAZda12:
если бы все так было просто, то давно бы на лэнд крузере ездил
Не стоит в крайности бросаться, если бы... В принципе давно можно было продать приору и взять логан, либо сразу логан взять, за те же деньги получаешь надежность, больше простора и комфорта.
quote:
Изначально написано Egor1986:
взять логан
quote:
Изначально написано Egor1986:
больше простора и комфорта.
quote:
Изначально написано VAZda12:
попутно на иномарки смотрел. типа дастера и аутлендера. цены в принципе те же
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
??? У них цена чуть ли не в 2 раза отличается. Я что-то не понимаю.
quote:
Изначально написано VAZda12:
дастер 970+-
quote:
Originally posted by VAZda12:
прошу пардона. 760
quote:
Изначально написано Ferera:
тогда уже лучше иксрей по трейд ину.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Смотрел на auto.ru там указано 780 и 1360. За новые.