АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

ГороИЖанин 05-09-2016 19:07

quote:
Изначально написано Niksys:
Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.

Объемов все равно не хватит на 2 завода.
Asmodey9 05-09-2016 19:12

пусть собирают фиесту.
ГороИЖанин 05-09-2016 19:18

quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.
Blover 05-09-2016 19:50

да танки пора делать под маркой "Иж"
DeadCo 05-09-2016 19:57

gs,из простыни копипастной одно мутно- это как определяли "динамику роста рыночного интереса" к Весте, если салоны "сосут" по продажам,то где рост ?
Asmodey9 05-09-2016 21:02

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.



Угостим бальзамом "Италмас". А Каралеве- ее любимое Мандарасти
ParadokS 06-09-2016 07:49

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
kolyan7 06-09-2016 08:36

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а где краска должна пузыриться? недавно гранте моей пошел 4-й год. пузырей не замечено. может не туда смотрю?
Не верь в худо 06-09-2016 09:21

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а что у грант краска пузырится? у меня на гранте всё ок за 3.5 года, эксплуатация каждый день
DeadCo 06-09-2016 10:09

Блажен,кто верует .
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Экспл 3 года.
gprog 06-09-2016 10:35

quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.

Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.

Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.

nec 06-09-2016 11:07

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
Не верь в худо 06-09-2016 11:15

quote:
Originally posted by nec:

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.




конвеер то может и один, а покраска разная
ParadokS 06-09-2016 11:19

Был в субботу на авто рынке. Гранта 3х летка низ багажника, ну и как сказали выше, крыша. По краям все в пузырях.
леня 06-09-2016 15:06

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
Не верь в худо 06-09-2016 15:14

quote:
Originally posted by леня:

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.




может быть этому знакомому криво поставили антенну и через соединение протекает. У меня ничего не течет, совсем не течет.
sloniki 07-09-2016 06:31

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


ищи pedal booster в поиске. так то шняга - просто подделывает значения положения педали, типа будто сильно надал и машина резко едет. так можно и самому сильно нажать ).
https://www.drive2.ru/l/1764490/ вот тут миф развеяли.

ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

Komar 07-09-2016 10:18

quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.

что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.

gs 07-09-2016 10:29

quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )

ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/

Не верь в худо 07-09-2016 23:09

давненько меня про весту никто не спрашивал. В субботу пока тусовался пол дня во дворе наверно человек пять спросили про машину. Всем интересно, всем нравится внешний вид, внутри говорят тоже норм. Пристально интересовался сосед на 1-2годовалой рио, потрогал бампер, сказал что сидит крепко, а у него он ходуном ходит, спереди говорит что то стучит(пробег 30тыс). В понедельник товарищь ездящий не 308 пежо стал интересоваться приобретением весты. Сегодня ещё один знакомый попросил рассказать о машине. Флэшмоб какой то, прям как весной.
Diablo 07-09-2016 23:53

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Флэшмоб какой то, прям как весной.



Может разрыв цен растет между вестой и конкурентами? я прост оне слежу за их ценами.

Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас

Asmodey9 08-09-2016 12:42

quote:
Originally posted by sloniki:

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?



А вот об этом я что-то не подумал, спасибо))
Хотя, думаю, дело в прошивке. У многих авто егас, но не тупят жэ. Но самый большой тупняк мной был замечен на тесте датсуна ми-до. Пол-секунды стопудов)))
quote:
Originally posted by gs:

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )



В принципе, механике доверяю больше, чем электронике.
gprog 08-09-2016 12:55

Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
sloniki 08-09-2016 08:30

quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.

я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали. надежность? часто ли тросик подводил? адаптивность? нахрена она вообще нужна и что это применительно к педали? скоро адаптивные педали к велосипеду делать будем? ремонтопригодность? не смешите. дешевизна? опять не в пользу новинки. писать ПО для педали. лет двадцать назад звучало бы бредом типа "обновление прошивки для табурета".

сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".

Egor1986 08-09-2016 08:57

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

Флэшмоб какой то


У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык

Egor1986 08-09-2016 09:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а как тогда реализовать круиз?


В данном случае будет через собственную вакуумную систему


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А антибукс, которыйине дает открыться заслонке?


Антибукс лучше через абс подтормаживанием буксуещего колеса


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А всякие помощники, типа старт в гору?


Для этого не нужен е-газ

gprog 08-09-2016 09:16

quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали

Для большего контроля со стороны мозга машины. Управление темиже системами курсовой устойчивости например. Думаю через егаз всем этим управлять намного проще. Можно конечно по старинке воткнуть подсос как его называли и контролировать данные параметры самолично, но в эпоху стремления к автопилотам кому это надо?

alexander18 08-09-2016 09:23

quote:
Originally posted by Egor1986:

У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык



у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


по поводу электронной педали: это ж еще не так страшно. я удивился когда услышал что машины делают без прямой связи руля и колес. (воротников какого-то азиата премиум класса тестрдайвил)

Egor1986 08-09-2016 09:36

quote:
Изначально написано alexander18:

у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )

alexander18 08-09-2016 09:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )



так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))
Niksys 08-09-2016 09:56

quote:
Изначально написано alexander18:
так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))

считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.
alexander18 08-09-2016 10:02

quote:
Originally posted by Niksys:

считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.



ну че там считать, 500тыщ продано, каждый второй где-то вылетает. 250 тыщ значит.

порог справа дважды, причем очень быстро, пока привыкал обе вмятины получил.
пофиг на них. ниче с ними не будет.

Niksys 08-09-2016 10:05

quote:
Изначально написано alexander18:
500тыщ продано

И это только солярисы, а еще Рио которые сейчас тоже не плохо продаются.
gprog 08-09-2016 10:09

quote:
Изначально написано Niksys:
Кстати у тебя еще пороги не мятые?

Вот это поворот..

alexander18 08-09-2016 10:14

вмятниа вмятине тоже рознь, сфоткай свои
Niksys 08-09-2016 11:18


Не знаю видно или нет.

     

alexander18 08-09-2016 11:23

у меня на черном заметней)
но вообще не парит.
выложу тоже.
Egor1986 08-09-2016 11:29

Забейте вы на эти вмятины, вообще не заметно, тем более краска не повреждена, металл туда-сюда лучше не гнуть)
Niksys 08-09-2016 11:30

Китайдвижок не бит не крашен, из под дедушки, который только на огород ездил летом за овощами. А еще забыл что гаражное хранение и пробегу даже 15к нет еще.
alexander18 08-09-2016 11:33

quote:
Изначально написано Egor1986:

металл туда-сюда лучше не гнуть)



вот с этим согласен, пусть так и остается.
Niksys 08-09-2016 11:34

Если заломов нету так ничего страшного не будет на мой взгляд.
sloniki 08-09-2016 11:38

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а как тогда реализовать круиз? А антибукс, которыйине дает открыться заслонке? А всякие помощники, типа старт в гору?

а как это делали 20 лет назад? тот-же инжектор в пятидесятые годы вообще-то поставили на конвейер, сам катался на K-Jetronic. а антибукс в девяностых который наблюдал - ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЛ момент а не снижал "отпуская е-педаль".
пока писал кстати придумал как на механическом приводе сделать устройство которое не дает открыться заслонке. оно же и круиз может. никакой электроники. соленоид с резистивной обратной связью ) . можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.
sloniki 08-09-2016 11:46

quote:
Изначально написано gprog:
Управление темиже системами курсовой устойчивости например.

курсовая устроена на базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом. Испытано лично - можно с полносильным разгоном срывать авто и ESP (в моем случае) машину пыталось поставить на курс, причем достойно.

quote:
Изначально написано Niksys:
Если заломов нету так ничего страшного не будет на мой взгляд.

согласен. не стоит тратить деньги, краска цела - ну и алга )

мне вот бампер красить надо, ржой покрылся.. банку краски купил, кисточку с валиком, а тут дожди, лето пропустил как-то )

gprog 08-09-2016 12:00

quote:
Изначально написано sloniki:
можно на пневматике сделать, вакуум с сапуна брать, еще проще ). короче решений гора.

В случае с Е-газом, на мой взгляд реализация и проще и настроить можно как угодно, тем более что все управление двигателем идет через компутер.

quote:
Изначально написано sloniki:
базе АБС и гироскопа с акселерометром. там нет управления газом

ДУмаю от продвинутости системы зависит, и на мой взгляд контроль газа в этом случае будет не лишним.
Вот нашел:

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя;
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

изменением положения дроссельной заслонки;

пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Так что, управление этим делом посредством е-газа на мой взгляд намного проще в реализации. Естественно можно и другими путями все это решить..

Еще встречал на просторах инета разработки по управлению клапанами не через распредвалы, а посредством электромагнитов. т.е. в таком случае управление каждым клапаном происходит через компьютер, что на мой взгляд имеет много плюсов. Минусы конечно тоже имеются.

sloniki 08-09-2016 12:01

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
20 лет назад уже во всю ставили электронный газ

оке, перефразирую - как это делали с механической педалью? тот же опель вектра Б был и с антибуксом и с круизом. а американцы так вовсе лет 50 с круизами катаются
Mouserus 08-09-2016 13:21

quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали

С т.з. производителя всё достаточно логично.
Стало много электроники, всё популярнее автоматические коробки. Всё это надо синхронизировать. С е-газом машина ехать будет так, как считает нужным. Водителю сложнее будет выйти из "рекомендуемых" режимов. Т.е. остаётся 3 режима: разгон, поддержание скорости, торможение. И как этим всем рулить - машина решает сама. Нажимаешь е-газ, сообщаешь "хочу ехать быстрее", машын тебе отвечает "я подумаю, что с этим можно сделать" и разгоняется в своём ритме.
Цена за всё это - традиционные задержки при разгоне, переключении передач и т.п.
С точки зрения потребителя преимущества не столь очевидны, особенно для "профессионалов". А для обычных неискушенных водителей всё становится проще: нажал педаль - едет, не нажал - не едет.
Komar 08-09-2016 16:58

е-газ еще нужен для выполнения норм евро5 и евро6. с тросовым приводом открытия дроссельной заслонки в переходных режимах (резкое ускорение, например), труднее добиться требуемых показателей выхлопа
gprog 12-09-2016 15:30

http://news.drom.ru/Vesta-Luxe-47220.html

;АвтоВАЗ; начал отгружать своим дилерам Lada Vesta в обновленной комплектации Luxe. Автомобиль получил две новые позиции, повышающие безопасность и комфорт.

В частности, в дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности Lada Vesta Luxe доукомплектовали передними боковыми подушками безопасности. Они при ДТП снижают нагрузку на головы и грудь в два раза. При этом даже в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками безопасности Vesta удостоилась 4 звезд в краш-тесте по методике ARCAP издания ;Авторевю;.

Второе нововведение на Lada Vesta Luxe - это климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Предусмотрена и функция быстрой очистки стекол от запотевания или обмерзания. Стоимость Lada Vesta в обновленной комплектации Luxe составляет 645-694 тысячи рублей в зависимости от типа коробки передач и выбранных дополнительных пакетов опций.

Новые опции получила и комплектация Comfort - для Lada Vesta в этой версии предлагается пакет Image. Он включает обогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей. Автомобили с пакетом Image оценены в 605-630 тысяч рублей в зависимости от типа трансмиссии.

gprog 14-09-2016 13:07

Что то тема совсем стухла. Видимо рассказать больше не о чем, а основные переговоры перенеслись в закрытую тему.

Между тем АвтоВАЗ худо бедно развивается о чем свидетельствует заявление о наботе над беспилотными автомобилями

АвтоВАЗ занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) - комплекса программ, которые должны помогать водителю. Такое заявление на международной научно-технической конференции ;Перспективы развития автомобилей; сделал директор по продуктам и программам ОАО ;АвтоВАЗ; Алексей Лихачев.

Попади на шоу бесплатно
Участвуй в конкурсе и получи билеты на самое зажигательное автомобильное шоу года бесплатно
Участвовать
Отметим, что под аббревиатурой ADAS скрываются самые разные электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания автомобиля на полосе и тому подобные. Однако какие из ассистентов водителя внедряют на автомобили Lada, Лихачев не уточнил.
Зато директор по продуктам и программам рассказал, что АвтоВАЗ работает над автопилотируемыми транспортными средствами. И хотя данное направление сейчас не является приоритетным для инженеров, со временем на дороги выйдут беспилотники марки Lada

Diablo 14-09-2016 14:19

quote:
Изначально написано gprog:

Что то тема совсем стухла. Видимо рассказать больше не о чем, а основные переговоры перенеслись в закрытую тему.



Можно эту закрыть тогда вобще раз теперь тут у нас есть только кружки по интересам приватные.

Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.

alexander18 14-09-2016 14:27

quote:
Originally posted by Diablo:

Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.



ты пафос то откинь, люди потянуться
весь народ там добрый и позитивный был.

а веста, ну что, кому она теперь интересна кроме владельцев. все, не 200 лет же про неё болтать.

ГороИЖанин 14-09-2016 19:24

День рождения мотоцикла ;Иж; отметят в столице Удмуртии в ближайшую субботу, 17 сентября. Участники мероприятия, любители кастомной мототехники (оформленных или полностью переделанных серийных моделей мотоциклов) соберутся на Центральной площади города у киноцентра ;Россия;.+
Согласно представленному организаторами плану, открытие мероприятия и старт проекта ;Переделка мотоцикла; начнется в 10:00. Также в программе: конкурс детских рисунков, ;сдача на права;, мастер-класс по работе с металлом, мастер-класс по работе с кожей, ;Барахолка;, тематическая фотовыставка, тату-конкурс.
В 13:00 участники мотопарада соберутся на набережной пруда у памятника Иж-1. В 14:30 организованные колонны проедут по маршруту: Набережная Ижевского пруда - улица Горького - улица Кирова - улица Пушкинская - Центральная площадь.
После пройдет выступление театральной студии и представление кастом автомобилей и мотоциклов в нескольких номинациях.


стянуто с Удм-инфо

Толки 14-09-2016 21:15

Сидел-сидел мотик с коляской в гараже, есть не просил, а нынче бац и продали за пару-тройку тыр. Эх...
alexander18 15-09-2016 09:35

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

День рождения мотоцикла ;Иж; отметят в столице Удмуртии в ближайшую субботу, 17 сентября. Участники мероприятия, любители кастомной мототехники (оформленных или полностью переделанных серийных моделей мотоциклов) соберутся на Центральной площади города у киноцентра ;Россия;.+
Согласно представленному организаторами плану, открытие мероприятия и старт проекта ;Переделка мотоцикла; начнется в 10:00. Также в программе: конкурс детских рисунков, ;сдача на права;, мастер-класс по работе с металлом, мастер-класс по работе с кожей, ;Барахолка;, тематическая фотовыставка, тату-конкурс.
В 13:00 участники мотопарада соберутся на набережной пруда у памятника Иж-1. В 14:30 организованные колонны проедут по маршруту: Набережная Ижевского пруда - улица Горького - улица Кирова - улица Пушкинская - Центральная площадь.
После пройдет выступление театральной студии и представление кастом автомобилей и мотоциклов в нескольких номинациях.



эх, сколько воспоминаний с ними связанно
как-то даже в пруд заезжали, а потом вытаскивали))
МодераторСвоейЖизни 16-09-2016 18:05


грозеныш 16-09-2016 19:47

Давно ли Лиса стала кор-ом Авторевю?
грозеныш 16-09-2016 19:49

quote:
Можно эту закрыть тогда вобще раз теперь тут у нас есть только кружки по интересам приватные.

Тоже сыграло свою роль в том что я не пожелал тратить свое время на встречу 3, оно мне надо чтобы потом за спиной обсуждали.



Это о чем?
МодераторСвоейЖизни 16-09-2016 19:51

quote:
Originally posted by грозеныш:

Давно ли Лиса стала кор-ом Авторевю?




Андрей,Может у неё бизнес не пощёл... но у меня лента новостей ютуба раз в 4 часа автоматом обновляется... фотки в темке посмотришь как я на трезвак карнизы поставил.. за оффтоп простите маленький...
sloniki 17-09-2016 08:27

чо там про яблоки? не заберете - выкину. жалко так то, сегодня еще мешка 2 привезу похоже. связь 67-24-28

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
В 13:00 участники мотопарада соберутся на набережной пруда у памятника Иж-1. В 14:30 организованные колонны проедут по маршруту: Набережная Ижевского пруда - улица Горького - улица Кирова - улица Пушкинская - Центральная площадь.

не обошлось без наших ижевских байкеров. интересно кто организовал колонну, неужели совместно? ракетные легли под ночных волков, винги по городу больше ездить не хотят, всё больше мили накатывают. а я вообще в коробчонку залез, чо я тут распинаюсь...

quote:
Изначально написано Толки:
Сидел-сидел мотик с коляской в гараже, есть не просил, а нынче бац и продали за пару-тройку тыр. Эх...

ну вообще зря. я наоборот задумался отечественный моц, ижа, третьего наверно. с другой стороны ни выбора ни запчастей.
Asmodey9 17-09-2016 09:09

quote:
Originally posted by sloniki:

ракетные легли под ночных волков, винги по городу больше ездить не хотят, всё больше мили накатывают. а я вообще в коробчонку залез, чо я тут распинаюсь...



А че ракетные с вингами в противостоянии? У меня по этому поводу знакомый еще лет 5 назад возмущался. Вроде, грит, в одном небольшом городе, а как 2 гоп-группировки меж собой))
МодераторСвоейЖизни 17-09-2016 09:30

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Вроде, грит, в одном небольшом городе, а как 2 гоп-группировки меж собой))



А щас будет кто на весте, а то на иксреях.. то же я за весту...она мне солярис , чем то напоминает...Но ченик в пол лямя не адекватный...
sloniki 17-09-2016 18:43

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А че ракетные с вингами в противостоянии? У меня по этому поводу знакомый еще лет 5 назад возмущался. Вроде, грит, в одном небольшом городе, а как 2 гоп-группировки меж собой))

ракетные типа "мы мол первые нах" , сидели в мотокружке на полторах рахобранных мотоциклах. винги тут появились, и давай кататься. да еще так нескромно, открытие-закрытие, рокфесты всякие размером с улетай. ну и началось "вас тут не было". было несколько инцидентов, был случай с кидаловом, когда заплатили деньги за сбор моца, и получили раму с колесом образно. а потом начались 2 открытия одно "официальное" а второе в Волне )). в Волну съезжались люди с соседних и не очень регионов, было очень интересно, особенно запомнилась тема закрытия сезона постапокалипсис. "военные" в химзащите, бункер, радиактивные монстры и всякое такое. надо видеть, словами не передать )). ну долго рассказывать да и всей правды никто не скажет..
Asmodey9 17-09-2016 22:28

quote:
Originally posted by sloniki:

ну долго рассказывать да и всей правды никто не скажет..



В любом случае, в конфликте всегда виноваты обе стороны

А по теме вот: https://auto.mail.ru/article/6...t_imenno_takim/
Таким будет универсал. Веста.

МодераторСвоейЖизни 17-09-2016 22:33

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Таким будет универсал. Веста.



цену бы ещё снизили, а то он дороже будет, чем базовая комплектация...
ГороИЖанин 18-09-2016 08:32

Asmodey9, редиска ты. Зачем такую новость запостил?! Уже за Весту сарай душу дьяволу готов продать, а мне б жилищный вопрос ещё решить...
Asmodey9 18-09-2016 10:11

Я за тебя беспокоился. Не нужно тебе жилищный вопрос сараем решать. Живи как белый человек- в квартире
Анатолич 18-09-2016 15:08

"Продажи стартуют следующей осенью."

Следующей осенью по идее уже рестайлинг весты пора делать и xcode запускать, но, судя по всему, вазовцы после ухода бу опять расслабились, вспомнили лучшие свои традиции запуска устаревших моделей и упорно идут к повторению истории с калиной и десяткой.

грозеныш 18-09-2016 16:42

Насколько я помню жизненный цикл модели 8-10 лет. Рестайлинг 4-5 лет. Вы че там курите?
kolyan7 18-09-2016 20:12

мне вот судя по отзывам и по обзорам веста начинает нравится. даже не знаю стоит ли беспокоиться, все ли хорошо со мной?
Talon007 18-09-2016 20:23

Я езжу - Мне нравится
Толки 18-09-2016 20:25

Время должно пройти.
VAZda12 19-09-2016 08:54

Всем привет. Месяц меня тут не было по всем соскучился. Был в отпуске в солнечной и жаркой Абхазии. Ездил на машине.
на обратной дороге заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями. все 16 клапанов в гармошку. замена помпы, прокладок, поршней и прочей фигни. откапиталил движок в саратове. по ремонту попал на 26тр включая работу и запчасти. если бы не саратовские коллеги по АвтоРадиоКлубу хз чем бы все для меня закончилось. в теме о автопутешествиях есть моя ссылка на мои приключения. кому интересно, проходите и читайте.
kolyan7 19-09-2016 09:42

quote:
Originally posted by VAZda12:

Ездил на машине.
на обратной дороге заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями



вот поэтому даже не рассматриваю отдых на машине. Нафиг надо? Плюс сколько идиотов на дороге. Но тут конечно выбор каждого
VAZda12 19-09-2016 10:01

да это все мелочи жизни. идиотов везде хватает. меня никакими плюшками в поезд не затащить или в самолет. я просто в поезде умру от скуки, а в самолете меня съест жаба. онли автомобиль. жена тоже самое говорит.
ГороИЖанин 19-09-2016 10:04

quote:
Изначально написано VAZda12:
заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями

Да-а, на 8миклапанном бы все было гораздо проще...
quote:
Изначально написано kolyan7:
даже не рассматриваю отдых на машине.

Отчасти соглашусь. Но и у личного транспорта куча плюсов.
Dr_Silver 19-09-2016 14:14

quote:
Изначально написано VAZda12:
Всем привет. Месяц меня тут не было по всем соскучился. Был в отпуске в солнечной и жаркой Абхазии. Ездил на машине.
на обратной дороге заклинил ролик опорный ремня грм, со всеми вытекающими последствиями. все 16 клапанов в гармошку. замена помпы, прокладок, поршней и прочей фигни. откапиталил движок в саратове. по ремонту попал на 26тр включая работу и запчасти. если бы не саратовские коллеги по АвтоРадиоКлубу хз чем бы все для меня закончилось. в теме о автопутешествиях есть моя ссылка на мои приключения. кому интересно, проходите и читайте.

Ты же не так давно почти тоже самое с машиной делал? сколько прошел ремень и ролики?

gprog 19-09-2016 15:20

Здесь кстати на драйве обсуждается поломка крыльчатки помпы на весте https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Клапана остались целыми, возникла проблема только с охлаждением.

Пробег 95000тыс.


Pu$histaya 19-09-2016 15:22

чет у меня слетела темка, отмечусь.

VAZda12 19-09-2016 16:58

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Ты же не так давно почти тоже самое с машиной делал? сколько прошел ремень и ролики?



Ровно год назад после приезда из отпуска. Комплект роликов и ремень прошли ровно 30тысяч км. Первый ремень я поменял на 60тысячах. Второй ремень прошел 30 тысяч, третий тоже 30. Если первый я поменял потому что надо бы уже, то второй и третий по причине поломки. Зип нынче пошёл хреновый.
Mouserus 19-09-2016 17:26

quote:
Originally posted by gprog:
Здесь кстати на драйве обсуждается поломка крыльчатки помпы на весте https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Клапана остались целыми, возникла проблема только с охлаждением.


На каких авто из-за поломка крыльчатки помпы рвётся ремень, и, соответственно, гнутся клапана?
Diablo 19-09-2016 17:50

quote:
Originally posted by gprog:

Здесь кстати на драйве обсуждается поломка крыльчатки помпы на весте https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Клапана остались целыми, возникла проблема только с охлаждением.
Пробег 95000тыс.





Фигасе там у некоторых бомбит)
gprog 19-09-2016 17:53

quote:
Изначально написано Mouserus:
поломка крыльчатки

Поломка крыльчатки может вызвать клин помпы со всеми вытекающими, потому не понимаю вашего изумления.

kolyan7 19-09-2016 18:47

да как уже пробег то 95000км? весту когда выпускать то начали? еще и года нет
kolyan7 19-09-2016 18:48

даже 110 т.км уже пробег
VAZda12 19-09-2016 18:49

Может он таксист и девять раз до Владивостока брал заказ?
gprog 19-09-2016 18:55

quote:
Изначально написано kolyan7:
даже 110 т.км уже пробег

В коментах дает пояснения, что живет в машине. Плюс когда во владик мотался машину не глушил. т.е. моточасов там еще более, вот видимо и результат. А да, еще перед поломкой слышал вой но не придал должного значения, возможно как раз этот вой и предвещал беду.

В любом случае Автовазу надо задуматься над более ранней заменой сего агрегата, скажам на 90 или 75 тыс.

МодераторСвоейЖизни 19-09-2016 20:33

quote:
Originally posted by gprog:

В коментах дает пояснения, что живет в машине.



ну ценник целых 2 огородов с отопляемыми домиками в черте города Ижевска... Я бы так же жил...
МодераторСвоейЖизни 19-09-2016 20:38

в коментах так то написано он месяц жил на дальнем востоке...
Dracer77 19-09-2016 20:54

quote:
Originally posted by VAZda12:

Зип нынче пошёл хреновый.



Такой и был,ничего не поменялось, я на чепырке до 100-ки два раза менял,второй раз как раз по причине заклинивания помпы на 100тыс.пробега 150м до гаража не доехал)))
ГороИЖанин 20-09-2016 22:00

Про ремень генератора.
После замены ремня старый не выкинул - положил в багажник - мало ли чо в магазине всунули. До замены месяца три с новым в багажнике ездил.
Egor1986 21-09-2016 06:54

quote:
Originally posted by VAZda12:

Ровно год назад после приезда из отпуска. Комплект роликов и ремень прошли ровно 30тысяч км. Первый ремень я поменял на 60тысячах. Второй ремень прошел 30 тысяч, третий тоже 30. Если первый я поменял потому что надо бы уже, то второй и третий по причине поломки. Зип нынче пошёл хреновый.


Не понимаю, как ты еще не избавился от этого корыта и все это терпишь. Стоимость владения сравнима с хорошей иномаркой классом куда выше, а надежность и комфорт ниже плинтуса...

VAZda12 21-09-2016 08:01

quote:
Изначально написано Egor1986:

Не понимаю, как ты еще не избавился от этого корыта и все это терпишь. Стоимость владения сравнима с хорошей иномаркой классом куда выше, а надежность и комфорт ниже плинтуса...



если бы все так было просто, то давно бы на лэнд крузере ездил.
писал уже в теме про "стояние вторичного авторынка". две недели ездил по салонам, смотрел что и по каким ценам продают. мне нужна большая машина, что бы в любую погоду и по любой дороге ехала, что бы вместительная была. на пузотерки вообще не смотрел. первый был автосалон газ. смотрел соболь 4*4. цена в районе миллиона. первоначалка 250. ежемесячный платеж в районе 30тр. не потяну однозначно. потом поехал в интерпартнер. там в принципе самые самые нормальные условия, но ежемесячный платеж тоже не маленький в районе 20тр за пустой патриот. можно потянуть, но это работа ради работы. просто получить зп и тут же ее отдать, оставив себе на доширак чуть чуть. в принципе интерпартнер подарков на 30тр делает. но что такое 30тр по ценам автосалона? магнитофон беспонтовый и сигналка с АЗ, ну и коврики в салон. а еще колеса нужны зимние. попутно на иномарки смотрел. типа дастера и аутлендера. цены в принципе те же, но условия не подходящие. ради интереса на микрики цену узнал (была шальная мысль. но как цену узнал, улетела и не возвращается), старекс, хай айс, фиат дукатто, все в районе 2,5млн.
пока на приоре поезжу.
Egor1986 21-09-2016 08:42

quote:
Изначально написано VAZda12:

если бы все так было просто, то давно бы на лэнд крузере ездил


Не стоит в крайности бросаться, если бы... В принципе давно можно было продать приору и взять логан, либо сразу логан взять, за те же деньги получаешь надежность, больше простора и комфорта.

VAZda12 21-09-2016 08:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

взять логан



логан у меня с таксистами всегда ассоциируется. не нравится как внешне так и внутренне. по надежности, да, тут согласен +100500 дает форы.
quote:
Изначально написано Egor1986:

больше простора и комфорта.



эти критерии и в приоре меня устраивают.
единственное что всегда напрягало-это двигатель. после 15 тысяч пробега уже начал мандражировать по поводу грм. так это чувство и не проходит.
ГороИЖанин 21-09-2016 09:25

quote:
Изначально написано VAZda12:
попутно на иномарки смотрел. типа дастера и аутлендера. цены в принципе те же

??? У них цена чуть ли не в 2 раза отличается. Я что-то не понимаю.
VAZda12 21-09-2016 09:30

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

??? У них цена чуть ли не в 2 раза отличается. Я что-то не понимаю.



дастер 970+-, аутлендер лям сто+-. где в два раза?
VAZda12 21-09-2016 09:33

quote:
Изначально написано VAZda12:

дастер 970+-



прошу пардона. 760
Ferera 21-09-2016 09:43

quote:
Originally posted by VAZda12:

прошу пардона. 760



тогда уже лучше иксрей по трейд ину.
VAZda12 21-09-2016 09:53

quote:
Изначально написано Ferera:

тогда уже лучше иксрей по трейд ину.



маленький. я его весь исползал. маленький. та же приора только выше. двигун тот же. нафуя?
ГороИЖанин 21-09-2016 09:55

Смотрел на auto.ru там указано 780 и 1360. За новые.