izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 506  507  508  509  510  511  512 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 10:46 gs

quote:

Lada XCODE: такой будет замена «Калины»

За эффектным концептом скрывается будущий кроссовер на базе Lada Kalina

Больше всего АвтоВАЗ интриговал некой моделью XCODE: дескать, предтеча новой модели должна удивить дизайном и концепцией. Однако, если внешность «Икс-Кода» раскрыли только сегодня, то подробности проекта были рассекречены за неделю до Московского автосалона.

 

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

 

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта» . Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.


https://auto.mail.ru/article/6..._zamena_kaliny/

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-8-2016 10:48 alexander18

какие симпатишные все эти концепты
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 24-8-2016 10:57 Dracer77

quote:
Изначально написано gs:

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее ;Дастера;



Куда еще компактнее, в дустере итак багажника нет,для блондинок косметичку возить и насос для подкачки губ(((Если надо табуретку,придумали джимни для этого
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-8-2016 11:02 Niko Bellic

хкоде с заду на фокус 3 похож
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 11:05 gs

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хкоде с заду на фокус 3 похож

сходство поразительное, согласен. мне не нравится.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 24-8-2016 11:14 Не верь в худо

а мне нравится
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-8-2016 11:31 alexander18

форма пятой двери не нравиться, проём узкий(
о, так она даже не пятая, а третья
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-8-2016 11:42 Niko Bellic

quote:
Изначально написано alexander18:

о, так она даже не пятая, а третья



все таки пятая
там же еще сзади есть дверь которая открывается аля сеат леон
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-8-2016 11:59 alexander18

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

все таки пятая
там же еще сзади есть дверь которая открывается аля сеат леон



не, третья
ну или задние пассажирские двери без ручек)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 12:04 gs

quote:
Изначально написано alexander18:
задние пассажирские двери без ручек)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 12:47 gs

quote:

У седана Lada Vesta появится «внедорожная» версия

Vesta Cross будет не отдельной моделью, а целым семейством автомобилей


Концепт универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross впервые показали на прошлогодней выставке внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show, а затем пластиковый самоходный макет стоял на главной проходной вазовского административного здания. За это время мы узнали, что силуэт серийной версии будет чуть менее эффектным, а запуск производства намечен на 2017 год.

Вазовцы даже назвали дату премьеры! Вторая половина следующего года. Но будет Vesta Cross полно- или переднеприводной, не раскрыли. Впрочем, учитывая, тотальную экономию средств, которая сейчас ведётся силами нового президента, скорее всего, о трансмиссии 4WD можно забыть.


љ

А вот второй концепт, который также носит название Vesta Cross, демонстрируется впервые. Это Vesta-седан, но получившая «внедорожный обвес», увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.

љ

Судя по озвученной накануне информации, «внедорожный седан» также скоро станет серйиным. И имеет шансы стать настоящим хитом среди отечественной публики: как показывают продажи Lada Kalina Cross, за большим дорожным просветом и практичными накладки из неокрашенного пластика поклонники марки Lada готовы выстраиваться в очередь. Даже если все эти «навороты» не предполагают наличия полного привода.

љ


https://auto.mail.ru/article/6...zhnaya_versiya/

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 12:52 gs

quote:

Вседорожный вариант Lada XRay станет серийным в 2018 году

 

Вседорожная модификация хэтчбека Lada XRay будет запущена в серию в 2018 году. Об этом корреспонденту «Мотора» рассказали представители «АвтоВАЗа».

Прототип вседорожника дебютировал в среду, 24 августа, на Московском международном автосалоне. Lada XRay Cross Concept имеет увеличенный дорожный просвет, который «превысил 200 миллиметров» (у обычного XRay клиренс равен 195 миллиметрам), колеса большего размера, а также защитный обвес кузова.

 

Товарный кроссовер оснастят системой полного привода, однако какой — пока неизвестно. Ранее сообщалось, что ее могут позаимствовать у соплатформенного Renault Duster. Однако, скорее всего, эта трансмиссия не будет использована из-за высокой стоимости комплектующих и большой массы агрегатов.

 

Вероятнее всего Lada XRay Cross получит гидрообъемную трансмиссию, в которой задняя ось приводится в движение гидромотором. Он функционирует благодаря гидродинамическому напору жидкости, создаваемому гидравлическим насосом, за вращение которого отвечает силовая установка машины. Ранее стало известно, что такая система тестируется в России на Renault Logan и Sandero.

 

Стандартный хэтчбек Lada XRay на данный момент предлагается с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а также с агрегатом 1.8 мощностью 122 силы. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или «робот» аналогичного диапазона. Цены на модель начинаются от 559 тысяч рублей (с учетом действующих акций).


http://motor.ru/news/2016/08/24/xraycross18/

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 13:57 gs

quote:

Самая мощная Vesta: за что будут просить миллион?

К Московскому автосалону АвтоВАЗ и Lada Sport также успели подготовить 150-сильную модификацию седана Vesta

По большому счёту, выставочная Lada Vesta Sport не должна носить приставку «Concept»: по официальной версии компании Lada Sport (это вазовская «дочка», заведующая всеми спортивными проектами марки Lada), это — финальная конфигурация «горячего» седана.

 

Итак, «горячую» версию «Весты», до выхода которой осталось несколько месяцев, будут отличать 18-дюймовые (!) диски, заниженная подвеска, задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных, оригинальный обвес кузова, а также собственная отделка салона, включая ковшеобразные кресла.

Но главное — это «налоговыгодный» 150-сильный двигатель. За основу взят 1,8-литровый вазовский атмосферник (в «стандарте» этот мотор выдаёт 122 л.с.), но получивший другие распредвалы и, конечно, доработанные системы впуска и выпуска.


       

Весной инженеры «Лады Спорт» говорили, что рассматривается возможность выпуска сразу трёх исполнений — 180- (для спорта), 150- и 136-сильного (в последнем случае машину хотели оснастить 1,6-литровым двигателем от хэтчбека Kalina NFR). Но теперь разговор про 180 и 136 л.с. больше не ведётся.

К слову, именно Vesta Sport вскоре должна стать самой дорогой «Ладой»: по предварительным данным, «подогретый» седан будет стоить около одного миллиона рублей! Но учитывая, что даже Kalina NFR за 850 тысяч находит своего покупателя, «быстрая» Vesta тоже не останется без поклонников.


https://auto.mail.ru/article/6...prosit_million/

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 24-8-2016 14:31 Niksys

нахер за лям веста не нужна, там уж можно нормальную тачку взять с автоматом и движком на 2 литра.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-8-2016 15:01 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
Это Vesta-седан, но получившая ;внедорожный обвес;, увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.

вот никак понять не могу как яркие цветные вставки и "обвес" делают из обычной легковушки кроссовер? . народ вовсю ведется, что самое странное.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-8-2016 15:03 gs

ну увеличенный клиренс для начала. а блоку покупатель сам поставит
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 24-8-2016 15:05 Не верь в худо

на фотке веста кросс на роботе)))
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 24-8-2016 15:18 ГороИЖанин

quote:
Originally posted by sloniki:

вот никак понять не могу



Аналогично.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-8-2016 15:21 alexander18

quote:
Изначально написано Niksys:
нахер за лям веста не нужна, там уж можно нормальную тачку взять с автоматом и движком на 2 литра.

через год нельзя будет.
сейчас не так много вписывается двухлитровых в лям.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-8-2016 15:22 alexander18

эх, я бы за двухлитровую соляру доплатил
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-8-2016 15:25 Niko Bellic

quote:
Изначально написано alexander18:

эх, я бы за двухлитровую соляру доплатил



крета двухлитровая соляра жи
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 24-8-2016 19:37 ГороИЖанин

Вот говорили же, что Форд - г плохой автомобиль - не верят. Даже не затормозил.
ДТП с Фордом на Маркса
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-8-2016 20:27 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
ну увеличенный клиренс для начала. а блоку покупатель сам поставит

вообще кроссовер изначально позиционировался как легкий внедорожник с несущим кузовом - в отличие от классических внедорожников. важная особенность - комфорт, сопоставимый с легковыми авто (во времена ГАЗ-69) . классический пример - Нива. а сейчас Ниву ставят в колонну внедоров, а кроссоверами называют все, что может залезть на бордюр. пичаль.

Значит у меня нексия была кроссовером ))

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 24-8-2016 21:23 sloniki

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-8-2016 07:18 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
народ ведется на клиренс ввиду отсутствия дорог в городе.

тю, сделали клиренс как в девятке и обозвали "повышенным" . ну да, маркетинговый ход. Все это уже было, зачем изображать нововведения - реальных то не могут сделать? Сделайте настоящий надежный фуллтайм на весту сарай - гарантирую что продаваться будет. Нет, нам надо яркие цветные вставки с гордым названием "кроссовер" ))). вон выше показана калина 4х4 - на стандартных узлах - ничего изобретать и вводить в производство не надо. стоимость переделки 300к. это несерийный образец + стоимость полного авто, а не кузова первой комплектности. т.е. на заводе стоимость выйдет в стоимость калины + ~100к. при минимуме инженерных и логистических затрат - похоже на саботаж со стороны руководства завода.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-8-2016 07:38 Dimka52319

Нахрена этот фулл тайм на весте нужен? Для трассы он нафиг не нужен, а с дороги съезжать на весте дохтор не рекомендует. Сколько зимой на гранте катался, органе, классике, калинах - никогда проблем не испытывал на нормальной резине.
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай, имхо.
Была бы калина обычная и 4х4 - взял бы обычную ибо эти 4х4 нужны будут реально раз в царь лет на калине.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-8-2016 07:42 ГороИЖанин

На волне драг-рейсинга всё чаще задумываюсь о прокачке авто. Можно заменить валы, башку, цилиндры, но это даст до 10-15 лошадок, а хочется посерьезнее. Тут вижу 2 варианта: замена двигателя, но один хрен придется всё дорожающий бензин заливать. А вот второй вариант интереснее- вкорячить на передний мост электродвигатель. т.к. под капотом и так места мало, то ставить 2 мотор-колеса. И солнечную панель сверху, ради подпитки.
Не берусь оценивать стоимость проекта, но по любому нужен второй авто.
Смеяться и кидать помидорами можно
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-8-2016 10:03 gs

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай

поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят а ведь там по сути парттайм, и нет дифференциала в раздатке. а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью) происходит удивление, обида и делается вывод, что уазы - говно )

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-8-2016 10:42 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а в комплекте есть стремянка, чтобы в салон залезть или багажником воспользоваться?))

колеса не больше нивовских. нивоводы тоже с лесенками ходят?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай

подключаемый мост - дешево и просто. никаких преимуществ для водителя. нихрена она не перспективная. самая первая технология.

quote:
Изначально написано gs:
поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят а ведь там по сути парттайм

так это парттайм в чистом виде и есть

quote:
Изначально написано gs:
а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью)

не совсем так - вращаются с одинаковой скоростью оба моста. дифференциалы в мостах есть и работают. Но недостатки при передвижении на 4х4 на лицо - износ раздатки, карданов и тд + износ резины.

на мой взгляд самая интересная технология для кроссовера/внедорожника средней маньячности - фуллтайм с антибуксом как в лэндровере. для сильноманьячных - механические блокировки всех дифференциалов (самоблоки или принудиловки)


ЗЫ сам езжу в положении 4х4 с дифференциалом ("фуллтайм") . и управляемость лучше и козлит меньше. Пробовал ездить на заднем приводе, на каждой кочке колеса проскальзывают, в повороте при тюненых 400н/м на второй по асфальту в дрифт сворачивает. один раз в кювеЙт улетел уже. хватит. ну его этот парттайм.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-8-2016 10:48 gs

вчера видел девочку, лихо входящую в поворот на краева с пушкинской на патриоте, со стопами в пушыстая-стайл. деловая такая
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-8-2016 10:58 gs

на ее дорестайловом патрике еще нет заднего стаба поперечной устойчивости
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 25-8-2016 11:43 Diablo

В каком салоне од есть люкс и не люкс весты сразу на посидеть?(не тест драйв)

Нет не брать просто сравнить с короллой.

До меня довели инфу что года через 1.5-2 мне подарят нынешнюю люкс короллу 13 года.

Но сам я этому совсем не рад, как раз к этому времени поди посыпется не ресурсный движок( 122л\с, обьем не помню) а самое главное вариатор ибо наслышан..

тк авто используется пенсионером не по пенсионерски

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-8-2016 14:47 Pu$histaya

quote:
Вот говорили же, что Форд - г плохой автомобиль - не верят. Даже не затормозил.
ДТП с Фордом на Маркса


а причем тут сам форд-то?!
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-8-2016 14:49 Dimka52319

Слоник, то есть ты постоянно ездишь на мт резине с заблокированным меж осевым? То есть два колеса крутятся с одной угловой скоростью?
Я пробовал в таком режиме на пвтриоте прокатиться - жесть полная, свист в каждом повороте и машина норовит уйти в сторону от поворота. Производитель не рекомендует такой режим эксплуатации.
То что пикап пустой прыгает - это нормально: Задница то легкая. Паджероспорт так себя не ведет, там и подвеска мягче.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 25-8-2016 15:29 Niko Bellic

Diablo ща тебя еще и в этой теме затролят
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-8-2016 16:20 sloniki

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Слоник, то есть ты постоянно ездишь на мт резине с заблокированным меж осевым? То есть два колеса крутятся с одной угловой скоростью?
Я пробовал в таком режиме на пвтриоте прокатиться - жесть полная, свист в каждом повороте и машина норовит уйти в сторону от поворота. Производитель не рекомендует такой режим эксплуатации.
То что пикап пустой прыгает - это нормально: Задница то легкая. Паджероспорт так себя не ведет, там и подвеска мягче.


Димка видимо не читатель совсем, писатель однако.я езжу в режиме фуллтайм с разблокированным межосевым дифференциалом. митсубиши суперселект однако )). непонятно для чего только - одинокий задний привод вообще не нужен
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 25-8-2016 16:38 mistake

quote:
Изначально написано Diablo:
В каком салоне од есть люкс и не люкс весты сразу на посидеть?(не тест драйв)

Нет не брать просто сравнить с короллой.

До меня довели инфу что года через 1.5-2 мне подарят нынешнюю люкс короллу 13 года.

Но сам я этому совсем не рад, как раз к этому времени поди посыпется не ресурсный движок( 122л\с, обьем не помню) а самое главное вариатор ибо наслышан..

тк авто используется пенсионером не по пенсионерски


За двигатель короллы я бы беспокоился меньше всего.
А вот вариатор, могут и уездить.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-8-2016 17:24 Dimka52319

quote:
Originally posted by sloniki:

Димка видимо не читатель совсем, писатель однако.я езжу в режиме фуллтайм с разблокированным межосевым дифференциалом. митсубиши суперселект однако )). непонятно для чего только - одинокий задний привод вообще не нужен




тогда понял. Никогда в подробности полного привода не вдавался на эльке. Но амморок знаю - козлит хлеще уазика, если пустой.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 25-8-2016 19:48 Имча

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как не брал зимой на работе патриота, так там всегда передний мост был подключен. Я его сразу отключал, потому что задний привод зимой это здорово. Правда патриот иногда оказывался беспомощным во дворах на заднем приводе



я б купил, ну бюджет будет 150-200 штук всего следующем году... Логон брать надо пороги сразу резиной проклеить тогда на века...
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 25-8-2016 20:24 грозеныш

200... Или ты возьмешь убитый перекошенный патрик, либо уезжанный в такси логан.
Ложись спать

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 506  507  508  509  510  511  512 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ